Околосинематографическая болталка

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mitaleko

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3166
  • Репутация: +83/-2
  • Пол: Мужской
  • ****
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #770 : 18 Сентября 2013, 16:06:04 »
Легенда 17? Оскар? Да ни в жисть. Немало смотрел неамериканских фильмов, получивших Оскар - все они были по-своему оригинальны. А Легенда - штамп на штампе сидит и штампом погоняет, на кинопоиске дали восемь баллов - вот и ладушки, легенде более чем достатошно :gigi:
Больше ты не трогай ЛСД
Сделаешь хуже ты себе.

Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 15171
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #771 : 18 Сентября 2013, 16:41:39 »
Легенда 17? Оскар? Да ни в жисть. Немало смотрел неамериканских фильмов, получивших Оскар - все они были по-своему оригинальны. А Легенда - штамп на штампе сидит и штампом погоняет, на кинопоиске дали восемь баллов - вот и ладушки, легенде более чем достатошно :gigi:


Немало смотрела неамериканских фильмов, получивших Оскар - все они были по-своему оригинальны. А Легенда - штамп на штампе сидит и штампом погоняет, на кинопоиске дали восемь баллов - вот и ладушки, легенде более чем достатошно   :killumnik: :au:
:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 163266
  • Репутация: +1620/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #772 : 18 Сентября 2013, 16:56:23 »
хуйня легенда как и оскар.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Mitaleko

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3166
  • Репутация: +83/-2
  • Пол: Мужской
  • ****
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #773 : 18 Сентября 2013, 17:02:17 »
Cordelia, и што? Речь-то о номинации "Лучший зарубежный фильм" :deal: Да даже и как "Лучший омереканский фильм" Лехенда не проканает - у них таких шедевров о становлении чемпионоф - как говна за баней :gigi:
Больше ты не трогай ЛСД
Сделаешь хуже ты себе.

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 29844
  • Репутация: +908/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #774 : 18 Сентября 2013, 18:44:58 »
Mitaleko,  Да ладно вам, вполне нормальный фильм, в отличие от тонн испорченной плёнки и миллионов просранных денег на сьёмках других наших говнофильмов, этот выглядит прям как жемчужина на дне компостной ямы.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Mitaleko

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3166
  • Репутация: +83/-2
  • Пол: Мужской
  • ****
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #775 : 18 Сентября 2013, 21:44:58 »
Митрофаныч, да не то штоб говно, просто фильм как фильм, но никак уж не лучший. Я не смотрел еще "Майор", "Искупление" и "Долгая счастливая жизнь", но думаю, что отправил бы на Оскар кого-то из них
Больше ты не трогай ЛСД
Сделаешь хуже ты себе.

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 29844
  • Репутация: +908/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #776 : 19 Сентября 2013, 12:44:40 »
Цитата: Mitaleko
Я не смотрел еще "Майор", "Искупление" и "Долгая счастливая жизнь", но думаю, что отправил бы на Оскар кого-то из них

Нельзя отправлять на оскар того, о ком не знаешь ничего.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 15171
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #777 : 19 Сентября 2013, 14:07:19 »
Нельзя отправлять на оскар того, о ком не знаешь ничего.
дык сугубо из чувства противоречия  :degenerat:
:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17741
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 163266
  • Репутация: +1620/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #779 : 24 Сентября 2013, 15:42:24 »
Основная часть съёмок фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих" происходила под Грозным.

Из воспоминаний членов группы:

В обеденный перерыв группа каскадёров обсуждала сцену ограбления поезда: как надо прыгать на поезд, с какой скоростью он должен идти, как лошади должны скакать. И всё это долго, обстоятельно. А моя «банда» состояла вся из местных. Там был молодой такой красавец с пышными усами. Услышал он разговор, вскочил на коня, догнал поезд, который шёл в депо «на обед». Прыгнул с седла на поезд, потом обратно прыгнул в седло и, усмехаясь, вернулся на место. Каскадёров это подкосило абсолютно.

У меня много местных снималось. Отчаянные ребята. Приходят спрашивают: «Оружие вы будете давать, или нам своё принести?»

Построили мы массовку, рассчитали на первый-второй. Сказали: первые — пассажиры ограбленного поезда, вторые — разбойники. Чеченцы все из первых ушли в разбойники. Сказали: «Меня грабить? Вы что?» Для них это было оскорбительно.

На Никиту Михалкова едва не завели уголовное дело по обвинению во взяточничестве. Для съёмок в массовке были приглашены местные жители. Администратор объявил: «Нужно приходить с паспортом, конный — 10 рублей в день, пеший — 5». Разумеется, имелся в виду гонорар за съёмку, но актёры массовки, воспитанные в традициях местного менталитета, решили, что речь идёт о взятках за право на участие в съёмке. И вложили в свои паспорта — кто десятку, кто пятёрку. В результате режиссёр сумел отбиться от претензий ОБХСС только благодаря своему знаменитому отцу.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17741
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #780 : 24 Сентября 2013, 16:48:45 »
Цитата: MAXHO
На Никиту Михалкова едва не завели уголовное дело по обвинению во взяточничестве. Для съёмок в массовке были приглашены местные жители. Администратор объявил: «Нужно приходить с паспортом, конный — 10 рублей в день, пеший — 5». Разумеется, имелся в виду гонорар за съёмку, но актёры массовки, воспитанные в традициях местного менталитета, решили, что речь идёт о взятках за право на участие в съёмке. И вложили в свои паспорта — кто десятку, кто пятёрку. В результате режиссёр сумел отбиться от претензий ОБХСС только благодаря своему знаменитому отцу.
То есть деньги он взял?!  :spy:

