«Джонни Д.» наверное один из ожидаемых фильмов, но в тоже в время и самый первый претендент этого года на премию «Это провал»! Рассказать почему? Начнем по порядку.
Джонн Диллинджер не так известен в нашей России-матушке, как кучка тупоголовых Бонни и Клайд и культовые личности среди маньяков Микки и Мэллори. Не так мы переживаем историю США и фамилия Гувер мало кому что скажет как и мало кому интересен период становления ФБР к власти. Но гангстеры, бандиты по нашему или даже разбойники это в родное, 90е в крови, а уж слова халява, воровать, спиздить, наебнуть, замочить так это просто родной обиход любого пацанчика. В целом это видимо и провал, что у фильма сразу же нет ориентира на зрительскую аудиторию, которую бы он очертил и поставил себе цель что-то показать и рассказать.
Ах, эти 30е, это в СССР матушке раскулачивание, коллективизация, Маяковский не выдержал и дал кони, мы только начали со всеми мириться, выпускать тракторы (не без помощи инженегров из США), даже ГАЗы запустили, «славные» времена, нищеты и убожества. В то время буржуазная Америка тоже терпит не лучшие времена кризиса и нищеты, но всё же это джаз, рестораны, чигаксике мафиози, сухой закон, отвязные танцы степ и ту-степ, прямо Рио-де-Жанейро какое-то. Именно в такой период появляется Джонни Диллинджер, отвязный с самого детства любитель свободы и техники авантюрист. Которому после первой ходки на 10 лет за убийство бакалейщика у которого не было денег в кассе «свезло» с компаньонами и «учителями». Банда сразу же врубается в отвязные ограбления банков, супермаркетов и прочих денежных мест по всему штату Индиана. О первой отсидке кстати в ленте укажут, но как-то вяло и не придав значения, не поведав историю, а уж если фильм претендует раскрыть личность Джонни то надо было всё раскрыть и убийство и что не белый он и пушистый как его суеверная лапка на ключах, что увлекался автомобилями и был не плохо подкован в технике, что он первый начал брать в заложники гражданских, что любил ходить в кино. Маниакально любил, ради этого (и избежать фараонов) он и делал пластику лица и выжигание отпечатков. Всё это наверное тоже можно было бы показать если бы они желали раскрыть полную легенду об обаятельном и хитроумном гангстере номер 1 в Америке, история должна была когда-то найти себя в киноленте и это случилось. Ну а то, что наши прокатчики просто срут на оригинальные названия лент как Public Enemies оказывается Джонни Д. я вообще закрою глаза.
Пропуская кучу ляпов сразу хочется сосредоточится на стержне фильма, который даже думаю авторы ленты не смогли понять, ибо стержня нет.
Ганста-боевик? Если вы желаете получить фильм о духе грациозного гангстерского боевика, вы жестоко обламаетесь, чего-то захватывающего вы не найдете, даже Тринити в Матрице достаёт автомат из под плаща элегантнее и эффектнее чем Джонни Ди и его сподручные. Боевик? Вряд ли, 2-3 сцены не особо эффектные и кровавые к тому же смазанные плюс странной манерой оператора укрупнять всё и вся мажут весь эффект, стрельба в ленте меркнет в сравнении с теми же «Неприкасаемыми».
Драма? Галантная любовь до гроба, кутежи, но верность? Что за сказка для наивных дам при одной постельной сцене и глупо-смазливой улыбочки Деппа со шрамом на пол лица? Увы нет, мы найдём тут конечно некие чувства и переживания об утрате, о неизбежности и страданиях, но увы это всё так натянуто и фальшиво, что слабо верится, а уж тем более зная историю Диллинджера вы удивитесь, что вокруг вьющиеся шлюхи и красавицы спокойно заменяли всю эту драму. А главная актриса, так это пиздец, страхоебище, которых еще свет не видывал, не Кэйт Бэкинсэйл и даже не Николь Кидман.
Пропасть? Вам хочется увидеть как играет красавчик Джонни Депп и невозмутимо каменный Кристиан Бэйл? Тогда вы должны готовиться, что между персонажами будет огромная пропасть, в целых пять метров, и не каждый выдержит иногда такой халтуры как от морды жирного копа или просто болото «Гувера»? Жалко смотреть на это, лишь выходя из кинотеатра осознаешь, что ты видел лишь два лица Деппа и Бэйла весь фильм, а лицо главной актрисы хочется забыть, ибо приснится ночью, икать будешь до утра.
В целом я не нашел для себя о чем фильм, если гангстеры — то слабо, если для женских слёз — то мало, Бенджамин Баттон больше выдавит. Наверное только потратить 80 миллионов на нескольких звезд, кучу костюмов и исторических неточностей о личности Джонни Диллинджера, показать на то какое мерзкое и жестокое ФБР? Ну кто этого не знает... Знаете, я наверное подожду более звездного фильма за 80 миллионов баксов как «Врасход» и «Бесславных ублюдков» , вот это будет стоящий боевик, с мужиками, треском носов и жесткими убийствами.
2 из 10