Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Iliyaprosound

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12]
386
УЧЕБКА / Re: запись музыки на диск
« : 16 Апреля 2008, 11:29:57 »
fixedk, Все правильно.
 Ничего, скоро тема станет неактуальной. Все будут пользоваться "твердыми" носителями, да уже пользуются.  И техника новая уже поддерживает USB носители и формат WAV тоже :up:.  А для любителей Hi End - добро пожаловать в мир SACD!!! :cool:  http://ru.wikipedia.org/wiki/SACD

387
УЧЕБКА / запись музыки на диск
« : 16 Апреля 2008, 09:57:45 »
Cooker Ananayzer,
 Сложно, но можно. На хорошей аппаратуре и натренированном слухе. Я в свое время браковал болванки Филипс, звук на них получался плоский. Это и заказчики отмечали. Любил Sony.  Тут дело в качестве материалов.

388
УЧЕБКА / запись музыки на диск
« : 16 Апреля 2008, 09:54:27 »
fixedk,  Я не думаю, что заголовки и разметка занимают столько места.  WAV больше чем CDA потому, что содержит больше информации.

389
УЧЕБКА / запись музыки на диск
« : 16 Апреля 2008, 09:52:33 »
Cooker Ananayzer,
 Поэтому я и говорю, что формат WAV меньше подвержен набеганию ошибок при копировании и хранении на магнитных и оптических носителях (CD, накопители на жестких дисках, накопителях на магнитной ленте типа DAT).  Были статьи в журналах типа Звукорежиссер и АудиоМагазин на эту тему.  Там знатоки цифровой записи  писали об этом. Прилагались теоретические выкладки, формулы, графики и пр. Мне просто лень искать.
 Я лет 7 -8 назад уже спорил с некоторыми знатоками - программистами по этому поводу.
 

390
УЧЕБКА / запись музыки на диск
« : 16 Апреля 2008, 09:26:27 »
Только что проверил - на аудио диск влезает 80 минут музыки, на сд ром примерно на 13 минут меньше. Естественно в виде Wav файлов 44 - 16. Если сd-da и wav одно и то же, то почему такая разница в объеме?
 Информацию и различии форматов сд - да и wav я не сам придумал. Об этом нам рассказывали на лекции, посвященной хранению аудио архивов, в Москве, на курсах звукорежиссеров. 

391
УЧЕБКА / запись музыки на диск
« : 16 Апреля 2008, 08:45:06 »
Cleaner,
То и хотел сказать, что файлы WAV и cda (файлы записываемые на аудио СД) - разные вещи. Общее лишь то, что они содержат несжатое аудио. Представление данных в них - разное.  программы для записи Аудио СД являются конвертером формата WAV, или МР3 (и т. д.) - в формат Аудио СД, то есть cda.
   На аудио СД влезает 80 минут музыки (700 mb). Если записать музыку на СД в виде WAV формата 44000кц 16 бит (создать CD ROM), то музыки на такой диск влезет гораздо меньше.  Потому, что файлы Wav больше весят, чем cdi

392
УЧЕБКА / запись музыки на диск
« : 15 Апреля 2008, 15:08:44 »
Iliyaprosound, конечно, здесь все зависит от материала  :idea:
Скажем так - на качественном материале "косяки" лучше слышно. Поэтому фирмачи с собой имеют записи типа Стили Дэн или Алана Парсона

393
УЧЕБКА / запись музыки на диск
« : 15 Апреля 2008, 15:06:13 »
Cooker Ananayzer,
 Да, старые резаки отлично писали только на 1, ну на крайняк на 2..

Это не мистика - это недостатки формата Аудио СД - низкая избыточность на исправление ошибок.. Файлы формата Wave гораздо правильнее в этом смысле, они и весят больше поэтому.

394
УЧЕБКА / запись музыки на диск
« : 15 Апреля 2008, 15:02:36 »
но ведь это все зависит от качества материала, ежели там качество не блещет, то сойдет и неро  :degenerat:
Пойдет и на кассете... А в динамике мобильника вообще зашибись!!

