"Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pika

  • Уральский
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8193
  • Репутация: +202/-10
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #70 : 03 Декабря 2009, 15:25:39 »
После этого гига еще больше разочаровалась в нашей молодежи, в моих сверстниках (чуть старше-младше), где угар, где задор, жопы на стулья посадили, сидим, пьём пиво за 130 рэ и и чувсвуем себя невъебенными
Алл,а с каким задором обычно мятол концерты проходят?? :lupa: А то я молодой и не ходок по мяталам и не в курсе..ну такто рокеры веселились,трясли головамии,толкались..Что еще надо-то??)

Оффлайн Orcen

  • несъедобный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5472
  • Репутация: +80/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #71 : 03 Декабря 2009, 15:27:11 »
все прошло ахуенно за исключением охранника, под утра учили греков скороговорке ехал грека через реку жрали ахуеннейшее сало из белоруссии с чесноком и давили володю!!! шас тока проснулся позже моет забабахаю отчетик "своими глазами"  :power:
Чешский грайндовый коллектив M.F.A.G.C.O.Q.D. был основан в 1996 году вокалистом Топи, также известным по PIGSTY, и гитаристом Мркевом. Первые четыре года группа бездействовала - у ребят не было инструментов.…

Оффлайн Passatigja

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3513
  • Репутация: +143/-0
  • Пол: Мужской
  • alala
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #72 : 03 Декабря 2009, 15:38:22 »
Pika, так ты чо щас меня палишь, дай хоть лишний раз нагнать на металхэдов,.. так-то да, кто что хотел от концерта получить, тот получил.  :hehe:
Orcen, бабахай. интересно будет почитатькать. охранник урод, по правде. приезжие - нормальные ребята. лимпопо пиздат ваще)  :up:
Only two things are infinite - the universe and human stupidity.

Оффлайн Orcen

  • несъедобный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5472
  • Репутация: +80/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #73 : 03 Декабря 2009, 15:42:33 »
Passatigja,  лимпопо божественнен мы с ним ваше уже утром ходили за шихой и потом фоткали уснувешго посреди комнаты вроде телемовца или емпьюриста  :zzz:
Чешский грайндовый коллектив M.F.A.G.C.O.Q.D. был основан в 1996 году вокалистом Топи, также известным по PIGSTY, и гитаристом Мркевом. Первые четыре года группа бездействовала - у ребят не было инструментов.…

Оффлайн Passatigja

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3513
  • Репутация: +143/-0
  • Пол: Мужской
  • alala
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #74 : 03 Декабря 2009, 15:45:46 »
Orcen, шалунишки  :hehe:  :hehe:
Only two things are infinite - the universe and human stupidity.

Оффлайн Sturm

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 16741
  • Репутация: +455/-17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #75 : 03 Декабря 2009, 15:47:09 »
После этого гига еще больше разочаровалась в нашей молодежи, в моих сверстниках (чуть старше-младше), где угар, где задор, жопы на стулья посадили, сидим, пьём пиво за 130 рэ и чувсвуем себя невъебенными. ..


точно невебенными! А ты что хотела?

Оффлайн Passatigja

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3513
  • Репутация: +143/-0
  • Пол: Мужской
  • alala
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #76 : 03 Декабря 2009, 15:50:43 »
 :pozor:
я хотела домик в деревне, но сейчас передумала, дача у моря куда кошернее   :gigi:
Only two things are infinite - the universe and human stupidity.

Оффлайн Sturm

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 16741
  • Репутация: +455/-17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #77 : 03 Декабря 2009, 15:54:24 »
Passatigja,

ну так дальше хоти хули, а причем тут вчерашнее мероприятие или ты надеялась в грецию себнуть?

Оффлайн Dragon Lady

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #78 : 03 Декабря 2009, 15:59:57 »
))) понравились...
THELEMA и SICKENING HORROR )

Оффлайн Passatigja

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3513
  • Репутация: +143/-0
  • Пол: Мужской
  • alala
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #79 : 03 Декабря 2009, 16:02:38 »
Штурм, вчерашнее мероприятие и греция не при чем, посмотри внимательно, мой ответ вообще не в тему, как и твой вопрос "что ты хотела?",.. я ничего не хотела, мне вапще похуй, просто возглас такой, "за державу обидно!", как говорится, вот, и всё... как все сложно-то, а!!!  :degenerat:
Only two things are infinite - the universe and human stupidity.

