Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DFX

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 38
596
Куплю 7-струнную акустическую гитару - рассмотрю любые предложения с рук (или в уфимских магазинах)!
Совсем дрова не интересуют.

А то так хочется иногда в компании у костра полабать и попеть Корн, особенно последний альбом :super: Шучу - на самом деле семиструнка нужна бате моего друга, у которого внезапно проснулся талант барда - поможем человеку раскрыться! :idea:

Предложения сюда или по тел. 89872511930

597
один из лучших бутиковых тьюбскримеров Trio #808 и самый компактный миди-контроллер TB-1 еще в продаже - налетаем :up:

598
EMG 89 и Shadow Kill Pot проданы,
остался самый зачетный и трушный из них - DiMarzio

599
охуенные мидиконтроллер и тьюбскример задешево  :super: вы же знаете, у меня могут быть только самые лучшие девайсы :deal: берем! :super:

600
датчики за копейки :deal: на некоторые позиции уместен легкий торг)

601
Gorky,
у нас же цивилизованный пхорум - ну и потом не все сразу :umnik:

да надо бы кинуть и для столичных - а то я послезавтра уже сваливаю туда :deal:

602
ну что, как вам чика? по-моему она секси :gigi:



и здесь вообще кого-нибудь реально интересует данный девайс? или просто пока денег нема (т.к. зарплаты обычно ближе к 10м числам)?
может рассрочка?
или вообще лучше не париться и кидать объяву сразу для москвичей? :think:

605
никаких резиновых, виртуальных баб и компромиссов! :dont: только теплые лампы и аналог! :up:



только пару дней - невероятное предложение: KORG ELECTRIBE ESX-1 - 12000 р. (в 2,5 раза дешевле, чем в магазине!!!)



606
пока еще актуально:
Хамбакер-сингл EMG 89 с пушпуллом и всеми потрохами - 1800 р.,
Раритетный хамб DiMarzio Super Distortion (True Version 80-90's) - 2500 р.,
Киллсвитч на ручку громкости Shadow SH 124 Kill Pot - 800 р. (для активных датчиков)

607
цены снижены: TB-1 - 1200 р., TRIO #808 - 2500 р. :super:

608
пока еще актуально, хорошим людям возможны легкие скидки)
торопитесь - если в Уфе до 6 июня не продам, скорее всего увезу продавать сей зачетный девайс в Мск :deal:

609
актуально! :super:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pbKCKYQrNB0&list=UUrmO5GTwxjqRYfi7ncpXW-w&index=11[/youtube]



612
Каосс Пад 3 решил все таки оставить себе - уж больно зачетный девайс, буду первым кто будет юзать сей девайс с гитарой на концертах (параллельно с миди)  :niceguy:

а также решил снизить и без того демократичный ценник на Электрайб - берите, пока не передумал (и не снял с продажи):

KORG ELECTRIBE ESX-1 + карта SmartMedia 128 Мб + USB-SmartMedia-картридер (Olympus Camedia C-220) + сумка PortCase KCB-06N = 15000 р.
KORG ELECTRIBE ESX-1 + карта SmartMedia 16 Mb = 13000 р.


напоминаю, что в Музторге стоит 34 813 р. / 36 645 р. http://www.muztorg.ru/cat/details/A026427




613
кстати, чтобы лучше понимать - разница в звуке между Электрайбом и софтовыми эмуляторами сэмплеров и прочими VST примерно такая же как между винилом и mp3,
у Электрайба вживую (что не услышишь на демках с ютюба) очень объемный, теплый и обволакивающий звук, который при желании одновременно может быть жирным, по-хорошему злым и агрессивным :up:

614
по прежнему акутально:

EMG 89 + push-pull - 1800 р.
DiMarzio Super Distortion Vintage - 2500 р.
Shadow SH 124 Kill Pot для активных датчиков - 800 р.

615
SKI,
учту) но пусть все будет не так прямолинейно)

Partyvan,
я вот быстро разобрался, в принципе могу уже консультировать)
по мне так эффекты на уровне (что хорошо слышно даже невооруженным ухом на демках), тем паче что можно юзать 3 одновременно и при желании находить желаемые комбинации (например хорус + bpm-дилей + ревер), отдельно я бы отметил очень хороший компрессор, к-рый имея всего 2 ручки настройки, позволяет вытаскивать все мясо из сэмплов (например из и без того жирного saw-баса или какой-нибудь бочки) :deal:
кстати, я на девайсе минут за 5-10 влегкую мутил какой-нибудь дабстеп-проигрыш, скоро возможно выложу здесь свои зарисовки.