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 29844
  • Репутация: +908/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #781 : 25 Сентября 2013, 13:14:10 »
Norwegian Walrus,  :lol:Эх Никитка барин  :rjunemagu:
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Defffect

  • трупное
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 3851
  • Репутация: +138/-138
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #782 : 26 Сентября 2013, 10:30:27 »
Причем как у чехов, так и у гос кино за массовку)))

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 163266
  • Репутация: +1620/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #783 : 27 Сентября 2013, 15:00:44 »
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hepERnU4Idw[/youtube]
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 163266
  • Репутация: +1620/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #784 : 28 Сентября 2013, 12:51:54 »
«А вот странная штука получается... Фильмы, которыми пичкают Нас - зрителей, практически в 98% содержат сцены насилия в той или иной степени.
И их показывают, заставляют нас
смотреть, насыщая их красочными
спецэффектами, увеличивают любым путем кассовые сборы, широко рекламируют. И мы к этому привыкли... Нас никоим образом даже не заставит моргнуть ни смерть анти-героя в конце фильма, где хорошие победят, ни кучи трупов при достижении героями конечной сцены, где все "решится"... И эти фильмы крутят... Их не запрещают... Их рекламируют... А этот, добрый, душевный фильм, где даже пощечины никому не дали, запретили сразу после выхода из монтажной...
А что там запрещать!? Краткий,
пятисекундный рецепт, звучащий из уст одного из сыновей главной
героини, по поводу выхода из этого тупикового пути развития... ?! Не уже-ли, услышав эти слова, люди сделают более тяжкие выводы, чем смотря на кровавые месилова в красочных боевиках? ..
То есть, по мнению тех, кто запрещал этот фильм к широкому показу, то, что человек, свихнувшись на зомбировании "убивать легко" - использует "полученные знания" на практике, и последствия - его личные проблемы. Пусть все друг друга поубивают... А вот если люди поймут, как их накалывают, как из них тянут все соки, пичкают г...ном вместо ЕДЫ, приучают к искусственным, выдуманным кем-то и для чего-то ценностям.... Вот тогда будет типа ХУЖЕ...
Вот и понимайте теперь, кто мы, и для чего мы есть. И что на нас всех
нашими "Избранными" плевать!
И рецепт - ВЕРНЫЙ! Систему не
побороть борьбой! Это войны, жертвы и разруха. Но ее можно взломать изнутри. Откажись люди
одномоментно от системных
потребностей, и ей некому будет все свое "системное" пихать! Она загнется, и планета, и люди начнут очищаться.
Ведь ну совсем не секрет, что данный путь общества потребления убивает и людей и землю. Никому не секрет, что недра - ограничены. Никому не секрет, что курить, употреблять алкоголь, жрать пластиковую пищу - это убивать себя.
Так что, фильм надо понять, сделать правильные выводы, понять направление, заданное режиссерами и сценаристами.
ПС: Ребята! Если такое, абсолютно
безобидное на первый взгляд кино
запрещают, значит это бомба, и ее
боятся "те самые". Будьте Людьми с Большой буквы, делайте правильные выводы..
А так же - не за чем искать в данном фильме безупречные съемки, игру актеров, озвучку. Это не зрелищный фильм, а концептуальный. И, в связи с тем, что он запрещен и в России, озвучка официально, естественно, сделана не была. Это работа волонтеров, заинтересованных в том, чтобы и наш зритель это увидел»

 
http://www.kinopoisk.ru/film/55035/
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 163266
  • Репутация: +1620/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #785 : 30 Сентября 2013, 21:48:05 »
Про создании каждой из частей саги о "Чужих" существует целая серия классических документальных фильмов (ее можно найти на DVD и BD изданиях), общий хронометраж которой превышает 15 часов - и это не считая удаленных сцен, текстовых материалов, концепт-артов и фотографий со съемок. Но при всем богатстве выбора, есть одна деталь, которая раскрывается в них возможно не так подробно/акцентировано, как хотелось бы. Речь идет о написании сценариев, на основе которых снимались фильмы, а также о всех тех многочисленных пертурбациях, сопровождавших этот процесс, которые в некоторых случаях сыграли важную роль в дальнейшей судьбе серии. Потому я и решил в меру своих сил восполнить данный пробел, рассказав про то, как создавался сюжет каждой части, какую эволюцию он претерпевал и про рассматривавшиеся альтернативные варианты, которые, сложись все по другому, могли увести франшизу в других направлениях.

Признаюсь, что когда я начинал серию обзоров, то наверно сам не ожидал что в итоге получится столько материала и его придется дробить на такое большое количество частей. Хотя, если разобраться, то в этом и нет ничего удивительного - ведь сценарий каждой серии писался новыми людьми, и наверно сложно найти  другую известную франшизу, которая бы изобиловала таким количеством рассмотренных концепций и альтернативных сюжетов.

