Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Metis

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
246
Метиска, молодец, пять!  :agree:

Ник прямо-таки пронзает  :D

247
Цитата: Nasos
А Киру Найтли я вот даже в "Пиратах" люблю. Ну нравится мне она :)

 :agree: Я ради нее только "Пиратов" и досмотрел  :D

248
Cordelia, чертовски заинтриговала!  :up: Буду смотреть!!!

з.ы. Интересно, не подмешал ли Кроненберг в картину немного киберпанка? Хотя бы в виде болезненного сна невротички?  :think: Было бы круто :)

249
Shiru7[77]:agree: отлично разбираешься в драмсах! Примеры все верные, и насчет того, что из современных по атаке хорош Майк Смит соглашусь  :agree: Просто ты так выражался насчет атаки и долбежки, будто бы это сплошь и рядом в металле, в т.ч. современном, но на самом деле это давно не так. Вот и все, что я хотел сказать. Кевин Тэлли тоже крут.  :)

Но на самом деле ты конечно самых топовых драммеров назвал, я бы советовал копнуть глубже. И насчет использования триггеров - причина не только в дешевизне записи, а именно в отаке. В темпах выше 210 bpm мало кому удавалось убедительно пробить бочку, разве что Сандовалу, Хоглану, Флинну да Рейнарту.

250
Victuar, теперь  я понял, что ты имел в виду :)

251
УЧЕБКА / Re: А нужно ли знать ноты?
« : 19 Марта 2012, 16:07:02 »
session, очень хорошо, что свежесочиненное у вас не пропадает, и вы его быстренько записываете. Это даже профессионально. Но! Это не является аргументом против использования нотных редакторов. Известно, что Стив Вай провел несколько месяцев, записывая ноты Фрэнка Заппы и одновременно с этим он прогрессировал сам. Если бы он записывал ноты не в нотную тетрадь, а забивал бы в редактор вроде ГитарПро, ничего не изменилось бы в худшую сторону. Потому что записывание нот суть инструмент, но никак не качественный показатель, влияющий на развитие композиторских и исполнительских навыков.

252
УЧЕБКА / Re: А нужно ли знать ноты?
« : 19 Марта 2012, 13:22:33 »
New Plague, все верно. Да и байки все это, про композиторов, которые нот не знали... :)

253
УЧЕБКА / Re: А нужно ли знать ноты?
« : 19 Марта 2012, 13:10:15 »
Цитата: session
Крайняя степень патологии этой тупиковой эволюционной ветки - гитаристы, сочиняющие музыку в гитар про.


Ну это, конечно перебор. Слишком категорично. Использование нотного редактора никому не повредило, многократно ускоряет процесс изучения и создания новой вещи между музыкантами одной группы. Гитаристы все-таки сочиняют музыку за инструментом, а уж потом записывают сочиненное в ГитарПро. Из всех моих знакомых риффы непосредственно в ГитарПро сочиняю один лишь я, и то, потому что у меня гитары нет. Потом прихожу на базу, и там уже по памяти играю  :D

254
УЧЕБКА / Re: А нужно ли знать ноты?
« : 19 Марта 2012, 13:04:50 »
Тут все говорят о нотной грамоте, подразумевая под этим расположение нот на грифе и на нотном стане... Я советую еще не забывать о ритмике, как таковой. Адын важно не только разбираться, куда какой пальчик ставить, но и различать длительности, чтобы делать фигуры интересными не только гармонически, но и ритмически. Поэтому я целиком за знание нотной грамоты. Те, кто ей не владеют, редко выходят за рамки однообразных потоков ровных восьмых (шестнадцатых, тридцатьвторых - добавить по вкусу). Скука смертная.

255
Deathfromhell, Значит переписывать заставляешь в сотни тысяч раз.

А как еще на записи-то? :) Как-то смарел передачку про Мэйденов, там Дикинсон цельный день какой-то отрезок перезаписывал, а потом его чуть на руках не унесли из студии еле живого :)

256
Kronet, я решил, что ты просишь перечислить названия групп :) Давайте договоримся с терминологией: надо отличать мощную атаку от банальной долбежки. Ширу, насколько я понимаю, не знает, что в джазе бывает мощная атака, равно как и в металле давно уже никто не вколачивает сверх меры. Ширу любит экстрим-команды, регулярно гоняет на фесты а-ля "Вакен", за что ему респект. Исходя из этого, понимаю, что он любит эти группы, чего тут непонятного-то? :) Просто он несколько заблуждается относительно долбежа, когда пытается на форуме поучать барабанщиков: "мол, коли уж играешь митал, изволь вколачивать сильнее". Подавляющее большинство экстремальных барабанщиков играют с триггерами, времена Игоря Кавалеры и Чарли Бенанте постепенно уходят в прошлое. Это не хорошо и не плохо, просто все по-другому. :)

