Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Conspiracy

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 62
701
МУЗЫКА / брутал - хуютал
« : 10 Февраля 2011, 13:55:00 »
До 90 самой тяжелой командой были Слээер, и ДЭт. Дэт начал прогрессировать, и из треша получались реально злые и новые темы. Наряду с ними в 89 каннибалы записывают трешовую пластинку, где вокалист рычит.Звук на нем и материал трэшовый до посенения. Затем начинается зарождаться первый дэт металл. Наряду с ними появляются там Синистер, (но это уже дэт метал) Суфокэйшен. Но суфокэйшен сразу прогрессируют почти до техно брутала. Также из всего этого, Из хардкора, и трэша начинаетсяГрайнд кор. Напалм дэт появляеться. Один хрен Каннибалы это классика.
Там еще начал НАйл зарождаться чуть позже уже.
Вот так все  начиналось. Старый брутал конечно щас  на уровне динозавров.

Но я понял про чо вы все говорите. Да у команд там брутала особого нету. Но он там все равно есть.
Далее слышаться нотки а-ля Инфлэймс. Вообщем уходит все в другую сторону. Можно прогрессив назвать конечно, но тока чет мне такой не нравится прогрессив)

702
МУЗЫКА / брутал - хуютал
« : 10 Февраля 2011, 13:45:03 »
Pika,
Из всех каннибалов имеется ввиду

703
МУЗЫКА / брутал - хуютал
« : 10 Февраля 2011, 13:44:27 »
Orcen,
94 каннибалы, Слезы из глаз мертвеца это результат работы барнса. Там все попсово. Поле этого его и выгнали из каннибалов

704
МУЗЫКА / брутал - хуютал
« : 10 Февраля 2011, 13:35:30 »
Лёлик,
Ты можешь хоть как считать. Но нада читать внимательнее что я написал. Канибалы именно основатели брутала, одни из основателей. Потом у них пошел техно.
Лирика как правило тоже сыграла свою роль. Батчеред ат ве берд. Томб оф мутилэйдет. Ни у кого такого низкого до жопы вокала не было, плюс еще это самый тяжелый альбом 90 считается.

705
МУЗЫКА / брутал - хуютал
« : 10 Февраля 2011, 13:32:12 »
Orcen,
 :agree: вот и я про тоже

706
Pika,
Дропс оф харт. Близок к техничному бруталу.
Дрим скрим тоже близок, но как такового чистого его там мало.
Единственное что разбавляется это все, мелодичными веселыми риффами..поэтмоу брутальность улетучивается, а так если послушать есть очень брутальные куски. но их мало. Даже в соло нету злости, еще местами акустики даже идут.
да какая разница? Есть, нет. Это металл, а если люди начинают говорить что здесь нет ни одной металлевой банды, которые выступали даже на том же самом Экстрим Кондишен. Я уже тогда не знаю что тут думать :pain:
экстремальные, брутальные, зубодробительные че не так что ли?) Звучание у всех брутальное, тяжелое. Бласты зубодробительные, Скорость экстрим есть. Какие еще вопросы то?

707
Pika,
Жестокость в переводе означает, ты не знал??)))
Брутал дэт как правило присущ лирике про мясо, убийства насилие. А также для тех дэт металл команд которые заостряют большое значение на скорости игры, и утяжеления гитарного звука, также вокала. Ранние каннибалы Брутал, Суфокэйшен это брутал. Но есть техничный брутал, который сочетает в себе не только скорость но еще и кривизну. Только не нужно путать с грайндкором.
Теже суфокэйшен в дальнейшем начили играть техничный брутал. А если брать простой дэт метал то это как правило он образовался из Трэша, группа Дэд, потом Обитуари, морбид Энжел. Это уже не брутал.

