Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - babyman

Страницы: [1]
1
На продажу целая сокровищница барабанного железа, а именно:

Zildjian 15" A new beat hat  - классический, "тёплый" хэт, довольно таки универсальный, разве что для откровенного "тяжелека" мягковат, на мой вкус, а вот какой-нибудь "классический" роцк шуметь, например - самое оно!
Состояние очень хорошее, играны аккуратно и в меру. Цена:   20300 р.




Meinl Mb20 Medium Heavy Crash 20 "Тёмное, сочное, взрывное звучание. Очень хороши для всяческий роков и митоллов. Концептуально, пожалуй, ближе всего этой тарелке серия HHX от Sabian, но да тут не погрешу против истины, если скажу, что у Meinl  есть своя фишка, свой "букет" (с)
В идеале. Цена: 16300 р.




Продаю всё это по причине того, что лежит без дела (играю на другом сейчас).

Всё сие добро в Уфе. Возможна пересылка в другой город РФ, но только при условии 100% предоплаты и отправкой крупной, известной транспортной конторой, типа ПЭК (за счёт покупателя, естественно).

Разумный, аргументированный торг не возбраняется!

Звонить по т. восемь-дивицотсимнацать-тристасемисятшесть-восимьдисятдевять-писятсемь, Александр.
Также писать сюда, сюда в личку, и вконтактек: https://vk.com/id3214154


2
Более не актуально.

3
Творческий коллектив с рабочим названием "Пятое измерение" (5D), старающийся играть в стиле около-трип-хоп/downtempo с вкраплениями то рока, то фанка, то еще черт знает чего, ищет даму на роль фронтвумен, то бишь - певицы.
Нас трое (пока): барабаны+бас+клавиши/программирование (он же основной композитор и творческий руководитель коллектива).
Требования наши не так уж и неподъемны: поставленный вокал, попадание в ноты хотя бы в 87% случаев, опыт совместного творчества, в том числе выступлений и записей, сильно желателен опыт написания собственного материала и собственные наработки и, самое главное, ХАРИЗМА!!!АДИНАДИН
Ориентиры по творчеству: 21 herz, Zero 7, Morcheeba, deliKate и т.п., хотя, замечу, в рамки стиля мы себя не загоняем, в плане ипровиза практически не ограничены, потому, если вдруг захотим рубануть залихватского фьюжн-фанка, не удивляйтесь.
Контакты:
Саша, 8=дивицотсимнацоть-376-89-пятьсемь, https://vk.com/id3214154
Артем, 8=дивицотъвосимисятсемь-140-14-8три, https://vk.com/id230916301

Также не стесняемся, пишем сюда, сюда в личку.

4
Закройте, перенесено в новую тему.

5
Отличный кастомный рабочий Duck Drum Systems!
Размеры: 14х6,5 дюймов.
Кадушка набоная из какого-то крутого черного африканского дерева (предыдущий владелец не помнит, из какого  :gigi:). :up:
Отличная фурнитура!
На ударной стороне - Evans EC reverse dot, резонансный - Remo  Ambassador.
Струнки - PureSound. :up:
Яркий, сочный, "пробивной" звук!
Красивый, ну просто нцака!
Цена 15000 руб. Обоснованный торг.

8-девятьсотсемнадцать-3 7 6 - 8957, Александр.
Либо пишем сюда, а также сюда в личку.

6
ТРЁП / Маразмологизмы
« : 20 Июня 2015, 17:59:55 »
Знаю, что не ново, не знаю, было тут или не было, я не нашел.
Тема такая: придумываем нелепые, порой идиотские да и вообще просто смешные вариации устоявшихся фразеологизмов.
Скажем, пусть будут маразмологизмы! :idea:

Я начинаю: сталинский вампир

И в тему


P.s.:  :degenerat:

7
Все продано, на хэт создал новую тему, эту можно закрыть!

8
Ищутся вокалисты и гитаристы играть сабж.
Ориентиры: Радио Москау, Graveyard, Saint Vitus, Goatsnake, The Obsessed, Orchid, Arenna  и иже с ними, а также "классики", конечно жеж: Дж.Хендрикс, Блэк Шабат, Дип Пёпл, Крим и с ними тоже иже.
Контакты: звонить 8-917-3-7-6-89-5-7 (Саша), 8960-80-3-8-666 (Никита), а также писать сюда, писать в личку, ну и т.д.


9
Собственно, сабж.
Хотим играть то, что написано в заголовке, короче всякое громкое бородатое музло.
Ориентиры: Black Sabbat, Led Zeppelin, Sleep  и иже с ними.

Связь: писать сюда, писать в личку мне, также можно звонить 8-917-376-89-57, Саша, либо 8 960 80 38 666, Никита,  или ломитесь ко мне вконтактик  https://vk.com/id3214154

10
Уан-вумен-унд-северал-мазэфакас-бэнд "Liza Joe" (Лиза Джо) снова в поисках талантов!
Для продолжения музыкальной деятельности незамедлительно необходимы несколько штук музыкантов руками, а именно:

 - басист - 1 шт.;
 - гитарист - 1 шт.

Жанр, если что, поп-рок с ооочень приятным женским вокалом.
Ознакомиться можно тут: http://vk.com/audio?album_id=22712347&id=-20887716   (естественно, в рок-аранжировке треки звучат несколько иначе).

Минимальные необходимые технические требования к кандидатам:
 - владение искусством игры руками (и всем, чем на душу придет) на своих инструментах на уровне не ниже "уверенно";
 - наличие опыта игры в других коллективах;
 - собственно, естественно, наличие самого инструмента и прочего прилагающегося к нему дерьма (Ребята, 21 век на дворе, инструмента - хоть жопой ешь, было бы только желание; никто вам гитары, шнуры и пр. еболу х. знает где добывать не будет на репетиции и концерты! Мы взрослые люди, и, по моему, коли ты типа музыкант, имеешь опыт, некоторые скилы, желаешь играть и все такое, а у тебя даже нет элементарного набора, это показывает твое несерьезное, даже скажем так, говнарьское отношение к предмету! А с такими людьми, я считаю, как говорится, "каши не сваришь" ), очень желательно, среди прочего, наличие своего аппарата;
 - присутствие какой-никакой элементарной муз. грамотности, т.е., знание нот-аккордов и пр. хотя бы на элементарно-базовом уровне;
 - НЕ БЫТЬ МУДАКОМ!!!

База есть, аппарат есть, материала - вагон и еще куча набросков, желание тож вроде имеется, короче, полный комплект для увлекательного творческого замута!

