Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - BBC

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
281
Посвящается любителям спорта, а имонно мудакам, которые вместо того чтобы "косить траву,пасти коров" поднимают бессмысленно килограммы гирь. Спорт - изначально был придуман трутнями-бандюганами, чтобы отбирать вкусный хлеб и пиво у труженников (истинных селенцев планеты земля). Кто не хотел или скорее не мог выращивать урожай, придумывать умные машины, строить жилища стали сбиваться в стайки. Усугбляя свою бессмысленность они придумали стадионы и ледовые дворцы. Вот мне, например, абсолютно наплевать на место СЮ в чемпионате или какой-то там лиге. Дя меня это бессмысленный сброд клоунов.

282
В СИНЕМ НЕБЕ / Третий вагон
« : 23 Июня 2013, 08:52:15 »
А в третьем вагоне
Вы думали кони
Одни мудаки в этом
Третьем вагоне
Сидят мудаки
И жуют там колбасы
И бублики вкусные
И ананасфы

283
Нахуй эта барселона - чувашское пиво.

284
В СИНЕМ НЕБЕ / EEEEEEE
« : 15 Июня 2013, 17:38:59 »
ШУБЕРТ, приезжает ШУБЕРТ
су-17

285
Посетили мы уебков Д и З
И теперь хвораем гепатитом А и Б
Что же жто за хуйня
Если нам хворать пора
Кто же будет петь
Только группа Еб твою меть

286
В СИНЕМ НЕБЕ / ПИРАМИДКИ ЧАЙНЫЕ
« : 09 Июня 2013, 21:24:35 »
Я в рот ебал эти чайные пирамидки, туда такую хуйню сыпят, во первых они неудобные, во вторых приклеена нитка. Какое чмо ее придумал. Сучара падла -  я купил эти ебаные чайные пирамидки и хуже говна в жизни я не видел.

287
В СИНЕМ НЕБЕ / Что первее
« : 08 Июня 2013, 13:42:59 »
Даунское голосование от корреспондента газеты ИМОННО (партия Даунов)

288
В СИНЕМ НЕБЕ / БАКСБАКУЛАНУКСИВА
« : 04 Июня 2013, 19:15:58 »
БАКСБАКУЛАНУКСИВА

289
В СИНЕМ НЕБЕ / БАКСБАКУЛАНУКСИВА
« : 04 Июня 2013, 19:15:19 »
БАКСБАКУЛАНУКСИВА

290
В СИНЕМ НЕБЕ / БАКСБАКУЛАНУКСИВА
« : 04 Июня 2013, 19:14:08 »
БАКСБАКУЛАНУКСИВА

291
В СИНЕМ НЕБЕ / БАКСБАКУЛАНУКСИВА
« : 04 Июня 2013, 19:13:45 »
БАКСБАКУЛАНУКСИВА

292
В СИНЕМ НЕБЕ / БАКСБАКУЛАНУКСИВА
« : 04 Июня 2013, 19:13:13 »
БАКСБАКУЛАНУКСИВА

293
В СИНЕМ НЕБЕ / БАКСБАКУЛАНУКСИВА
« : 04 Июня 2013, 19:12:37 »
БАКСБАКУЛАНУКСИВА

294
ХАП,ХАП,ХАП,ХАП Танец ХАМАТСУ - БАКСБАКУАЛАНУКСИВА

295
Один за другим в небольшом городке начинают исчезать дети. Именно тогда всплывают слухи о женщине с разрезанным ртом, которая вселяла страх в этот город более тридцати лет назад. Два учителя начинают собственное расследование этих загадочных слухов в надежде отыскать пропавших детей

296
В СИНЕМ НЕБЕ / Дэ-Кубертен
« : 25 Мая 2013, 11:40:31 »
А мы хлебали африку в анголе
А мы ебали все что просто снится
И нутриями мы не по не понемали
Что это просто - заграница

297
В СИНЕМ НЕБЕ / Баксбакуалануксива
« : 25 Мая 2013, 08:25:30 »
Баксбакуалануксива, что означало: «тот, кто первым съел людей в устье реки».
 