257
babyman, согласен, но твои слова только подтверждают мои. :) У Вираэмии и у прочих техникал/матх команд барабанщики вполне джазовые по технике. Брэнн Дэйлор роковый, но не долбила. :) Главное, что не долбят, а играют на отскоке. И бедрами сильно не дрыгают. :)

Kronet, назови любую, известную мне, я растолкую тебе за технику их драммера. А смайлики типа  :doff: на меня не действуют, ибо вряд ли ты проводишь столько часов за драммингом, сколько я.  :) :niceguy:


258
Shiru7[77], таки это новый тренд. Началось с приснопамятных E.L.P, получило развитие в King Crimson и Rush, далее в конце девяностых стали зарубать Mars Volta, а теперь апофеозом этого стали Mastodon.

Теперше о металле и сильном ударе. Ты частенько допускаешь неточность в обсуждениях, говоря устаревшую идиому "Ето ж металл, надо бить посильнее". :) На самом деле все твои любимые финские, швеццкие и прочие экстремальные группы давно уж не долбят. В моде эргономика, туго натянутый пластик, тарелки и кадушки малого диаметра, триггеры и поставленный удар. И еще Pro Tools, без него экстрим вообще не пишется. И еще выравнивающий модуль. И куча всего, начиная от записи по кусочкам и программирования партий. :)

259
Cooker Ananayzer, а мы не говорили, что мы играем в стиле heel-down, о котором ты сейчас говоришь :)

Лично у меня пятки подняты, как у вашего драммера. Но это не означает, что нужно от бедра бить. В таком положении спокойно можно играть одной лишь ступней, не поднимая всей ноги (бедра просто висят в воздухе). Вот у тебя в подписи цитата из группы "Gorguts". Можешь быть уверен, их барабанщики бедрами вообще не шевелят, только ступнями. А слабый удар подзвучивается триггерами-с. :)

260
Морфий, на аву же!  :up:

261
Cooker Ananayzer, а что вас смущает? :) Ваш барабанщик играет от бедра-с? Его право. :)

262
babyman, бить ступней по полу - это нормально, плюс при этом получается самый точный и быстрый удар - ведь между полом и ступней нет педали. Очень хорошо бить по полу, вслушиваясь в метроном - возможность ошибиться и не попасть в долю при этом минимальна.

Почему я не рекомендую автору топика бить ногами по полу? Потому что когда что-то рекомендуешь человеку, которого в глаза не видел, нужно давать самые мягкие и безопасные советы. Положим, у вас суставы ног уже давно окрепли, и вы чувствуете меру - вам грех не топнуть ногой по полу. Другому же человеку это может принести вред - перестарается и "переиграет" ногу, вызвав напряжение. :)

263
Cordelia, вот поэтому я и говорю, что ежели он приедет, то точно не откажется от халявного флэту и чарки доброго вина  :boyan: :super: :disco:

264
Кстати, вот крайне интересная ссылка http://www.drumspeech.com/news.php?id=968 Очень рекомендую всем почитать и задуматься.

Томас Лэнг и его хроническое воспаление запястного канала. Не самый долбящий барабанщик, скажу я вам. И тем не менее, заработал страшнейшую травму. Поэтому советы молодым вроде "какая, нах, разминка" - настоящее преступление.


265
Цитата: Kalyano Bali
Разогрев рук в день репетиции, концерта, или в день занятий на пэде стоит начать с утра.

Цитировать
Разогрев рук в день репетиции, концерта, или в день занятий на пэде стоит начать с утра.

Вот эта фраза мне очень понравилась! Действительно, если начать (потихоньку! медленно!) разогреваться с утра, и поддерживать себя в форме в течение дня, к вечеру будешь готов показать себя с самой лучшей стороны, выложиться на максимум.

А вот упражнения ваши мне не очень понравились. Это слишком быстрый, экстремальный разогрев, и не всем он походит. Я уверен, что у автора топика гибкие суставы, но рекомендовать эти выкручивания не стал бы. То, что вы описали - не разогрев, а упражнения на растяжку. Любой спортсмен скажет вам, что сначала нужно разогреть конечность, а потом уже вытягивать и растягивать. Насколько я знаю, такую растяжку с палочками выполняют лишь Shannon Larkin и Mike Terranna, при всем уважении к ним, есть драммеры с более впечатляющими техническими возможностями, и они разминаются иначе.

Разогрев включает в себя движения, как ни странно. Медленные, плавные. Поднимаем руки вверх, слегка потягиваемся, затем опускаем на уровень груди, сгибаем запястья, словно играя немецким хватом. Затем сжимаем и разжимаем пальцы (можно использовать упражнения из видео "Finger-Fitness". Берем палочки, медленно отрабатываем замахи, ударяя по поверхности со средним отскоком (диван или коленки). Резкие взмахи по воздуху делать нельзя. Затем отрабатываем рудименты, уделяя внимание более слабой руке.