В итоге, пускай это и заняло больше времени, чем я планировал, но с завершением рассказа про "Прометей", я все таки поставил точку в этой серии обзоров. Конечно, будь у меня бесконечное количество времени, можно было бы написать еще массу всего - но и того что получилось, надеюсь хватит, чтобы составить некое представление о том, как создавался сюжет каждой из частей.

На случай, если кто-нибудь вдруг захочет вернуться к какому-то из материалов в я и решил сделать этот общий пост, чтобы облегчить поиск. Для перехода к конкретной части обзора надо всего лишь щелкнуть по картинке, с обозначением соответствующей части.


далее: www.kiri2ll.livejournal.com/45372.html
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 163266
  • Репутация: +1620/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #786 : 30 Сентября 2013, 23:42:43 »
Сербский фильм / Srpski film (2010) похлеще Зеленого слоника   :horor:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Namaha

  • та еще
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 11858
  • Репутация: +506/-15
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #787 : 30 Сентября 2013, 23:57:11 »
Так мы его обсуждали с год назад тут
Рожай борщи, вари детей!

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 29844
  • Репутация: +908/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #788 : 01 Октября 2013, 09:38:00 »
Сербский фильм / Srpski film (2010) похлеще Зеленого слоника   :horor:

Если честно - говно ёбанное этот фильм, за одну только сцену с грудничком создателей фильма нужно на кол сажать.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Mitaleko

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3166
  • Репутация: +83/-2
  • Пол: Мужской
  • ****
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #789 : 01 Октября 2013, 13:15:50 »
Митрофаныч, ага, тоже восторгов не разделяю
Больше ты не трогай ЛСД
Сделаешь хуже ты себе.

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 51214
  • Репутация: +1030/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Last Breakfast on the Moon
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #790 : 01 Октября 2013, 13:38:19 »
 :up: хорошо, что напомнили, а то я его так и не досмотрел  :deal:

Оффлайн Zlobr

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 32577
  • Репутация: +1058/-38
  • Пол: Мужской
  • – Ну и где смеяться? – Где хочешь, это свободная
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #791 : 11 Октября 2013, 22:10:10 »
6 невероятных реальных историй, по которым сняли популярные фильмы, которые вы наверняка видели   

Фразу «основано на реальных событиях» в титрах фильма мы обычно склонны воспринимать с изрядной долей скептицизма. Тем не менее, в основе некоторых фильмов действительно лежат события из реальной жизни, иногда настолько нереальные, что создатели даже не пытаются рассказать, что же произошло на самом деле, поскольку зрители всё равно никогда в это не поверят.

1. «50 первых поцелуев» — такая форма амнезии, как у героини Дрю Берримор, была у реальной женщины

Дрю Бэрримор в фильме «50 первых поцелуев» играет женщину, которая в результате несчастного случая приобрела странную форму амнезии — после сна все её последние воспоминания улетучиваются. Каждый день она просыпается и думает, что это тот же день, когда она попала в аварию, что приводит к целой серии придуманных забавных недоразумений.

Да, несмотря на то, что она каждый день заново открывает для себя, что она замужем за Адамом Сэндлером, этот фильм считается комедией.

Крайне редкой формой антероградной амнезии страдала вполне реальная женщина. В течение почти 20-ти лет Мишель Филпотс была совершенно не в состоянии сохранять новые воспоминания. Для того чтобы изо дня в день получать информацию о собственной жизни, ей приходилось использовать записи.

В 1985-м году Филпотс попала в аварию на мотоцикле, а в 1990-м году — в не менее тяжёлую автомобильную аварию. Полученные травмы привели к кумулятивному повреждению мозга, впервые проявившемуся как припадок, в результате чего женщине был поставлен диагноз — эпилепсия.

К 1994-му году Филпотс полностью утратила способность сохранять краткосрочные воспоминания и не помнила ничего из того, что произошло за прошедшие с этого года два десятилетия. Каждый новый день она начинает в полной уверенности, что на дворе до сих пор 1994-й год.

Филпотс тоже замужем, и, как и в фильме «50 первых поцелуев», её муж вынужден был напоминать ей об их союзе каждое утро, показывая альбом со свадебными фотографиями. К счастью, оба уже были знакомы в течение нескольких лет, прежде чем у Филпотс появилась амнезия, так что она, в отличие от Дрю Бэрримор, хотя бы не просыпалась каждое утро рядом с незнакомцем.

2. «Схватка» — Нил Макколи действительно пил кофе с преследующим его полицейским

В фильме 1995-го года Тома Сайзмора «Схватка» главную роль вора Нила Макколи сыграл Роберт-Де Ниро, а роль Винсента Ханны, полицейского, исполнил Аль Пачино. Ханна — это детектив, постоянно гоняющийся за Макколи, и прямо перед перестрелкой в Лос-Анджелесе они встретились в кафе за чашечкой кофе.

Это отличная сцена: хороший парень и плохой парень присматриваются друг к другу во время напряженного, но откровенного разговора. Казалось бы, при чём тут реальная жизнь? Грабитель банка не станет пить кофе и беседовать с полицейским, намеренным заключить его в тюрьму до конца его жизни — ведь всё сказанное может привести к аресту, не так ли? Несомненно, так мог поступить только очень глупый человек.

Верите вы или нет, но сцена в кафе полностью основана на реальных событиях.

