ЛУНТИК

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BBC

  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 3684
  • Репутация: +185/-28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ЛУНТИК
« : 09 Марта 2010, 21:50:56 »
ГЛАВА 8. КЛАССИФИКАЦИЯ БОРТМЕХАНИКОВ.
8.1. Кандидат на присвоение класса квалификации бортмеханика должен отвечать следующим требованиям:

8.1.1. иметь высшее (специальность 1610 "Инженер-механик по эксплуатации ВС и авиадвигателей") или среднее специальное образование (специальность 0579 "Техник-механик по эксплуатации ВС и авиадвигателей"), стаж работы по техническому обслуживанию ВС данного типа не менее двух лет (для первоначального получения свидетельства) и пройти специальную подготовку по программам, утвержденным ФАС России;

8.1.2. знать специальные дисциплины, указанные в приложении 1 к настоящему Положению;

8.1.3. уметь эксплуатировать ВС на земле и в полете в соответствии с обязанностями бортмеханика(бортинженера), предусмотренными РЛЭ ВС данного типа.

8.2. Третий класс бортмеханика присваивается специалистам, соответствующим требованиям п.8.1 настоящего Положения, получившим допуск к самостоятельной работе в качестве бортмеханика.

8.3. Кандидаты, представляемые к присвоению третьего класса бортмеханика, должны пройти проверку практических навыков работы на тренажере и в полете на оценку не ниже "четыре", иметь положительную аттестацию и сдать экзамены по всем дисциплинам, указанным в приложении 1 к настоящему Положенню, на оценку не ниже "четыре".

8.4. Второй класс бортмеханика присваивается бортмеханикам, имеющим стаж летной работы в качестве бортмеханика третьего класса не менее трех лет и общий безаварийный налет не менее 2000 ч.

8.5. Кандидаты, представляемые к присвоению второго класса бортмеханика, должны пройти проверку практичсских навыков работы на тренажере и в полете на оценки не ниже "четыре", иметь положительную аттестацию и сдать зкзамены по специальной дисциплине, указанной в п.3 прил.1 к настоящему Положению, на оценку "пять", а по остальным дисциплинам - не ниже "четыре".

8.6. Первый класс бортмеханика присваивается бортмеханикам, имеющим стаж летной работы в качестве бортмеханика второго класса не менее трех лет и общий безаварийный налет не менее 4000 часов.

8.7. Кандидаты, представляемые к присвоению первого класса бортмеханика, должны пройти проверку практических навыков работы на тренажере и в полете на оценку "пять", иметь положительную аттестацию и сдать экзамены по дисциплинам, указанным в п.п.1, 3, 7, 8, 13 прил.1 к настоящему Положению, на оценку "пять", а по остальным дисциплинам - не ниже "четыре".

8.8. Проводить проверку практической работы на тренажере и в полете у кандидатов на повышение в классе бортмеханика имеют право:

бортинженеры-инспекторы (инструкторы) ФАС России, РУ ФАС России, ЛМО Центров ГА, ЛШО, летных отрядов управлений, ПО, летных комплексов ГА;
старшие бортинженеры, старшие бортмеханики ПО, ОАО и летных отрядов ГА.
8.9. При продлении срока действия свидетельства и повышении в классе экзамены сдаются в РКК РУ по дисциплинам 1-4, 7-9, 11, 13, указанным в прил. 1 к настоящему Положению.

8.10. Права обладателя свидетельства бортмеханика ГА.

8.10.1. Свидетельство бортмеханика 3 класса при наличии подготовки по программам, утвержденным ФАС России, дает право его владельцу выполнять функции бортмеханика на самолетах и вертолетах, в составе экипажа которых руководством по летной эксплуатации предусмотрена такая должность.

8.10.2.Переподготовка обладателя свидетельства бортмеханика на ВС более высокого класса, на которых предусмотрена должность бортинженера, разрешается при соответствии обладателя свидетельства бортмеханика требованиям к кандидату на получение свидетельства бортинженера и налете 500 часов.

