Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vitek

Страницы: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44
1226
Послушал :up:

Подумываю теперь отчет писать :niceguy:

1227
Сел заценивать альбом!!!!:aaa:

Послушал первые две песни....................вердикт: "Это охуенно!" :mosh:

1228
И всего 250 рублей :niceguy:

1229
Только что купил дисок с плакатом!)) Еду домой заценивать творение :sturm:

1230
МУЗЫКА / Re: PLAY-LIST
« : 20 Октября 2011, 11:16:46 »
Алексей Марковников - Цифровое небо(2009)
Последний "диспетчерский" альбом А.Марковникова. Решил сегодня послушать....в итоге выяснилось, что сегодня День Диспетчера кстати! :up:

Альбом хороший, эмоциональный, берущий за душу. По-крайней мере дает полный обзор слушателю о тех, кто руководит небом - Авиадиспетчерах!

1231
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: Архив журналюга РУ
« : 20 Октября 2011, 00:05:59 »
Браво :banan:

1232
Gorky, а когда ждать продажи, церемоний вручений альбома и прочих действий? :aaa:

1233
АФИША / Re: Хэллоуин в Дайнере // 29.10.11
« : 19 Октября 2011, 20:32:59 »
Playback  круты!))) :dont:

1234
АФИША / Re: Halloween 2011 in Red club // 30.10.2011
« : 18 Октября 2011, 16:40:25 »
Это провал!!:pozor: Ничего интересного! :suicide:

1235
ТРЁП / Re: Лифт и Полтергейст
« : 17 Октября 2011, 14:18:36 »
Цитата: Порноатеист
null
, да Вы романтик! :gigi: :trollface:

1236
КИНООБЗОРЫ / Re: Вдребезги // 2011
« : 16 Октября 2011, 23:00:38 »
Вспомнилось кстати что с Романом здоровался за руку как-то! Случайно выходило когда ботинки носил на ремонт! Отца его весь мкрн.Молодежный знает, как пиздатого сапожника! Ибо охрененно все делает и знает толк в этом деле.

Фильм на днях гляну!

1237
ТРЁП / Re: История РокУфимских Сношений
« : 16 Октября 2011, 21:26:54 »
посидели в Vitekом в Бургер-баре,  :beer: побеседовали о житье-бытье, порезались в аэрохоккей, выиграла у Витька билет на Год змеи  :niceguy:
:banghead: проиграл ей свой билет, придется новый покупать :aaa:

Но за то душевно посидели-потрындели! :beer: Это стоило того чтоб проиграть билет!:super:

1238
АФИША / Re: VIA Крылья в Rock's Cafe // 15.11.2011
« : 15 Октября 2011, 19:50:18 »
100 рублей даже на них жалко :fi:

1239
а я кстати никогда на поп концертов таких не был, какая обычно программа то? сколько песен?

Читал как-то раз статью про концерт Infinity в Новосибе, они там исполняли где-то 12-13 песен.

Тут уж идет зависимость от факторов: 1)живое или фанера; 2)Сольные концерт или приглашенная звезда на мероприятие. Соответственно отсюда прут и их гонорары за концерты. К тому же в большинстве случаев исполняются только хиты!

1240
АФИША / Re: VIA Крылья в Rock's Cafe // 15.11.2011
« : 15 Октября 2011, 19:46:40 »
Хочу проходку :trollface: Как раз можно будет отчет написать на тему: "Звери и Via Крылья: понятие, общие признаки, сходства и различия" :umnik:

1241
Статья взята с сегодняшнего выпуска "Русского репортера":