395
УЧЕБКА / запись музыки на диск
« : 15 Апреля 2008, 14:58:05 »
Cooker Ananayzer,
 Shiru правильно меркует)).  На самом деле копьютерный сд ром и аудиограбберы могут восстанавливать ошибки, возникшие при нарезке СД. А проигрыватели сд все это делают по разному и не всегда корректно.  И если болванка прописалась с некоторыми ошибками, то компьютер при граблении их может достаточно точно исправить и воостановить утерянные биты, то СД проигрыватель может и не справится.  У него вычислительной мощи не хватит.
  Я так парился с фирменным Пинк Флойдом - копирую (в Неру), ставлю копию на СД плеер - Sony 510 - низа нету! Граблю копию в комп - файл одинаковый с оригиналом получается!!  В компе - одинаково, а на сидюке - нет!!
  Записал с помощью китайской программы CD Mate - все ок...
 И вообще с цифровой записью на СД странные и необъяснимые вещи происходят - разные болванки по разному звучат, медленная скорость дает больше ошибок, особенно на новых резаках и высокоскоростных болванках и прочие фокусы...  :vampire:

396
УЧЕБКА / запись музыки на диск
« : 14 Апреля 2008, 15:01:42 »
Daniel,
За гитарную примочку отдать тысяч 10-15 недорого, а за хорошую, прфессиональную программу 3 тыщи - дорого? Несогласен!!

397
УЧЕБКА / запись музыки на диск
« : 14 Апреля 2008, 14:59:51 »
Miki,
Nero - набор утилит "все в одном". Кухонный комбайн. Хочешь - Аудио, хочешь- видео, хоть двд, хоть мп3...
 Но для тех, кто профессионально занимается  видео, качества, например, монтажа видео Nero Vision Express явно недостаточно. То же относится и к аудио дискам.  Вот простой пример - Екатеринбурский завод по изготовлению компакт дисков не принял у меня мастер диск, изготовленный в Неро. Написали - "несоответствие стандарту Red Book".  Тогда стал искать специализированную утилиту. Нашел CD- Architect. Теперь вопросов нет.
 Да, ещё мною было замечено пропадание субниза на аудио СД, изготовленных в Неро. Заметно на дорогих и больших колонках))

398
УЧЕБКА / Re: Сведение и мастеринг
« : 06 Апреля 2008, 23:29:44 »
Zloy Kuki,
 :agree:  :beer: :up:

399
Armstrong,
 Естественно, окончательный этап мастеринга это лимитирование (желательно многополосное).  Но вопрос был - как правильно выровнять громкости разных записей, как я понял уже отмастированных.  Повторюсь, выравнивать "на слух" только меняя  уровень (Level) и ни в коем случае не компрессором и не нормализатором.
 

400
Arch,
Пользоваться Неро, для записи аудио СД вообще не желательно. Лучше Sony CD Architect. И уж тем более пользоваться "нормализаторами" и вообще встроенными утилитами для изменения звука. Запись будет испоганена раз и навсегда.. :dont:

401
Нормализация - это не совсем то.. Есть 2 вида нормализации -
 1 - Нормализация по пику, для выравнивания разных записей по громкости не пойдет, в данном случае нормализатор берёт самый громкий момент в записи (пик), отсчитывает разницу в децибеллах от заданного значения и весь трек изменит по уровню (электрическому) на это значение. В этом случае громкости все равно будут отличаться.
 2 - нормализация по среднеквадратическому уровню (RMS). Происходит изменение динамического диапазона, то есть компрессия и лимитирование. Так как записи, которые надо выровнять, будем считать уже отмастироваными и лимитированы, произойдет искажение уже записаного материала. Звук будет отличным от того, которого добивались люди, которые осуществили запись. Именно по этой причине плохо звучат всякие МР3 сборники, потому, что болваны, которые составляют эти диски, берут и нормализуют готовые записи. В результате - грязь, искажения и пр..

 Вывод - берешь треки, открываешь их в любом редакторе - Sound Forge, Wavelab, и на слух изменением ГРОМКОСТИ ( фунуция "Volume") добиваешься одинаковой громкости. Бери самый тихий трек и убавляй остальные, по одному, пока они не будут звучать ровно. Пусть твой сборник будет не очень громким, но зато ПРАВИЛЬНЫМ и КАЧЕСТВЕННЫМ.

402
Макс Шкель,
А подарочный экземпляр будет? Непосредственному участнику событий?

403
xaxaxa,
 Да, возможно я, как "несторонний" наблюдатель, не совсем объективен, оценивая концерт не как простой слушатель, но как представитель технических служб. Давайте дождемся отзывов  любителей Машины  Времени, побывавших на концерте  :mosh:

404
 xaxaxa,

  Ты в следующий раз постой с нами на балконе после концерта. Я  просто озвучил то, что выслушал сам и мои коллеги. Балкон весь по очереди ругался, почем свет стоит. И по поводу звука тоже от них выслушали..  КОНЦЕРТ БЫЛ КОРОТКИЙ... Никто из зрителей не считает количество песен на концерте, а вот на часы после концерта с недоумением смотрели многие..   
 
