INFO о Найке Борзове Путь барабанщика культовой подмосковной группы «Х*й забей» Найка Борзова к всенародной славе, блестящим цифрам в рейтингах продаж и статусу «самого модного и, видимо, самого красивого» парня в отечественном поп-роке был, как это водится, длинным и тернистым. В принципе, Найк никогда и не думал ограничивать свой музыкальный кругозор тем, что регулярно выходило на лэйбле «Попа Бегемота Рекордз». Поучаствовав в массе сложносочиненно названных проектов (организованная самим Найком панк-формация «Инфекция», а также «Двуречье», «Платоническая Проституция», «Бууфеет», «Умер», «Специальные Медсёстры», «Норман Бэйтс Фан Клуб»), в начале 90-х он выпустил свой первый сольный диск «Погружение».
За ним последовали еще два альбома, на одном из которых, «Головоломка», впервые обнаружилась ныне знаменитая песня «Лошадка» о несчастном животном, везущем на себе тяжелую и небезопасную ношу. Именно из-за текста песню с безусловным хитовым потенциалом наотрез отказались крутить подавляющее большинство радиостанций.
Значительную роль в судьбе Найка сыграл его дальний родственник Олег Нестеров, весной 99-го организовавший собственный рекорд-лейбл «Снегири-Музыка». По словам Олега, он сразу увидел во флегматичном молодом человеке потенциал звезды и никогда не сомневался в его успехе, сравнивая Найка с Игги Попом и Ником Кейвом, «перебесившимися панками, ставшими неожиданно писать лирические песни». Именно Нестеров решил выпустить очередную сольную работу Борзова.
Альбом «Супермен» увидел свет в середине января 2000-го года и сразу дал всем понять, что Нестеров не ошибался. Едва ли не перекрыл успех первого хита второй, «Верхом на звезде», а проникновенная «Последняя песня» на долгое время застряла в хит-параде "Чартова Дюжина". Заслуживашая массу восторженных откликов одноименная видеоработа появилась в качестве бонус-трека на макси-сингле «Лошадка», которая на гребне успеха «Супермена» была вытащена из пыльного архива и спустя три года стала-таки народным хитом, пусть и без слова «кокаин» в тексте. Кстати, в записи музыканту помогли участники распавшейся на тот момент группы «Маша и Медведи».
Не без успеха выступив на концерте «Премия Фузз-2000» в питерском «Юбилейном», где Найку подпевали десять тысяч зрителей, и регулярно заполняя своими выступлениями «под завязку» столичные клубы, Найк Борзов подтвердил, что готов выйти на новый уровень популярности. Следующими доказательствами нового статуса стали его выступления на фестивале "Нашествие-2000" и музыкально-кинематографическом шоу "Брат-2". Журнал "ОМ" признал Найка "исполнителем года", а "Снегири" выпустили компиляцию "СупермEND" - окончание трилогии, в которую также вошли "Супермен" и "Лоwадка". В марте 2001 года Найк выступил с сольным концертом в ДК Горбунова, а летом вновь отыграл на "Нашествии". Третье подряд выступление Найка в Раменском состоялось в августе 2002 года, после чего музыкант вплотную приступил к работе над очередным диском.
Пластинка получила название "Заноза" и вышла осенью того же года. Неожиданно оказалось, что очередной творческий подъем музыканта привел его в мало кем исследованную степь - работа попала в число фаворитов серьезной музыкальной прессы, единогласно была признана большим борзовским прорывом и даже удостоилась неофициального титула "первого российского построкового альбома". Весной 2003 года Найк отыграл с программой "Заноза-Тура" в ДК Горбунова.
Далее последовали: главная роль в спектакле Юрия Грымова «Нирвана» о Курте Кобейне, запись саундтрека к аудиокниге Хантера Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», участие в проектах «Бобры-мутанты» и «НауБум», и наконец новый сольный альбом «Изнутри», первый за 8 лет. Удивительно светлые и где-то романтические песни «Начало Дня», «Свежая Кровь», «Радоваться», «Ветер», «Подари мне грусть свою», «Тени и Мерцания» мгновенно вышли на лидирующие позиции в различных хит-парадах.