Самолеты Петлякова

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BBC

  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 3684
  • Репутация: +185/-28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Самолеты Петлякова
« : 13 Января 2013, 10:21:25 »
Советский авиаконструктор. Окончил МВТУ (1922). В 1917-1918 техник-чертежник авиационного расчетно-испытательного бюро при аэродинамической лаборатории МВТУ. В 1921-1936 году работал в ЦАГИ. Руководил проектированием крыльев многих самолетов АНТ, внедрением в серию бомбардировщиков АНТ-4, АНТ-6, созданием бомбардировщика АНТ-42 (Пе-8). Петляков - один из организаторов металлического самолетостроения в СССР.
   Совместно с Беляевым создал методику расчета свободнонесущего крыла с жесткой обшивкой. С 1936 года - главный конструктор. Начальник конструкторского отдела и первый заместитель директора завода опытных конструкций Центрального аэрогидродинамического института (ЗОК ЦАГИ) Петляков рассчитал крыло знаменитого тяжелого бомбардировщика АНТ-6 (ТБ-3) и возглавил разработку более современного дальнего высотного многомоторного самолета АНТ-42 (ТБ-7 или Пе-8). Летом и осенью 1937 г. он принимал участие в работе советских технических делегаций в США и Франции, завершившейся закупкой лицензий на целый ряд зарубежных самолетов (в том числе и на Дуглас DC-3). Накануне двадцатилетия Октябрьской революции, в 1937-ом был арестован по обвинению "во вредительском затягивание сроков доводки АНТ-42". Летом 1938 г. Петлякову позволили вернуться к работе в Специальном техническом отделе (СТО) НКВД, сформированном из работников авиапромышленности, арестованных по «делу Промпартии» на заводе № 39. Под непосредственным надзором Л.П.Берии в составе СТО организовали КБ-29, фактически целое объединение конструкторских бюро, занимавшихся проектированием новых боевых самолетов. Основную часть коллектива конструкторов составляли заключенные, жившие и работавшие в здании КОСОС ЦАГИ, превращенном в своеобразную тюрьму. Заключенными были и все фактические руководители КБ, включая А.Н.Туполева и Е.В. Напалкова. Так возобновили свою деятельность в авиации такие конструкторы как А.Н.Туполев, В.М. Петляков, В.М.Мясищев, И.Г.Неман, С.П.Королев Е.В. Напалков и другие. Здесь в 1937-1940 году Петляков работал над самолетом Пе-2.
    12 января 1942 года при перелете на серийном Пе-2 через Москву Владимир Михайлович Петляков погиб в авиакатастрофе. Конструкторский коллектив возглавил В.М. Мясищев.
    Лауреат государственной премии (1941). Награжден орденами и медалями СССР

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24379
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Самолеты Петлякова
« Ответ #1 : 13 Января 2013, 19:43:58 »
самолёты марки Пе
заменяют хуй в жопЕ

Оффлайн podkolodnyj

  • cernikovskij
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4438
  • Репутация: +128/-15
  • Пол: Мужской
  • Paxtakor - chempion!!!
    • Просмотр профиля
Re: Самолеты Петлякова
« Ответ #2 : 13 Января 2013, 20:05:43 »
сначала прочитал как самолеты петРякова :hehe:
Систем те лаже, не веруј шта ти каже,
овај живот је борба, од рођења до гроба,
зато устани одмах!

Оффлайн adson

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 852
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Самолеты Петлякова
« Ответ #3 : 25 Января 2013, 22:03:09 »
самолёт Петлякова, как известно, погубил самого Петлякова. Лучше бы он летал на самолётах других конструкторов.

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52374
  • Репутация: +1069/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Re: Самолеты Петлякова
« Ответ #4 : 25 Января 2013, 22:09:24 »
тоько честную и иногда путнки, ничего более!!!