Билет в один конец
Теперь мы будем летать дорого и редко

С появлением «Авиановы» мы стали чаще летать. Билеты авиакомпании стоили дешевле билетов на поезд, и полет на самолете перестал быть роскошью. Но теперь о поездках на выходные в Казань, Симферополь или в Пермь за актуальным современным искусством можно забыть. Эксперты констатируют: лоукост не прижился на рынке и был убыточным.
Николай Солабуто, управляющий активами финансовой группы «БКС», объясняет, что, несмотря на рост выручки в 2010 году до 2,36 млрд рублей, «Авианова» закончила год с чистым убытком более 0,7 млрд.
— Судя по всему, слабая экономическая эффективность выстроенной бизнес-модели, повышенное внимание со стороны авиационных властей, конфликт основных акционеров и финансовые претензии лизингодателей ухудшили дела в компании в последние месяцы, — говорит Солабуто. По его мнению, не случайно Росавиация в августе продлила «Авианове» свидетельство эксплуатанта всего лишь на год.
Константин Тетерин, временно исполняющий обязанности генерального директора «Авиановы», на прошлой неделе, выступая на пресс-конференции, был немногословен и заметно нервничал. Конфликт между «А1-групп» (владеет 51% акций и принадлежит структурам «Альфа-групп») и американской Indigo Partners (49%) вышел наружу, при этом выяснилось, что у компании много проблем и решать их американская сторона больше не хочет.
— Я не знаю, какие планы у Indigo Partners, — сказал Тетерин, — возможно, они захотят банкротить компанию или что-то еще. Я не получал от них никакой информации.
Он также признает, что были допущены колоссальные ошибки с точки зрения и позиционирования компании на рынке, и коммерческой политики вообще:
— Управляющий директор Эндрю Пайн (ставленник Indigo Partners. — «РР») игнорировал наше законодательство. Честно говоря, позиция данного това­рища вызывает у меня чувство искреннего возмущения. Было похоже, что человек прибыл в Африку и за бусы что-то здесь покупал. Не согласовав вообще ничего и никак, он начинал перевозки из Петербурга, при этом пассажирам были проданы билеты на несуществующие рейсы, что вызвало отмену порядка 1400 рейсов весной этого года.
Возобновит ли когда-нибудь «Авианова» полеты, представители компании не говорят: у них нет ответа на этот вопрос. Тетерин уверен, что уход компании с рынка спровоцирует рост цен на билеты. Но большинство аналитиков считают, что если и будет повышение цен, то не из-за исчезновения «Авиановы», а потенциальные клиенты компании просто пересядут обратно на поезда.
— Не случайно «Авианова» основным своим конкурентом считала ОАО «РЖД». Из-за ухудшения общеэкономической ситуации темпы роста перевозок пассажиров во втором полугодии могут замедлиться, то есть повышение тарифов может сыграть против перевозчиков. Пожалуй, единственная причина, которая может заставить авиакомпании немного поднять ценники в ближайшие месяцы, — это удоро­жание авиакеросина, — считает Солабуто.
Остается вопрос, кто заполнит образовавшуюся лакуну в авиационном пространстве. И ответ на него пока один: никто. Причины — в законодательстве и инфраструктуре.
Закон запрещает авиакомпаниям продавать билеты по невозвратному тарифу, как делают во всем мире. В большинстве российских городов всего один аэропорт, никто не борется за авиаперевозчика и не горит желанием предложить лучший сервис и цены. Зачем? Другого аэропорта нет, так что компания либо соглашается с невыгодными условиями, либо просто не летает в этот город.
Минтранс же со своей стороны, вместо того чтобы способствовать превращению отечественной гражданской авиации в конкурентную и привлекательную для новых игроков сферу деятельности, делает все, чтобы сократить число ее участников и, по сути, позволить крупным компаниям монополизировать российское небо. Недавно регулятор выступил с предложением ужесточить требования по обя­зательному количеству судов на балансе авиакомпаний — минимум десять. Так что вряд ли у нас скоро появится новый авиаперевозчик, скорее, мы недосчитаемся нескольких десятков старых небольших локальных компаний.
Представитель Минтранса в разговоре с корреспондентом «РР» отказался дать какие-либо прогнозы относительно того, что будет с рынком и ценами на билеты, если предложения Минтранса обретут законную силу:
— Мы только обсуждаем законопроект, скорее всего, требования по обязательному парку судов — пока это минимум десять — изменятся в сторону уменьшения, но сколько их должно быть, окончательно не решили. Также, возможно, мы будем пересматривать вопрос о невозвратных тарифах, но давать какие-то конкретные комментарии пока рано.
Федор Борисов, старший советник EPPA Russia, уверен, что ужесточение требований по обязательному количеству судов окончательно убьет саму возможность прихода на наш рынок лоукост-компаний, а также сделает невозможным существование небольших локальных авиаперевозчиков:
— В Америке тысячи авиаперевозчиков, у нас — около ста, и собираются оставить всего 15–20, при масштабах нашей страны это — ничто, даже если учесть, что люди летают у нас не так часто, как в Штатах.
Борисов объясняет, что даже если регулятор снизит свои требования до пяти самолетов, проблему это не решит:
— Представьте себе новую авиакомпанию. Вы не можете сразу купить пять самолетов, на получение каждой машины понадобятся недели или даже месяцы. Следовательно, надо будет ждать, пока не придут все пять бортов, платить за стоянку нелетающих самолетов, вносить лизинговые платежи. Это же нереально, абсурдно, кто захочет несколько месяцев платить и не зарабатывать? Никто.
Свои инициативы Минтранс объясняет заботой о безопасности пассажиров, но никто из опрошенных нами экспертов не смог ответить на вопрос, как количество судов связано с безопасностью.
— Нигде в мире нет такой практики. Авиакомпания должна добросовестно следовать требованиям поддержания летной годности самолетов, вне зависимости от того, сто их у нее, пять или один. А регулятор просто расписался в своей неспособности контролировать рынок и решил его реформировать путем ограничений. Хотя в этой ситуации реформировать надо регулятора. В итоге эта мера, никак не касаясь безопасности авиаперевозок, приведет к созданию локальных монополий, росту цен на билеты, а платить будет обычный потребитель, — убежден Борисов.
Так что наше небо вновь становится закрытым для обычных людей, и те, кто сменил поезда на самолет, вновь пересядут в старые вагоны. Или будут сидеть дома — так дешевле и безопасней.

