Митрофаныч, блэк метал - это норвежский рэп на самом деле. Бифы и терки, мерянье писюнами, кто тру, убийства - один в один. Даже само убийство могло быть элементом хайпа, понятно что сыграли животные поведенческие инстинкты, Евро был главным вожаком, а Варг молодым волчарой, который хотел подмять всю блэковую стаю под себя, сыграло еще то, что в Норвегии весьма хреново работают правоохранительные органы, щитай церкви жгли - никого не поймали, Фауст пидорка посадил на нож - не поймали, поэтому и молодой тупорогий Варг думал, что ему ничего не будет. Безнаказанность рождает безответственность! Послушал, кстати, я ваш Философем и на мой непритязательный вкус - это весьма однотипная убогая параша. Ввиду того, что Варг не умел нормально ни на чем играть, но на всем играл по-маленьку, никаких бластбитов, карданов нет, гитара унылая, нетехничная обыгрывает одну и ту же минорную гамму, играть по которой придумал Евро, на клавишах одна и та же простенькая мелодия, эмбиента вообще нет, там смех какой-то электронный, добавь ударку и будет средний хип-хоп биток, скрим да, неплохой для того времени. Нормальный, интересный там только один первый трэк, остальное - унылое дрочево навеянное негативными эмоциями от того, что мама подарила синий фендер, а не черный гибсон. Опять же, это говно под названием Пхилософем было записано только потому, что у родаков Варга были деньги на это, любой другой альбом того времени, хоть Дарктрона, хоть Мэйхема, хоть Иммортала на две головы пизже, чем это недоразумение. Я же грю, только засчет хайпа с убийством, за счет того, что нынче хороший техничный блэк всем уже настоебенил и потому что это сделал один человек, Пхилософем слушают и восхищаются. Но лично у меня не осталось никаких сомнений в том, что Варг = Моргенштерн