Контакты:
89173768957
89374815581
ну и конечно же, пишите сюда, в "личку" и т.д.

Дерзайте!


11
КИНООБЗОРЫ / Облачный атлас (Cloud Atlas) // 2012
« : 09 Ноября 2012, 00:48:01 »
Облачный атлас (Cloud Atlas) (2012)

реж. Лана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски
жанр: фантастика, драма, киберпанк, исторический фильм, комедия да и вообще практически все существующие жанры...
в ролях: Том Хэнкс, Хью Грант, Хэлли Берри, Джим Бродбент, Хьюго Уивинг, Джим Стёрджесс, Джеймс Д’арси, Бен Уишоу, Сьюзан Сэрэндон и пр.

«Облачный атлас» – экранизация одноименного романа Дэвида Митчелла, без малого, трехчасовое кинополотно с претензией на монументальность, продукт коллаборации трех персонажей: брата и «сестры» Вачовски и Тома Тыквера. Гугл участливо рассказывает нам занятную историю рождения сего кина: дескать, роман браткам притащила как-то раз Натали Портман где-то на съемках «V» значит Ведетта», затем что-то около года работы над сценарием, затем – два года поиска инвесторов (да, кстати, не смотря на масштабы и солидный бюджет, как это ни кажется необычным, Облачный атлас – независимое кино, причем, снятое, преимущественно в Германии, как я понял) и, вуаля…

Канва сего фильма – история 6 судеб, их переплетения, столкновения, взаимных потерь и т.п., действие одновременно развивается в нескольких эпохах (от середины XIX века до далекого будещего). Роман я, признаюсь честно, не читал (и не собираюсь, но об этом – далее), посему не могу судить, насколько создатели фильма отошли от буквы первоисточника, но, по всему смею положить, что все соблюдено довольно таки близко, в том числе и касательно порядка повествования: история начинается с конца и развивается на экране реверсивно, чередой как бы флэшбэков распутывая на первый взгляд трудновообразимый клубок спелетения линий судеб. Да, вспомним, что, как я уже писал, действие фильма затрагивает период от середины XIX века до далекого будущего и, в то же самое время, действие развивается одновременно во всех эпохах. Я не буду, пожалуй, углубляться в детальное описание каждой из историй какждой из эпох, они интересны каждая по своему, оставлю вам наслаждаться некоторой недосказанностю. Но, тут было бы не лишним отметить, что  режиссеры работали на эпизодами из различных эпох раздельно и независимо друг от друга: Тыквер вроде как работал над эпизодами, действие которых происходит в середине XIX в., в 1931, 1972 г.г. и в наше время, тандем Вачовски же работал в основном над эпизодами из будущего и еще более далекого будущего. При всем при этом, никакого разнобоя, диссонанса в кадре лично я не ощутил, по-видимому, в процессе работы, режиссерам удалось найти некую общую ноту, можно сказать, войти в унисон друг с другом и творить в едином ритме.

Остановлюсь подробнее непосредственно на самом фильме. Как я уже писал ранее, история начинается с конца, раскрывая зрителю свои страницы в реверсивно-смешанном порядке так, что по началу как-то даже и в глазах начинает мельтешить и вот-вот, ты уже близок к тому, чтобы потерять нить, ты уже удерживаешь её последними усилиями…Нет, все хорошо, удержал – проникся – поймал гармонию – почувствовал ритм и… вперед! «Облачный атлас» - это симфония, написанная одним из персонажей одного из эпизодов, мотив этой симфонии как-то практически неощутимо проходит через все повествование, музыкой в кафе либо рингтоном на чьем-то телефоне, так и сам фильм подобен этой симфонии. Да, именно такие ассоциации посещали меня во время просмотра: вот вступление, может быть даже - увертюра… затем рондо, а тут скерцо и… финал. Череда эпизодов действительно соединяется и пульсирует, подобно музыкальному произведению и эта музыка пленяет, честно.
Отдельного упоминания заслуживает безупречная игра всех без исключения персонажей во всех без исключения инкарнациях и здесь, раз уж дело на то пошло, мы видим череду перевоплощений, порой – забавных и почти анекдотичных (попробуйте себе представить Т.Хэнкса в роли лысеющего жлоба с золотыми зубами и бандитскими замашками! А, как оно?!), порой – отталкивающих в своей внутренней, моральной уродливости.

То есть, с точки зрения, скажем так, продакшена и постановки, «Облачный атлас» - превосходное, очень крепко-грамотно сделанное произведение, которое несомненно займет свое место где-то в рядах мировой киноклассики. Оно практически универсально, ведь тут есть и крепкая любовная драма и крепкая драма вообще и динамичный экшн в будущем (спасибо поднаторевшим в таких делах Вачовским) и даже, местами, комедия и все это смотрится очень легко и увлекательно, как обычно пишут в таких случаях, «на одном дыхании». И я практически уверен, что оно Вам понравится…

Но выходил я из кинотеатра с нехорошим "послевкусием"… Это то, что называют «камень на сердце» или как-то что-то типа того. Понимаете, это лично, для меня вечный и пока неразрешенный вопрос: извечная конфронтация формы и содержания. Форма первична? Но как быть с подоплекой? И это то, что лично меня сильно расстроило в итоге: в  подоплеке «Облачного атласа» лежит огромная смрадная куча фимозного говна позапозавчерашней свежести. Знаете, что я больше всего терпеть не могу, от чего меня неизбежно просто выносит за границы терпимости и спокойствия? Когда мне ебут мозг, или пытаются это провернуть, да еще если неким таким типа красиво-замысловатым способом. И, может это и прозвучит резко, но это именно то, что пытается сделать «Облачный атлас», разбрызгивая по ходу действия утлые сентенции навроде «…мы не хозяева своих судеб…», или там «…вечной любви, которая не умирает с телами…» и прочего около-атсрала. Да и, извините за небольшой спойлер, но я таки испорчу чуток некоторым настроение перед просмотром, дело в том, что одну из линий сюжета, одну из линий судеб составляет нищасная любофффь парочки педерастов (нежный поцелуй двух мужиков в кровати инклюдед), плюс еще россыпь мелочей по всему фильму, навроде намерения одного из персонажей ехать участвовать в движении по защите прав рабов или чего-то такого. Короче, и тут толерастия меж строк…

Вот с таким конфликтом в голове (так и не разрешенным для себя до сих пор) я, пожалуй, тут закругляюсь. И, пожалуй, как водится, воздержусь от циферно-оценочной системы, балл ставить не буду. Смотреть-решать, таки, Вам.
Приятного просмотра…


12
— Вы знаете, что The Cure для русского рока — чуть ли не самая влиятельная группа вообще? В каком-то смысле вы здесь были даже важнее, чем The Beatles.