708
Rain Markiss,
НУ по металлу здесь группы все. Или я уже не знаю как это называеться))) совсем запутался, ни хуя не разбираюсь в металле и вообще в музыке) :pozor: :pozor:

709
Rain Markiss,
Ну судя по (Записям) Дрим скрим разве не экстримальная команда?)) По-моему играют еще. А уж северед сэконс по записям просто Катком всех задавит :D :D)))
Не знаю. Все тут нормально. Хороший концерт. Есть там брутал. Почему бы на него не пойти? тем более в агаву)

710
BrutalMax,
А чего металл это значит слэминг или дэз, дет, битдаун, брутал-гутурал?)))
остальные Роцкг все играют))) :D :D
А кстати да, нада было РОЦКГ концерт назвать))) Чтобы отделиться так сказать от металла)))

711
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2011
« : 08 Февраля 2011, 00:10:13 »
Слушаю Brand new sin My world))) Классная банда)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pZMttLe28Vo[/youtube]

712
Ang,
Понятно))

713
Chistyakov,
Это старший или младший?))) Хыы если младший Папе привет)) Большой мастер)
Ang,

Ну чо нашли кого нить то?

714
brezent,
Как соберу обязательно сфоткаю))

715
brezent,
я например еще просто не собрал, и вообще у меня фотоаппарата нету) А то что с инета, там просто в собранном виде модель, у меня даже цвет такой,)

716
Басист Terry Butler (SIX FEET UNDER, OBITUARY, DEATH, MASSACRE) опубликовал следующее сообщение:

"Я хотел бы сообщить, что Greg Gail и я больше не являемся участниками SIX FEET UNDER.

Как многие знают, я был временным участником OBITUARY больше года и сейчас официально присоединился к ним на постоянной основе.

Будучи в SIX FEET UNDER 16 лет, мне повезло встретить огромное количество увлеченных поклонников и приобрести множество друзей. Я надеюсь со всеми вами увидеться!

Я желаю Chris'y и Steve'y только успеха с SIX FEET UNDER!"


Вокалист SIX FEET UNDER Chris Barnes опубликовал следующее сообщение:

"Для всех наших поклонников, я сообщаю, что наши старые друзья, Terry Butler (бас) и Greg Gall (ударные), приняли решение покинуть SIX FEET UNDER. Steve и я благодарим их за все то время, что они провели с нами и желаем им всего самого наилучшего в их будущих музыкальных свершениях.

Чтобы еще раз напомнить, Steve и я очень волнуемся о будущем группе, я напряженно работаю над материалом для нового альбома уже в течение четырех месяцев с моим новым партнером.

Я могу гарантировать и обещаю всем поклонникам SIX FEET UNDER: новый состав будет настоящей дэт-металл силой, с долгожданным чертовски брутальным дэт-металл ударником и гитаристом, чьи риффы будут убойны и внушительны, и вокалом в духе 1993-1995 года...

Спасибо за всю вашу поддержку и преданность, скоро увидимся!"


SIX FEET UNDER объявили о том, что их новым барабанщиком стал Kevin Talley (DYING FETUS DAATH, MISERY INDEX, CHIMAIRA).

Chris Barnes: "Я на 110% рад тому, что Kevin присоединился к SIX FEET UNDER Он определенно один из лучших, если вообще не лучший барабанщик в дэт металле, и я горжусь тем, что он будет с нами!"

БУДЕТ ПРОСТО АД, ЕСЛИ SFU будут рубить классический дэт металл!!!

717
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2011
« : 04 Февраля 2011, 02:24:08 »
 ударником Six feet under стал   Kevin Talley (DYING FETUS, DAATH, MISERY INDEX, CHIMAIRA). Интересно кого Крис возмет на вторую гитару и на бас. Вот альбом получиться.

718
Вот наконец то приобрел.
Жаль что серию дьябло зацепить не удалось.

719
Кстати говоря отличный альбом))) Особенно песня Save your :super: :super:

720
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2011
« : 02 Февраля 2011, 22:44:22 »
Уже три тяжелых дня после работы аццки тяжелые репетиции. Занимаюсь как сволочь. Что на работе что на базе. Весь состав заболел((( чет я сам начинаю простывать. сил совсем нету, пойду сьем что нибудь.

