Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DFX

Страницы: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38
1191
вот также ссылка на сайт Школы для всех интересующихся - http://vipvocal.ru/

1192
Khan,
 :agree: просто она профи - этому и учит: как стать профи :deal:

1193
Khan,
исправил - сейчас проигрывает?

1194
BERLIN,
с вами все прояснилось, деньги были возвращены, взаимных претензий нет - так что все ок)

Lady Evil,
Цитировать
DFX, а где-нибудь можно послушать как сами преподы поют?
пожалуйста - вот 2 трека, где вокал главной преподавательницы Эли Айратовны был записан с одного дубля в учебном классе на профессиональном оборудовании под качественный минус (мной были обрезаны затянутые вступления песен; "высший пилотаж" демонстрируется примерно в середине и в конце каждого из треков):

[mp3]http://dl.dropbox.com/u/36287578/Shardy%20-%20My%20Funny%20Valentine.mp3[/mp3] Джазовая композиция My Funny Valentine

[mp3]http://dl.dropbox.com/u/36287578/Shardy%20-%20Contigo%20en%20la%20distancia.mp3[/mp3] Баллада на испанском Contigo en la distancia


1195
УЧЕБКА / Re: Vocal Video Schools
« : 15 Июля 2011, 19:14:58 »
Aver,
расслабься, просто считай, что я здесь официальный представитель упомянутой школы и просто предоставляю необходимую информацию)
а "казачок засланный" это как раз про тебя, когда ты под видом обычного новичка-ученика захотел в подробностях ознакомиться с методикой преподавания - некрасиво, однако) естественно, когда раскрылось, что ты сам препод (и прямой конкурент), ты получил отказ - ну а там уж точно не стоило приходить и томиться у двери, и потом еще навязчиво названивать) так что, пожалуйста, без обид  :deal:
"И судя по отзывам в соседней теме", там проблема в другом (в любом случае, любые претензии решаемы как минимум по телефону) - сама же Эля Айратовна, к слову, ВСЕГДА выполняет свои обязательства перед учениками в плане оплаченных уроков (если они только сами сознательно не прогуливают занятия - что тоже случается) и даже сверх того.
Aver,
если у тебя есть какие-то конкретные претензии впредь (а не просто желание сделать черный пиар) и предложения - пиши мне в личку.

1196
amir,
Цитировать
бормотуха
:lol:

1197
BERLIN,
скорее всего, вы занимались у второй преподавательницы - и она сейчас уже уволена (как раз за непрофессионализм) - в любом случае, проблема решаема - скиньте свой номер мне в личку - все обязательно решим)

1198
УЧЕБКА / Re: Vocal Video Schools
« : 14 Июля 2011, 18:19:38 »
Lady Evil,
Могу посоветовать вам только объективно лучшую и самую востребованную на данный момент вокальную школу в Уфе (занимается огромное кол-во людей в возрасте от 5 до 40 лет, в основном молодежь) - Школу Вокального Мастерства "ГРАВИТАЦИЯ" - преподаватель раньше жила, училась и преподавала в Москве, работала со многими звездами, ее методика включает себя все лучшее из передовых и зарекомендовавших себя западных вокальных школ (например, многое из методики Сета Риггза, вокального педагога №1 в мире и т.д.), ставит именно фирменный западный вокал, будь то чистый или расщепленный, независимо от стиля музыки (джаз, блюз, попса, хип-хоп, рок, металл и т.д.). Сам занимаюсь с нуля и всячески рекомендую - там есть все: теоретическая база, дыхательные упражнения, мощные распевки, оттачивание конкретных песен, выработка своей манеры пения, профессиональная студийная запись каждые несколько месяцев и т.п.
Групповые занятия (2-3 человека) стоят 2000 р. / месяц (8 часовых-полуторачасовых занятий)
Индивидуальные VIP-занятия стоят 4000 р. / месяц (8 часовых-полуторачасовых занятий)
(т.е. самое дорогое занятие стоит у нее 500 р. - для сравнения, преподаватели Академии берут не меньше 700-800 р., а то и 1000 р. за 45-минутный урок)
Из-за огромного кол-ва желающих, предпочтение, разумеется, отдается VIPам.

