Осенний, надеюсь последний, дождь не уговорил меня остаться дома... Я знал что не может всегда быть плохо и где то должен быть просвет в хорошо... В промокших нубуковых тапках я добрался все таки до подвала клуба... Афиша обещала самый не громкий батл на этом этапе... Как оказалось серая прогулка была не напрасна...Десяток групп на подиуме ТТ, часть из которых понимало что хотят сказать своим слушателям и при этом некоторые даже умели это делать... Некоторые.
Я как заправский критикан шел на концерт с твердой уверенностью, что из предложенного ничего меня не сможет порадовать более чем Ухо Радуется... И они порадовали. Настоящая клубная группа, с отличным музлом, отточенным материалом... и как полагается всему клубному с готовыми и ожидаемыми козырями в рукаве, выпадами, ужимками, анонсами будущего и естественно торопливостью на следующую площадку через час после ТТ...
Затем пошла череда чего то запанкованно-ска зочного... в чем я совсем не разбираюсь и не слушаю, даже когда нахожусь со всем этим в одном зале. Какие то девочки смелые между песнями о вреде наркотиков и с испугом поющие рядом с тональностью во время... какие то парни с не настраиваемыми гитарами... какие то ансамбли поющие в одной тональности и темпе... Жуть... но в просвет я верил... например No Comment панки или Don't Limit Yourself такие же но с настоящим гитаристом... Потом опять затягивало серым и унылом, пытающимся веселиться , но плохо получающимся натужным творчеством мое сознание и тяряющаеся терпение... потом опять вата... Да, ВАТА это то что первым меня пристыдило за предвзятое отношение к битве... мол только ухи там есть радостные... А вот хуй вам, сказали ВАТА. И сказали очень убедительно... А когда выпустили на сцену маленькую но чертовски голосистую мадемуазель, да еще и артистичную... короче сразила наповал ВАТА. ...каюсь, был предвзят, каюсь... Парни респект, Лиле поклон и смущенный румянец... Вот так.