фотик пока что идет в премиум-комплектации) так что если девайс возьмут в базовой, то это возможно.

да, каосс пад крут, сам пока не до конца уверен по поводу продажи, завтра постараюсь точно определиться (а пока он в резерве).

616
Whammy продана! остались шикарный тьюбскример TRIO #808 (цена снижена до 3000 р.!) и самый компактный миди-контроллер BJ Devices TB-1 :super:

617
берем жирнейший ламповый девайс KORG ELECTRIBE ESX-1 за полцены - всего за 14999 р. в заводской комплектации (или за 16999 р. в максималке) :super:

кстати, в миксе этот Корг с загруженными звуками синта Access Virus (и во многом за счет ламп) уделывал на раз-два-три даже такой жирный казалось бы клавишный аппарат как Норд Лид - короче, лампы там не "для подсветки", а действительно работают и решают ("ламповость" регулируется ручкой Gain), особенно учитывая, что это знакомые каждому гитаристу ElectroHarmonics 12AX7, работающие на стандартных 12В :up:

ESX-1 гитаристам можно использовать как ламповый процессор эффектов студийного качества 24 бит (а ля TC Electronic G-Major только с лампами и секцией фильтров и LFO) + портостудию с встроенной секцией клавиш и драм-машиной с возможностью загружать свои любые звуки и лупы.

в общем, незаменимый прибор для всех ценителей аналогового & теплого и жирного лампового саунда  :up:, а также любителей творить легко, играючи и непринужденно :banan:, а не ковыряться в разных прогах, vst и их глюках  :banghead: - хотя настоящему музыканту одно другому не мешает :deal:

P.S. если ты хипстер, то тебе стыдно не иметь такой девайс :gigi:

P.P.S. и кстати, все девушки любят настоящий аналоговый и теплый ламповый звук :umnik: :niceguy:



[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eYpHvdZU5Kg[/youtube]

а как он светится в темноте)


618
Deathfromhell,
ну если для всякого тяжа, то одной кнопки хватит за глаза (переключение клин/дист или ритм-дист/соло-дист) :deal: в этом плане никогда не понимал гитаристов, покупающих себе процы типа Line6 hd500 или того хуже рэковые процы с здоровенным контроллером и играющие на одном или максимум двух звуках)

619
olsko,
если нужен действительно стоящий датчик - могу предложить настоящий тру-Dimarzio Super Distortion конца 80х, в отличном состоянии:
http://rockufa.ru/forum/index.php?topic=35538.0

620
Двадцать два,
продаю BJ Devices TB-1 - самый компактный программируемый миди-контроллер (может работать на кроне) с возможностью подключения педали экспрессии или кнопки tap:
http://rockufa.ru/forum/index.php?topic=35555.0#.UZ0BmttR18E

622
Выдержки из статьи 2007 года про TRIO #808 TubeScreamer:

Вынимаю первую примочку. Это "#808". Очень маленький корпус - 110х58х30 мм. Вес, соответственно, тоже невелик. Такую хоть в нагрудный карман можно положить. Очень важный момент для "безлошадных" музыкантов, а также для тех, кому нужно подстраховать какой-либо серьезный преамп - запасная "жужжалка" много места в гитарном чехле не займет. Аккуратная, ровная и яркая покраска. Примочка явно мимикрирует под своего "прародителя" - и по названию (TS808 и "#808"), и по яркой, веселой салатовой расцветке. На этом фоне четко и аккуратно смотрятся белые надписи. Гнезда входа и выхода увенчаны надежными металлическими гайками, а на передней панели красуется стандартная металлическая круглая кнопка байпаса (конечно же, "тру-холодного"!), красный глазок светодиода, тумблер со вкусным для гитариста названием "fat" ("жир"), и 3 ручки - "level", "tone", "drive" - черные, мяко-бархатистые наощупь, с яркими белыми рисками-клювиками.