Оффлайн Pika

  • Уральский
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8193
  • Репутация: +202/-10
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #80 : 03 Декабря 2009, 16:08:18 »
Pika, так ты чо щас меня палишь, дай хоть лишний раз нагнать на металхэдов,.. так-то да, кто что хотел от концерта получить, тот получил.  :hehe:
Orcen, бабахай. интересно будет почитатькать. охранник урод, по правде. приезжие - нормальные ребята. лимпопо пиздат ваще)  :up:
у него толстовка охуеннейшая была у этого лимпопо :hui: :hui: :hui:

Оффлайн Akel

  • Шабнигурат - не
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4296
  • Репутация: +137/-5
  • Пол: Мужской
  • Махнагельс
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #81 : 03 Декабря 2009, 16:51:11 »
Thелена нормально, каверы порадовали. Греки пиздаты, убойное качественное техничное рубилово, вот тока вокал посредственный.
Слэм на мраморном  полу - это провал. Чувствовал себя хоккеистом. :pozor: Слэмщикам отдельное  спасибо за адекватность  :up:
Пиво говно, как темное так и светлое :down: в огнях светлое куда более  православное :qutluh:
Ас-саляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху

"Рок-совковый, сынок, слишком тих для меня - я хочу улететь в трубу на луну. Я никогда еще не ощущул себя та заЕбисто, развешто при полете в Белорецк"(с) ВВС
"Слушай! Ты как дибил доибаста не до чего что ли? На рынке лучше гуся купи, ему мозг и еби, а на будущее-это другой проект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" (с) СынОсла

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 157702
  • Репутация: +1563/-51
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #82 : 03 Декабря 2009, 17:06:08 »
Цитата: Akella
в огнях светлое куда более  православное
:pozor:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Orcen

  • несъедобный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5472
  • Репутация: +80/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #83 : 03 Декабря 2009, 17:12:03 »
да хуй знает, шихан кучнее, у него хотябы вкус есть  :up: а у крепкого ваше незабываем  :pozor:
Чешский грайндовый коллектив M.F.A.G.C.O.Q.D. был основан в 1996 году вокалистом Топи, также известным по PIGSTY, и гитаристом Мркевом. Первые четыре года группа бездействовала - у ребят не было инструментов.…

Оффлайн Лёлик

  • Дубеющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 12668
  • Репутация: +157/-6
  • Пол: Мужской
  • Я хочу угнать Бульдозер
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #84 : 03 Декабря 2009, 17:18:01 »
крепкий пиздат.. я его как раз в тинькове и пил  :bebe:

Оффлайн Orcen

  • несъедобный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5472
  • Репутация: +80/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #85 : 03 Декабря 2009, 17:20:36 »
крепкий пиздат.. я его как раз в тинькове и пил  :bebe:
тебе злой Пика это внушил  :russian:
Чешский грайндовый коллектив M.F.A.G.C.O.Q.D. был основан в 1996 году вокалистом Топи, также известным по PIGSTY, и гитаристом Мркевом. Первые четыре года группа бездействовала - у ребят не было инструментов.…

Оффлайн Лёлик

  • Дубеющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 12668
  • Репутация: +157/-6
  • Пол: Мужской
  • Я хочу угнать Бульдозер
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #86 : 03 Декабря 2009, 17:22:38 »
Orcen, не не не.. направил на путь истиный :gigi:

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 157702
  • Репутация: +1563/-51
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #87 : 03 Декабря 2009, 17:23:28 »
 :puke:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Pika

  • Уральский
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8193
  • Репутация: +202/-10
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #88 : 03 Декабря 2009, 18:03:35 »
Orcen, не не не.. направил на путь истиный :gigi:
:idea:вот так верно..а мне это внушил алкобог Панкратий

Оффлайн Orcen

  • несъедобный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5472
  • Репутация: +80/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #89 : 03 Декабря 2009, 18:09:47 »
:idea:вот так верно..а мне это внушил алкобог Панкратий
Ponkraty - это знать, кста у него чудесный нюхательный табак  :up:
Чешский грайндовый коллектив M.F.A.G.C.O.Q.D. был основан в 1996 году вокалистом Топи, также известным по PIGSTY, и гитаристом Мркевом. Первые четыре года группа бездействовала - у ребят не было инструментов.…

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17741
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #90 : 03 Декабря 2009, 18:11:31 »
Давно я чтото не писал ничего,  ещё немного и совсем превращусь из Андрея в некое подобие  УГ  :down:

 С работы съебался я пораньше , но на концерт всё равно не успел, ну и как говорят братья видоплясовы, гуй с ним.    :killumnik:Встретил Акеллу по дороге, в магазине рядом с Тиньковым взяли по литру пивга, и так не торопясь, до первых завернувших за угол соловьёв, выпили его под разговоры о внешней политике  :beer: Хотя, как дальше выяснилось, пить его можно было прямо у входа в ТТ, что мы потом и делали  :gigi: У входа в клуб нас уже ждал ANNIHILATOR, с коим я и познакомился.  :agree: Он был пьян, энергичен, весел и приятен в общении  :up: кароче, Человек-пружина-ру  :banan:  :hehe:

Там наверху уже кто-то играл, то ли дримтим, то ли с севера секонд, ни то ни другое желания слушать не было  :(, так как хотя я и выпил шихана, но чувствовал себя ещё заёбанным :eb: Кстати, забавно, но в магазине, том самом, куда металисты бегали покупать пива, я купил последнюю бутылку шихана. Тем кому он не достался, знайте, последнюю  выпил я  :jude: До выхода на сцену Телемы мы повтыкались в фойе, в общем, среди всего прочего я занимался двумя вещами: в душе ржал над посетителямии ресторана, которые пришли выпить "качественного" пива, а получили в нагруз дэтх-метал  :xdrummerx: ;;;;;; и выыскивал в толпе Ион Хэйта с цеолью договориться о фотографировании будущего полпольного гига на цветную мелкозернистуюплёнку для аэрофотосъемки Тасма-17  :taz:

... Я чуял - он рядом...  Я всегда чую.. :spy: Но кто? Этот амбал-охранник?  :lupa:  С той же вероятностью можно считать, что гардеробщица - Лорд Казотг  :qutluh: Но как мог Лор Казотг, если это действительно Лорд Казотг, с премилым выражением лица в течении полутора минут подать мне вон ту куртку под номером 14, чтобы Андрей смог взять из кармана мобильнек, потом сигареты, а потом ещё и зажигалку.. Нет, это не Лорд Казот, и арохранник не ИонХет. Я в тупике...


Не сочтите, что я выёбываюсь, но пиво в Тинькове - моча из под коня  :ssal: Специально купил тёмное, чтобы сломать моё убеждение в том, что козел темное самое охуенское темное пиво, которое можно купить в уфе  :pray: Купил бля, 130 рублей на ветер. Даже не знаю что хуже, чорный очаков или эта хуйня  :fi: Лучше бы купил 5 литров шехана   :zzz: Блядь! Нет, если бы оно стоило рублей 15-20, его можно было бы спокойно покупать и пить, и вполне оправданно называть это пиго дешевым пойлом  :gigi:

Телема отыграла заебись. а.. да.. конкурс кто кого обосрет был ни в пизду...  :down: Парни сразу стали смущаться, и не спомнили таких замечательных слов на букву П, как придурок, пьянь, пиздюк, пугало  и  пародия на человека  :deal:

Да, Телема. Чесно говоря я ещё не слышал ни одной группы в технодете, которые бы перелпюнули по моей личной шакле Дэт, Атеист, Циник, Садист, Горкутс и иже с ними. Так что обычно я в этом стиле ничего не качаю и не слушаю. Отыграли бодро, качественно, конечно, но слушать Телему спецом вряд ли буду... Кавер на Продиджи заебись, самое то для слэма  :up: Правда, слышал я несколько каверов на Бриз, и ни одного провального. Эту песню, если не ломать структуру, чтобы испортить, нужно быть как минимум АНЖем  :hehe: Слэм под телему был жирным, не подстать мне, тощему Быстро поняв, что на равных с аццами слэма потолкаться не смогу, стал репетировать проходы через агрессивную толпу. А что такого, в жизни всякое мможет случиться, пригодится  :degenerat:

После продиджи взяли по пиву, сели на диван, на сцену вышли цефалик импуруту, начали играть брутал дэт. Брутал как брутал. Даже скажу, что это разбавленный брутал, ну брутал как брутал... В общем весь их сет я провтыкал за столиком с довольно грустным еблом, погрузившись в какие-то думы.. Послемиться было вышел.. но какая группа, такой и слэм. Жидкий.. нет, ребята не выдохлись, просто наверное музон не качал.. Вы спросите меня какой должен быть брутал? Распилите ножовкой по металу свиную ляжку, запомните запах, звук, как вспенивается от запилов свежее мясо.. Вот такой должен быть брутал. И вот так должен орать в микрофон вокалист, как кабан, которому вы только что выпилили ногу на холодец  :sg:, например. А эти ижевцы.. Ну примерно то же самое, только вы пилите купленную на рынке лягу. Вроде бы делается тоже самое, но душы нет  :(

Греков я ждал, конечно. Понравились мне они больше, чем отсальные.. Но странно, что много написать я про них не смогу. Сегодня вот ещё разок прогнал их в плеере.. В общем не сразу они мне открываются. Постепенно. Сегодня дико закотировал песню Dusk

MP3
О РУ-знакомствах. Как и написал выше, познакомился с Аннигилятором, и ещё с Орсеном, Махно и Гафуром.  :agree: Причем Махно и Гафур  почему-то делали большие глаза, придавая лицам тень удивленности, и говорили: "Так это ты Андревел/Андревиль/Андревуаля?" Ну не знаю, может быть я по идее с рогами должен выглядеть, или с хвостом....   :rjunemagu:

Рога и хвост. Да, как же я раньше этого не предположил. Рога, хвост и борода!  :idea: У него есть рога и хвост, первое он прячет под капюшоном, второе в одной из широких штанин. А вот ... идут трое. Широкие штаны, капюшоны, бороды. Всё сходится!! Так, подходят. Говорят привет, но на английском. Нет, это не Ион Хейт, это Сикенин Хорор...  и я снова с тупике.   :pozor: Нет, отчаяния нет. У меня ещ много догадок. Я думаю Ион_Хейт завязан с теми самыми людьми, которые ловят на лицах бездомных кошек. Я думаю, он пока репетирует свой концерт именно на кошках, заливая их в каком-нибудь заброшщенном гаражике за городом литрами спермы. Придётся подключить к поискам гринпис и ВВФ.

Сикенин Хорор закончили и все разошлись кто куда. До часу ночи остался кто или нет - не знаю.  :pain: За организацию выражаю благодарность недавнему имениннику Орсену, Лёлику и БруталМаксу. Это не провал  :up:

Да, ник мне придётся поменять. Заебал  :eb:

О публике вкратце: долбоёбов в повязках не заметил, неве стоп зе свиной грипп  :up:
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 19:40:11 от andrewell »

Оффлайн Эдгар_Seal

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Drum Or Die!
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #91 : 03 Декабря 2009, 18:13:51 »
а мне концерт в целом понравился)
телема вообще порадовали)футболку даже купил)
а темное пиво кстати хорошо пошло, доставляло

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 157702
  • Репутация: +1563/-51
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #92 : 03 Декабря 2009, 18:16:38 »
andrewell, ники не меняем, ты ещё с Мраком познакомился  :umnik:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17741
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #93 : 03 Декабря 2009, 18:19:23 »
MAXHO, с Мраком я познакомился чуть раньше, когда у него фотоапаратуру покупал   :degenerat:

Оффлайн ANNIHILATOR

  • Равновесный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2361
  • Репутация: +76/-1
  • Пол: Мужской
  • Temp High Rythm Attack Speed Horror METAL
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #94 : 03 Декабря 2009, 21:48:43 »
Телема отыграла заебись. а.. да.. конкурс кто кого обосрет был ни в пизду...   Парни сразу стали смущаться, и не спомнили таких замечательных слов на букву П, как придурок, пьянь, пиздюк, пугало  и  пародия на человека 
:pozor: Когда вышел туда, голова только об одном думала: надо светлое попробовать, ибо темное не шибко :abuse:
Да и ругаться я не люблю, человека в первый раз вижу  :rolleyes: тем более ругаться на букву "П" :dblane:

было тухло в плане народа, в конкурсах учавствовали какие-то уё и было не смешно нихуя!!! к сцене боялись подходить. я не знаю почему так. может, будни и все устали, может, атмосфера никакая (мне это показалось стопудов!!! атмосферы нет какой-то домашности, андеграунда), не знаю какие еще причины. блин, спасибо девчонкам за их бред и не очень, который они несли со сцены, иначе б всё погрузилось в Унылое Говно и все бы точняк начали рыдать.

Какие еще уё?  :mad: И что значит "было не смешно нихуя!!!"?  :abuse: Это че, кто на сцену выходит должны быть юмористами с подготовленными комическими куплеты, которые записали на рулоне туалетной бумаге  :pain:

Пришел с охеренным настроением, увидел старых знакомых, познакомился с теми кого не знал, ушел также с отличным настроением :up:
Кто пришел и сидел весь концерт, потом ушел без настроения - хер с ними :ueban:


Псы: нашел у себя с утра пачку каких-то бабских сигарет, дешевые презервативы и отсутствие денег  :spy: Ломило все тело...Концерт удался  :banan:
"С тех пор, как завелись у нас знатоки искусства, само искусство пошло к черту".

Оффлайн BrutalMax

  • брутальный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3834
  • Репутация: +140/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #95 : 03 Декабря 2009, 21:53:34 »
Вообще я давно знаком с творчеством группы Sickening Horror, и считаю что это охренительно оригинальная и интересная группа (И меня просто поразило что их практически никто и не знает у нас в уфе  :alive: :pozor:). Когда же я узнал что они теперь под крылом нашего большого друга Мируса и что он собирается их везти в Россию, я был просто в восторге, и мне очень хотелось чтобы они посетили и наш город. Но как бы мне не хотелось очень долго все не сросталось. Было приложено много усилий. И вот в конце концов получилось, греки к нам едут, да не одни а с крутейшими командами Thelema и Chephalic Impurity!! 
 

Ребятки приехали в Уфу 02-го уже в 10 утра, т.к. в Самаре их обломали со впиской и поэтому им пришлось выехать в ночь. Приехали все заебанные, уставшие, проклиная Самару и Тольятти за "гостеприимство". Ижевские чуваки сразу выделились из толпы пристрастием к алкоголю и сигаретам, при этом после туровых попоек выглядели бодрее остальных  :russia: :gigi:  :beer: в последствии оказалось что ни греки, ни беларусы вобщемто не пьют и не курят, один тока грек немного бухнул водки т.к. не мог удержаться не попробовать русского бухла (странно, в других городах видимо им и не предлогали што ли?  :pain:)

Теперь ближе к концерту.

Приехали на саундчек. Первыми чекались греки. не знай, то ли взаимопонимания между греками и mr.Sosnovskim не получилось, то ли греки не поняли что у нас время не резиновое и им было похуй на все или что-то еще - я так и не понял, но короче их чек очень затянулся, поэтому успели еще чекнуться только беларусы, с этим, в том числе, естественно, связано что остальные группы смотрелись довольно блекло.

Thelema
- просто кросавцы. Я вобщемто ждал хорошего выступления, но они превзошли все ожидания. Сразу видно что нехилый опыт. Еще баннер свой не поленились повесить :up: И сами по себе ребята охуенны!

CI - это их выступление далеко не самое удачное, и это не их вина, хотя они конечно еще молодые, и неопытные по сравнению с греками и беларусами, но все-таки нехватка времени на саундчеке и акустика зала не дали показать себя во всех красе русскому Деваурменту.

Sickening Horror:pray: :pray: :pray: у меня аж мурашки были во время их выступления, особенно когда играли вещи с первого своего альбома. До этого прослушал их альбомы раз по сто - а тут хоп - и слышишь живое выступление - просто супееер!  :super: :super: :super:
После консерта всю ночь еще куралесили. Греки оч забавными и веселыми оказались. Оrcen :agree: тема со скороговорками была хороша).     

Уфимцем думаю тоже чека не хватило. т.к. и тех и других слушал раньше, и знаю на что они способны.

Аппарат был отличный, звукач работал на все сто - ему только благодарность  :agree:
Помещение отличное во всех отношениях, кроме акустики конечно. Но я думаю, если там каждую неделю бы рок элемент проводили - тожы можно было бы звук подрулить. Но в данных условиях было сделано все что возможно.
Да, там нет андеграундной атмосферы. Я бы и не сказал что она особо нужна. Кто хотел слэмить - пожалста, кто хотел сидеть спокойно - не вопрос! Это же прекрасно! каждому свое. Ну пиво дороговатое конечно - но мне понравилось  :beer:

Огромное спасибо всем кто пришел и поддержал, и тем кто выразил здесь свое мнение после посещения :agree:
Думаю Extreme Condition сделал важный шаг вперед, может пока и не очень уверенный, но движение однозначно есть.    :bow: :bow: :bow:

Оффлайн BrutalMax

  • брутальный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3834
  • Репутация: +140/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #96 : 03 Декабря 2009, 22:04:18 »
фото  :gigi:

Оффлайн BrutalMax

  • брутальный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3834
  • Репутация: +140/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #97 : 03 Декабря 2009, 22:10:38 »
Мирус в Коме  :gigi:

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17741
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #98 : 03 Декабря 2009, 22:12:19 »
Цитата: ANNIHILATOR
Ломило все тело..
у меня в ушах звенело пиздец, когда я спать лёг  :aaa: :aaa: :aaa:

Оффлайн Xypuk

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Всем Кинчева пацаны например
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #99 : 03 Декабря 2009, 22:21:05 »
концерт очень хороший вприницпе Саше,Лёлику и Максу спасибо за сие мероприятие!!
Телема так неплохо,но чето не так,на записях мне круче показалась
Сефалики ахуены были,на высоте..дикс надо будет на неделе прикупить
убили дикие рокеры которые слэмилы и недавали пацанам мошить :pozor:

Оффлайн Passatigja

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3513
  • Репутация: +143/-0
  • Пол: Мужской
  • alala
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #100 : 03 Декабря 2009, 22:22:26 »
Новости с фронта, ребята сидят в Ёбурге в клубе, всем уфимцам дикий оголтелый привет, :beer: в частности от Цефаликов, до сих пор они от нас в ахуе и с теплотой вспоминают. что вы там на автепате делали - хз))))))  :degenerat: :lol:
Only two things are infinite - the universe and human stupidity.

Оффлайн BrutalMax

  • брутальный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3834
  • Репутация: +140/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #101 : 03 Декабря 2009, 22:26:16 »
Passatigja, Один из цефаликов был настолько рад и бух, что его не могли целый час разбудить перед отъездом))

Оффлайн Xypuk

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Всем Кинчева пацаны например
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #102 : 03 Декабря 2009, 22:27:49 »
Passatigja, заебись в конкурсах участвовали одни уебаны....спасибо тебе Аллочка

Онлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 30667
  • Репутация: +647/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #103 : 03 Декабря 2009, 22:28:25 »
Цитата: Xypuk
убили дикие рокеры которые слэмилы и недавали пацанам мошить
:rjunemagu:
это уже традиция

Оффлайн Xypuk

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 389
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Всем Кинчева пацаны например
    • Просмотр профиля
Re: "Extreme Condition" vol. 2 // 02.12.09
« Ответ #104 : 03 Декабря 2009, 22:34:08 »
BrutalMax, мирус не смог уже фоткаться и ушел в кому)))
еще раз спасибо что на футболку добавил))