721
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2011
« : 31 Января 2011, 23:45:50 »
готовлюсь ко сну ибо завтра рабочие будни начинаются. сегодня дали согласие выступать 20 марта в агаве миталл :xdrummerx: :xdrummerx: :super: :super:

722
МУЗЫКА / Re: Триггеры - за и против
« : 31 Января 2011, 14:33:21 »
Раджа,
Не пизди мне тут :dont: :dont:
Я уже негодовать начинаю :alive: :alive:
Приходи на концерт 20 марта в агаву. Там и посмотришь :dblane: :dblane:

723
МУЗЫКА / Re: Триггеры - за и против
« : 31 Января 2011, 14:22:15 »
Раджа,
 Я на барабанах играю, больше чем в сортир хожу))
А ты шабнигурат если бы читал тему сначала может быть понял бы)
Ты мозги врубать не пробовал? Он тебе дан все таки природой, прежде чем у меня спрашивать такие вещи, глупые и очевидные. Ты бля точно капитан очевидность пиздец просто)))
Если я бля играю на электронных в магазине, и если я умею играть наверное я блять пробовал играть да? Или в твоей голове не укладывается это?

724
МУЗЫКА / Re: Триггеры - за и против
« : 30 Января 2011, 00:23:42 »
Mr. Sosnovsky,
Ага вот и я обо что гутарю)))
Если не нравица звук живых, покупай электронные и играй))) Раз на то пошло)))

725
МУЗЫКА / Re: Триггеры - за и против
« : 29 Января 2011, 23:32:30 »
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bQt67p5FyRg[/youtube]
покупайте у меня в магазине вот такую установку и играйте и пишитесь))) В чем проблема то))) Хотя наверное денег нету
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YIk0nrXlysE[/youtube]
Долго настраивал
[youtube]Nord.Slayer. Angel of Death( Not to long)[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=On1Vt9DIz6c&feature=mfu_in_order&list=UL[/youtube]

726
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2011
« : 29 Января 2011, 23:16:11 »
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bQt67p5FyRg[/youtube]
Упражнялся немнога))) Сегодня наконец то получил выходной))
Покупайте установку Пацаны!!!!)))) реальная вещь)) Руки ставит очень классно!)))

727
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 24 Января 2011, 00:28:41 »
Вот как все должно быть. Лэйбл все выделять должен. А у нас например так не делается. Еще могут не выпустить, если качество не понравиться. :pozor: :pozor:
Вот вам все выше указанно. Это уже серьезно все. Там люди работают, и все деньги получают. В первую очередь не выгодно будет им группы выпускать. Вот поэтому некоторым группам покажут Балтак

728
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 24 Января 2011, 00:18:23 »
Вот читайте. Заебали уже.
Список музыкантов, с которыми сотрудничает инди-лейбл

Убедитесь, что список подписанных лейблом музыкантов не слишком большой, иначе лейбл не сможет уделить вам столько внимания, сколько вы заслуживаете. Кроме того, убедитесь, что артисты и группы, подписанные лейблом, играют музыку в том жанре, в котором играете вы.

Паблишинг

Если лейбл имеет собственный отдел паблишинга, и хочет получать часть вашей прибыли от издания вашей музыки в качестве саундтреков к фильмам, в рекламных роликах и т.д., то этому не нужно удивляться. Однако обязательно убедитесь, что ваш юридический представитель защищает все ваши права, и что вы будете получать свои роялти с паблишинга. Если лейбл предлагает вам запись вашего альбома в счет процента от ваших будущих механических роялти - ни в коем случае не соглашайтесь на это! (это деньги, которые должны получать автор и издатель музыки с продаж ваших записей).

