Я не очень люблю смотреть фильмы наугад, обычно как-то сначала читаю, слежу на тем, что посмотрели некоторые форумчане, вкусами которых руководствуюсь, а тут просто поставила на закачку наугад, просто по названию. Попозже прочитала, что Уругвай, стало интересно, что же можно было снять на фотоаппарат Canon EOS 5D Mark II, потратив на весь фильм в 6 тыщ вечнозеленых единиц (информация с сайта 2*inone.ru).
В общем все было так: отец с дочерью приезжают в загородный дом своего знакомого, чтобы подготовить его (дом) к продаже, подремонтировать, подкрасить. Домик мрачноват, света там конечно же нет (а если бы и был, то ессно отключился- по всем канонам жанра). Далее все по расписанию: ложимся спать, на втором этаже начинает все грохотать, папа пошел посмотреть и не вернулся, знакомая картинка, да?
Далее на протяжении 3/4 всего фильма героиня (ее зовут Лоура-если кому-то интересно, вполне, кстати, симпатичное создание в белой, но уже окровавленной майке) шарится по всему дому с серпом в руке, находит порезанное папино тело со связанными руками, но при этом упорно продолжает что-то искать по дому дальше, чего-то боится....воображение начинает рисовать 1. маньяка-хозяина дома, 2. уродов из "поворота не туда", 3. стабоумного родственника хозяина дома, заточенного в подвале, 4. беглого зэка, жадного до крови и жэнского мяса....не угадала ни разу.
Потом в кадрах начинает мелькать маленькая черноволосая девочка (ага, думает зритель, продолжение японской драмы с колодцами) нет-нет и еще раз нет. ибо далее, в 3/4 части мы начинаем смотреть абсолютно другой сюжет, какого-то другого уругвайского фильма с той же участницей
Обе части фильма сами по себе интересны, актеры незнакомы и незамылены, кстати антураж кино немного напоминает фильм "репортаж"-когда камера неотступно следует за девушкой. Этот старый дом, непонятные звуки, кровь, полароидные снимки с абсолютно недвусмысленным содержанием.... Но то, насколько бегининг+основная часть и развязка друг с другом не связаны-абсолютный провал.
В титрах и кадрах после титров сюжет натурально разжевывают и даже помогают проглотить, абсолютно никаких вопросов не остается. Кроме одного: неужели в зрителе видят абсолютного барана, раз настолько непростительно нелогично идет развитие фильма, что это вызывает лишь недоумение и кривую ухмылку?
А счастье было так возможно
Оценку ставить не буду, ибо оно того не стоит вообще.
Аминь, ваша Naamah
Режиссер: Густаво Эрнандес
Сценарий: Оскар Эстевес
Оператор: Педро Лики
Продюсер: Густаво Рохо
В ролях: Густаво Алонсо, Флоренсия Колуччи, Мария Салазар, Абель Трипальди