— Да, мне говорили несколько раз, что нас очень любят в России. И в этой связи меня всегда ставил в тупик тот факт, что мы у вас никогда не были, — все-таки мы последние 25 лет только и делаем, что гастролируем; странно. Русские группы мне тоже попадались, но названия я не запоминал. Я вообще лучше знаю традиционную русскую музыку, чем современную. Меня клонит время от времени к разной world music — ну вот и русскую тоже я как-то исследовал. К тому же в былые времена, когда мы записывали пластинки, мы иногда устраивали тематические вечера. Ну, например, решали, что сегодня у нас русский вечер, — и сидели, слушали русскую народную музыку, ели русские блины и пили русскую водку.

— Был момент, когда вы поняли, что все, теперь вы классик, теперь The Cure — это навсегда?

— Знаете, у меня очень странные чувства по этому поводу. То есть я прекрасно понимаю, что сейчас мы считаемся старой группой. Мы и есть старая группа, чего греха таить. Я на шестой десяток пошел все-таки. Я изменился, чисто по-человечески. Я сильно повзрослел. Я слишком много знаю! (Смеется.) Но если говорить о музыке, то тут я чувствую себя ровно так же. Со многими группами бывает так, что они доживают до определенного возраста и начинают слишком жить собственным прошлым. И это естественно. Но я другой. Настоящее меня интересует куда больше.

— А когда вы сейчас играете старые вещи, они значат для вас то же самое, что 30 лет назад?

— В прошлом году у нас была такая затея — мы играли подряд три наших первых альбома от начала до конца. Некоторые из песен я не пел публично несколько десятков лет. И временами было тяжело — я очень сильно изменился, я просто не понимал, что имел в виду, когда сочинял эти слова. Но тут вот какая штука — я ведь тогда чувствовал гораздо старше, чем был. В некотором смысле, когда мне было семнадцать, мне уже было пятьдесят. Я всегда был старым. Да и вообще есть очень мало песен, которыми я не горжусь. Я прекрасно знаю, что наши записи, которые мы делали, только-только закончив школу, — это лучшее, на что мы тогда были способны. Когда я был молод, меня очень волновал вопрос: если я доживу до седин, не подведу ли я самого себя, не сдамся ли, не пойду ли на компромисс? Этот свой юношеский голос я до сих пор внутри себя слышу, он постоянно где-то там верещит, никогда не затыкается. Когда заткнется — я уйду на пенсию.

— Одной из главных черт The Cure, как по мне, было то, как вы сумели совместить поп-чутье с панковской грубостью и резкостью. Это был ваш сознательный конструкт? Вы этого и хотели добиться?

— Да, пожалуй. И связано это было попросту с тем, что мне самому нравилось. А нравилось мне всегда все подряд — и играли мы тоже все подряд. Ну разве что нас немного ограничивает мой голос и то, как я умею писать песни; видимо, нам уже не суждено стать джаз-бандом или блюзовой группой. Но в остальном — все что угодно. Когда мы только начинали, я слушал панк-рок: The Stranglers, Buzzcocks, Sex Pistols, The Clash. Но я любил и The Beatles. Очень любил! Я любил всех, кто умел написать хорошую песню, и, мне кажется, The Cure всегда были именно про песни. И знаете, что смешно? Понятно, что у нас есть более глубокие вещи и те, что полегче. И понятно, что я больше люблю первые. Но штука в том, что вот эти милые мелочи, наши поп-песенки, затрагивают куда более широкую аудиторию — и получилось так, что мы использовали их, чтобы заманить людей в нашу вселенную. Это как такой трюк, понимаете? Ты слушаешь «Just Like Heaven», опа — и ты еще этого не понял, а уже играет «Disintegration», и тебя туда затягивает.

— Мне кажется, в самых серьезных и сильных вещах The Cure очень прослеживается такой экзистенциалистский тезис о том, что жизнь — это не благословение, не дар, а скорее доля, которую мы должны вытерпеть и преодолеть. Вы действительно так чувствуете?

— То есть что, считаю ли я, что жизнь — это не благословение? (Смеется.) Ну вообще-то — да. Когда мне было 8 лет, я был очень зол на своих родителей за то, что они притащили меня в этот мир. Я ненавидел быть живым. Но, знаете… С годами как-то привыкаешь. (Смеется.) Я стараюсь максимально наполнить каждый день, который я проживаю. Я стараюсь помогать людям, помогать самому себе, я хочу наслаждаться каждой минутой настолько, насколько это возможно. В конце концов, я один из самых везучих людей на этой планете — я могу до сих пор заниматься делом, интереснее которого для меня не существует. Но где-то в глубине души, подспудно все равно зудит ощущение, что все это просто бездарная трата времени. Я понимаю, что я просто заперт в своем теле на определенный период времени и в конце концов меня просто не станет. И конечно, это отчаяние, осознание конечности собственного существования, которое меня преследует с самого детства, — оно никуда не уходит. Но я совсем не угрюмый человек. Наоборот — я очень позитивно настроен. Другое дело, что да, я не считаю, что жизнь — это благословение. Я считаю, что жизнь — это что-то, от чего следует получить максимум, раз уж ты сюда попал. И ровно поэтому у меня нет детей.

— То есть?

— Ну если бы я принес в этот мир другое существо, все, что я сейчас сказал, просто стало бы бессмысленным. Я бы превратился в лицемера. Зачем я позволяю другой жизни возникнуть, просуществовать без всякой цели какое-то количество времени, а потом закончиться? Какой в этом смысл? По этой причине я в какой-то момент и решил, что не хочу заводить детей.



— Ясно. Сменим тему. Сейчас много говорят о том, что рок-музыка пребывает в упадке: пластинки хуже продаются, в хит-парадах все реже звучат гитары. Вы это чувствуете?

— Для начала: я не считаю, что The Cure — это рок-группа. И я не очень согласен с вашим тезисом. В мире, в котором я живу, я получаю массу удовольствия от современной музыки, в которой есть как минимум одна гитара. Группы вроде Mogwai или Explosions in the Sky делают с этим инструментом фантастические вещи. Рассуждения про упадок — это мода, она приходит и уходит. В каждом поколении найдутся люди, которым в какой-то момент захочется взять гитару и что-то на ней сыграть, — и это никуда не денется.

— Ну позвольте, Mogwai и Explosions in the Sky все-таки по пятнадцать лет уже играют. Что-то более новое вас цепляет?