Прототипом персонажа — Де Ниро послужил реальный человек по имени Нил Макколи, профессиональный преступник, совершивший множество ограблений. Этот человек отсидел семь лет в Алькатрасе, так что характер, надо полагать, у него был тяжёлый.

Так как Макколи начал сводить счёты со своими бывшими приятелями-ворами, его стал разыскивать офицер полиции Чикаго по имени Чак Адамсон. Он действительно пил кофе в компании Макколи: они обсуждали, насколько не похожи их жизни, и обменивались завуалированными словесными угрозами. Несмотря на то, что двое мужчин были заклятыми врагами, которые, не колеблясь, выстрелили бы друг другу в лицо, они, тем не менее, прониклись взаимным уважением.

Как и в фильме, в реальной жизни Макколи пришлось прервать ограбление, когда он понял, что за ним наблюдают полицейские, и Адамсону действительно пришлось убить его в эпичной перестрелке. Правда, неизвестно, пожали ли они друг другу руки, как их коллеги на большом экране.

Позже Адамсон вошёл в киноиндустрию и подружился с Майклом Манном, продюсером «Схватки». Манн позаимствовал много деталей из карьеры Адамсона, в том числе характер Винсента Ханны — есть информация, что он даже попросил Аль Пачино перенять некоторые его жесты и привычки.

3. «Капля» — основан на реальном отчёте полиции

Классический фильм ужасов 1958-го года повествует о провинциальном городке в штате Пенсильвания, который терроризирует Капля — гигантский желатиновый имплантат из космоса. Чем больше людей он пожирает, тем больше становится. Следует также отметить, что главную роль ученика средней школы исполнил Стив МакКуин, хотя актёру на тот момент было 30 лет.

Фильм основан на инциденте, произошедшем в 1950-х годах: полицейские наткнулись в Филадельфии на дрожащий фиолетовый кусок, приземлившийся на соседнем поле. Согласно отчёту офицеров, масса выглядела как гигантский светящийся шар желе, а при прикосновении он оставлял на коже липкие следы: разумеется, первое, что могут сделать люди при встрече с таинственной массой — это засунуть в неё руки.

Двум полицейским нужны были свидетели, чтобы подтвердить, что они действительно видели это, поэтому они вызвали по рации двух своих сослуживцев. Однако Капля начала быстро распадаться и в течение получаса полностью растворилась, не оставив никаких следов своего существования. Независимо от того, насколько смешной может показаться эта история, на основании инцидента был составлен официальный отчет правительства, хотя это, вероятно, было больше связано с холодной войной, чем со страхом внеземного вторжения.

Кто знает, что это было на самом деле? Возможно, это были следы жизнедеятельности какого-то животного, а может, полицейским всё просто почудилось на флоридской жаре. В любом случае, несколько лет спустя человек по имени Ирвин Миллгейт создал на основе этого события сюжет для низкобюджетного фильма ужасов. Хитом «Капля» не стала, но мы полагаем, что если фиолетовый монстр когда-нибудь вернётся на Землю, то первым делом подаст в суд с целью вытребовать свой гонорар.

4. «Несколько хороших парней» — реальная история на самом деле ещё страшнее

В этом фильме Том Круз играет адвоката, защищающего в суде двух американских морских пехотинцев, случайно убивших товарища по приказу Николсона, их командира. В конце концов, Круз вынуждает Николсона признаться в дедовщине, используя блестящую тактику: довести человека до белого каления, чтобы он под влиянием злости на открытом судебном заседании сам всё рассказал.

Фильм был создан Аароном Соркином, получившим идею от своей сестры. Она защищала группу морских пехотинцев, которые выполняли приказ командира, явно отдающий дедовщиной, — подшутили над своим товарищем и чуть не убили его. Один из морских пехотинцев, участвовавших в неуставных отношениях, был Дэвид Кокс — человек довольно непривлекательной внешности.

Так же как и Лаудон Дауни из фильма, Кокс не признал, что сделал что-то не так, поскольку всего лишь выполнял приказ начальства. Из всей группы обвиняемых только Кокс был осуждён за простое нападение и в итоге благополучно демобилизовался. Он жил нормальной гражданской жизнью в течение следующих нескольких лет, пока не сходил в кино на «Несколько хороших парней» и не подумал, что выглядит это крайне знакомо — очевидно потому, что Кевин Бейкон был прокурором в ходе судебного разбирательства.

Кокс и некоторые другие обвиняемые обратились в суд на кинокомпанию, обвинив её в использовании их истории без разрешения, несмотря на то, что в фильме была представлена беллетризованная версия событий, не использовалось никаких реальных имён, и вообще фильм не был представлен как реальная история. В результате Кокс дал ряд радио-интервью, в которых не только осудил фильм, но и рассказал историю из реальной жизни, лёгшую в его основу.

Тогда и случилось самое жуткое.

В январе 1994-го года Дэвид Кокс таинственно исчез из своего дома в Мидфелде, штат Массачусетс, причём его личные вещи и автомобиль были на месте. Три месяца спустя его изрешечённое пулями тело нашли в горной местности. Что произошло, до сих пор неизвестно.

5. «Охота за „Красным Октябрём“» — фильм вдохновлён мятежом на советском эсминце

«Охота за „Красным Октябрём“» с Шоном Коннери в роли Марко Рамуса, командира подводной лодки литовского происхождения с шотландским акцентом, стал культовым фильмом. Рамус был капитаном советской подводной лодки «Красный Октябрь», решившим во время учений украсть его и бежать к берегам Америки якобы для того, чтобы нанести ядерный удар по США.

