...Ну и к сведению, для ленивых, просто вбиваешь в поисковик что-то вроде: - "Проблемы Lada Vesta", и получаешь охуевший список сайтов, зачастую вполне объективных, где буквально компиляциями выкладывают уже даже не комментарии хозяев машины, а буквально самые частые проблемы, выжатые в сборники...
для ленивых, просто вбиваешь в поисковик что-то вроде: - "Проблемы
<название машины>", и получаешь охуевший список сайтов, зачастую вполне объективных, где буквально компиляциями выкладывают уже даже не комментарии хозяев машины, а буквально самые частые проблемы, выжатые в сборники...
к примеру солярис:
https://etlib.ru/blog/160-slabye-mesta-solyaris ну, или любую марку выбирай:
http://auto.vesti.ru/section/index/ccl_id/1680/или просто зайди на любой клуб автовладельцев любого автомобиля
Собственно, поясняю, для чего я завёл с тобой диалог: ты с апломбом даешь советы по теме, к которой у тебя откровенно предвзятое отношение и выдаешь это за объективные факты.
А факты же, собственно говоря, тут совершенно иные:
- "детские болезни" есть у всех автомобилей.
- Цена вазовских авто, нормочасы на ремонт и стоимость запчастей ниже, чем у конкурентов.
- У знакомого виктуара на весте с пробегом в 127 000 км за год (это, на минуточку, почти 350 км в день) выходят из строя стойки, подшипники, датчики и он почему-то не меняет всё это по гарантии, как обычный автовладелец, а мучается, клянёт ваз и ищет аналоги от других авто.
- Практически все автомобили в "ценовом диапазоне" Весты, включая ее саму, изготавливаются в России, российскими рабочими на неросссийском оборудовании.