Итак, отчет о проделанной работе в небезызвестном Рокс кафе был проделан по принципу: - Плохой полицейски, и охуенно плохой полицейский.
Вводить в курс дела суд присяжных будем опять же мы, ибо есть кого судить и самое главное - есть за что, и конечно же миленько по- дружески фальшиво оправдывать (тьфу блять!) Ибо конечно же всегда есть, скажем бабы, которые нацепив очки беспринципной хуеты умиления, будут обязательно защищать всяческую хуету, которую все же нужно подвергнуть содомии, наказать моральным колом в жопу и конечно же заживо препарировать.
Итак далее по порядку и по очереди в порядке злобы, ненависти и радости, именуемые: Плохой полицейский - это будет П.П. и конечно же Охуенно плохой полицейский - О.П.П.. Рецензента двое в этот раз было- это я и, собственно, друг по батальону и друг вообще - Ордог.
О.П.П. - В общем то, все просто, сидел делать не хуй соответственно заглянул в афишу и чо то охуел когда прочитал несколько зазнавшееся название, которое было использовано по мне так как глупый маркетинговый ход, говорить так например: Французский Лимп Бизкит это даже несколько обидно, причем не столько для глупых людей, которые потопали туда пуская слюни мол "ни хуя себе Лимп Бизкит", хотя таких конечно же было крайне мало, но как и на Селепутре конечно же нашлись те, которые гундели мол "а чо Кавалеры то нет? Верните мне деньги блять!" А тут видимо кое кто искал Дерста.
Почему для музыкантов обидно? А вы представьте такую ситуацию допустим есть группа: "Красная залупа загорелого орангутана", и вот она такая покатила в тур, тем паче в страну, где не были ни разу... И нате блять, тебя называют совершенно не Красной и даже не Залупой, а сука какой-нибудь упхимской пародией Креатора, или я не знаю Террора, например. Глубоко обидно будет в первую очередь музыканту, что его так обзывают. Фактически, конечно приятно, когда просто сравнивают, но когда твое имя даже и не числится, это стремно не так ли? Так или иначе состыковался со вторым полицмейстером и двинул на это действо, которое мягко скажем доверия не вызывало.
П.П. - душным летним вечером выдвинулся я на сомнительное мероприятие, уставшие, замученные люди, возвращающиеся с работы в самый разгар рабочей недели, наводили тоску и мысли о никчемности бытия....подъехав во время Ч на явку, подумал, что явка провалена, но краем глаза узрел ДеатхеФромХелла нервно озирающегося по сторонам, а позже и Эмили, но спецагент фекальных служб задерживался, что же...задание - есть задание...
Организация:
П.П. - Прибыв в зал за полчаса до начала(что вынудило нас употребить по 3 кружки пива до начало действа, благо акция) мы обнаружили полный зал людей-неведимок, зал был пуст, лишь отдельные индивидуумы с гитарами издавали какие -то звуки....Имхо заявлено начало было в 8, опоздание на 40 минут - это похоже как норма для Рокса, но даже это не помогло собрать хотя бы наполовину заполненный зал...
О.П.П. - меня лично уже даже и писать-то заебало про все эти задержки издержки, в пизду, конечно же найдется сто, двести причин, по которым, я не прав это раз, во вторых найдется столько же причин и воздержаться от ответа, и просто отговориться. Организация- это сука очень важная вещь как ни странно после всей хуеты связанной с самими группами. Но ее как ни странно в порядок привести еще никто так и не удосужился. Ну и конечно же, название несколько все таки вызвало волну негодования среди тех, с кем стоял разговаривал- неприятный момент все же.
Площадка:
О.П.П. - Рокс как Рокс ниче не изменилось, кроме того факта, что пиво то действительно какое то хламидиозное поперло. Ну, возьмите уже под контроль эту хуету, товарищи, пол утра блять просидел после него на толчке и старался сжать сфинктер дабы кишки не вылетели, ну.