Тем не менее, Рамус вместо этого хоть и бежал в Америку, но инсценировал свою смерть и вручил «Красный Октябрь» ВМС США в лице Алека Болдуина. При этом первый офицер и лучший друг Рамуса Сэм Нил погиб, зато Рамус получил возможность прожить остаток дней на американской земле как свободный человек.

Фильм «Охота за „Красным Октябрём“» был основан на книге Тома Клэнси, вдохновлённого в свою очередь реальной историей о бунте на советском эсминце «Часовой», организованном капитаном Валерием Саблиным. Саблин решил, что в Советском Союзе недостаточно коммунизма и решил угнать свой корабль, чтобы пойти на штурм Ленинграда и начать революцию.

Саблин захватил корабль, заключив большую часть экипажа под стражу и изолировав их в одном из отсеков, положившись на помощь горстки преданных ему людей. Тем не менее, младшему офицеру удалось бежать и попросить по радио помощи. Как и в фильме, Москва приказала остановить «Часового» любой ценой, даже если это означало потерю корабля и всех тех, кто был на борту. В итоге «Часового» обезвредили советские вертолёты и самолёты, а Саблин был казнен.

Когда в начале 1980-х годов Клэнси написал свой роман, Советский Союз был ещё силён, и официальная версия была такова: Саблин спровоцировал мятеж, чтобы сбежать в Швецию и напасть на Запад (в книге даже есть сцена, в которой персонаж Алека Болдуина кратко ссылается на слова Саблина, чтобы поддержать его теорию, что Марко Рамус после побега получит всё, чего хотел).

Однако после окончания холодной войны стало известно, что оригинальная история о бегстве Саблина — фикция. Так что из-за необычной цепи событий «Охота за „Красным Октябрём“» частично была основана на реальных событиях. Если бы вся история стала известна, когда Клэнси писал свой роман, фильм, возможно, имел бы совсем другой финал.

6. «Отряд „Дельта“» — версия настоящего угона самолёта с Чаком Норрисом

Фильм 1980-х годов «Отряд „Дельта“» с Чаком Норрисом в главной роли — возможно, самый громкий его фильм. Коммерческий авиалайнер угнали злые террористы с Ближнего Востока, и только Чак Норрис на своём мотоцикле сможет остановить их.

На самом деле фильм был вдохновлён реальной историей похищения самолёта «TWA Flight 847» в 1985-м году. Самолёт был захвачен террористами на пути из Афин в Рим, как и в кино, и первая половина фильма практически полностью повторяет реальные события. Например, в фильме угонщики потребовали отделить пассажиров-евреев от остальных людей и заставили немецких стюардесс проверить паспорта, чтобы найти еврейские имена, поскольку полагали, что все немцы — нацисты, а значит, хорошо разбираются в подобных вопросах.

В реальной жизни террористы потребовали того же от стюардессы Ули Дериксон, о которой несколько лет спустя был снят отдельный фильм. Она, вместо того чтобы выполнить требования, спрятала все паспорта и сказала, что не смогла их найти.

Как в фильме, так и в реальной истории террористы избили американского военного Роберта Стетхема, застрелили его, а тело выкинули на взлётно-посадочную полосу. Одним из самых знаковых общих моментов является вынужденное заявление пилота СМИ о требованиях террористов, когда один из них приставил пистолет к виску пилота.

Но на этом сходство между вымыслом и реальностью исчерпывается. Заложники с «TWA Flight 847» освобождались один за другим в течение нескольких недель, а террористам удалось сбежать. Правда, одного из них через несколько лет всё же арестовали, но остальные избежали наказания. Так что Голливуд решил проявить фантазию и ответить на главный вопрос: «А что бы случилось, если бы там был Чак Норрис?»

Очевидно, США хотели бы, чтобы история так же закончилась и в реальной жизни: Чак Норрис и отряд «Дельта» героически ликвидировали всех террористов, освободили заложников, а потом они все вместе пили бы пиво и пели «Прекрасная Америка» во время полёта домой.
http://batia1969.livejournal.com/2050312.htm

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 163266
  • Репутация: +1620/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #792 : 17 Октября 2013, 15:36:47 »
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sLWlyANDov0[/youtube]
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 163266
  • Репутация: +1620/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #793 : 17 Октября 2013, 15:45:57 »
хорошо что не пошёл.  :pozor:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 163266
  • Репутация: +1620/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #794 : 17 Октября 2013, 16:32:09 »
Петицию за запрет фильма Федора Бондарчука «Сталинград», адресованную в Министерство культуры РФ, подал некто Павел Морозов из Самары. Петиция требует полного запрета на прокат фильма в России и за рубежом, а также отзыва заявки на «Оскар».

В документе указывается,  что фильм Бондарчука, практически целиком снятый на государственные средства в размере 1 млрд российских рублей (т.е. на деньги налогоплательщиков), показывает невысокий патриотизм советского народа, и «фактически главным героем фильма является немецкий офицер, который показан как интеллигентная благородная личность (что является неприкрытой героизацией нацизма, запрета которой Россия добивается от ООН)».

