Да, игруха ништяг, прошел 6, 7 и 8. Графика, конечно, по нонешним меркам уже никуда не годится, только для самых хардкорных чуваков
Я так тоже подумал и когда запустил первое желание было выколоть себе глаза
Но потом вспомнил, что в 1999 году мне эта графика такой уж ужасной не казалось и решил, что это дело привычки. И действительно, через 1-2 часа я эту графику уже не видел, а видел мрачные подземелья, красивые города и жутких монстров. Это как книга, в которой графики вообще нет, однако это не мешает все представить очень даже красочно. Однако если человек с дества смотрел только мольтики и фильмы типа аватара или трансформеров, а книги даже в руки не брал, то книги он читать уже скорее всего не сможет (что мы сейчас и видим среди подростков 10-16 лет). Так что и в игры с такой графикой смогут играть только те, кто в детсве играл в такие игры.
Современные игры такой возможности уже не дают. И так все нарисовано очень и очень реалистично, фантазировать уже некуда. Может это и к лучшему, а может и нет.
M&M 6-8 имеют то, чего иногда очень не хватает современным играм - отточеный идеальный баланс, хорошую продуманость игрового процесса, практическое отсутвие багов именно игровой механики, свободу действией и передвежений именно настолько, насколько это необходимо (всегда четко знаешь, куда нужно идти, но тебя туда не подгоняют)
Девятую часть перенесли на новый движок и сделали шаг в сторону современных игр - снизили сложнрость, добавили тупые кветы, упростили сюжет, игровую механику сделали более примитивной, взамен дали отличную для 2002 года графику. В общем фанаты от нее плевались, а для новых игроков она была все равно слишком сложной и запутаной, это был провал.
Хотя первый шаг в сторону угасания серии был сделан еще в 8 части, когда ввели возможность брать драконов в пати. Это поломало баланс напрочь.