На звук в кафе этом уже тоже пора забить к хуям собачьим, зачем убирать то что приросло? Культом уже по моему становится, и традицией слушать криво отстроенный звук, нет я не говорю за уфимцев, а вот французов явно в асфальт закатали этим дерьмом.
П.П. - Для первых двух команд площадка явно оказалась не по силам - пришлось вымывать калл, накиданный в уши обильным количеством пива, которое, кстати, кроме звонков маме и ихтиандру позывов не вызывало никаких...
Выступающие:
П.П. - Дарк дей оф септембер - (мнение музыканта, играющего говно, как было заявлено в наш адрес турбогитарастом этой охуеть насколько пиздец ультраниибеской группы), как говорится "плохому танцору - яйца мешают", ребята сначала отказывались от выступления мотивируя это неработой семплов, БЛЯТЬ! ОХУЕТЬ! а заранее ебать мой хуй это проверить нельзя было? есть ритм-секция - ебошь! В ответ на резонное замечание прослушали монолог гопника с гитарой, кстати, удивило отсутсвие в репертуаре кавера на Шуру Каретного и Ивана Кучина, это не рэп кор, это коры над рэпом.
О.П.П. - Дарк дей оф септембер - клянусь пиздой кашалота, я такой гадости от знакомых не ожидал, да музыка у ребят посредственная и очень я бы сказал натянутая, но то, что вытворяется на сцене отражается еще и со стороны, скажем, действиями перед выступлением.
Итак, краткое общение с гитаристом видимо теперь культовой группы упхы, сделало следующий вывод по ряду критериев и заданных вопросов: Мы не будем выступать, у нас сэмплы не работают... Хм... А почему бы не поиграть скажем без них? Что это за нытье в духе "что то неучтено в райдере, все я Пугачева и я отказываюсь давать концерт ибо конина была не 8-звездочная". За резонное безматерное в сути своей замечание пошло поехало и так вплоть до угроз и нетолерантных фраз в духе то, что вы тут играете вообще не музыка не хуя, а у меня вот музыка! Поэтому молчи, сиди. Хм... ну ладно я понимаю неврозы вся хуйня, может месячные в голове, но по мне так это не повод вести себя с людьми играющими на сцене больше тебя явно как с хуй знает с кем.
Итого, все кто играет не альтернативу видимо, со слов человека при очевидцах играет говно так то, и ни хуя не музыку конечно же.
На заметку всем альтернативным группам, вы это самое... обращайтесь за благословением играть альтернативу, у банды Д.Д.о.С. Иначе мало ли чо, вдруг тоже говно играете.
Параллельно назревает вопрос, чо есть такая музыка где сэмпл является ведущим инструментом что ли? Кроме конечно же всех видов подкаст электронщины, и прочей танцевальной мишуры. По- моему нет, скорее это всего лишь фоновый и атмосферный наполнитель пустот либо в совсем бездарной музыке, либо дополнение и без того крутой музыки чем то еще более сочным. Относить этих рибят ко вторым? Думаю не стоит.
Во время выступления конечно же стало ясно, зачем тут сэмплы требовались- чтобы по крайней мере закрыть просто выдающуюся и гигантскую пропасть размером с крейсер аврора разницу и отсутствие отстройки гитар в унисон. Ясень пень, что сэмпл агрессивно басящий просто напросто накроет вуалью лжи всю эту мишуру.
Музыка крайне примитивна, и это не делает слушабельности. Да трудновато басиле, который до этого только на басу тут и лабал, смотрю, а он за ударными, вместо него второй реп-вокалист хуярит по струнам, кстати очень скудно удавалось совмещать. Я даже тут отсалютую Хаммеру за его умение и горланить и басить одновременно, тут с этим туго.
Лид- вокс - кстати был не в пример почти хорош и даже было похоже на речитатив, да простит меня какой- нибудь Пирато за такие слова употребляемые для этого вокалиста. Но 3 с натяжечкой есть, куда расти тоже есть, авось сольный репер лиричиский дико получится.