Кроме того, петиция содержит требование привлечь к ответственности лиц, принимавших решение о финансировании картины «Сталинград», и рассмотреть вопрос об их пожизненном исключении из комиссий и советов, решающих вопрос о выделении государственных средств на фильмы, а также членов совета, проверявшего историческую достоверность картины «Сталинград».

На данный момент документ подписали около 2300 человек, среди которых не только россияне, но и белорусы, украинцы, молдаване, жители других стран СНГ и Европы. На сайте, где размещена петиция, подписавшие публикуют комментарии-обоснования, почему они выступают за запрет фильма, снятого Бондарчуком-младшим. Портал www.interfax.by приводит некоторые из них.

Евгений Прокофьев, Торжок, Россия: «Это героизация нацизма в стране, победившей фашизм. Позор сыну великого Бондарчука!».

Вероника Михальчук, Пинск, Беларусь: «Мой прадед погиб во время войны, и ныне живущий дед моего мужа был очень зол и расстроен после просмотра сего «шедевра».

Литвиненко Ирина, Зеленоград, Россия: «Нельзя использовать святое для каждого русского человека как фон, как декорации для третьесортного американского фильма-стрелялки».

Богдан Викторович, Гомель, Беларусь: «До боли надоело переписывание истории продажными существами».

Сергей Поташев, Киев, Украина: «Тому що історія українського народу – це історія частини російської історії. А Велика Вітчизняна Війна – це її частина з найстрашніших. І плювать на неї всяким бондарчукам-молодшим не вперше. За Родину, за Сталина!».

Elena Dunn, Luton, United Kingdom: «То, что снял Ф. Бондарчук – фильм ни о чем с примесью креативных сексуальных страданий на фоне «фанерных» декораций. Снимать подобное с названием «Сталинград» – это пощечина не только нашим дедам и отцам, которые освободили мир от фашизма, но и всем, кому дорога наша история. Нельзя допускать, чтоб шаловливо-креативные ручонки дельцов от искусства святое лапали».

Татьяна Борисовна Горшкова, Владивосток, Россия: «Не хочу, чтобы мои внуки считали их прабабушку шлюхой».

Elmira Pakbaz, Århus V, Denmark: «Фильм оскорбляет чувства переживших немецкую оккупацию, а также будет формировать негативное представление о российских женщинах среди иностранных зрителей фильма».

Марина Аверина, Курджиново, Россия: «Фильм оскверняет память моего деда – офицера СССР, всех воинов и моих соотечественников. Он есть мерзкое глумление над памятью павших наших предков».

Татьяна Кузнецова, Алматы, Казахстан: «Складывается ощущение, что самый страшный враг русского народа – так сказать, российская «творческая» интеллигенция. Пожалуйста, не пускайте подобное … в прокат за ваши границы. Нам противно это смотреть Расстроен ».

Демьян Андреев, Уфа, Россия: «Мой дедушка весь в орденах за Сталинград. Прошел это и лег в могилу дома. В первый раз я поблагодарил небо, что он не видит этого».

Владимир Романенко, Иваново, Россия: «Я против моральной реабилитации фашистов».

Александр Ермолюк Кишинев, Молдова: «Мой отец воевал на юге Украины и России, 2 раза выходил из окружения. Немец загнал остатки их дивизии в горы Кавказа. Так вот. Содержание фильма полностью противоречит тому, что он рассказывал о периоде 1942-43-го годов».

Лилия Кукса, Germany: «Нельзя позорить память людей, отстоявших Сталинград. Немцы честнее, чем молодой бизнесмен Бондарчук, который торгует памятью защитников Сталинграда и Советской Победой».

Читать полностью: http://www.interfax.by/article/105515
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 163266
  • Репутация: +1620/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #795 : 23 Октября 2013, 15:27:42 »
Фильм Александра Роднянского – а именно его фамилия после заставки Columbia pictures первой появляется на экране – собрал рекордную кассу и вызвал рекордную, в основном отрицательную прессу. Одним из первых (и, кажется, последних) похвалил фильм Дмитрий Быков, и то концептуально: за создание нового мифа о войне, в котором «уже не важна наша историческая либо идеологическая правота», то есть к фашистам и тем, кто их победил, надо относиться, как к троянцам и ахейцам: «Ахилл и старик Приам вместе рыдают, оплакивая Гектора, Патрокла». При этом писатель уготовил нам роль побеждённых троянцев. О троянских конях и языческих вирусах и будет идти речь.

Итак, ругали фильм все: от Юрия Богомолова до Эдуарда Лимонова, наиболее подробно и едко – Дмитрий Пучков (Гоблин). За художественную несостоятельность в первую очередь. Но не только.

В Рунете начался сбор подписей под письмом министру культуры с требованием: «привлечь к ответственности лиц, принимавших решение о финансировании картины «Сталинград», и рассмотреть вопрос об их пожизненном исключении из комиссий и советов, решающих вопрос о выделении государственных средств на фильмы; запретить прокат фильма в РФ и за рубежом; отменить заявку фильма на кинопремию «Оскар». Не исключено, что это хитро продуманный пиар-ход продюсеров картины, дабы «канализировать протест» и выставить критиков фильма кондовыми ретроградами – текст письма даёт к этому поводы. Требование отменить заявку на «Оскара» странное – никто её не заберёт, а международный скандал только повысит шансы «Сталинграда» на попадание в число номинантов.