Мерчандайз (сопутствующие товары)

Распространение плакатов, футболок, кепок и прочих предметов с символикой вашей группы обычно не входит в контракт с рекорд-лейблом, и осуществляется согласно договорам, которые заключает ваш юридический представитель с распространителями. Если рекорд-лейбл хочет получить процент от дохода с продаж вашего мерчандайза, то вам нужно провести с лейблом переговоры и уточнить, сколько конкретно они хотят получить.

Права

Выясните, сколько прав хочет получить лейбл. Например, сколько своих альбомов вы будете обязаны продавать через этот лейбл? Не следует предоставлять рекорд-лейблу слишком много прав.

Приглашенные специалисты и/или штатные сотрудники

Узнайте, кто будет заниматься продвижением вашей музыки на радио и ритейл-промоушном (распространение по розничным музыкальным магазинам) вашего релиза. Будут ли включаться в работу над вашим проектом сторонние специалисты или лейбл ограничится только своим штатным персоналом? Если рекорд-лейбл нанимает сторонних специалистов, то это хорошо - это значит, что над продвижением вашего релиза будут работать серьезно и эффективно.

Реклама

Узнайте, выделяет ли лейбл отдельный бюджет на рекламу группы (не путайте рекламу с PR и промоушном, - примечание Лекса Мьюзик).

Концертные туры

Выясните, сотрудничает ли этот рекорд-лейбл с концертными агентствами. Какую помощь в организации концертов и туров лейбл сможет вам оказать (материальную, моральную, и т.д.)?

Какой процент от рекомендуемой цены вы получите

Узнайте, сколько вам заплатят за каждую проданную запись. Новая группа обычно получает 10-15% от каталожной цены диска. (Помните, что из этого процента вы также должны будете отдать своему продюсеру оговоренный ранее процент за продакшн вашей записи).

Контракт с мейджор-лейблом

По принятым в музыкальной индустрии понятиям, мейджор-лейбл - это рекорд-компания, которая имеет собственную систему дистрибьюции, и которой принадлежит существенный процент от общего количества ежегодно продаваемой музыкальной продукции. На сегодняшний день таких компаний четыре:

Universal Music Group
Sony/BMG
Warner Music Group
EMI
Прежде, чем вы начнете искать возможности сотрудничества с мейджор-лейблом, вы должны точно знать, что представляет собой работа с такой компанией. Вот несколько вещей, которые помогут вам разобраться.

Права

Мейджор-лейбл обычно подписывает артистов на шесть-восемь релизов (не лет).

A&R

Изучите представителя A&R. Узнайте, кого он подписал, с кем и на кого он работал, и как долго этот человек выполняет функции представителя A&R.

Количество релизов

Узнайте, сколько записей ежегодно выпускает лейбл. Ресурсов мейджор-лейбла хватает на то, чтобы уделить достаточное внимание промоушну каждого своего релиза. 12-25 релизов в месяц - обычное дело для одного мейджор-лейбла.

Вот несколько важных моментов, с которыми вам придется иметь дело (и на которые вам нужно обратить особое внимание) при заключении договора с мейджор-лейблом:

Исключительность договора

С каким бы лейблом вы ни заключали договор о сотрудничестве, этот договор будет иметь статус "исключительного". Другими словами, всё время, пока действует ваш договор с рекорд-лейблом, вы не можете сотрудничать ни с кем, кроме этой компании. То есть, в один период времени вы можете сотрудничать только с одним рекорд-лейблом. Кристофер Кнаб настоятельно рекомендует, чтобы при заключении договора о сотрудничестве с рекорд-лейблом ваш юридический представитель внимательно изучил степень и пределы этой "исключительности".

Срок

Временная продолжительность действия контракта с рекорд-лейблом (Сколько релизов вы должны будете выпустить через их компанию? Сколько времени будет действовать договор?).