Во мне борются два желания. Одно - поскорее включить примочки, испытать одну за другой в деле, а второе, присущее мне с раннего детства: "а что у нее внутри?" Побеждает второе. Переворачиваю примочку. На задней крышке обнаруживаю 4 резиновые ножки, наклейку с логотипом, пояснениями про полярность разъема питания, рекомендациями по блоку питания и адресом сайта фирмы-производителя. Попутно обнаруживаю, что отдельного лючка для батарейки у примочки нет. Да и есть ли в ней, такой крошке, место для батарейки? Отворачиваю 4 винтика, которые, на удивление, оказались с дюймовой резьбой. Америка, типа… С одной стороны круто, а с другой - потеряется хитрый винтик, где другой такой брать? Крышка снята, и взору предстает промышленного вида печатная плата, с красивой аккуратной пайкой, блестящей под зеленью лака. Обращает на себя внимание грамотная, без причудливых лабиринтов, разводка дорожек - это и для звука немаловажно. Батарейка примостилась в конце корпуса на полоске белого поролона. Что же, любопытство удовлетворено, и внутренности примочки радуют так же, как и внешний вид. Теперь самое интересное - будем слушать, как же это звучит?

Включаемся в мою домашнюю диванно-студийную систему - мастеровой аналог JСбл M 800, включенный в колонку с Celestion Vintage 30.

Слушаем "#808".
Вставляю джеки в гнезда примочки - они входят плотно, с ощутимым усилием, сами по себе не выпадут. Сразу бодро зажигается красный глаз светодиода. Беру в руки гитару - мастеровую реплику Телекастера, из ясеня, с 12-магнитным хамбакером. Я никогда не играю совсем чистым звуком, "гейн" усилителя ставлю так, чтобы был легкий подгруз, этакий подхрипывающий чуток звук. Добавляем к этому подгрузу раскачку от "#808". На память сразу приходят ассоциации с звуком Стива Рей Воэна. Искристые, озорные, почти хулиганские звуки. С моим усилителем останавливаюсь на положениях ручек: громкость на 3 часа, тон на 2, драйв от 2 и до упора… Звук очень достоверно "тьюбскриммеровский", теплый, очень прозрачный, в тоже время энергичный. При переключении хамбакера на одну катушку выясняется, что сингловое "стекло" отлично проходит сквозь "#808", не замыливается и не запесочивается искажениями.

Ох, и непростое это дело - гитарный перегруз, ну совсем противоречивые вещи в нем сочетаться должны! Тут вынь да положь, и чтобы искажения были, но сочные, а не песочные, да чтоб динамика была, и тут же сустейн тебе подавай, и чтобы по ушам не сильно резал, но в то же время и миксе чтобы звук читался… Однако, в случае с "#808" придраться мне, собственно, и не к чему. Примочка отлично отрабатывает динамику - и на прибранной ручке громкости на гитаре, и при тихой игре, мы имеем практически чистый звук даже при "гейне" до упора вправо. А вдаришь по струнам покрепче - рычит зверем, да гляди, чтоб динамики не повылетали - по низам атака такая, что как будто под дых кто дал… Затем я поигрался тумблером "fat", который добавляет примочке гейна. Очень занятная штука. У меня в голове вдруг родилось смешное название этому переключателю - "гибсон-страт", или еще можно - "сингл-хамбакер". На любой гитаре, при сольной игре он не повредит, особенно при исполнении чего-либо тягучего, гилморовско-гарримуровского. Гейн, жир, и сустейн поднимается прилично. Однако, при игре на хамбакере подкладов, риффов, включенный "fat" будет, возможно, излишним. Зато он идеально решает проблему игры на бриджевом сингле. Многие "стратоводы" страдают от того, что отдельно взятый бриджевый сингл страта звучит очень резко, в то время как миддл уже слишком "мыльный", не говоря уже об их сочетании… Стратовский (равно как и телекастеровский!) бридж-сингл, с "#808", с включенным "fat" дает то, что надо. "Стеклорезный" звук, приправленный сочным жирком, не вызывает никакого дискомфорта.

Я - сторонник мастеровых инструментов. Вторая моя гитара - копия Gibson Sonex 180, очень почтенного возраста инструмент, 1985 г. выделки, с кленовым грифом и корпусом, с датчиками Seymour Duncan Vintage Blues. С ней "#808" ведет себя также очень достойно. Степень жирности, сочности, сустейна еще больше увеличивается. На нэке с включенным "fat" гитара просто поет сама… Что же, Александра Андреева из Trio можно поздравить! Поставленная задача (чуть позже, в интервью, сам разработчик пояснит многие нюансы и сложности) - возсоздать знаменитый тьюбскриммеровский звук, на мой взгляд, успешно решена.