Тем не менее битва, развернувшаяся вокруг фильма, может стать действительно сталинградской, поворотной в войне за войну, которая уже четверть века ведётся на идеологических фронтах России.

Как изображали и изображают участников войны в Голливуде? В фильмах от «Спасти рядового Райана» до «Бесславных ублюдков» американцы – самоотверженные, отчаянные герои-победители, немцы – звери и садисты, русских нет. В «Списке Шиндлера» есть – освободившие концлагерь воины Красной армии предстают угрюмыми варварами, эдакими конниками Чингисхана, на которых с ужасом взирают спасённые евреи.

А как в Германии? В знаковом сериале «Наши матери и отцы» русские добивают раненых и насилуют медсестёр. Немцы – трагические герои, обманутые нацистской пропагандой и достойные сострадания, а американцы? На них вся надежда, они – спасители.

К перекодировке сознания нашего народа, затеянной на Западе, с энтузиазмом подключились и отечественные кинематографисты. В фильме «4 дня в мае» немцы тоже хотят, чтобы их пленили-спасли американцы, а русские – насильники и убийцы, стреляющие по тем из своих, кто мешает насиловать и убивать. В «Цитадели» ещё круче: с добавлением главнокомандующего-вурдалака, его кровавых сатрапов-генералов, спьяну гонящих красноармейцев на верную смерть, и немцев-служак, которые «солдаты, а не палачи». В пивоваровском «Ржеве» благообразные, подтянутые (не в пример нашим) ветераны вермахта заявляют в праведном недоумении: «С нами неправильно воевали, нас забросали трупами»…

И вот докатились до Волги.

Александр Роднянский – выдающийся продюсер, за его плечами множество успешных проектов и на Украине, и в России, и в кино, и на телевидении. Он хочет выйти на европейские рынки проката и прорваться в Голливуд. Но искусство требует жертв, а Голливуд – жертвоприношений.

Продюсер выбрал Фёдора Бондарчука на роль режиссёра «Сталинграда», думаю, по той же причине, по которой Ельцин когда-то выбрал Гайдара. За амбициозность и фамилию. Оскароносца Сергея Фёдоровича помнят в Голливуде и любят у нас. Красная армия, в которой служил отец-фронтовик, Сталинград не сдала, сдал сын. В прямом смысле – в его фильме правый берег Волги, на котором расположен город, захвачен немцами. Но сдал и в «кривом» смысле.

Русские в «Сталинграде» – неумные, дикие, жестокие. Убивают своих. Бессмысленно и беспощадно. Отвратительный пример – совершенно немотивированный расстрел морячка. Исторической правды, прав Быков, в фильме нет. Есть мифы.

В них русские к тому же до обидного инфантильны. Да, отважны, но что они делают в «доме Громова»? Для чего собрались? Чтобы устроить вечеринку на день рождения Кати? Для этого пылающие бойцы форсировали Волгу и врывались в город в формате IMAX 3D?

Вспоминается снятая без всяких 3D действительно потрясающая сцена рукопашного боя из сериала «Жизнь и судьба» (аналогичная из «Сталинграда» не выдерживает сравнения), в ней удалось передать последнюю степень самоотвержения и остервенения, объясняющую, почему наши всё-таки остановили немцев в Сталинграде и победили. И понятно стало, почему фронтовики не любят рассказывать о войне, военном озверении и почему в храм долгое время после войны им нельзя было войти. Но они сражались за Родину. За свою землю, жён, детей, матерей, а не за одну только субтильную Катю, в которую почему-то втюрились все разведчики. Да так, что с риском для жизни тащат для неё чугунную ванну, чтобы она наконец помылась, угощают «тортом» со сгущёнкой, а немой головорез-разведчик, переодевшись во фрак, вдруг поёт для неё тенором. Не хватило только пленного итальянца, который приготовил бы новорождённой лазанью. Потом Катя с Тютей (его играет сын режиссёра) целомудренно наслаждаются видом горящего Сталинграда. O, diese Russen!

Гламурная мелодрама на крови. Продюсер хотел нас заставить плакать?

Талантливейший Пётр Фёдоров в роли капитана Громова героически оправдывает обстоятельства, предложенные сценаристами Ильёй Тилькиным и Сергеем Снежкиным. В схватке двух капитанов наш постоянно проигрывает немцу – в первом раунде на кулаках – и не выполняет приказ, не предотвращает подрыва складов горючего, сорвавшего наступление наших! И не испытывает по этому поводу никаких угрызений совести! Во втором – на пистолетах (вестерн, ети его!), и «в финале – на радость Дмитрию Быкову – палящие друг в друга немец и русский застывают в смертельном объятии».

Умирая, наш приказывает вызвать огонь на себя. Попутно всплывает обидный второй план: русские могут победить врага, только уничтожив вместе с ним и себя. Напомним, реальный «Дом Павлова» выстоял и сержант Павлов со своими бойцами уцелел.