Человек, хотевший стать членом секты, должен был пройти через весьма странное испытание — обряд ритуального посвящения. Прежде всего кандидату предстояло прожить в полном одиночестве в глухом лесу в течение трех месяцев, чтобы «впитать дух» верховного бога каннибалов. Когда на встречу с новичком приходили старейшины, он должен был приготовить для них предусмотренную особой церемонией еду для ритуального каннибальского пиршества. Такое угощение требовалось готовить из мяса мертвеца. Раздобыть его было нетрудно, так как у индейцев квакуитль существовал обычай хоронить умерших родственников на деревьях. Тело мертвеца вначале выдерживали в соленой воде, потом коптили на костре и только после такой процедуры подвешивали на ветви дерева.

298
"ПЫЛЕССОСЬ, НЕ МУДИ-ИЗ ШИРИНКИ ВСЕ СЛИ0ЗНИ" -супер группа из города 0 пргиезжает к нам на оттттттдых- билеты по  -170 рублей.

299
В СИНЕМ НЕБЕ / НЕ СМЕТЬ (NO NO NO)
« : 18 Мая 2013, 04:22:23 »
НЕ СМЕЙТЕ, КАК НЕ СТЫДНО, ОБЫСКИВАИТ ЭКИПАЖИ АРОФЛОТА, ПОСЛЕ дальних рейсов на КУБУ и ВЕНЕМУЭЛУ

300
В СИНЕМ НЕБЕ / УРА Я КУПИЛ ТОЁТУ
« : 11 Мая 2013, 02:43:30 »
Я купил тойоту и собираюсь поехать на гавайикие острова. Дорогу не подскажите, а то сломалося джиписи.

301
Под ликующий синдром спиздил
Даун ноаый дом
Или сколько можно "клоунов-фронтовиков"
Водить захуй по КП
Кому и для чего это надо
Бюджету????????

302
Мало даунов на 4-рех "просто так" катаются,  атут еще и на двух. В деревнях раньше на мотоциклах на сенокос ездили. а эти уебаны просто так катаются. Уеби придурка ключом-разводкой.

303
Читаем Стэйнбека, бежим за консервированной кукурузой и ездим на "байках"

304
Не убивайте тараканов и пауков. Я сегодня убил 327 тараканов и 13 пауков. И тут ко мне подошол очень большой богомол и ебнул в глаз, без лишних разговоров.

305
В СИНЕМ НЕБЕ / ВНИМАНИЕ
« : 03 Мая 2013, 06:17:42 »
ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ , говорит ГЕРМАНАИЯпредстоит полнейшее охуевание
внутриспиртное принимание
ЗА ПОБЕДУ, ЗА ТЕХ КТО ОТПИЗДИЛ ВРАГОВ

306
В СИНЕМ НЕБЕ / Будни прфессионала
« : 01 Мая 2013, 15:48:27 »
Будни профессионала
Евгений Напалков, бортинженер компании «Аэрофлот»

Некоторые пилоты о нашей работе в шутку говорят: «Сидишь - ничего не делаешь». На самом деле, если бортинженер в полете начинает активно работать, значит - ситуация критическая. Моя задача – не столько решать проблемы в небе, сколько предотвратить возможность их возникновения, начиная с осмотра самолета на земле. Тем не менее, на ежеквартальных тренажерах в нашем учебном центре моделируются самые разные отказы оборудования. Когда я первый раз прошел переподготовку на бортинженера из наземных авиатехников и вышел в тренировочный полет, - очень волновался. Все ждал, что вот-вот возникнет какой-то форс-мажор. А вдруг пожар? Или отказ двигателя? Надо показать, чему меня научили! Я почувствовал такую огромную ответственность, что показалось – не справлюсь. А потом понял: основная моя работа – это профилактика. Именно годы работы авиатехником на земле дали мне абсолютную уверенность в благополучном исходе полета. Честное слово, в самолете я чувствую себя так же безопасно, как в автобусе!