Контакты: 8(347)298-33-66
               8-917-379-07-48

(как мне известно, до конца июля преподаватель в отпуске, поэтому сейчас есть вероятность не дозвониться - тогда просто скидывайте смс)

1199
Deathfromhell,
как зачем? чтобы скакать, бегать, кувыркаться  :satanic: на опен-эйрах это очень актуально, люди хотят шоу и сцена это позволяет  :deal:

1200
Iliyaprosound,
спасибо :agree:
Цитировать
И похоже там было жарко. Маршалл склонен к перегревам, в этом случае возможны искажения по конечной части усилителя.
там действительно было аццки жарко, так что вероятнее всего проблема была именно в этом
кстати, тюнер у меня со светодиодной индикацией (Boss TU-2) - и ее как раз не видно на солнце - походо надо делать специальный "козырек" для табло тюнера)

Ashli,
верю, что техники были клевые, но на своей стороне я их практически не наблюдал) впрочем, хватит уже о них) всякое бывает -
несмотря ни на что, Нашествие рулит! :super:
а еще (на таких фестах) рулит минимум примочек (по возможности свой преамп в return) и обязательно радиосистема  :deal:

1201
впечатления в целом неплохие, сцена крутая, ничего не скажешь, но не обошлось без накладок - после выхода на сцену мне например на выбор было предложено 2 стека: Mesa Boogie Dual Rectifier и Marshall JCM 900 - включив первый и покрутив ручки, работник сцены не смог добиться от него звука (я тоже не стал разбираться в туевой хуче крутилок), поэтому предложил мне воткнуться в Маршалл - мы начали, все бы ничего, но примерно с 3 песни на комбаре каким-то загадочным образом включился легкий перегруз, манипуляции с крутилками Gain / Master и переключение каналов ситуацию не исправили, работник сцены вообще сказал, что Маршалл одноканальный (ага, щас) и там не должно быть перегруза :pozor:, пришлось доигрывать так, без чистого звука и усердно борясь с фидбэком :fear:
кстати, также заметил, что при выступлении на опен-эйре в солнечную погоду тюнер на сцене превращается в достаточно бесполезную штуку (у меня Boss), индикацию не видно вообще - как с этим бороться ХЗ.

1202
Продано!

1203
временная спец. цена - 499 р.!  :super:

1204
Baxaxa,
ага, кейс рулит) да и бонусы тоже) ну и легкий торг никто не отменял)

1205
Продам новый кальян компактного размера (высота 27 см), цвет тру-черный для настоящих брутальных мужиков (с не менее тру-черными слониками в оформлении), в комплекте в т.ч. присутствует классный, красивый и функциональный сундучок размером 27 х 12 х 12 см для транспортировки (к друзьям / на дачу / в походы и т.п.) - кстати, его не возбраняется как-то по-другому использовать в хозяйстве и быту  :idea:
Внешний вид, богатую комплектацию и размеры (в сравнении с обычным DVD) можно лицезреть на фото.
Причина продажи - подарили, а я как-то ну вообще не курю нынче (даже такую стильную штуку как кальян)  :lol:

Продам за 700 р., в подарок - коробка табака с ароматом вишни и (так уж и быть) DVD Rammstein с фото :super:

Звонить - 8987-2511930

1206
забавно это все однако :D

1207
Mariam,
какое поразительное совпадение  :think: :gigi: ну если что, моя ОДА существует с начала 2000х, со времен сборника "Наш Формат".
а те бывшие уфимцы говорите? ссылочки на них есть? я что-то ну совсем ничего не нашел)
Blaine_The_Mono,
как зовут знакомую?

1208
NIKE,
все правильно :agree:, только все таки O.D.A. :deal: оно изначально так, ну и дабы не путать с вышеобозначенными фееричными персонажами - всмысле, это которые О, ДА!  :fear:
и O.D.A. участия в этом мероприятии не принимает - хотя я не против встретиться на одной сцене с нашим неожиданным питерским трибьютом  :gigi:

1209
Mariam,
все верно, O.D.A. - уфимская группа, а О'ДА (точнее, как выясняется, О, ДА!) - это какие-то неведомые мне самозванцы :pozor:

1210
922 голоса это кул  :up:  но это не предел  :gigi:

1211
Gorky,
ура, товарищи!  :super:

1212
BBC,
зато солиднО  :killumnik:

а нас тем временем уже опередили - Нечто на 2м месте(( - народ, голосуем!  :aaa:

1213
MAXHO,  а ведь не поспоришь :agree:

1214
681 голос - с большим отрывом НЕЧТО лидирует - ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!  :up:
не будем останавливаться на достигнутом   :super:

1215
КУПЛЮ / Датчик в бридж куплю!
« : 20 Мая 2011, 14:44:35 »
Нужен бриджевый датчик для Gibson Flying V.

Рассмотрю все варианты от EMG, Gibson, Seymour Duncan, DiMarzio и т.п.