— Я раньше массу молодых слушал, но тут такая проблема: некоторое время назад я полностью изменил свой подход к чужой музыке. А именно — закачал всю свою коллекцию в пару вместительных айподов. Всего там где-то 33 тысячи песен — и я решил подойти к ним системно. То есть слушать по алфавиту. Начал с A, сейчас на букве D. И знаете, это удивительный опыт. В какой-то момент я осознал, что погоня за новой музыкой для меня немного потеряла смысл, потому что у меня уже есть огромное количество старой, которую я еще не слушал. Не то что уж совсем все проходит мимо меня — я в полном восторге от Crystal Castles, мне очень нравятся The xx, и я надеюсь, что им предстоит долгая и славная карьера. Но вот тот зуд по постоянному поиску новой музыки — он как-то пропал. Я сейчас реально открываю для себя заново музыку 70-х, которую слушал в юности. Да, я помню, что сказал, что не люблю смотреть назад, но это немного другое: я все эти песни не слышал 20 лет и практически о них забыл. Это совершенно новый опыт.

— Но по факту ведь вы тоже поддались всеобщей ретромании, получается.

— Да тут, по-моему, все просто — это всего-навсего желание заработать еще раз на той музыке, на которой один раз уже зарабатывали. Или не один. Обычный коммерческий ход. 90 процентов переизданий и бокс-сетов мне кажутся абсолютно смехотворными, это пустая трата времени и денег.

— Э-э-э…[/b]

— Да-да, я сам несколько лет назад лично поучаствовал в переиздании десяти первых пластинок The Cure. Но я же специально сказал про 90 процентов! Себя я включаю в оставшиеся десять. (Смеется.) На самом деле, что касается нас, мне правда кажется, что первые пять альбомов стали после ремастеринга гораздо лучше звучать. Если музыкант сам участвует в таких вещах, это имеет смысл. Но когда лейбл собирает бокс-сет из всех существующих синглов, а потом еще накидывает туда что-нибудь концертное и какие-нибудь ауттейки — ну это просто говно. А уж когда что-то такое проделывают с людьми, которые уже умерли, — это просто чудовищно. Помню, особенно я был возмущен, когда сказали, что выходит новый альбом Джими Хендрикса. Я подумал — что за чушь, он же давно умер?! А потом оказалось, что они просто собрали вместе какие-то обрывки и наброски и назвали это новой пластинкой Хендрикса. Чушь собачья. С Nirvana то же самое — постоянно появляется что-то «новое». Да, у них были грандиозные альбомы, но они были грандиозны не только из-за того, что на них было записано, но и из-за того, что какие-то вещи они решали не записывать. Во всем этом есть очень неприятный цинизм.

— Как ваш возраст влияет на музыку? Вы стали по-другому сочинять или по-другому играть?

— Только одно изменение — правда, довольно серьезное: я стал ею заниматься куда меньше. В этом единственная разница. Когда я был моложе, музыка была единственным содержанием моей жизни. Больше не было вообще ничего. Но постепенно жизнь за пределами группы тоже заняла свое место. В конце концов, у каждого музыканта The Cure есть семья. У одного шестеро детей! В общем, я оказался перед выбором. Либо уволить всех, набрать молодежь и потом увольнять каждого, кто обзаведется потомством. Что было бы глупо. Либо смириться и самому найти занятия помимо группы. Что я и сделал. И теперь я пишу куда меньше и играю куда реже. Но это не хорошо и не плохо — это неизбежно. В конце концов, если бы мы по-прежнему продолжали играть 150 концертов в год, как раньше, я бы уже умер. Ну или эти концерты были бы дерьмовыми. И зачем это надо? Сейчас мы по-прежнему играем по три часа — но я отлично знаю, что на следующий день у меня будет болеть голова и мне нужно будет несколько дней, чтобы отвлечься и оклематься.

— И как вы отвлекаетесь?

— Ой, да много всякого. Совершенно простые радости. Я, скажем, начал гулять, хожу в походы на два-три дня. Рафтингом занимаюсь, плаваю по порогам. Потом — учусь перспективе, решил попробовать себя в рисовании. И еще мне стало интересно выращивать всякие штуки. Раньше-то я только травку растил. (Смеется.) А теперь какие-то экзотические растения, у меня есть свой маленький садик. Еще я в юности очень любил астрономию, ну и вернулся к этому делу — вот в прошлом году купил себе телескоп, смотрю на звезды. Да просто книгу спокойно почитать бывает очень приятно, в конце концов.

— Ну вы же и раньше были известны тем, что много читали. Что вас сейчас в этом смысле интересует?

— Меня вот тут попросило издательство Penguin написать предисловие к переизданию «Постороннего», так что я перечитываю всего Камю. Открываю заново свою экзистенциальную тревогу, ха-ха. Алана Мура вот читал — его все считают автором комиксов, но вообще он большой писатель. Потом последний роман Иэна Рэнкина, это такой криминальный триллер — не вполне мой жанр, но мы знакомы, он мне прислал книжку, и мне понравилось, хорошо написано. Но вообще я сейчас читаю все больше нон-фикшн. И обычно про мировую экономику. В жизни не интересовался этой темой, но вот недавно сразу три книги прочитал про то, как деньги работают. Мне просто хочется выяснить, почему мир оказался в такой жопе. И я так понимаю, что раньше все держалось на противостоянии капитализма и коммунизма — они сдерживали друг друга в узде; и та и другая система хотела доказать, что она правильная. А когда коммунистический мир рухнул, капиталисты впали в неистовство — и это ведет к саморазрушению. Я много читаю про реальные альтернативы капиталистической системе — мне хочется, чтобы, когда про это приходится спорить, я мог бы ответить основательно.

— Мир в жопе, и вы об этом часто говорите в интервью, но никогда об этом не поете. Почему?

— У меня всегда была четкая установка не политизировать группу. По двум причинам. Во-первых, в былые времена мы просто не всегда были согласны друг с другом. Ну то есть понятно, что так или иначе все склонялись к левым убеждениям, правые бы у нас просто не выжили, но как только заходила речь о каких-то конкретных вещах — начинало пахнуть жареным. А портить отношения в такой хрупкой вещи, как группа, из-за такой глупости, как политика, по-моему, нелепо. А во-вторых, если ты начинаешь петь о политике, твоя музыка сразу становится слишком… Реальной, что ли. Понимаете? Я предпочитаю ситуацию, при которой музыка существует будто бы в некой альтернативной реальности, куда ты можешь попасть благодаря ее авторам. Понятно, что я сам живу в реальном мире, — но как частный гражданин я и так реагирую на вещи, которые считаю заслуживающими реакции. И поддерживаю тех людей и те организации, которые делают, на мой взгляд, правильную работу. А изображать из себя трибуна… Есть люди, которым это заведомо удастся лучше. Ну смотрите — я ношу макияж, у меня дикая прическа, я пою про всяких пауков. И если я начну балаболить про то, что правительство должно уйти, это будет просто смехотворно.