Продакшн

Кто будет заниматься производством вашего компакт-диска, отвечать за его качество? Добейтесь того, чтобы ваша творческая свобода ограничивалась минимально. Рекорд-компания часто оставляет за собой право ограничить музыкантов в выборе продюсера, мастеринг-инженера, студии и т.д.

Стоимость услуг звукозаписи

Сколько денег выделит рекорд-лейбл (в долг) на вашу запись? Не берите слишком много! Помните, что вы должны будете вернуть лейблу все эти деньги, отчисляя компании часть своих будущих доходов.

Кредиты

Сколько (живых) денег вы должны будете вернуть? Рекорд-лейбл снимает ваш видеоклип? Тратит свои деньги на организацию ваших гастролей? Помните, что вы должны будете вернуть все деньги, которые лейбл вложил в вас.

Роялти

Роялти - это процент от общего дохода с продаж, публичного воспроизведения, включения вашей музыки в фильмы, программы или рекламные ролики. Прежде, чем подпишете договор о сотрудничестве с рекорд-лейблом, узнайте, какой процент вы получите. Также узнайте, каким образом лейбл будет отчислять вам ваши роялти.

Видео

Как будут производиться ваши видеоклипы и как будут распределяться расходы на их производство? Постарайтесь договориться о том, чтобы вам пришлось возмещать лейблу не более половины себестоимости ваших видео.

Паблисити

Чтобы представить вас широкой публике, лейблу потребуется ваше разрешение на использование вашего имени, вашей внешности и вашего голоса. Кроме того, собственность ваших Интернет-адресов (URL) также может стать предметом переговоров.

Мерчандайзинг

То же, что и с инди-лейблами.

Аудит

Ваше право следить за доходами/расходами, связанными с вашим проектом. Убедитесь, что этот пункт включен в контракт.

Отчетность лейбла

Лейбл обязан предоставлять вам финансовые отчеты по вашему проекту (обычно отчеты предоставляются артистам каждые шесть месяцев, однако на подготовку отчета требуется время; то есть, отчет за период с января по июнь артисты получают примерно в сентябре).

Передача контракта

Право рекорд-компании продать контракт. Мейджор-лейблы часто передают своих артистов от одного дочернего лейбла к другому, в пределах своей корпорации.

Прекращение действия договора

В этом пункте указываются песни, которые вам нельзя будет записывать и тиражировать в течение определенного временного периода после истечения срока действия вашего контракта с рекорд-лейблом.

Пункт о музыкантах

Данный пункт договора регулирует деятельность музыкантов группы, не считая фронтмена. Эта часть договора позволяет музыкантам вашей группы выполнять студийную работу. При этом, музыкантам все равно нужно получить разрешение лейбла, однако рекорд-компания не может не дать этого разрешения, если только у нее нет веских причин. Обычно такой пункт в договоре отсутствует, и музыкантам запрещается выступать в составе других групп (или участвовать в проектах других лейблов), по причине исключительности договора. Если же в вашем договоре есть такой пункт, то убедите всех своих музыкантов подписать его.

Пункт о незаменимом работнике

Если руководитель рекорд-компании или другой её работник, имеющий существенное значение для вашей группы, складывает свои полномочия или покидает рекорд-лейбл, то вы получаете право расторгнуть договор. Лейбл также может ввести такой пункт по отношению к одному из участников вашей группы.

Кристофер Кнаб надеется, что эта информация вам пригодится. Если вы хотя бы на элементарном уровне изучите договор с рекорд-лейблом до того, как поставите на нем свою подпись, то это убережет вас от больших разочарований в будущем. Помните - юристы звукозаписывающих компаний тщательно продумывают каждый пункт договора. И вы должны делать то же самое.




Вот что делает вообще лэйбл от Кристофера Кнаба вам консультация

729
ГРУППЫ / Re: OSSUARY ANEX (Brutal Death & Slam Brutality) (Уфа)
« : 24 Января 2011, 00:06:27 »
Мдээ... :think: :think:

730
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 23 Января 2011, 23:53:37 »
Да, есть у меня один знакомый Юрий.

