Итак, про кино "двадцать двенадцать". Кино заставило нас переживать за героев, пробудило в нас лучшие чувства и по выходу заставило задуматься(ц).
Все герои отличны и гармоничны, сюжетная линия о каждом раскрыта полностью, режиссёр заставил нас влюбиться в каждого и следить за развитием его в течение всего фильма. Кино изобилует зрелищными трюками, поддерживающими приятное напряжение в течение всего фильма. При всё при этом спецэфекты не выглядят аляповатыми, а вполне правдивыми и реальными. Изобилующие сцены "герой бежит/едет/летит, и прямо за его пятками вникуда рушится земля, пыщь пыщь, всё падает вокруг и взрывается" напоминают нам о мультфильме-сериале "алладин", который все мы, конечно же, любили смотреть в молодости.
Всё приправлено отличной романтической линией главного-молодого-негра и дочки-президента, имеющей и начало и развитие и логически понятное завершение (наверняка когда-нибудь он ей вдул, но эту интригу режиссёр предусмотрительно оставил нам, чтобы нам было о чём задуматься).
Немало трагических и драматических моментов - в момент когда главный-белый-писатель руками (!) вытаскивал под водой какую-то хуйню типа отбойного молотка из шестерёнок привода двери весом несколько тысяч тонн мы все затаили дыхание - а не засосёт ли его к ебеням туда и как вообще такое возможно, но ведь это кино и этот неболшой огрех можно простить. Жалко было и Сашу-лётчика. Саша - клёвый.
Концовка наполнена оптимизмом и радостью. Человечество ожидает хорошая, новая жизнь. И не просто человечество, а его лучшую выборку - а именно: а) всех, у кого был на момент конца света мильярд личных евро с рыла и б) кучу случайных китайских рабочих. Помоему всё сложится в итоге вполне гармонично.
Вобщем, фильм заставил нас задуматься, и всё тут. Лучший фильм-про-нагревание-нейтринами-земного-ядра прошедшего года.