 Чтобы народ не сидел прижавшись к спинкам кресел, надо работать с полной отдачей.. На публику не гони - цветов, апплодисментов, скандирований было достаточно.. От дружного топота ног на трибунах весь балкон трясся, мы боялись, что обвалимся. 
  Заелись наши звезды...  У них денег достаточно, пофиг им на публику..

  P S Был тут у нас концерт реперов GUF. Они работали минут 50.. Было около 2000 зрителей (стоячий концерт).  Так вот этим молодым неопытным ребятам простительно работать так мало (тем более приехали только двое и у них просто не было больше песен, тянули, как могли). А таким "монстрам рока", как Машина Времени, с таким количеством солистов и багажом, песен в несколько сотен - работать  "вполноги" -НЕПРОСТИТЕЛЬНО
 

405
Играли час и десять минут. Ушли не попрощавшись.. На 2 й бис не вышли, хотя публика очень просила, таких оваций давно не слышал.
  Сидя за пультом на 2-м этаже, выслушивали от уходящих зрителей петензии и ругань - "Это  не концерт, а развод на деньги", "безобразие", "мы больше не придем" и в таком духе. Зритель ждал теплого общения, любимых песен, а вместо этого - коротюсенький концертик, пара старых песен, плохо простроенное шоу без начала и конца... Печально и обидно за зрителей.. Про звук писать не буду (этика не позволяет)

406
УЧЕБКА / Re: Вопрос по Pro Tools
« : 27 Марта 2008, 01:22:24 »
И дизеринговые настройки надо проверить, возможно дизеринг надо отключить. На 24/96 он не нужен, может быть.

407
УЧЕБКА / Re: Вопрос по Pro Tools
« : 27 Марта 2008, 01:16:43 »
chainik,
Вообще, практика (и результаты измерений уважаемых изданий - Аудио Магазин, Звукорежиссер) показывает, что наилучшие результаты, пока дают записи в формате 24бит 48кГц. На 24/96 возникают искажения, как ни странно ... А у тебя синхронизация организована? По Word Clock?

408
УЧЕБКА / Re: Сведение и мастеринг
« : 27 Марта 2008, 00:36:13 »
GRuff,
 До компрессии эквалайзер влияет на работу компрессора. Компрессия в этом случае - частотно - зависимая (это в случае глубоких регулировок эквалайзера в "плюс").  В случае с голосом, полезно отрезать субниз перед компрессией, чтобы компрессор работал нормально, а не реагировал на "торчащие" П и Б звуки. Можно включить эквалайзер прямо в компрессор, в Side Chain вход и выход. Тогда, задрав верх, можно заставить компрессор работать в режиме Ди - Эссера. 
  Ну а после компрессора эквалазер корректирует уже закомпрессированный сигнал.
 

409
По поводу Октавы, у моего товарища в студии есть МЛ - не помню какой, студийный, ленточный, очень внушительно выглядит и звучит. У него есть еще AKG 3000, студийный , конденсаторный, не дорогой, но и не совсем дешевый.. Так вот, когда мой товарищ приобрел Октаву, он AKG 3000 вообще почти не пользует.. Вот вывод. По поводу Берингера ничего не могу сказать, не слышал.
  Но после Samson C01 (80 S) (я уже всем надоел с этим Самсоном), особенно сравнив его с Equitek E200 CAD (700 S), ничему не удивляюсь. А радиосистемы Самсон для духовых по звуку 200 очков вперед дают Шурам (средних цен) а про AKG прищепку для духовых я спокойно говорить не могу - "смерть звукачам" я бы её назвал)).
   Мораль - надо все пробовать, все слушать, а для вокала особенно! Иногда, путем подбора микрофона для конкретного певца, приходили к микрофонам типа Шур 57...
   

410
КИНООБЗОРЫ / Re: Мы из будущего // 2008
« : 25 Марта 2008, 09:20:16 »
HeMper,
Тебе такие фильмы надо смотреть почаще. Посмотри "Они сражались за Родину". Без обид..

411
 Интересно, что на саундчеке, Ричи был сначала вроде недоволен "огневским" комбиком - Marsall Slash Signature, но после чека сказал басисту, что комбик весьма неплох и ему уже нравится. Типа, "Слэш - молодец!" :cool: Ричи показал, что Звук делается руками и головой, а не примочками и комбиками..

   А вообще, хочется отметить - в очередной раз убедились, чемь выше уровень музыкантов (в данном случае, выше некуда), тем с ними проще, удобнее и приятнее работать!! Полное отсутствие понтов, распальцовок, заявлений типа - "что вы мне тут за гавно поставили"... Люди исключительно доброжелательные и приятные в общении! В общем сплошной праздник!! Володя - спасибо!!!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12]