Альбомов не выпускает, да - потому что, типа, украдут.

Реально он понимает, что никому его новые высеры нахуй не упали, и вложения в запись, промоушен и продакшен не окупятся вообще. И позорить свои седые яйцы он не будет - гордый.
Потому и зарабатывает бабло на корпоративах - старыми песнями, для старой аудитории. И этого бабла ему хватит с лихвой до конца жизни. И выплат от РАО.

А всё остальное - понты корявые, на журнализдов заточенные.
И вот что удивительно: на волне популярности альбомы его копировали так, что мама не горюй.
И ничо. Не обеднел.

Единственный путь для музыканта сегодня - это раскрутка любой ценой, а значит, контент должен быть доступен. Я "монстров"-то не буду слушать, если мне что-то не понравится - не то, что покупать. Они должны меня заинтриговать, заинтересовать - для начала.

Музыкант всегда был нищ и клоуноподобен. Его задачей было либо веселить публику за гроши в шапку, либо по-тихому кропать нетленку, питаясь чёрствой корочкой хлеба в надежде на посмертную славу или немеряную удачу.

Всё просто возвращается на круги своя. "Золотая эра" аудио прошла безвозвратно.

Не продаётся? На концерты не ходят? Нахуй с пляжа.
Родине слесарей не хватает.

Ой  как заебись то. Воооот новый поворооот. Это наверное блять очень и очень почетно, играть не свои песни для тех кто выпивает за столом, эээйй мурку давай. Конечно вот оно уникальное достижение.  :bow: :bow:
Его высеры никому не интересны, потому что он не стремится сделать и написать действительно что то хорошее. И если его Лень и гордость его победила, мне его жалко, тем более если из за бабла. Я таких людей много знаю. Все махают руками, да вооот никому это не надо..мэмэмэм. И идут в кабаки.

731
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 23 Января 2011, 23:37:13 »
Conspiracy,  а вот эти много букв, они основаны на реальных событиях или как принято здесь из пальца высосаны?

Ни знаю кто там че сосет. Но я не бы не ста распинаться и придумывать хуйню в теме. Потому что сам живу всем тем, про что написал. Один из них выпускался. Блять ну что за люди такие, ты сначала узнай о человеке хотя бы, прежде чем там выводы свои дико интеллектуальные делать.
Conspiracy,   выпуска охуенно дорогого и профессионального диска,

Проффесионально и дорого бывает то что записанно на диске, а не сам диск. Дорогой бывает он на винниле. Одним словом лицензия. Звучание в 100 раз круче.

Conspiracy,пошла по миру из-за того, что кто-то их шедевр в сеть залил

Это как понять? Ты вабще не понял о чем я говорю. Причем здесь продать не смогли? Тебе никто насильно не впаривает, смоги не смогли это глобальная проблема пиратства, что лучше скачать или пойти купить диск за 400 сотни??. Просто один покупает, переделывает в mp3 и выкладывет, остальные качают, и слушают это в говеном качестве, и просто тупо не охото уже тратить деньги, и лень идти и купить. Делают рекламу, поставляют в магазине уже другие люди, а не сама группа. Вот пожалуйста Слипкнот, записали альбом последний. Продано больше 200 000 тысяч копий. потому что люди уважают, и предпочитают слушать диски с хорошим качеством, чтобы услышать как там конкретно звучит. Хотя его и качали тоже. Но люди то все равно покупают.
Еще раз обьясняю. Если люди будут качать музло. музла просто больше не будет. Можно сравнит с кинотеатром. Зайдите на любой форум. Все пишут, подождем хорошего качества, и скачаем. :deal: Я понмю был пиздюком, толпы были в кинозалы. А щас пустота уже.
Так же и с альбомами. А ведь на нормальном хорошем диске, есть буклеты, тексты, фотки, бонус треки, дэмо иногда. Яркий пример скажем Металика Сэт Энжер. Послушаешь его в мп3, ничего особенного. послушаешь его на лицензии..оказывается там вабще все по-другому, и слышны такие моменты которые на мп3 ты не услышишь.
Качание из инета это нарушение авторских прав. Тебе группа предлагает купить свой альбом. Это все равно что ты потратил деньги на арбузные семечки, 2 месяца поливал, вырастил а потом раздал просто так.