Ноги - несколько приседаний - до тех пор, пока делаются легко. Потом садимся на стул, слегка вытягиваем одну ногу вперед, целиком, потом другую. Делаем несколько замахов ступней, плавно, по воздуху. Бить ступней по полу не рекомендуется, только по педалям.

Могу порекомендовать все видео Томми Айго и книгу Владимира Мазеля "Музыкант и его руки".

Резюме: главное - плавность и постепенность. Чрезмерное форсирование превратит вас в драммера уровня Dave Lombardo или Paul Mazyrkiewicz - ничего плохого, но и ничего фантастического тоже (опять-таки, при всем уважении).

babyman:agree: brezent:agree:

Кстати, насчет использования шариков и прочих мячиков. Моторика и самомассаж это хорошо, но лучше использовать для этого палочки, чтобы не терять времени. Хочется побаловаться - жонглируй палочки, подкидывай их, лови - это роднит руку с палочкой, делает пальцы более цепкими.

266
в музыке элемент спорта - это только пот

Только не в драмминге. Можно быть спортсменом Тимом Йенгом или Джорджем Коллиасом и при этом ни разу не вспотеть за весь концерт. Ибо играешь эргономично.

p.s. Только не надо на меня набрасываться, я не защищаю спорт в музыке. :) Это лишь уточнение от любителя драмминга.

267
Blaine_The_Mono, в качалке валялись, представь :)

268
Metis, тоже без очков не видишь ни хера:D

Это стерео-очки  :D Я наоборот, в них не вижу нихера :)

Центрифугина, это легко сделать :)


269
Совместил тренировку в качалке с репетицией :)




270
Хаммер, шифруется, поди!  :idea: Ты поговори с ним на эту тему.

271
Хаммер, в Уфу его пригласить не забудь. Хочу дичайше с ним попить огненной воды и послушать дуду сакпип вживую, где-нибудь на флэте.

272
Хаммер, о, респектище! Ты проникся темой! Я про интервью  :up:

273
Metis, вкус и умение играть это нихуя не одно и то же  :mad:

Я разве что-то писал об умении играть? Мы тут обсуждали серость материала и убогий арт-ворк, которые решаются больше вкусом, нежели дрочиловом под метроном. Можно прекрасно и четко научиться наяривать "Зверей" под гитару, только вот нахуа?

Я тебе предлагал прислать мне материал в личку, ты до сих пор можешь это сделать. Получишь адекватную оценку. Я и об умении играть напишу, и о звучании, и о степени оригинальности. И читай, пожалуйста, внимательнее, что люди пишут. Если сразу не доходит, не кипятись, возможно, ты не так все понял.

274
Defffect:agree: верно, и это в точку. И подтвердите, пожалуйста, Харперу, что для того, чтобы иметь вкус и внутренний мир, необязательно быть пресловутым "профессионалом", что достаточно желания и постоянного саморазвития.

275
Цитата: Harper
    Если вы обладаете вкусом и желанием, можете играть примечательную музыку независимо от опыта.

- примеры.

Да сколько угодно, парень! Тут давеча Морфий и его друзья накатали рец на чуть ли не дебютные альбомы великих команд. Ты думашь, когда Black Sabbath писали с похмелья свой первый альбом, они считали себя профессионалами? Нетушки. Они стали профессионалами спустя годы, когда исколесили пол-мира  с концертами и провели тысячи часов в студиях. Ты ждешь, когда тебе вручат диплом с надписью "профессионал" или просто играешь музыку, стараясь сделать ее как можно лучше? Выбирай.

babyman:agree:

276
Harper, необязательно быть профи. Если вы обладаете вкусом и желанием, можете играть примечательную музыку независимо от опыта. Скинь мне в личку свою демку, я тебе напишу подробный и адекватный отзыв.

277
Демку точно выкладывать не буду, гавном закидаете. 

Это твои слова, твое собственное мнение о твоей музыке.

278
Harper, чего кипятишься? :) Никто не забрасывает группу какашками только потому, что она уфимская. Ну не научились люди думать - налицо серость материала, дешевый артворк, бездарные тексты. Мы что их хвалить должны? Дифирамбы петь? Если они умные ребята-прочитают мнения и сделают выводы, может, и спрогрессируют.

А реца - по делу. По музыке сказано достаточно - столько, сколько можно было сказать о таких безликих песнях.

279
Там типа перебор на клавишах во вступлении

280
Norwegian Walrus, хорошо пишешь, читаю твои рецы как рассказы  :D :agree:

Послушал "Рубль двадцать до осени". Сэмпл уши режет ваще.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21