Когда А. Андреев передавал мне свои примочки, он подчеркнул, что это изделия, сделанные профессионалом для профессионалов. И выдавать все, на что они способны, будут только в нормальных концертных или студийных условиях, а не в домашней обстановке. Однако, я специально начал тест дома, памятуя от том, что все же домашних хобби-музыкантов всегда неизмеримо больше, чем профессионалов, и им, возможно будет небезынтересен этот отчет. Специально для диванных гитаристов я провел два диких опыта. Включил все три прибора через старинный вермоновский монитор, который когда-то, в дни моей молодости, почему-то прозывали "мартышкой". Совершенно негитарная штуковина, транзисторная, динамик с высокочастотным конусом на диффузоре. Как ни странно, примочки вполне адекватно звучат и в это древнее чудище. Резковато, плоско относительно "лампы", но не песочат! Вдохновленный таким результатом, решаюсь на самое страшное - пишу "#808" в линию, на звуковую карту в компьютер! Правда, через ламповый микрофонный преамп "Tube Pac", но без всяких спикосимов и гитар ригов. Звучит вполне прилично, даже не верится! Помню до сих пор, как был вынужден прописать в походных условиях соло в линию через Ямаховский овердрайв, так там невесть чего навешали на трэк, кучу каких-то ампосимуляторов, чтобы скрипучий песок хоть как-то разбодяжить, а здесь капелька ревера и чуток компрессора - и звук вполне кондиционный! На студийное качество не тянет, но для демо-записи вполне сойдет. Браво, "#808"! Звоню Александру, рассказываю ему об издевательстве над его примочками. Но, он не удивлен, и рассказывает, что тоже отслушивает свои разработки как на хороших комбах, так и на… скажем так, всяких. - Хорошая примочка, говорит Александр, -хорошо звучит на самых разных аппаратах в силу сбалансированного, выверенного звукового спектра. Так же, как грамотный мастеринг студийной записи позволяет слушать фонограмму без дискомфорта и на mp-3 плеере, и на Hi-End аппаратуре...

Следующая серия наших испытаний продолжилась на репетиционной базе. Гитара - мой мастеровой телекастер, а "#808", "Big Boss", "Fat Cat" по очереди включаются в "голову" "Rivera" KR-55-TOP, нагруженную на кабинет с 2-я Vintage 30. Примочки, чтобы не терять репетиционное время, включаются одна в другую. "Голова" настраивается по обычной схеме - чистый канал доводится до ненавязчивого кранча. Тембр выставляется под чистый звук - чтобы скомпенсировать звонкий ясень телекастера, низ и середина стоит на "2 часа", высокие - на "12".

Примочки оценивает играющий в моей группе барабанщик Владислав, (экс-"Оксана Кочубей-band", "А-Студио",) который также работает звукорежиссером в студии звукозаписи. Очень высоко оценен "#808" и "Fat Cat". Одним из главных достоинств, по мнению Владислава, является практически нулевая окрашиваемость звука. Все нюансы тембра самой гитары идеально читаются и в "примоченном" звуке. Отмечены также хорошая разборчивость, яркий, прозрачный, незамыленный саунд. Очень понравился Владиславу переключатель "fat". Он так же отметил не просто увеличение гейна, но и некоторое "ужирнение" звука. Все вышесказанное относится и к "Big Boss", но по нашей музыке почти всю репетицию был более всего востребован скриммер, и иногда на энергичных, либо протяжно-сустейновых соло, использовался "Fat Cat". Из пожеланий Влада - от всех примочек хотелось бы еще большей динамики, а от "Big Boss" - большей глубины регулировки гейна. В целом примочки выдержали серьезный экзамен - работа в паре с "башкой", которая стоит свыше 2 000 $, показала отличный результат.