Ins,
У нас в россии лэйблам уже платят чтобы их выпустили :D
Даже Уфимские группы есть- Имферион, и Сэптэм войсес. А вообще когда я видел контракт от Блэксмита, и еще какого то лэйбла. Они предлагают с тобой твоими дисками расчитаться, либо за каждый проданный свой диск ты там получешь 10 процентов или около того, сейчас не вспомню. А например если брать тех кто уже работает например на Роудранер, там уже непосредственно другие отношения. Но и роудранер может выскзть пожелания к музыке, так как он знает, какой лучше продался, какой имеет большую популярность.

Блять это бизнес уже. Люди деньги зарабатывают

732
МУЗЫКА / Re: Интернет-пиратство: Музыка.
« : 23 Января 2011, 01:13:44 »
Для того чтобы записаться.
1. Хороший инструмент, струнны, палочки-хуялочки, пластики хуястики, медиаторы, железы, педали, (Деньги),
2. Студия(деньги)-Сессии, часовая
3. Нервы, силы,энергия, мозги-Правильная работа, куча времени, репетиции, отстройка инструмента, ебанный метроном.
4. Сведение. (деньги)
Дизайн альбома, обложка, фото банды(Деньги)

А теперь далее что из этого следует.
Записал ты альбом. Потратил кучу бабла на все это. Все сделал круто, Лэйбл тебя выпустил. потратил на тебя деньги. И тут какой то звездюк выкладывает на файлообменнике твой альбом. И что же из этого следует?
Твои диски никто не покупает. Ты с них не можешь поднять бабла. И речь не о том чтобы навариться бля, а тупо даже окупить хотя бы то что ты вложил.
А раз так нет бабла, значит следуйщий альбом либо будет в нищем каестве, либо его вабще не будет.-нет хорошего инструмента, нет студии-нет ебанного метронома, нет фото, дизайна-нет лица альбома-нет лица-альбома-нет альбома, нет альбома-нет рока вабще. Ваще ниче не будет.
Другое дело если группа сама выкладывает свои альбомы в инет. Но я знаю что трушные чуваки все равно пойдут и купят диск. А как сказал Фил Ансельмо- пиратство это неуважение к исполнителю который трудился, рвал задницу тратил деньги в первую очередь чтобы ты сука ехал и слушал в своей ебанной машине настоящий роцкг металл. Нет денег, нет следуйщего альбома, все банкрот.
По сути все это так должно быть. Если ты для себя играешь, то это другой вопрос. Если людям не нравица значит альбом хуевый получился. Для этого существует статистика, тираж, сколько тысяч копий было проданно вабще.
Потому что, чтобы создать альбом, траться такие же деньги, не думаете что оно само все рождается и все бесплатно работают.
Слушатель то даже и порой не знает как там это все происходит, создается, бля делается. А ведь на самом деле все через жопу, учитывая последнее время, когда начали просто выкладывать музыку в инет(((.

733
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2011
« : 22 Января 2011, 21:06:14 »
поеду домой из офиса) Чет я устал..нада бы отдохнуть, завтра репетиция с новым басистом :super: :super:

734
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2011
« : 22 Января 2011, 14:57:18 »
работаю) продажи идут, но сегодня чо то маловато)) Поиграл на всех гитарах :boyan: :boyan: на всех ударных))) После работы думаю сходить отдохнуть куда нибудь)

735
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2011
« : 22 Января 2011, 10:45:09 »
Пришел на работу, раньше всех... :spy: :spy:

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 62