1242
Vitek, как думаешь у Фриске глубокий внутренний мир?  :lupa:


Не считаю ее идеалом/эталоном женской красоты, на концерте убедился)))

Вопрос был там общий у Тебя, а не про Фриске))))

1243
Vitek, че такой избалованный-то? насмотрелся на молодых сосок и Фриске уже некрасавица? :uchenie:

Понял что нужно иногда планку сильно не завышать и проще смотреть на девушек, ибо бывает снаружи одно, а внутри иное :umnik:

1244
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: Архив журналюга РУ
« : 13 Октября 2011, 21:46:14 »
На Нечто и ГЗ отчеты будут, как и писал выше :trollface:

1245
КИНООБЗОРЫ / Re: Вдребезги // 2011
« : 13 Октября 2011, 18:17:10 »
"Роман Каримов" - я к его отцу обувь, когда надо отремонтировать, ношу :niceguy:

1246
А что такое "тизер"?

 Ти́зер ( англ. teaser «дразнилка, завлекалка») —
рекламное сообщение, построенное как
загадка , которое содержит часть информации о
продукте, но при этом сам товар не
демонстрируется. Тизеры обычно появляются
на раннем этапе продвижения товара и служат
для создания интриги вокруг него.
Маркетинговый приём, основанный на
использовании тизеров, называется ти́зерной
рекла́мой . :killumnik:

Википедию в руки!))))

1247
Vitek, никак не могу удержаться от вопроса: а твоему левому яичку понравилась "идеальная женщина"?

Пойди, да спроси его лично :trollface:

Все вопросы в личные сообщения :deal:

1248
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: Архив журналюга РУ
« : 12 Октября 2011, 17:14:33 »
Браво, Ю-Питер(если возможна проходка), Звери :rolleyes:

1249
КИНООБЗОРЫ / Re: Меланхолия (Melancholia) // 2011
« : 12 Октября 2011, 14:20:15 »
В личке обсудим, флудить уж тут не будем

1250
КИНООБЗОРЫ / Re: Меланхолия (Melancholia) // 2011
« : 12 Октября 2011, 14:10:30 »
Cordelia, приду домой, аргументацию своего ответа сделаю Тебе :trollface:

1251
КИНООБЗОРЫ / Re: Меланхолия (Melancholia) // 2011
« : 12 Октября 2011, 13:33:36 »
Vitek, ясно-неясно, не тебе за всех решать.  :uchenie:  лично я до конца сомневалась: ебанет или не ебанет.
И не знать было интереснее


предсказуемая концовка, честное слово

1252
КИНООБЗОРЫ / Re: Меланхолия (Melancholia) // 2011
« : 12 Октября 2011, 09:52:08 »
Vitek, за спойлер щас минус вмажу, ну-ка убери :abuse:




 :bebe: это самого начала уж понятно!

Не могу убрать, увы, ибо не человек РУ :moral:

1253
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз??? - 2011
« : 12 Октября 2011, 04:17:34 »
проснулся, спать не хочу! Снилась какая то ерунда, аж спать дальше неохота!

Сижу вот с телефона, читаю РокУфу!

1254
СТАТЬИ / Re: баБАХ. КОМПОТ в Rock's cafe // 11.10.2011
« : 12 Октября 2011, 03:58:27 »
Молодец!)))) Четко, ясно и без лишних слов все расписал :up:

1255
КИНООБЗОРЫ / Re: Меланхолия (Melancholia) // 2011
« : 11 Октября 2011, 20:54:18 »
Мэнэ только концовочка фильма понравилась, когда планета Меланхолия сталкивается с Землей и всем приходит пиздец! :gigi: (Спойлер).

Еще и обнаженная Кирстен Данст :niceguy:

Сам же фильм затянут и уныл. Смотрел в кино с русскими субтитрами

1256
А ну да... сорри... вопрос был адресован автору, тоесть коликику... чото я тупанул.  :hehe:
Мне Фрискаса в пятницу хватило :killumnik:

1257
Цитата: Порноатеист
null
, Коликик.ходил, мне влом было :trollface:

1258
Vitek:lupa:
есть каверы на известных исполнителей+свое родное творчествотолько иза этого сравнение?? моно тада всех кто выступал в огнях по определенным схожествам устраивать "СМЕРТЕЛЬНЫЕ" блять "БИТВЫ" :aaa: :gigi:

Ну в плане "СМЕРТЕЛЬНОЙ БИТВЫ" тут конечно загнуто было сильно :hehe: Все вопросы к автору статьи!

1259
Victuar, Ну Putridity и Фриске вообще ничего общего не имеют между собой. Тут даже основания найти явные сложно :gigi:

Хотя если постараться..... :trollface:

1260
Vitek, Серьезно? а Апокалиптика с Грегориансами одно и то же в стилистике дэ?

Ну это смотря с какой стороны посмотреть, с точки зрения жанра конечно нет, с точки зрения материала что у этих, что и у тех есть каверы на известных исполнителей+свое родное творчество, поэтому в принципе сравнить можно было!

Страницы: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44