— Кстати, про макияж и прическу. Кажется, каждая статья про вас в английских и американских изданиях, которые я читал, начинается именно с того, что вы по-прежнему красите губы и у вас по-прежнему длинные спутанные волосы. Вас это не раздражает?

— Ну это нормально. Я давно перестал обращать внимание на такие вещи. Раньше меня бесило, когда The Cure называли готической группой. Теперь мне пох…. Пускай. Готическая, неготическая, главное — музыку слушайте. И с прической то же самое. Да, в 80-х мой вид отчасти помогал группе — люди видели, что мы выглядим странно, и поэтому их к нам тянуло; это был своего рода знак, что мы готовы выйти за пределы нормы. Но по мере того как я становился старше, я понял, что комфортно себя чувствую в собственной коже и не хочу ничего менять. Меня лично вообще не волнует, как люди выглядят. Толстые они, худые, лысые, волосатые. Я никогда не буду слушать группу только на том основании, что у вокалиста классная прическа. Это же глупость попросту. И потом — ну я пару раз стригся, потому что хотел почувствовать себя иначе. И что? Они по-прежнему писали о моей прическе — только на этот раз о том, что ее нет на месте. Это безвыигрышная ситуация.

— Вы ведь уже во взрослом возрасте попали в нынешний мир, который целиком зависит от постоянно прогрессирующей технологии. Что вы о нем думаете?

— Лично я? Терпеть не могу вот это вот стремление современного человека всегда быть подключенным к сети. Должны же быть пределы. Нет, интернет — это потрясающая штука, я ее обожаю! Но я отказываюсь иметь смартфон, отказываюсь иметь айпэд, отказываюсь заводить твиттер, отказываюсь писать статусы в фейсбуке. Я это просто, бл…дь, ненавижу. Вообще, тут довольно парадоксальная ситуация — я, на самом деле, человек сугубо частный, но так уж вышло, что работа моя предполагает публичность. Мне нравится, когда люди приходят на наш концерт, но я не хочу, чтобы они знали, чем я занимаюсь у себя дома. Зачем? С какой стати? Все это очень странно. Я рос в те времена, когда, чтобы позвонить кому-нибудь, нужно было выйти из дома и дойти до телефонной будки. И на то должна была быть важная причина — иначе зачем тебе преодолевать эти полкилометра до конца улицы, чтобы сделать чертов звонок? В моем фотоаппарате было 24 кадра, я должен был очень осторожно выбирать, что снимать, когда мы ездили на гастроли. Я не хочу сказать, что все это обесценилось… Хотя нет, хочу. По-моему, именно что обесценилось. Когда я вижу людей, которые постоянно что-то снимают, мне хочется закричать им: не снимайте! Переживайте это! Когда все фиксируется на камеру — это означает, что все одинаково важно. То есть ничего не важно. Я никогда не читал ни одного твита, я отказываюсь заходить в твиттер, потому что считаю его е…аным безумием! Мне говорят — ну как же, ты можешь напрямую общаться с фанатами. Да я не хочу! Я не хочу общаться с ними каждый день! Я не хочу, чтобы они знали, что я ел на завтрак! Если мне нравится музыкант, мне хочется, чтобы он был загадочным, недоступным; чтобы он переносил тебя в какой-то свой, отдельный мир. Но люди думают иначе. Я явно в меньшинстве. Планета движется к тотальной коммуникации — в конце концов все будут знать все обо всех, то есть каждый станет, бл…дь, никем. К счастью, к тому времени я уже давно помру.
http://www.afisha.ru/article/robert_smith_interview/

Лично от себя могу сказать, что интервью меня ничуть не разочаровало, Старая Размалеванная Шлюх (как мы с женой ласково называем между собой Р. Смита) - исключительно адекватная личность и я обнаружил по ходу прочтения интевью, что разделяю абсолютное большинство его взглядов и мне ясны его мысли, впрочем, я и не сомневался...

P.s.: Птичка на хвостике принесла, что не за горами новый альбом Зэ Куре.  :banan:

13
Сабж.


Mультисистемний (PAL/SECAM-B/G, D/K, NTSC 3.58/4.43)
 Выходная мощьность: 2.5 Вт
 1 динамик
 Язык меню — русский/английский
 Тюнер - гипердиапазонний
 3 автоматических режима изображения
 Включенние по таймеру, таймер "сон"
 Автоматическое поддержание напряжения от 100 до 250 Вольт, 50/60 Гц
 Оозъемы для навушников и видео/аудио вход RCA — на передней панели
 Розъем SCART — на задней панели

Размер диагонали     14"
 Тип кинескопа     обычный
 Формат экрана     4:3
 Системы цветности     PAL, SECAM
 Частота развертки     50 Гц
 Мощность звука     2,5 Вт
 Формат звука     моно
 Количество динамиков     1
 Разъемы на передней панели     видео/аудио вход
 Разъмы на задней панели     SCART

Оч. хороший небольшой телевизор, 5 лет от роду, в прекрасном состоянии, ничего не ломалось.
Хорошая картинка+габариты = умное решение в качестве телика на дачу, например, или на кухню вторым.
К аппарату прилагается коробко (если надо), пульт.

Цена вопроса: 1600 р. Торг.

8-девятьсотсемнадцать тристасемьдесятшесть восемьдесятдевять пятьдесятсемь, Саша, а также пишите сюда и в личку, конечно же.