Следующая история - джем-сейшн в "Би-Би-Кинге". Мы в гостях на концерте у моей хорошей знакомой, джазовой певицы Анастасии Глазковой. Здесь совсем другая ситуация! Джаз-бенд играет так тихо, что даже зазвеневший в зале мобильник становится досадной помехой. Обычно, при игре на таком звуке, когда "мастер" на комбике стоит меньше чем на "9 час.", звук гитары тускл и невыразителен. Но пара джазовых стандартов, которые я исполнил с группой Анастасии, показали, что и в этой ситуации "#808" (на джем я взял только его) не ударил в грязь лицом! Играл в ламповый "Ерасов" GTA 40, все ручки на скриммере стояли на "12 час.", звук был звонкий, прозрачный, отлично слышимый в миксе (в данном случае микс был для меня весьма нетрадиционен: барабаны, контрабас, гитара-полуакустика, клавиши). Звукорежиссер "Би-Би-Кинга", Юрий, заинтересовался зеленой коробочкой, стал спрашивать, что за фирма, сколько стоит...

Примочки фирмы "Трио" испытал также мой друг, замечательный музыкант, гитарист театра "Ленком" Олег Зарипов. Примочки на этот раз раскачивали стек "Brunetty 059 Zerocinquenove", с "родным" кабинетом 4х10. Олег играл на Les Paul Custom. Неожиданно, здесь в лидеры выбился "Big Boss"! Оказалось, что вкупе с Gibson его таланты раскрылись в полной мере - гитара с ним звучала потрясающе мощно на риффах, и ярко-певуче на соло. Меня поразило то, что на Gibson, с его-то жирным звуком, да еще на нэке - идеально четко, разборчиво, читаемо звучали даже мудреные джаз-роковые подклады, нашпигованные сложными, надстроенными аккордами. Когда Олег, чуть позже, добавил к разрыв "головы" обработку - немного дилея от"G-force", гитара запела просто фантастически… Высокую оценку Олега получил и скриммер - с его Gibson он хорошо проявил себя на подкладной игре. Ну а "Fat Cat", в данной конфигурации уже был излишним - жира хватало и от Les Paul, "жирная киска" уже мало что добавляла к нему, относительно "Big Boss". Мнение Олега, и его коллеги по группе, известного вокалиста Валерия Каримова: примочки профессионального уровня. Они оба также отметили высокую достоверность звукопередачи, сохранность исходного тембра гитары, очень низкий уровень шума и фона. Олега порадовали маленькие размеры примочки, аккуратный внешний вид.

Вячеслав Капорин, 1-5.08.2007

623
Продам:

1) Компактный (почти карманный) универсальный ножной миди-контроллер BJ Devices TB-1 - для работы с любыми девайсами с миди, например, переключение каналов гитарного преампа, пресетов процессора, педали Whammy и т.д., может питаться от батарейки Крона, также к TB-1 возможно подключение педали экспрессии и педали tap.



http://www.bjdevices.ru/tb1.html

Описание с сайта:

ТВ-1 - это один из самых компактных MIDI-контролеров в мире.
Единственная кнопка переключения пресетов
питание от внешнего источника питания либо от внутренней батареи типа «Крона»
яркая светодиодная индикация, включающая светодиоды разных цветов
4 банка настроек
Подключение педали экспрессии или внешней дополнительной кнопки

Контроллер поочередно переключает два пресета, сохраненных в памяти как канал CH1 и канал CH2, активный канал отображается соответствующим светодиодом. Каждая пара настроек сохранена в банке, количество банков – четыре. Активный в данный момент банк отображается в верхнем ряду светодиодов различного цвета. В рабочем режиме переключение банков осуществляется кнопками KEY1 и KEY2. При переключении банка контроллер шлет сообщение с новым номером пресета.

Состояние идеальное, продам с адаптером 220 в за 1200 р. (цена на сайте 2200 р.)

2) TRIO #808 TubeScreamer, редкая бутиковая копия легендарного Ibanez TubeScreamer TS-808 от хорошо известного среди музыкантов-профи производителя TRIO (Москва).
Одна из лучших профессиональных копий оригинального Ibanez Tubescreamer TS-808, превосходящая по саунду (по отзывам многих) известный аналог от Chris Custom и снабженная спец. режимом Fat, добавляющего больше жира и мяса в звуке.