А вот график нашей работы совершенно непредсказуем. Бывает, в выходной раздается телефонный звонок: дали дополнительный рейс, собирают экипаж, спрашивают, сможешь ли собраться и приехать за два часа? Два раза в неделю мы узнаем наряд на следующие 3-4 дня. В месяц получается 12-15 вылетов разной продолжительности. Конечно, в начале месяца можно попросить выходные на какие-то праздники, но вообще-то рабочий день ненормированный. Нелегко даются ночные полеты. И еще один минус: аэропорт расположен за городом, так что добираться до работы довольно долго. А плюсы – это возможность побывать в разных городах земного шара, интересная инженерная специальность, общение с самыми разными людьми. Общий язык нужно находить не только с техническими бригадами, заправщиками и представителями аэропортов разных стран, но и с экипажем, бригадой бортпроводников, пассажирами. Вот один из недавних случаев. Самолет готовится взлететь, уже закрываем двери, как вдруг встает пассажирка и говорит без всякой истерики, очень уверенным тоном: «Я не полечу! Чувствую, что с этим рейсом что-то случится. Мы упадем». Вышел, начал убеждать ее, что все под контролем, что ничего страшного произойти не может... Высадить пассажира на этой стадии – целая проблема: надо открывать багажник, выгружать все, отыскивая ее вещи. Такая задержка для нас недопустима: позже прилетим - меньше времени останется для работы. И вы знаете, уговорил! Долетели благополучно.

Рейсы бывают разные. Иногда происходит эстафета экипажей. Мы прилетаем, разгружаемся, на наш самолет садится другой экипаж и выполняет обратный рейс. В этом случае на три-четыре дня до прилета коллег мы остаемся в этом городе. Но чаще практикуются более экономичные разворотные рейсы: например, мы прилетаем в Калининград вечером, ночуем в гостинице, а утром отправляемся обратно.

В бортинженеры я пошел, потому что меня привлекала возможность летать за рубеж. Тогда это была одна из редких профессий, позволявших побывать за границей. Но со временем я понял: небо - это небо, и неважно, куда ты летишь, в Париж или на Сахалин. Конечно, интересно пролететь над Римом и увидеть Колизей, или зайти на посадку прямо над лондонским Тауэром... Но и ночной вид сигнальных огней Нижневартовска в той же мере позволяет ощутить романтику полета. И хотя постоянно находишься в замкнутом пространстве кабины, достаточно привстать с кресла, глянуть в окно и почувствоваться, что ты - не клерк в офисе…

Слухи и факты
Бортинженер, бортмеханик, борттехник – одно и то же.
Все перечисленные специалисты контролируют работу систем в полёте. Бортинженеры обязательны на самолетах с газотурбинными двигателями. На малых самолетах с поршневыми двигателями летают бортмеханики (иногда обходятся вообще без них), Борттехники трудятся на вертолётах. Все эти специалисты могут работать как в гражданской, так и в военной авиации.

Необходимо знание иностранного языка
Даже если речь идет о международных рейсах, по квалификации знание иностранного бортинженеру не требуется, и за это им не доплачивают, как, например, пилотам. Но на практике владеть иностранным языком приходится. В зарубежном аэропорту, работая с местным заправщиком, невозможно каждый раз звать представителя, чтобы узнать, какова сегодня плотность топлива…

Работа скучная: в полете делать нечего
На самом деле нужно следить за приборами, проверять работу систем, помогать бортпроводникам решать проблемы с нервными пассажирами. Многое зависит от коллектива, экипажа. Полет может быть стандартным, деловым, сухим, а может быть живым и интересным.