14



Общие характеристики
Стандарт   GSM 900/1800/1900
Тип   телефон
Тип корпуса   раскладушка
Управление   навигационная клавиша
Уровень SAR   0.448
Вес   105 г
Размеры (ШxВxТ)   50x98x15 мм

Экран
Тип экрана   цветной TFT, 262.14 тыс цветов
Диагональ   2.2 дюйма
Размер изображения   176x220 пикс.
Русификация   есть

Звонки
Тип мелодий   64-голосная полифония, MP3-мелодии
Виброзвонок   есть

Мультимедийные возможности
Фотокамера   1.30 млн пикс., 1280x960
Функции камеры   поддержка PictBridge, цифровой Zoom 4x
Запись видеороликов   есть (MPEG4)
Воспроизведение видео   H.263, H.264, MPEG4
Аудио   MP3, AAC, WAV, WMA, FM-радио
Диктофон   есть
Игры   есть
Java-приложения   есть

Связь
Интерфейсы   USB, Bluetooth 2.0
Доступ в интернет   WAP 2.0, GPRS, EDGE, POP/SMTP-клиент, HTML
Модем   есть
Синхронизация с компьютером   есть

Память и процессор
Количество ядер процессора   1
Объем встроенной памяти   30 Мб
Поддержка карт памяти   microSD (TransFlash), объемом до 2 Гб

Сабж, очень хороший аппарат, "звонилка" без претензий и лишних "наворотов", отлично лежит в руке, хорошо смотрится, прекрасное качество связи, очень хороший аккумулятор (были случаи, когда до недели держал при умеренном использовании) и весь необходимый телефонный минимум.  :niceguy:
В отличном состоянии, почти "витринный", только есть небольшие совсем практически незаметные потертости на задней панели, на гарантии до сентября 2012 г.
В комплекте: коробка, документы, гарнитура, кабель.

Цена вопроса: 2100 р. Разумный обоснованный торг уместен, конечно же. ;)

8-девятьсотсемнадцать триста семьдесят шесть восемьдесят девять пятьдесят семь, Саша.

15


Общие характеристики
Стандарт   GSM 900/1800/1900, 3G
Тип: смартфон/коммуникатор
Операционная система:   MS Windows Mobile 6.5
Тип корпуса:   классический
Вес   110 г
Размеры (ШxВxТ)   55x104x13 мм

Экран
Тип экрана   цветной TFT, сенсорный
Диагональ   2.8 дюйма
Размер изображения   240x320 пикс.

Мультимедийные возможности
Фотокамера   3.20 млн пикс.
Воспроизведение видео   WMV, ASF, MP4, 3GP, 3G2, M4V, AVI
Аудио   MP3, AAC, WAV, WMA, FM-радио
Java-приложения   есть
Разъем для наушников   3.5 мм
Связь
Интерфейсы   USB, Wi-Fi, Bluetooth 2.1
Спутниковая навигация   GPS
Cистема A-GPS   есть
Доступ в интернет   WAP, GPRS, EDGE, HSDPA, POP/SMTP-клиент
Синхронизация с компьютером   есть
Использование в качестве USB-накопителя   есть

Память и процессор
Процессор   Qualcomm MSM 7225, 528 МГц
Количество ядер процессора   1
Объем встроенной памяти   512 Мб
Объем оперативной памяти   256 Мб
Поддержка карт памяти   microSD (TransFlash)

Профиль A2DP   есть
Записная книжка и органайзер
Органайзер   будильник, калькулятор, планировщик задач.

Сабж, по словам предыдущего хозяина был в использовании где-то года полтора, а я сам им не пользовался вообще, без надобности лежит.
Косметическое состояние удовлетворительное: есть потертости, царапины и небольшие скольчики. По-видимому, это результат ношения сабжа в кармане с ключами безо всяких чехлов и пленок  :pozor:, но бывший хозяин клялся и божился, что ни разу не ронял его.
С аппаратной частью все хорошо: сенсор работает исправно, причем как от стилуса так и от пальцев.
Батарейка дня два спокойно держит, если не насиловать аппарат.
Стилус есть. Кроме того в комплекте зарядник, гарнитура, ну и коробка, инструкции, конечно же.
А вот гарантии, увы, уже нет.

Обзор модели: http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=3727

Короче, если есть желание приобрести полноценный смарт/коммуникатор под "Виндой" с возможностью ставить и работать с разными приложениями, пусть даже и чуток потасканный - милости прошу. Учитывая, что прошу за него всего-то навсего смешные 3200 р. :idea:


Фото будут чуть позже, а пока, если интересует, звоните: 8-917 триста семьдесят шесть восемьдесят девять пятьдесят семь, Саша.

16
КИНООБЗОРЫ / Кориолан (Coriolan) // 2012
« : 04 Марта 2012, 23:29:29 »
Кориолан (2012)
Реж. Рэйф Файнс
В ролях: Рэйф Файнс, Джерард Батлер, Ванесса Редгрейв, Брайан Кокс, Джессика Честейн, Джеймс Несбитт и др.


«О, если б я был богом, чтоб метнуть
В презренных, мерзких негодяев громы!»
Генрих IV


Верно, это было предрешено, а как иначе? Британский  актер (британец до мозга костей), член труппы Королевского Шекспировского театра с 1988 г., - выступая с дебютом на поприще режиссуры и явно с намерением с первых же шагов заявить о себе громко, с претензией на всеобщее внимание (что ж в этом плане, творец повел себя в духе своего персонажа), - за какой же материал ему взяться, чтобы наверняка, чтобы громко и спорно? Думаю, ответ, для истинного британца, очевиден.

Что ж, как Вы могли понять из синопсиса и прочей информационной поддержки, сопровожающей «Кориолан», фильм этот является не чем иным как интрепретацией — переложением на кинополотно классической одноименной трагедии У. Шекспира. При том не просто интрепретацией, а , в то же самое время и стилизацией: автор картины поместил действия и персонажи в некий, как будто параллельный мир (Рим у него как то вовсе и не Рим (снимали так и вовсе где-то на Балканах), да и персонажей римлянами можно бы назвать лишь по близорукости, да с бодунища, разве что), одел патрициев и сенаторов в строгие дорогие деловые костюмы, а легионерам в руки вложил автоматы и посадил на танки — якобы наше время, да. В таком ракурсе, думаю, неизбежно некоторое сравнение с фильмом 1999 г., реж. Бэза Лурмана «Ромео + Джульетта»: оба фильма сняты, понятное дело по произведениям Шекспира, оба фильма стилизованы под «наше время», но об этом чуть позже.

Далее не буду утомлять Ваш взор сколь-нибудь подробным изложением сюжета, ибо если интересно, это Вы можете прочесть где угодно, но сразу к делу, к делу поспешим!

