Я хочу, чтобы ты захотел разрешить впустить в своё сознание мысли самоубийцы.
Я хочу, чтобы ты захотел откусить гидравлическими клещами свой кобчик и выпить спинной мозг через резиновую трубку.
Я хочу, чтобы ты захотел устроиться на мясокомбинат, в одну из ночных смен выбрить все волосы со своего тела и прыгнуть в мясорубку, и пусть твоё исчезновение останется тайной, ближе к разгадке которой окажется аудитор Гриша, положивший колесо колбасы из кусочков тебя между двумя кусками хлеба.
Я хочу, чтобы ты захотел рассыпать несколько мешков порошковой серы на асфальте под стенами 12-этажного дома, забраться наверх, дождаться обывателей и экстренных служб, полить себя бензином, поджечь и прыгнуть с противоположной стороны в жёлтую пыль, чтобы едкая вонь горящей серы и мяса разлилась по микрорайону, чтобы люди за ужином, вспоминали тебя и их макароны, купленные в Матрице по красной цене за 22 рубля приобрели вкус итальянской пасты за 180.Смерть лучшая приправа к любому блюду.
Но ты не сделаешь ни того, ни другого, ни третьего, ты не сможешь даже просто и без фантазии выбить из-под ног стул и повиснуть на люстре во время маниакально-депрессивного соло в песне "A Darkness Coming" с альбома, навсегда оставшемся на волчьем пограничье между старой Кататонией, которую любили многие, и новой, которую приняли далеко не все из тех, кто любил старую. Жаль, этот момент мог бы стать лучшим. в твоей прекрасной, неповторимой, бесценной жизни. Попробуй хотя бы захотеть дождаться морозов и пожелать себе пойти ночью на железную дорогу, умыть руки снегом, схватиться за рельсы в то время, когда поезд появится на горизонте. Жди. Он уже близко, и сейчас раздавит тебя, не успев затормозить, а теперь трывай с криком руки от ледяной стали и прыгай в сугроб. Ту-ду, ту-ду.. 25-26-27-28.. 28. Встань и иди смотреть на то, что осталось от живой плоти которая только что была частью твоих ладоней, и иди домой, выпей бутылку водки и осознай свою боль и одиночество. Now.
10/10. Их лучший альбом.