Тащем то даже для посредственности, да простит меня Кутлух это 3, не выше. Это я щас очень натянул.
Почему только жокеи? Я считаю, что все люди маленького роста должны носить на спине номер! (с.) Гарри Хилл.
О.П.П. - Возможно все! - тут дело такое, группа конечно хороша, но по просту панк - рок тут лишний, даже для разбавленности и без того прозрачного Инвайта. Даже каверок на Айбат Халляр и даже с Дэвидом из этой же группы на воксе не получился достаточно охуенным. Как у самого Халляра. Не настроен я был что ли на панк, вообще никак.
П.П. - Возможно все! - после первой команды звучали как боги, у них даже музыку услышал, правда таких групп в каждом колхозе на каждой улице по 4, имхо очень посредственный материал, хотя сыгранность и качество - норм.
И конечно же переходим к хедлайнерам и приезжим товарищам данного бытия и действа.
П.П - ENEMY OF THE ENEMY - Вокалист французов напомнил Чела с команды ай сет май френд эт фаер, ожидал от него скримо, а вот дождался охуенной читки, местами вокала а ля дисторбд, отдельно отмечу дикий треш и угар устроенный всего двумя музыкантами, имхо с одной гитарой и местами примоченным басом, выдали кучу кача и позитива, вот им мой нижайший поклон, респект и уважуха, йоу.
О.П.П. - ENEMY OF THE ENEMY - Ох ребяты, кто вот ходил на Плебеян Грандстанд??? Вот и зря не пошли уже на других французов, ну в ахуе же остался. Что мне больше всего нравится отсутствие любых проявлений пафоса, задор, и бодряк не смотря ни на какое там на хуй кол-во народа.
От минусов к плюсам - Недостатков мало, поэтому кратко- гитара одна и это немного недостаток, хоть и несильный валилова и стены не дождались, однако в одну гитару хватало и примусов и всяких эффектиков всего сразу, было приятно на самом то деле. Еще одно но! Барабанер, вот у него подача ни хуя не по репкору, совсем и ни хуя. Слишком легонько бил, как будто устал, немножко стремно получилось так то. Репкор - это прежде всего охуенно насыщенные качевые ударные, разнообразные вполне себе, и очень сильные.
Итак все остальное. Во первых это не Лимп Бизкит блять. Это скорее ближе к С.О.А.Д. либо к дистурбетам. Но никак уж прям литый Бизкит, ни разу и ни хуя.
Во вторых я даже где то расстроился, что не было какого-нибудь кавера на французский репчик типа Дисиз Ла Песте. Было бы очень занятно как по мне.
В третьих - стилистика группы не ебанутая и всякой обезьянщины не было, все простенько и без выебонов, смотрятся на сцене все, вполне едино.
В шестьсот шестьдесят шестых - бас был неибическим по сути своей грувом, и собственно вытащен на первостепенный план. Заметьте, как и положено нормальной репкорщине. Так же нагроможден басок был эффектами и звучал от слова совсем, конфетка.
Товарищ войсер - очень слаженно читает, и у него просто завораживающая улыбка треклятого хитроумного гангстера по фаусту так.
Стыдно за наш колхоз, даже английский то никто не понимает что ли? Банда уже отыграла по сути, но никто и не услышал, что мол "ласт сонг" вся хуйня, но ведь мало было. Мы с Ордогом подняли шум и заорали "уан мор сонг" и вся хуйня, на бис парни отпиздячили два трека среди которых мне один очень уж понравился Эс тхе Сан вроде бы.
После выступления парни фоткались, обнимались и с охотой общались на англицком со всеми желающими. Удалось конечно же научить ребят томному произношению настоящего русского мата прямо во время выступления. Кстати, почти без зазубрин получалось все, типа охуенно! и заебись! Молодцы)
Итак, несмотря ни на что все таки французы украсили настроение, и я бы хотел еще и еще раз ребят послушать с удовольствием. Живьем- это охуенная энергия, второй раз легион приезжает к нам и чо то ни разу не промазали, что есть зер гут!