Работа тяжелая: полеты идут один за другим
Специалисты утверждают, что нагрузка – вполне по силам. Есть целый ряд санитарных норм и требований. Для бортинженера обязателен предполетный и послеполетный отдых. В среднем выходит три рейса в неделю. Отпуска – как у всех (плюс бесплатный билет родной авиакомпании).

Спрос на этих специалистов на рынке труда невелик
Сегодня авиации остро не хватает молодых специалистов. Летные профессии имеют свои ограничения по здоровью и возрасту, а в последнее время требования ежегодных медкомиссий ужесточились. Ветераны уходят на пенсию, а с заменой возникают проблемы.




307
В СИНЕМ НЕБЕ / ДЖОРДЖ ОХУЕНСОН
« : 27 Апреля 2013, 05:24:29 »
Снимайте на Монте-виДео ебать вас в рот на видео
К нам едет Джордж Охуенсон
Вр главе с незабываемым Элвисом

308
Песни про летчиков и бортинженеров

такая у нас работа
бортинженром летать

309
В СИНЕМ НЕБЕ / ПЕЧОРА
« : 30 Марта 2013, 08:28:27 »
У Печоры у реки, где живут оленеводы и рыбачат рыбаки.

310
В СИНЕМ НЕБЕ / ПИДАРАСКО
« : 30 Марта 2013, 08:01:05 »
Греческая дет-металл группа ПИДАРАСКО снова в Уфе. И опять с новой программой. Налетай - билеты покупай.

311
В СИНЕМ НЕБЕ / СОБАКИ БРОДЯЧИЕ
« : 26 Марта 2013, 20:05:49 »
Где сейчас бродячие собаки? У нас  во дворе раньше были. Теперь нету. Коты есть, а собак нету. Коты более коммуникабельны.

312
В СИНЕМ НЕБЕ / Чинуа Ачебе
« : 24 Марта 2013, 10:50:37 »
Автор романа «Стрела Бога» скончался на 83-м году жизни
 
Классик нигерийской литературы считался одним из претендентов на Нобелевскую премию. Среди его наград — «Международный Букер» (Man International Booker Prize). Как сообщаетNew York Times, он умер в Бостоне.

Он был одним из самых известных и влиятельных африканских авторов, пишущих по-английски.  Дебютный роман 1958 года «И пришло разрушение…» сразу принес Чинуа Ачебе славу, он был переведен на 50 языков.

Во время гражданской войны был дипломатом непризнанной республики Биафра. После разгрома Биафры писатель бежал Великобританию. Преподавал в Америке, в 1979 году вернулся в Нигерию. Последние годы вновь вновь жил в Америке. 
 
Посвящая все книги истории и современности Нигерии, Чинуа Ачебе стремился представить свой собственный взгляд на родную страну: «Я был бы вполне удовлетворен, если бы мои романы объяснили моим читателям, что их прошлое, несмотря на его теневые стороны, не было одной длинной ночью дикости, от которой действующие по божьему поручению европейцы спасли их».

В эссе «Образ Африки» он выступил с резкой критикой классического романа Джозефа Конрада «Сердце тьмы». Он обвинял Конрада в «расизме», упрекал европейских критиков за то, что они в принципе не могут понять африканскую литературу, —но, тем не менее, сам всегда писал по-английски, так как считал, что «читателя надо образовывать».

Романы «Стрела бога» и «Человек из народа» были переведены на русский в 1960-х.

Чинуа Ачебе — также автор нескольких поэтических и прозаических сборников, книг для детей. Он возглавлял одно из крупных нигерийских издательств, выступал активным популяризатором современной африканской литературы. В 1984-м Ачебе основал книжный магазин, в котором была представлена литература на английском, и на языках народов Нигерии.   


