Кровосток - "Река Крови" // 2005

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dark_barker

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6616
  • Репутация: +144/-3
    • Просмотр профиля
    • Звук Вокруг - музыка в Уфе
Re: Кровосток - "Река Крови" // 2005
« Ответ #35 : 20 Мая 2008, 01:02:43 »
jjjaaahhh, например, первый альбом совсем не торчковый. Очень высокоинтеллектуальный в плане лирики в целом и в плане рифм и вообще аранжировки :killumnik:

Оффлайн jjjaaahhh

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Кровосток - "Река Крови" // 2005
« Ответ #36 : 20 Мая 2008, 21:44:51 »
jjjaaahhh, например, первый альбом совсем не торчковый. Очень высокоинтеллектуальный в плане лирики в целом и в плане рифм и вообще аранжировки :killumnik:
Ну, так это заебись:


 :killumnik:

"Детский мат" означает не только элементарный эндшпиль, но и матерную речь, оказавшуюся в распоряжении детей.
Слово "мат" напоминает слово "мать", но без мягкого женского окончания. Фрейд в таких случаях говорил о "фаллической матери", которая содержит отца в себе. Мат имеет статус отдельного языка, существующего одновременно "внутри" и "снаружи": он является частью русского языка (или, можно сказать, атрибутом русского языка), но и сохраняет собственную языковую автономию. Мат - это мать языка, но это мать-эмбрион, живущая внутри своего чада. Одновременно это "чужая мать", лишенная сходства, принадлежащая к другому измерению. Можно сказать, что мат - это паразит языка, "усыновляющий" организм, на котором он паразитирует.(1)
Содержание мата - порождение, функция его - завершение. Мат исключительно генитален, в нем отсутствуют анальные символы, отсутствуют экскременты и отбросы. Вспоминая Бахтина, следует сказать, что мат с трудом поддается "карнавализации", он не является языком телесного низа.
Он не является также собственностью низов общества, принадлежа всем. Мат можно также с успехом назвать "матовой речью", в том смысле, что эта речь ничего не отражает. Будучи предельно флексибильной, она ни на что не реагирует, в ней нет блеска. Мат ни о чем не свидетельствует, он совершенно непрозрачен, он ничего не означает (поскольку может означать все, что угодно). Любые попытки дешифровки мата тавтологичны, потому что мат - это оголенная дешифровка, "декодинг" как таковой.

Шел по улице прохожий
На ебену мать похожий.
Это кто? Это кто?
Это просто хуй в пальто.
Вдруг откуда не возьмись
Появился "В рот ебись".
Не успели разобраться,
Появился "В рот ебаться".
И такая поебень
Продолжалась целый день.

Переизбыток оральных идиом в этом поэтическом тексте указывает на то, что произнесение матерного текста уже само по себе есть оральный сексуальный акт. Этот акт является, между прочим, самым "экономичным" из всех возможных сексуальных актов: произносимого слова и произносящего рта достаточно для его осуществления.
О мате можно с уверенностью сказать одно: в нем присутствует некая абсолютная категоричность. Поливалентность матерных слов заставляет предположить, что это, строго говоря, вовсе не слова, а скорее платоновские идеи, категории, "имена" непорожденности мира, демонстрирующие, что только с их помощью можно сделать и речь столь же "непорожденной", пренатальной, каким является мир.
Можно сказать, что мат - это абсолютный философский язык. Однако, умышленное использование мата как элемента (или инструмента) философствования - не столь простое мероприятие, как это может показаться. Употребление мата (о чем интуитивно осведомлен каждый "русскоязычный") - это достаточна тонкая процедура, требующая чувствительности к контексту (несмотря даже на всю механистичность употребления матерных слов).