Итак, экранизация Шекспира — задача, сама по себе нетривиальная,   а попытка перенести, стилизовать действие в наше время, современные реалии — на порядок сложнее, факт. И тут есть тонкость, о которой вряд ли какой неискушенный юзверь задумывался, фишка в том, что Шекспир писал преимущественно для театра, т.е. его произведения, в большинстве своем, изначально были написаны целиком и полностью под театр, т.с., изначально заточены под постановку (время было такое, театр был в апогее тамошней культуры), как и «Кориолан», собственно говоря. И в этом есть сложность, ибо театр и кино, кроме общих технических вопросов, - два координально разных вида искусства, каждое со своей спецификой, со своим ритмом. В этом-то и состоит главная проблема фильма «Кориолан»: кажется, будто режиссер, оригинально поместив действия и персонажей в некий псевдо-современный мир, раздав каждому по гаджету и т.д, далее, как буд-то потерял нить мысли и заплутал, - что же всте таки он снимает? Фильм, полноценную кино-картину, или своеобразный кино-спектакль? Ибо, возвращаясь к аналогии с «Ромео + Джульетой», в свое время Бэзу Лурману, посредством неких приятных мелочей, приемов и ракурсов, пусть даже и несколько в ущерб оринальности Шекспировской пьесы, заставить полотно фильма ожить и затрепетать всеми красками жизни, у него вышло настоящее живое кино, да. «Кориолан» же как буд-то весь составлен из немного не стройных мизансцен, в которых персонажи даром что не застывают в театральным позах, а интерьеры и прочее действие в фильме, кажется, играет не больше роли, чем картонные декорации (но это кино и здесь не должно быть так!).

Из-за этого стремления автора (парадоксального, учитывая стилизацию)  дотошно следовать букве оригинала, ряд сцен в фильме кажутся малосвязанными и пустоватыми, а персонажи вообще как буд-то существуют каждый в своем отгороженном мире. К примеру, в картине линия взаимоотношений самого Кориолана со своей супругой не раскрыта настолько, что, порой кажется, от мебели в кадре больше толку, чем от персонажа Д. Честейн.

Кстати, посредством синопсиса и промоушена у Вас может сложиться впечатление, что центральная линия вы фильме — противостояние собственно Кая Марция Кориолана и его кровного врага — предводителя вольсков, Тулла Авфидия. Но, думаю, это было сделано исключительно из коммерческих соображений. Так как, не буду спойлерить, но это не совсем о том, вернее, противостояние там есть, спору нет, но несколько иного толка.

Но, не смотря на все вышенаписанное, «Кориолан» Р.Файнса — интересный и не ординарный опыт, лично от себя, со всей ответственностью, рекомендую к просмотру. И не в последнюю очередь, благодаря прямо таки демонической харизме самого Р.Файнса — ему как никому другому удаются персонажи эдаких аццких засранцев (лично мне вспомнился его Амон Гёт из «Списка Шиндлера»).

P.S.: А вот Батлер подкачал, ей богу, местами недоигрывал, местами переигрывал, местами откровенно театральничал, но так и так смотрелся бледно на фоне Кориолана.

17
В кратце:
  В Багдаде все спокойно мире вроде бы как все пучком: джёстко отпижженные в предыдущей части десептиконы обретаются где-то в ебенях, тихо ржавея от негодования и скуки, храбрые тупые как бревно, гуманные автоботы помогают СШП наводить мир, дружбу и демократию на ближнем востоке ( :trollface:), а человек-с-лицом-вечно-ебануто-испуганного-хорька Сэм Вив.. Твив... Твивики... Ветвики..., тьфу ты, блядь, будучи свежеиспеченным (читай, никому нахуй не нужным) выпускником какого-то там пиндосского ПТУ, лузерствует себе мало-помалу, поебывая себе очередную красотку Виктория Сикрет-стайл... еще и с медалью лично от Обамы, ага... И вроде как все заебись, но ВНЕЗАПНО! вясняется, что ебанное правительство опять-стописятпять не все никому не рассказало: оказывается, в далеком 69 году на Луне экспедиция обнаружила кое что интересное, а дальше тааакое заворачивается!...

  Ну, наверное, многие заинтересованные лица, в первую очередь зададут вопрос: "Ну как, лучше второй части, первой или нет?"
  Чтож, мы помним тот бедлам и нелепицу, которую создатели фильма и в частности непосредственно сам режиссер - небезызвестный Майкл Бэй, устроили в кадре в прошлой части сериала, оправдываясь, как уже было написано, практически отсутствием нормального сценария (забастовка, видите ли как раз у них приключилась, у сценаристов в Голливуде, в смысле), который "штопали" практически на ходу и "на коленке". В итоге мы имели то, что имели: бесноватую нелепую, глупую буффонаду с кучей визуальных эффектов, в качестве нового объекта для фапа миллионов дезигниров и тридэшников мира сего и...все, собственно говря, больше смотреть там было и не на что (сиськи и письки М. Фокс не в счет). И тут вопрос: учел ли Бэй ошибки прошлого, исправился, встал на путь истинный и забацал таки нам зубодробительный экшн с роботами, которые превращаются в машинки и обратно, да и еще и чтобы интересно было?
  И да и нет, точнее, скорее нет, чем да, ибо при всем при том, что фильм явно опирается на какой-никакой (никакой-никакой) сценарий, нам снова ипут моск несвязным сюжетом, отдельные повороты которого, как и прежде тупы и безвкусны, само действие как-то растянуто, размазанно и, чесно говря, пиздец как затянуто (более 2 с половиной часов, блеать), а томительные "интерлюдии" между схватками забиты дурацким наполнителем из кучи назойливых эпизодических персонажей и традиционно-тупых диалогов. И это угнетает и, увы, не дает просто расслабиться и в восхищении упиваться последними, коронными, так сказать, 45-ю минутами фильма, где десептиконы сначала красиво разхерачивают Чикаго, а затем обе противоборствующие строны, в упоении, ебошат друг друга из всех стволов, во всю силу своих орудии и клинков. Фэйл, эпик фэйл, увы...
  Вы можете меня упрекнуть в предвзятости и в том, что я слишком много хочу от кина подобного сорта, но вспомним, как по-своему прелестен был первый фильм из сериала, да, он был немного наивен, проамериканист и до верха забит глупыми пафосными диалогами, но, при всем при этом фильм был непоседлив и столь естественнен в своей непоседливости и наивности, что можно было все два часа просидеть не отрываясь, с открытым ртом упиваясь крутым воплощением детских мечтаний, чего ни второй, ни третий фильмы, при всех своих визуальных изысках дать не могут.

P.s.: Отдельно хочется отметить, эхкм, актрису-"заменялку" М.фокс, Рози Хантингтон-Уайтли. Честно говоря, если бы роль дали надувной секс-кукле с "говорилкой", проку было бы больше. :pozor: :puke:

Год: 2011
Режиссер: Майкл Бэй
Сценарий: Эрен Крюгер
Продюсер: Иэн Брайс
Оператор: Амир М. Мокри
В ролях: Чарльз Адлер, Джеймс Эвери, Рози Хантингтон-Уайтли, Майкл Дэниэл Кэссади, Ларри Кларк и еще там кое-кто...