8.10.3 Авиационное предприятие и ФАС России вправе вводить ограничения прав бортмехаников по классу или налету на временной основе при освоении новых типов ВС.

8.10.4.При отборе для переучивания на другие ВС рекомендуется руководствоваться оптимальным сочетанием перспективы использования бортмеханика (возраст, как правило, не более 45 лет) и опыта (классность, налет, освоенный класс ВС) в пределах прав в соответствии с настоящим Положением.

Кандидатуры бортмехаников на переподготовку на другие типы ВС, имеющих возраст более 45 лет, должны согласовываться с РКК (ВКК - для предприятий, непосредственно контролируемых ФАС России).

Оффлайн BarneyGumble

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 8911
  • Репутация: +167/-13
  • Пол: Мужской
  • киссинджер, привет..я бзжебжззбжбжезинский..о_О
    • Просмотр профиля
Re: ЛУНТИК
« Ответ #1 : 09 Марта 2010, 21:51:52 »
 :pray:

Оффлайн Harper

  • Диванный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6102
  • Репутация: +179/-10
  • Пол: Мужской
  • Человек человеку - друг, товарищ и брат!
    • Просмотр профиля
Re: ЛУНТИК
« Ответ #2 : 09 Марта 2010, 22:29:28 »
1.3. Аттестацию сварщика проводят путем проверки его практических навыков и теоретических знаний в соответствии с видом (способом) сварки (наплавки), по которому он аттестуется и направлением его производственной деятельности (группа или наименование технических устройств, сварку которых выполняет сварщик на производстве, вид выполняемых работ – изготовление, монтаж, ремонт).

1.4. Процедура аттестации включает сдачу аттестуемым сварщиком следующих экзаменов:
·   практического, общего и специального  - при первичной и внеочередной аттестациях;
·   практического  и специального при дополнительной и периодической аттестациях.
Теоретические и практический экзамены проводят в аттестационном центре или его аттестационном пункте, зарегистрированных в реестре Системы аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства Национального аттестационного комитета по сварочному производству.
         Примечания:
1. Сварщики, имеющие специальное (высшее техническое или среднее техническое) образование по сварочному производству освобождаются от сдачи общего экзамена при первичной аттестации.
2. Разрешается проводить только специальный экзамен, если целью дополнительной аттестации сварщика является расширение направления его  производственной деятельности без изменения характеристик, учитываемых при сварке контрольных сварных соединений.
3. Разрешается проводить только практический экзамен, если целью дополнительной аттестации  сварщика является расширение области распространения аттестации без изменения вида (способа) сварки (наплавки) и направления его производственной деятельности.

1.5. Аттестацию сварщиков начинают с проведения практического экзамена. Если сварщик не выдерживает практический экзамен, то к дальнейшим экзаменам он не допускается и считается не прошедшим аттестацию. Сварщик может пройти аттестацию повторно после дополнительной практической подготовки не ранее, чем через 1 месяц. 

1.6. На общем экзамене сварщику задают 20 вопросов по теоретическим основам сварки, а на специальном экзамене – не менее 15 произвольно выбранных вопросов в соответствии с видом (способом) сварки (наплавки), по которому он аттестуется, и направлением его производственной деятельности. Выбор вопросов проводит аттестационная комиссия по сборникам экзаменационных вопросов по общему и специальному экзаменам. Каждый сборник должен содержать не менее 100 вопросов.
Если сварщик аттестуется на два или три  вида (способа) сварки (наплавки), например, ручную дуговую сварку покрытыми электродами и ручную аргонодуговую сварку неплавящимся электродом, в экзаменационном билете должно быть не менее 5 вопросов по каждому виду (способу) сварки (наплавки) из соответствующих сборников экзаменационных вопросов. При аттестации на сварку объектов, входящих в две или три группы опасных технических устройств, сварщик должен получить отдельные билеты для специального экзамена по каждой группе опасных технических устройств. В экзаменационном билете должно быть не менее 5 вопросов по каждой группе опасных технических устройств.