Звонить - 8987-2511930.

1216
MAXHO,
теперь сняли)
благодаря всем вам НЕЧТО пока лидирует - ура!   :super: - но расслабляться рано  :dont:

1217
Gorky,
да, помню я тогда оценил ваше чувство юмора :up: - но до сих пор считаю, что на самом деле по-настоящему достоен их ты :lol:
кстати, упаковка до сих пор не распечатанная - надо будет их на очередном концерте разыграть - как это сделали Кайзен  :gigi:

1218
Лёлик,
в реале там вживую русским роцком близко не пахнет - если только иногда в вокале прослеживаются интонации в духе Люмен / Сплин.  :dont:
А так в целом было очень и очень круто - честно говоря, не ожидал  :super:
Ребята фирмачи (хоть конечно и с некой долей понтов), они просто взорвали непривыкшее к подобному звуковому давлению заведение, под них рубились практически все из присутствующих  :super:
Все таки Москва есть Москва, и правда то, что всякую х-ню на разогрев к Лимп Бизкит в Олимпийский не берут - даже за деньги  :deal:
Я был в Уфе и на Аматори, и на Слоте, но Кайзен мне запомнились особенно - просто бешеная энергетика, уровень у них не хуже, а местами даже интереснее - да и группа существует что-то около года.
При этом сравните цены на первых двух, и на Кайзен - короче, те, кто предпочитает за 150-250 рэ (а то и больше) посещать всякие сомнительные фесты местных групп - мне вас не понять  ;)

Теперь технические детали про выступление Кайзен:
- барабанщик играл под клик, он же пускал с Мака подклады; кардан не использует
- басист играл на Варвике
- в группе 2 гитариста;
1) в первую очередь отмечу одного из них, к-рый и несет пожалуй главную фишку группы - так называемый playbeat - на его красной мастеровой гитаре Shamray (копия Gibson LP) установлены 3 барабанных триггера с отдельным выходом (линк: http://www.musicforums.ru/shamray_gallery/browse_thread.php?bn=mfor_shamraygallery&thread=1261560493 ), сигнал с к-рых идет на модуль Alesis (там он использует около 5 пресетов) - короче, он периодически отбивал на них правой рукой всякие жирные ломанные биты, создавая мощный грув - слушалось, мягко сказать, охуенно и качево :xdrummerx: и эта идея походу вообще без аналогов в мире, так что за подобное новаторство ему дикий респект :up: также вместе с этим понравились его фишки с дилеем Memory Man
2) 2й гитарист играл на Gibson Studio через мастеровой 3-канальный напольный ламповый преамп (сделанный по мотивам Mesa Boogie) в линию через спикосим
нареканий по гитарному саунду нет - гитаристы создавали мощную и жирную "стену звука"
- вокалист - он же в группе и звукач (впервые вижу такое сочетание) - говорит, что успел поработать со многими звездами (как звукач); вокал - это в основном речитатив + чистый вокал в припевах (как я уже упоминал, мне он напомнил Люмен и Сплин); как фронтмен великолепен, подвижен, общается с залом, постоянно в груве - чем-то похож на фронтмена Clawfinger.

короче, как я заметил, в итоге даже самые злобные скептики получили массу удовольствия, драйва и угара - все кто не был - что ж, вы много потеряли  :deal:






1219
а вот собственно и "видосик" Kaizen feat Елена Беркова- Я люблю с тобой молчать:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iI1maWC9tgE[/youtube]

не знаю как вам, а мне по стилю Kaizen напоминают Lumen)

1220
MAXHO,  ага :beer: :disco:

кстати, на разогреве у Kaizen выступит гр. O.D.A. (моя 2я команда после Нечто  ;) ) - пожалуй, главный конкурент всем известной гр. Светотень :D(хотя вообще-то мы хорошие друзья :beer:)
записей пока нет, но могу лишь сказать, что музыка например содержит элементы тяжелой альтернативы, гранджа, лав-метала, трип-хопа, "радиохэдовщины" и т.п. с женским вокалом а ля Земфира  :super: поскольку текста про любофф - стиль можно примерно описать так - nu-love-metal  :deal:
обязательно прозвучит эксклюзивный тяжелый кавер (а ля H-Blockx - Power) на легендарную песенку 90х All that she wants гр. Ace of Base  :super:
+ к этому, кому интересны различные гитарные эффекты и использование миди-датчика - велкам, там этого будет много  ;)

билеты по смешной цене 150 р. можно успеть купить до 18-00 в кассах kassir.ru - прежде всего в магазине Саунд  :up:
увидимся!  :super:

1221
Daniel,
просто в отыгранной программе песни специально были отобраны по принципу "все хиты и боевики" (в т.ч. новьЁ),
на каком-то следующем более камерном концерте (как например на последнем концерте в Джаз-клубе) гр. Нечто обязательно отдаст должное ранним творениям ;)

1222
КУПЛЮ / EMG 89 и миди-датчик Roland GK-3 куплю!
« : 05 Марта 2011, 16:42:57 »
Куплю:
1) хамб EMG 89 в комплекте с пуш-пуллом

2) миди-датчик Roland GK-3

или обменяю на что-нибудь отсюда:
http://rockufa.ru/forum/index.php/topic,22846.msg618817.html#msg618817

8987-2511930

1223
УЧЕБКА / Re: Короткие джеки
« : 16 Февраля 2011, 16:21:28 »
есть n-ное количество (около 10 шт) таких коротких кабелей тру-черного цвета с угловыми джеками - новые, шли в комплекте с педалбордом Behringer PB1000, вполне качественные, не фонят -
не использую, т.к. у меня уже были таковые Canare -
кому надо, пишите в личку или звоните 8987-2511930
цена - 100 руб / шт (в зависимости от кол-ва возможны скидки)

1224
kosmonavt,
 :agree: всегда пожалуйста - если быть точным, это была ровно пара выходных  :deal:
и кстати, я нынче уже скорее зам.директора по техническим вопросам  ;)

1225
Итак, поехали - сочинение на тему "как я провел выходные"  :sturm:

Готовясь к записи гитар, мы ставили перед собой задачу получить максимально качественный для нас звук, ориентируясь на лучшие образцы западной альтернативы (ух!)  :super: Для этого я в голове начал составлять примерный список знакомых людей, у которых можно было бы арендовать недостающий стафф, как то: преамп + голова + кабинет + доп. гитары (помимо моего Gibson LP Standard).
Что касается звукоусиливающего оборудования, то мой выбор остановился на давнем знакомом - Александре (известным здесь под ником Vandalsvq), который обладает весьма недурственным набором из лампового рэкового преампа Mesa Boogie Triaxis (выпущенного в 90х), ламповой головы VHT 2/50/2, кабинета Diezel 4x12 и "некоего рэкового процессора эффектов" Fractal Audio AXE FX Standard.
Изначально мы планировали все делать традиционно по схеме: гитара -> преамп -> голова -> кабинет -> микрофон -> звуковая карта, но Саша настоятельно рекомендовал попробовать в записи свой чудо-процессор Fractal, использующий якобы самые крутые алгоритмы моделирования гитарного тракта - о нем я ничего раньше не слышал (а как же - Line6 forever!) и до последнего считал это неудачной затеей  :fi:, т.к. сам не сторонник "цифры", тем более когда есть возможность писАться на "лампе". В итоге мы решили так - сначала берем у Саши только Fractal и Triaxis (тем более, что оба девайса сравнительно компактны), и если звук в студии нас не устраивает, то едем обратно уже за головой VHT и кабинетом Diesel и делаем все "по фирмЕ" (причем я был уверен, что так оно и будет).
Когда мы приехали на студию AT Trade, Саша любезно помог подключить Fractal +
Triaxis в разрыв Фрактала и настроить 2 звука драйва - один полностью цифровой, а другой с использованием Триаксиса в качестве перегруза.
Короче, послушав Фрактал "в линию", стало ясно, что обратно мы никуда не поедем - звук устраивал нас более чем полностью и соответствовал всем представлением о "правильном" ламповом саунде - жир, мясо, динамика лампы, чувствительность к деталям звукоизвлечения - все это присутствовало в полном объеме. :super:
Было даже проведено сравнение тестовой записи риффа из песни "Overcome" с последнего альбома группы Creed и оригинала - отличия в звуке были незначительными (делаем скидку на студийное сведение и "супер-кастом" гитары и аппарат у Тремонти).
В итоге, все (включая звукачей) единогласно сошлись во мнении, что как минимум для записи, Fractal - вещь абсолютно незаменимая. Показательно то, что звукач AT Trade твердо решил вместо дополнительных ламповых приблуд заказывать для студии именно Fractal.
А для всех тех, кто хочет подробнее почитать про этот агрегат, добро пожаловать на официальный сайт www.fractalaudio.com и в соответствующую тему форума guitarplayer.ru:
http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=113272.0