18
Доброго дня.
Суть вопроса: возьму в аренду барабаны, установка классом не ниже Tama Starclassic, Yamaha Stage Custom, Premier Heritage, Premier Genista, Mapex M, можно Sonor Force 3007, барабаны других фирм не ниже классом.
Mapex серий Q, VX, Ddrum какие-нибудь и любые другие "бюджетники" просьба не предлагать.
Барабаны нужны на запись, ориентировочно на неделю, но там по ситуации посмотрим.
Ваши предложения, условия и т.д. сюда, в личку или по т. Восемь-девятьсот шесть-0883, Саша.
Заранее спасибо за содействие.

19
Интересуют книги следующих авторов:
 
Ч. Буковски; Ж.П. Сартр; А. Камю; У. Голдинг; М. Пруст; Дж. Джойс; В. Набоков; Ф.М. Достоевский, Ф. Ницше

а также поэзия

9) Р. Крили, А. Гинзберг, Т.С. Элиот, У. Уитмен и иже с ними

Очень желательно в виде сборников, можно лучших произведений, ну, понимаете, большие такие книги в твердых переплетах, но, в целом, рассмотрю все предложения.

20
Суть вопроса.

Есть помещение: капитальный подземный гаражный бокс а районе ул. Рязанская (неподалеку от автосалона BMW), пока там никто не репетирует и я , в основном, использую его для своих индивидуальных занятий.
Сразу оговорюсь, что аппарата никакого нет (увы), зато есть барабаны и отопительное оборудование (масляный радиатор) :rolleyes:
Времени свободного до ж..ы, репетируй, сколько влезет, так что ищу компаньонов,  готов "приютить" 1, и даже возможно 2 ВИА.
Нюансы и подробности сюда, либо в "личку", пожалуйста.
Контакты, опять же, в "личку", если нужно.

21
Вот сюда: http://rockufa.ru/forum/index.php/topic,10830.0.html
нужен адекватный, грувовый (!!!) басист.
Наличие какой-то фантастической техники вовсе не обязательно (но не помешает, естественно), опыт - желательно, но также не критично, главное - это грув, чувство грува! :idea: :disco:
Стиль - что-то такое эдакое на стыке стоунер- и грув-металла, для ориентира скажу, что ближе всего по аналогиям все-таки творчество Down, Corrosion of Conformity, Crowbar и Superjoint Ritual и иже с ними, нежели более "классические" Led Zeppelin, Black Sabbath, или AC/DC.
Милости просим!  :bow:


22
Здравствуйте!
Встал...вопрос о приобретении новых наушников (сразу оговорюсь, что для прослушивания музыки с компактного МП3 плеера, типа Ай!поД, везде, где только заблагорассудится: в транспорте, на улице, в уборной и т.д.), ибо старые одни потерял, а вторые уже на ладан, как говорится, дышат, до этого уже несколько лет являюсь преданным пользователем наушников фирмы Зэнхайзэррр!!! (да, именно так, с раскатистым, колоритным немецким (типа) акцентом, я предпочитаю произносить название этой фирмы), а точнее, конкретной серии и модели: PX 200. Так вот как бы, казалось бы, в чем вопрос, чувак, покупай новые себе ПэИгз Двести?! Но... Гложет меня червячек сомнений (по опыту пользования вышеупомянутых ПэИгз Двести - есть нарекания, чесно говоря), да и обострилось желание "попробовать" что либо новое, так вот на почве этих рефлексий и пал случайно брошенный мной взор на наушники небезизвестной конторы AKG, серии К (шутка, конечно, взгляд, на самом деле был пристальный и целенаправленный, основанный на полученной информации).
В связи с этим вопрос: пользовался ли кто из форумчан данными наушниками данной серии, что можете сказать про них, хорошо бы, конечно, в сравнении с наушниками других производителей, заодно, с удовольствием рассмотрю советы по наушникам иных контор?!

P.S.: предвосхищая реплики типа "...надо идти слушать!" (кто бы спорил, я только обеими руками за!) хочу сказать, что в Уфе сейчас АКэГэ практически нет (особенно данной, конкретной модели), так что если решу приобрести их, то буду , как говорится, кота в мешке...
P.P.S.: сразу оговорюсь - Косс Порта- и спорта-про не предлагайте, ибо давно уже пройденный этап, и, по моему голимому ИМХУ, после Косса, Зэнхайзэррр! - как рояль после синтезатора Касио (извиняюсь, за столь грубое сравение...)...

Заранее спасибо!

23
Продается кит : вышеуказанная камера + объектив ZUIKO Digital 14 - 42 mm F3.5 - F5.6 (28 - 84 mm equiv. FOV, 3.0x zoom) + объектив Zuiko Digital 40-150 mm f/3.5-4.5 (80-300 mm equiv. FOV) + 2 карты памяти по 2 ГБ.
Камера в отличном состоянии (реально, только пылинки сдуть и можно ставить в витрину и продавать как новый), был привезен новый по заказу с эл. аукциона E-bay, "в работе" с февраля-месяца, отснято всего около 3000 снимков. Естественно, в коробке, с русским мануалом, ПО, зарядкой и т .д.

Примечания:
1) объектив 40-150 старого образца, то бишь, сделан в Японии, в отличии от новых 40-150, + он на стоп светлее, ну и вообще отличное стекло! 
2) на объективе 14-42 защитный UV-фильтр Kenko.
Вот здесь можете почитать про саму камеру и объективы:
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1436
http://www.dpreview.com/reviews/olympuse410/
http://asia.olympus-global.com/imsg/dslr/e410/index.html
http://www.cameralabs.com/reviews/OlympusE410/

Цена комплекта: 12.800. руб.
Продажа по частям возможна, но тогда это выйдет дороже, на порядок.

Сабж в г.Уфа, но возможна персылка в др. регионы и города.
Подробности и вопросы по приобретению - пишите сюда, либо на "мыло", либо звоните: 89063750883, Саша.

24
Сабж.
Был куплен в конце января месяца, в хорошем состоянии (значительных царапин, сколов, потертостей нет), естественно, еще на гарантии со всеми документами/зардкой/гарнитурой и в коробке.
Он: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91491&modelid=1012263
Вообще, по-мему, очень неплохой бюджетный вариант для тех кому нужна надежная связь за небольшие деньги и кому начхать на "фишки" + неплохое радио + ИМХО, он красивый  :rolleyes:
Хочу не много ни мало 1100 р. за него.
Разумный, адекватный торг уместен.
Все желающие - пишите сюды, либо звоните 89063750883, Саша.
 :bow:

Страницы: [1]