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: ЛУНТИК
« Ответ #3 : 10 Марта 2010, 00:40:05 »
BBC, Я в Уфимском ШМАСе (который раньше был на Карлухе за дворцом профсоюзов) КМБ проходил....ты там случаем не тусил? А то мелькали помню всякие авицыонщики кафедральные...
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн ANNIHILATOR

  • Равновесный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +76/-1
  • Пол: Мужской
  • Temp High Rythm Attack Speed Horror METAL
    • Просмотр профиля
Re: ЛУНТИК
« Ответ #4 : 10 Марта 2010, 01:14:58 »
1.3. Аттестацию сварщика проводят путем проверки его практических навыков и теоретических знаний в соответствии с видом (способом) сварки (наплавки), по которому он аттестуется и направлением его производственной деятельности (группа или наименование технических устройств, сварку которых выполняет сварщик на производстве, вид выполняемых работ – изготовление, монтаж, ремонт).

1.4. Процедура аттестации включает сдачу аттестуемым сварщиком следующих экзаменов:
·   практического, общего и специального  - при первичной и внеочередной аттестациях;
·   практического  и специального при дополнительной и периодической аттестациях.
Теоретические и практический экзамены проводят в аттестационном центре или его аттестационном пункте, зарегистрированных в реестре Системы аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства Национального аттестационного комитета по сварочному производству.
         Примечания:
1. Сварщики, имеющие специальное (высшее техническое или среднее техническое) образование по сварочному производству освобождаются от сдачи общего экзамена при первичной аттестации.
2. Разрешается проводить только специальный экзамен, если целью дополнительной аттестации сварщика является расширение направления его  производственной деятельности без изменения характеристик, учитываемых при сварке контрольных сварных соединений.
3. Разрешается проводить только практический экзамен, если целью дополнительной аттестации  сварщика является расширение области распространения аттестации без изменения вида (способа) сварки (наплавки) и направления его производственной деятельности.

1.5. Аттестацию сварщиков начинают с проведения практического экзамена. Если сварщик не выдерживает практический экзамен, то к дальнейшим экзаменам он не допускается и считается не прошедшим аттестацию. Сварщик может пройти аттестацию повторно после дополнительной практической подготовки не ранее, чем через 1 месяц. 

1.6. На общем экзамене сварщику задают 20 вопросов по теоретическим основам сварки, а на специальном экзамене – не менее 15 произвольно выбранных вопросов в соответствии с видом (способом) сварки (наплавки), по которому он аттестуется, и направлением его производственной деятельности. Выбор вопросов проводит аттестационная комиссия по сборникам экзаменационных вопросов по общему и специальному экзаменам. Каждый сборник должен содержать не менее 100 вопросов.
Если сварщик аттестуется на два или три  вида (способа) сварки (наплавки), например, ручную дуговую сварку покрытыми электродами и ручную аргонодуговую сварку неплавящимся электродом, в экзаменационном билете должно быть не менее 5 вопросов по каждому виду (способу) сварки (наплавки) из соответствующих сборников экзаменационных вопросов. При аттестации на сварку объектов, входящих в две или три группы опасных технических устройств, сварщик должен получить отдельные билеты для специального экзамена по каждой группе опасных технических устройств. В экзаменационном билете должно быть не менее 5 вопросов по каждой группе опасных технических устройств.


 :super:
Вот это по нашему  :killumnik:
"С тех пор, как завелись у нас знатоки искусства, само искусство пошло к черту".

Оффлайн Taisochka

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +19/-5
    • Просмотр профиля
Re: ЛУНТИК
« Ответ #5 : 12 Февраля 2011, 11:36:06 »
А при чём здезь Лунтик?