36
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
можно рассматривать как мастер-класс Руди СарзоА хто енто??
Корделия и Anna Horet
А вот свет на сцене был ужасен! Временами софиты просто ослепляли зрителей, что было очень неприятно.
Да-да! Когда ослепляющий луч света падал на мое лицо, я спешила скорей спрятаться за спину впереди стоящего.
так буду удолять все сообщения где будет идти стеб и подебки насчет горького, нечто и всей этой возниТогда будь последователен и удаляй посты самого Горького. А что - все так серьезно?
нет, с чего бы?
Давно-давно, году наверное в 2002-2003 на рок-коалиции в огнях выступала группа название которой я тогда не узнала.2002-2003 - это не в Огнях. Первые концерты в Огнях начались в 2004-2005. Может не рок-коалиция все-таки??
Ну видимо то что у Гарика единственный стерео дизель в Раше? но ведь это не решает проблемы общего саунда в Кролизео.... Гарик же пишет, что бывал в залах и похуже но звучало лучше... или я не верно понял?А вообще удивляет вот что - были у нас в зале гитарные аппараты похуже.. А звучали почему-то получше.... В смысле общего саунда...
лично видел как у Гарика шур раза три вылетал из рук и работал отлично.Гарик, кстати, с таким давлением поет, куда там нашим друзьям - бруталам и корщикам... (Раза в 2 громче)
Прошу заметить, что бардак этот сам Миша и устраивает. На Нашем Формате все было прекрасно, в смысле организации. По остальному - без комментариев (а то сказка про белого бычка). За исключением позиции по микрофонам. Тут ты очень не прав. Шур 58 выдерживает самые экстремальные перегрузки. Зенхайзеры, как раз тут гораздо хуже - песочат так, что мама не горюй. Цитата из Оззи Осборна - "для меня есть только Шур, остальное от лукавого". В райдерах самых экстремальных групп позиция вокальных микрофонов пости всегда однозначна - 58. http://rockufa.ru/forum/index.php?topic=15112.0#.UJtSymLcgpo
Все что произошло, было с непривычки в первую очередь и не подготовленности к подобным бардакам, и как правильно подметил Михаил (организатор), привыкайте тут всегда такая хуйня.
какой баттхерт то разыгрался, щас кофе налью и отпишусь.Читать тебя очень тяжело.. Наверное я не буду..
ээ, что за цензура, какого хуя !!!А с х..я ли мои посты исчезают?
никакой цензуры, блядь, мы на рокуфе.
Iliyaprosound, а бэклайн не подуставший, я его имел в виду, в связи с жалобами музыкантов, мне в зале звук понравился.Бэклайн тем более не подуставший - приезжие музыканты ногами его со сцены спихивают, если хоть что-то не в кондиции. Все вовремя обслуживается, лампы меняются, все ОК. Жалобы музыкантов на фестах дело обычное. Нужно обращатся к звукорежиссеру, если что-то не слышно. А то отыграют, а потом ни слова не говоря звукачу, обижаются, что в мониторах небаланс. Звукач рулит мониторы по командам самих музыкантов. Сам он мониторы не слышит. По повода доборов на Юпитер - аппарат не добирался. Только бэклайн - на звук в зале не влияло. Там все в линию снималось.
А вот в прошлом году мои и моих друзей не лестные комментарии удаляли. И когда на этот фест шло обсуждение по поводу кого везти - неуместные комментарии также удаляли. Но это не суть. Сейчас я не слежу за этимНу я то сам был нв фесте.. Повторюсь - весьма все неплохо прошло.. Невзирая
Анатолий (Саунд) наоборот очень хорошо отозвался об оматоре... Сказал, что очень клёво и фирменно звучали и сыгранно всё было на отлично... Кому верить?Верить только себе или людям, мнению которых ты доверяешь. Звук дело субъективное. У Аматори звукорежиссер очень опытный и профессиональный. Если он нарулил такой звук, значит ЕМУ ТАК БЫЛО НАДО. Косяков явных не было (в отличии от Слота - там просто технические были неувязки, связанные с тем, что группа вышла играть до того, как звукорежиссер был готов к сету Слота). Остальное дело вкуса - больше ревера, меньше ревера и т п.