Гауптман Кан (Томас Кретчман) вызывает большее сочувствие, чем наш капитан. Немец – настоящий мачо (наш мельче). Фашистская сволочь, убивавшая наших «матерей и отцов», насилующая «сестёр», показана сложной личностью. Его и режиссёр, и актёр оправдывают, он – любящий, страдающий (правда, не рефлексирующий на тему «Что я здесь, в Сталинграде, подонок, убийца, делаю?»). Он тоже обходится без мук совести. Усталый вояка-профи, к тому же вдовец, мы сочувствуем ему, понимаем: как не прикипеть сердцем к похожей на жену красавице Маше. Янина Студилина так хороша, что даже жалко, что она не досталась нашим: так всегда, всё лучшее – иностранцам. И она полюбила немца, ведь он даёт ей тушёнку, следит, чтобы соседи по подвалу её не обирали и не обижали. Заботится о ней, несмотря на строжайший запрет оберста, настоящего в отличие от него нациста. Впрочем, нациста ли? Оберст служит древним германским культам, сожжение еврейки с ребёнком для него – языческое жертвоприношение перед битвой. Ведь сказал же Дмитрий Быков: «Фильм не про фашизм и не про сталинизм – он про то, как из людей выплавляются титаны, для которых нет невозможного». И про вспыхнувшее чувство. Немец, рискуя жизнью, спасает Машу. Ведёт её в единственное безопасное место, но тут случается величайшая несправедливость: наш снайпер всаживает пулю в её прекрасный лоб! Маша умирает на руках гауптмана. За что девушку убили? За то, что она немецкая подстилка? Но она ж не добровольно, и не только из-за тушёнки. И подтверждаются слова немцев про русских варваров, одержимых местью.

Ну как после этого не расстрелять из танков русский парламент, то есть «дом Громова»? Зиг хайль, за Машу!

И гомерическая развязка: Патрокл сливается с Гектором в сладостной, смертной истоме, как будто предчувствуя подписание в светлом будущем российско-немецких газовых контрактов.

Катя рожает неизвестно от кого (скорее всего, от барчука Тюти) будущего эмчеэсовца, который в финале вытаскивает из-под руин Фукусимы невесть как оказавшихся там немцев.

То ли катарсис, то ли консенсус.

Спасибо Дмитрию Быкову, он раскусил «древнегреческий» месседж создателей фильма, которые отправляют нас в те времена и страны, где ещё не было (или уже нет) понятий о добре и зле. Совести и грехе. Где не ведают стыда. Там поклоняются языческим богам, которые принимают облик то «Оскара», то ТЭФИ, то золотого тельца, то ЭММИ.

И приносят им в жертву историю Родины, предают отцов и уродуют души наших детей.

А петицию в Рунете я подписал.

http://www.lgz.ru/article/-42-6435-23-10-2013/stalingradskaya-pitstsa/?fb_action_ids=10151658149296417&fb_action_types=og.likes&fb_source=other_multiline&action_object_map={%2210151658149296417%22%3A254337134714353}&action_type_map={%2210151658149296417%22%3A%22og.likes%22}&action_ref_map=[]
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Граф Юрген

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #796 : 23 Октября 2013, 19:44:37 »
Сербский фильм / Srpski film (2010) похлеще Зеленого слоника   :horor:
Порождённый/Begotten - и Слоника и Серба нагибает.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 163266
  • Репутация: +1620/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #797 : 25 Октября 2013, 16:11:56 »
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AxE09t9UGB4[/youtube]
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Arch

  • Иной
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 15083
  • Репутация: +219/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #798 : 25 Октября 2013, 16:54:19 »
Завтра вечерком пойду смореть "Кабинет доктора Калигари" (Роберт Вине), 1920, Германия
Немое кино, надо шарфик не забыть :arch:

Оффлайн Arch

  • Иной
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 15083
  • Репутация: +219/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #799 : 25 Октября 2013, 16:55:32 »
Кстати - кто тут ценитель, еще одно местечько есть. Можно забронировать.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 163266
  • Репутация: +1620/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #800 : 25 Октября 2013, 16:56:52 »
Arch:gigi:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 163266
  • Репутация: +1620/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #801 : 25 Октября 2013, 21:01:21 »
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=paXCXnaiUlA[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8A6SpRMkCjA[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kckadRU3q_g[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ENckLUEW-dg[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NFwekdkwrMk[/youtube]
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 163266
  • Репутация: +1620/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #802 : 31 Октября 2013, 00:29:05 »
Алоэ, тут Арсений Гончуков будет завтра у нас со своим фильмом "Полёт", кто пойдёт?

В рамках кинофестиваля       
"Дни Другого кино"-4    Синема Парк в ТРК "Галерея-ART",
ул. Чернышевского, д.75    

31.10 - 19:30

ещё сеансы http://filmpolet.ru/index.php/premiery
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 15:02:52 от MAXHO »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Намуна

  • почтенная
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +152/-37
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • http://www.liveinternet.ru/users/2330838/blog/
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #803 : 01 Ноября 2013, 11:12:29 »
Мне одной кажется, что Гордон и Гоблин одно и тоже лицо? :spy:   :rjunemagu:
красивые пьющие мужчины не в моем вкусе (С)
...самое отвратительное порождение патриархального строя — внутренняя мизогиния (с) СГ
Важно петь, как дышать, а не вякать, чтобы русский мороз шёл по коже (с) Ю. Ю. Шевчук

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17741
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #804 : 01 Ноября 2013, 15:30:53 »
Алоэ, тут Арсений Гончуков будет завтра у нас со своим фильмом "Полёт", кто пойдёт?
Арсений Гончуков это русский Эд Вуд. Оба Упрямые как телята и оба снимают (-ли) хуйню.  :killumnik: