пристегнулся-включил поворотник-посмотрел в зеркало-снял с ручника (по-моему так).
эти действия действительно при начале движения,нужно до автоматизма выучить!!!!!
Иначе плин,пролетишь,не успев и тронуться
..
У меня примерно тожэ было на 2-ом этапе(имею ввиду что даже ехать не получилось).,только ошибка куда глупее:
После предыдущего обломавшегося претендента в водители,сажусь за руль
..Впереди через 5 метров жд переезд, и ужэ все мысли о том,как я щас тронусь на первой и сразу же за этим последует остановка.. Ну да,блин так и тронулась,не убрав с ручника.. Далее слышу слова мужычка с погонами
: "Должен прервать ваш процесс движения,так как вы...с ручника.." Дальше понятно.. Стыдно?! Еще как млин
,сама сижу тут людям впариваю про движение по полосам,про светофоры,а в итоге дажэ поехать не смогла. :actoy:Ну через неделю снова.
Зато был сдан успешно первый этап на дежурке. Дежурных там щаз 2 десятки(на боковой двери с пометкой БРУКК). Меня не допустили сдавать на инструкторской,ну и фиг с ним! Тоже сначала думала на дежурной далеко не уедешь, но там просто немного жестче все,например сцепление при трогании почти совсем отпускать надо,плюс немног траблов с регулировкой места,зеркал..Но это все преодолимо! Это ж не карбюратор
,но на одном сцеплении(как многих учат ездить на 1-м этапе) большой риск что заглохнете, змейку - это да..Но вот когда выезжаешь с габаритного дворика на эстакаду (а экзаменационная там самая крутая по подъему) газу давайте,а как заехали без замедления "сцепление - тормоз",иначе откат назад, и приговорный сигнал Зилка