brezent, а я с тобой согласен, вцелом )) просто не все так сразу с таким же подходом покупают гитару,как ты я например свой Фрешер покупал из интернета, тупо подошел по цене и цвет понравился ни о какой прослушке и речи не было зато валерин Эдвардс я щупал в течении года и истекал слюной, в итоге он у меня, а Фрешер у ферума ))
а я вот не могу понять таких тонкостей, о которых идет речь: как можно объективно оценить разницу в звуке между 2 гитарами, казалось бы одинаковой конструкции, если на звук влияет столько разных факторов, как-то звукосниматели, электроника, материал из чего гитара сделана, лаковое покрытие и конечно же струны. я к тому что можно взять любую гитару и получить на ней множество разных звучаний, хуже или лучше, каждому свое оффтоп. Gorky, у Димы раньше был черный Edwards кастом? что о нем можешь сказать (если помнишь такой)? он у меня сейчас
МузТовары, ну я не имел ввиду канеш какие-нибудь кошерные именитые гипсаны, выдроченные маркетологами, типа зак ваелдовской модели. ну, скажем, в пределах 100 т.р. можно найти хорошую дорогую гитару, не так ли?
"фирмовую" гитару будет легче продать, чем менее именитую или самопал кастом, я думаю это немаловажный аргумент при выборе гитары у большинства. ну, собственно, это и можно наблюдать в барахолке РУ. а вообще, кому какое дело, хочет человек - пусть покупает ) кому-то нравится вбухивать деньги в автомобили, тюнинговать свои ТАЗы, покупать супер-бупер-сабвуферы, а кому-то нравится играть на 10 гитарах или басах, при этом не владея ни одним из инструментов. но в отличии от машин, хорошие дорогие гитары стоят на порядок ниже даже самых задрипанных жигулей и иномарок, и эти хорошие дорогие гитары практически не теряют в своей цене и не изнашиваются со временем, так что это в какой-то степени вложение денег (или по крайней мере сбережение)