На картинке слева:



О фирме Trio: http://www.muzoborudovanie.ru/equip/instr/pedals/triostandard/triostandard.php

Отзывы с гитарплеер.ру:
"Очень доволен. Немного удивлен ажиотажем вокруг Chris Custom (ничего личного, оч уважаю), просто странно что такая отличная педаль обделена вниманием.
Звук у педали - классический Ibanez TS808, о чем мне и говорил перед продажей ALEXTRIO. Была цель в точности скопировать TS 808 образца 81 года и мне кажется, эта задача с успехом осуществлена. Звук мягкий, певучий, читаемый. Естественно - тру байпас. Особенно радует переключатель Fat - добавляет ВСЕГО . Очень рекомендую!
Вот что мне сообщил о педали сам ALEXTRIO:
"По качеству звука - это максимально возможная копия оригинального Ibanez TS-808, этим оригиналом 81-го года я владею уже лет 10. Сделать достоверную репликацию было очень непросто, но, на сегодняшний день - это лучшее, что делается в России для профессионального использования.
Это наша репликация Ibanez TS-808, сделанная с холодным байпассом и с учётом всех необходимых модификаций ( 2 режима драйва - Normal / Fat ). По технологическому уровню - это бутик класса AnalogMan, R.Keeley, Landgraff. К кустарному радиолюбительскому производству никакого отношения не имеет."
От себя добавлю - сейчас играю и невероятно тащусь) "
"купил сей чудный прибор, очень доволен. Звучит - ЛОМ! Офигенно мягко, музыкально. Ничего не фонит и не шумит. Отличный прибор. Рекомендую всем гитаристам. Ценник тоже весьма-весьма вкусный."

Компактный корпус, малое энергопотребление, состояние идеальное.
Продам за 2500 р.

Мой тел. - 89872511930

624
спец.цена: EMG 89 - 1800 р. (цена в магазинах - 3200 р.) + push-pull в подарок! :super:

625
Shadow SH 124 Kill Pot - видео:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2UFgh3zhvOo[/youtube]

626
Продам:

Раритетный датчик DiMarzio Super Distortion DP100, made in USA, конца 80х годов, в отличном состоянии.
Легендарный бриджевый хамбакер с мощным выхлопом, один из самых используемых в роке, в данном случае именно в своей тру-версии (есть небезосновательное мнение, что современные аналоги значительно уступают по звуку старым версиям DiMarzio).



http://www.baimusic.ru/product/3712-dimarzio-super-distortion

Продам за 2500 р.

Мой тел. - 89872511930

627
amir,
ну если у Vivaldi там скидка больше чем 10%, то в чем профит понятно)

628
учитывая, что карты памяти SmartMedia 128 Mb нынче редкость и за них хотят в среднем от 1200 р. до 2900 р. с рук (пример по Мск), могу продать ESX-1 скажем так в базовой комплектации:
KORG ELECTRIBE ESX-1 + SmartMedia 16 Mb = 14999 р. :super:

замечу, что карты памяти в Korg предназначены исключительно для того, чтобы загружать сэмплы с компа в сэмплер, а также делать резервное копирование собственных сэмплов, паттернов, сонгов, настроек и т.д. ; внутренюю память девайса карты не расширяют!
т.е. другими словами, полноценно работать с Коргом можно с картой памяти на 16 Мб и даже вообще без оной.



629
кстати, также отдельно могу продать компактный (почти карманный) универсальный ножной миди-контроллер BJ Devices TB-1 - для ножного переключения эффектов процессора / пресетов в Korg Electribe или Kaoss Pad (актуально прежде всего для гитаристов), может питаться от батарейки Крона, также к TB-1 возможно подключение педали экспрессии и педали tap.
Может использоваться с любыми девайсами с миди (в т.ч. с педалью Whammy).



http://www.bjdevices.ru/tb1.html

Описание с сайта:

ТВ-1 - это один из самых компактных MIDI-контролеров в мире.
Единственная кнопка переключения пресетов
питание от внешнего источника питания либо от внутренней батареи типа «Крона»
яркая светодиодная индикация, включающая светодиоды разных цветов
4 банка настроек
Подключение педали экспрессии или внешней дополнительной кнопки

Контроллер поочередно переключает два пресета, сохраненных в памяти как канал CH1 и канал CH2, активный канал отображается соответствующим светодиодом. Каждая пара настроек сохранена в банке, количество банков – четыре. Активный в данный момент банк отображается в верхнем ряду светодиодов различного цвета. В рабочем режиме переключение банков осуществляется кнопками KEY1 и KEY2. При переключении банка контроллер шлет сообщение с новым номером пресета.

Состояние идеальное, продам с адаптером 220 в за 1500 р. (цена на сайте 2200 р.)

630
Gorky,
эксперименты / творческий поиск (которые продолжаются до сих пор) :deal:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 38