А мне кино сие не понравилось, вообще, на перемотке мотрел, ибо:
1) скучно ведь: трэш, угар, понос, блевотина и жопотрах - хм, забавно, ну а дальше-то что?
2) отчасти соглашусь с Джэнис, чернуха заебывает своей безблагодатностью.
дык, фильм как раз таки показывает искренность "уродства человеческой души" причем ,как у богатых,таки у бедных, и этим режиссер сделал свое дело, при этом не навязывая никакой морали и личных принципов. а то как откликнется зритель, это уже зависит от мировоззрения зрителя: кого-то стошнит, кто-то задумается, кто-то подрочит , кто-то поржет.суть одна - показать, и в этом режиссер преуспел
Забавная гипотеза, только если таки положим, что она верна, получается, что режиссер-художник подошел к воплощению замысла с изяществом и изобретательностью опереатора мусороперерабатывающего комбайна, не найдя ничего лучшего, чем вывалить нам в глаза вал блевотины в перемешку с дерьмом и спермой, а затем отойти в сторонку и похихикивая наблюдать за реакцией.
Вот Вы иволили сравнить сие с вышеупомянутой картиной, но извините, я вообще не понимаю, какое тут может быть сравнение (кроме магистральной идеи, замысла, ито, это если принять за правильную гипотезу насчет замысла автора). На стороне картины - глубокий символизм и выпуклость образов, атмосфера, филигранное художественное исполнение, т.е. кисть мастера, в конце концов. И ничего из этого, на мой взгляд, в обсуждаемой картине нет и в помине.
Короче, из всего вышесказанного, "Экс-драммер" - типичный постмодернистский высер, сильно переоцененный, в особенности типа-продвинутым младым поколением. Просто пыль оседающая на полках киноархивов с пленками Феллини, Бергмана, Уэлса, Иосилиани, Финчера...