Когда-то в самые глухие и темные времена. Еще совсем неотёсанный, голодный, одинокий и еще не полностью вставший на свои две ступни человек ютился пещере, укрывался от ливня, вжимался в сырую и пропахшую мхом стену при каждом раскате грома и вспышки молнии. Догрызая не совсем прожаренное мясо он боялся потерять огонь. Огонь это жизнь, это грозное оружие и боль, которую никому не хотелось бы пережить. Именно в такой полумрачной пещере у человека начали зарождаться страхи перед мрачными звуками из леса, страхи ночной тени, волчьего воя. В дальнейшем страхи развивались, закономерности, когда будет очередной ночной проход горных козлов ночной тропой или волчья стая собьется для охоты. Рождались истории о ночных кошмарах кишащих в лесу. О тех кто ушел и не вернулся, появились духи природы, злые демоны уносящие людские души. Истории переросли в мифы, мифы в верования, порой даже в такие глупые религиозные верования как
христианство и прочая бесовщина.
Впечатлён, впечатлён, только так можно начать описывать свои потаённые страхи, животная боязнь темноты и мифических тайн которые пробирали меня с такой радостью, словно я вернул, что-то давно утерянное и такое приятное словно прыжок в горный водоём посреди жаркого зноя.
Сэм Рэйми дал просраться коммерческому Голливуду. Снимая всяческие янковские глупости в виде «Проклятия» или дурных «Человеков пауков-4», он думаю зарабатывал как раз на этот фильм. Очередной шикарный ужастик во славу великой ленты «Зловещие мертвецы», которые были поразительные для своего времени и пересмотрены по сотню раз и радовали нас хорошим продолжением. Юмор? Ну бросьте, зал смеется только когда ему страшно, пытаясь себя расслабить и увести от ужасных мыслей и мурашек по коже.
Именно так себя и вёл в этот раз зал, он смеялся и визжал, причем не только женская половина, но и мужская с выдохом проговаривала «ох, бля». А я сбрасывая холодный пот с кожи, только радовался словами «заебись» и «охуенно». Не стоит думать, что это очередной ужастик без сюжета, напротив, очень даже не простой в плане сюжетного развития вас ожидают сюрпризы.
Завязка казалось бы простая и незатейливая, молодая банковская служащая отказала одной циганской старушенции в отсрочке выплаты за старый дом, конечно же после такого унижения на коленях старушечка просто так не сдастся, она призывает демона «Ламиа», который очень похож на Бельфегора повелителя мух. Он должен замучить бедную девушку за три дня и призвать её душу вместе с сисястым тельцев в Ад, самую кромешную сковороду для терзания тупых сучек. Заморочка конечна простая, а вот реализация в плане фишек операторской и стильной работы Рэйми в духе самого себя в «Зловещих мертвецах» очень даже ничего. Безумно разрывающие крики и появления демонов, зловещая музыка и самое главное звук, это безумный и срябущий по металу стекольный нойз. Всё это наилучшим образом нас подготавливает к очередному выбросу адреналина в кровь. Ощущение от съемки, работы камеры и постановки эффектов словно очень хорошо доработанный и перенесенный через время «Зловещие мертвецы»!!! Да, да, да, именно этот культ с Брюсом Кэмпбэлом и Сэмом Рэйми будет переснят в 2010 году и это только радует. А пока можно насладиться «Затащи меня в Ад». Глядя на летящий платок злобно хихикающий, я так и ждал, что мертвая голова оленя на стене повернется и заржот в зал зрителям!
Отличное дежа-вю фильм и если тебе не хватает старых, добро-ярких ужастиков, то сходи на этот фильм, разжижь свою кровь, адреналин будет гарантирован!
8 из 10