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/547264#ixzz2OQhY6qyf

313
В СИНЕМ НЕБЕ / КРОКУС
« : 23 Марта 2013, 09:01:31 »
Группа начала набирать популярность в 1980-х, совершив ряд туров с такими группами, как Nazareth в Европе и AC/DC, Motorhead, Rainbow, Rush, Def Leppard, Judas Priest в Америке.
 
Крис Фон Рор, будучи барабанщиком, в конце 70-х стал солистом группы. С ним во главе группа стала популярной в Швейцарии и совершила тур по стране. После того, как группа увидела концерт AC/DC, группа изменила свое направление и стала играть более тяжелую музыку. Но Крис Фон Рор не всегда справлялся с обязанностями вокалиста и группа решила найти другого. В итоге был приглашен Марк Стораче из группы «Eazy Money», и в 1980 Krokus записали альбом Metal Rendez-vous, который привел к огромному международному признанию.
 
Следующий альбом, Hardware (1981), был записан на студии Hammersmith studios в Лондоне, а песни из этого альбома («Easy Rocker», «Rock City»), до сих пор являются одними из главных в репертуаре группы.
 
В 1982, Krokus записали альбом One Vice at a Time, с такими хитами, как "Long Stick Goes Boom, " и помогли группе Guess записать альбом «American Woman.» Крис Фон Рор описал этот альбом так: «Это альбом AC/DC, но так никогда и не выпущенный», так как песни были схожи по звучанию с хитами AC/DC . Этот факт подвергал сомнению творческий потенциал группы, так как многие полагали, что они были просто подражателями. Однако, Krokus становился все более и более популярным в Европе и, особенно, в Соединенных Штатах.
 
Альбом Headhunter был награждён платиновым диском в США и альбом был на 25 месте в музыкальных чартах 1983 года. Headhunter — самый успешный альбом группы и самое большое достижение в музыке. Все альбомы Krokus были награждены званием «Платинового альбома» в Швейцарии.
 
В 2005, лидирующий гитарист Фернандо Фон Арб покинул группу из-за проблем с запястьем, которые потребовали хирургического вмешательства. Мэнди Мейер, который играл в группе в конце 80-х заменил Фернандо. В новом составе группа записала альбом Hellraiser в 2006 году, который в первый же день продаж получил в Швейцарии награду «Золотой диск». Также альбом получил очень лестные отзывы от критиков. В своём интервью в 2008, Марк Стораче заявил, что Krokus все чаще играет в жанре «Heavy metal».18 ноября 2007 Крис Фон Рор, Фернандо Фон Арб, Фриди Стиди и Марк Стораче вновь объединились, чтобы сыграть песни («Tokyo Nights», «Bedside Radio» и «Heatstrokes») на ТВ-шоу «Die grossten Schweizer Hits» на Швейцарском телевидении. Это событие разрушило разногласия между членами группы 1982 года, и в старом составе группа выступила на концерте 2 августа 2008 года.
 
20 апреля 2008 было объявлено, что классический состав «Krokus» (Крис Фон Рор, Фернандо Фон Арб, Фриди Стиди, Марк Колер и Марк Стораче) вновь вместе, и группа собирается совершить кругосветный тур.
 
2 Августа 2008 группа дала концерт в Stade de Suisse в Берне. Krokus исполнили официальный гимн Чемпионата мира по хоккею с шайбой 2009, который проходил на их родине в Швейцарии. Песня называлась «Live for the Action».
 
3 марта 2010 года группа выпустила свой новый альбом Hoodoo.

314
В СИНЕМ НЕБЕ / КРАМАТОРСКИЕ САМОСВАЛЫ
« : 23 Марта 2013, 08:44:07 »
Срочно нужны 3 краматорских самосвала. Объект пропадает.

315
В СИНЕМ НЕБЕ / ГОРШЕНЯ
« : 23 Марта 2013, 08:41:47 »
Нужен ГОРШЕНЯ. Создается мастерская для обжига и изготовления КАШНЕ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22