Итак, определившись с "характером искажений" и остального саунда (= настроив пресеты на Фрактале), мы приступили к записи.
В нашем распоряжении находились следующие электрогитары:
- мой личный Gibson LP Standard 1988 г.;
строй Dropped D, струны Ernie Ball 11-54
- Gibson LP Custom 2006 г., взятый в аренду у студии AT Trade;
строй Standard D, струны Ernie Ball 10-52
- Fender Telecaster Standard, мексиканец 90х годов, любезно предоставленный Рустиком aka Brezent;
строй Standard D, струны Ernie Ball 11-48
- Fender Stratocaster Japan 2000х, не менее любезно предоставленный другом группы Алексом;
строй Standard D, струны Ernie Ball 10-52
- Максовская ESP LTD (модель Кирка Хаммета, точную инфу не знаю), попавшая в этот список исключительно из-за наличия Floyd Rose, который предполагалось использовать в паре партий.
(справедливости ради замечу, что на запись также изначально планировалось "подогнать" PRS Standard или Custom, но решили не заморачиваться и обойтись "необходимым минимумом";)

Подход к записи был следующий:
- Gibson LP Standard и Gibson LP Custom использовались для записи риффов и всех партий на сильном перегрузе, причем как правило на Стандарте я делал дабл-трек риффа в дроповом строе (что в 90% случаев было оправданно), а потом на Кастоме прописывал дабл-трек этого же риффа, играя по одной струне. В итоге получался такой своеобразный "оркестр гитар" (квадро-трек), который звучал очень жирно и убедительно.
В процессе попутно были выявлены следующие различия в звучании Стандарта и Кастома - Стандарт звучал более ярко и давал больше сустейна, а Кастом имел более низастый и мясной саунд (несмотря на менее мощные датчики), на который я мгновенно запал всей душой (и практически собрался брать его в ипотеку :gigi:).
И вообще, никогда не думал, что родные датчики на Гибсонах могут выдавать такой мясной хай-гейн - мне всегда казалось, что они "недогружают", но запись на хорошем аппарате развеяла мои сомнения.
- Fender Telecaster мы использовали для записи почти всех партий (кроме ритмических) на чистом звуке (который был также отстроен на Fractal), т.к. в среднем положении датчиков Телек звучал изумительно прозрачно и благородно. Помимо чистого звука, в режиме сингла Телек шикарно звучал на легком перегрузе (не менее шикарно эмулируемым Фракталом), что мы и использовали.
- Fender Stratocaster активно и повсеместно применялся для записи ритмических партий на чистом звуке и кранче, где требовались характерный классический "звон", "стекло", четкая артикуляция, перкуссивность и т.п.
- ESP LTD, которую мы в шутку окрестили не иначе как "поленом", были задействована для фишек с рычагом - этим ее миссия и ограничилась.

Также хочу отметить, что в качестве акустической гитары на записи мы использовали мою электроакустику-вестерн Martinez, покупавшейся в Москве в далеком 2001 году как моя первая более-менее серьезная гитара. Со струнами Ernie Ball 10-50 она звучала удивительно хорошо, несмотря на свою бюджетность.
Записывали следующим образом: звук одновременно снимался конденсаторным микрофоном и встроенным пьезодатчиком - в миксе все это в итоге слушалось
весьма богато и объемно, с сохранением всех нюансов звукоизвлечения.

Из гитарных примочек (помимо собственно Fractal и Triaxis) был задействован лишь мой квакер Dunlop DB01 Crybaby from Hell, на котором было очень удобно отстраивать нужный характер "вау", и всё - остальные эффекты предполагалось уже добавлять в процессе сведения.

Также на моем Gibson Standard с помощью миди-датчика Roland GK-3 и гитарного синтезатора Roland GR-09 была записана партия безладового баса для одной из песен и прочие интересные звуки - но это уже скорее мои изыски. Остальные синтетические звуки записывались, как и положено, на "традиционном" железном синте Korg Micro X, но это уже совсем другая история.  :deal:

В заключении я бы хотел отдельно выразить благодарности следующим уже упоминавшимся комрадам:

- Александру Vandalsvq за Fractal, Triaxis и помощь в настройке и прочей коммутации
- Рустику Brezent'у за Fender Telecaster
- Алексу за Fender Stratocaster
- студии AT Trade и ее звукачу Азату за Gibson Custom
- нашему звукачу Мише за аццкое терпение и ценные советы
- Мише Dreamerior'у за струны Ernie Ball from USA, которые всегда есть в наличии и по низким ценам + за подарочный комплект на ДР!
- Максу Шкелю за Биг Тейсти, который не дал мне умереть голодной смертью в стенах студии  :lol:

Страницы: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38