Ночной портье, реж. Лилиана Кавани, 1974Ночной портье, а в прошлом бывший СС-вец неожиданно встречает в отеле бывшую заключенную, единственную свидетельницу не только его зверств, но и также его дружков, которые устроили в отеле нечто вроде заседательного клуба ветеранов, где решаются всякие насущные вопросы. Но отношения портье и девушки непростые - в лагере он натурально превратил её в сексуальную рабыню, но спустя 12 лет они вдруг поняли, что любят друг друга...
Наци-фетишизм, садо-мазохизм - этого тут есть, в рамках хорошего кинематографа, без откровенной ебли. Актёры играют прекрасно
, а это одна из тех вещей, которая реально доставляет удовольствие при просмотре любого фильма. Сюжет может показаться метафорическим (стокгольмский синдром там и прочее), но я сильно не стал ебать себе мозги по этому поводу... и просто смотрел хорошее кино.
Однако мысль посетила, что если бы фашисты пришли бы к успеху, то я почти уверен, что фашистское кино было бы особенным: там был бы реальный снафф, реальное эрогуро, реальные сплэттеры и слэшеры с настоящими убийствами.. К тому же если подумать, что союзниками Германии были на голову ёбнутые японцы, то можно представить за что давали бы награды на берлинском кинофестивале фильмам из этих стран.
Номинация "Лучший убийца первого плана", "Лучшая жертва", "Лучший насильник" и так далее, и так далее
Впрочем, есть мнение, что съёмок таких до хуя и больше, просто всё в архивах под большим замком. Впрочем, кино тогда не было особенно развито. Вот были бы цифровики в то время, уверен, наснимали бы порядочно на той жестокой войне
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство