А какие логические нестыковки и в чом тупорылость концовки то?
Да там сама концепция а-ля тайлер дерден абсолютно нелогична. Многие сцены с маниаком показаны так, что собсно делают эту концепцию невозможной. Например, в начале фильма, когда деуки приезжают домой, показывают, как мониак в это же время сидит в машине и трахает отрубленную голову какой-то бабы. Это каг ваще? Или это метафора?
Почему клерк на заправке обращается к маниаку мужским именем? Кого бортовал маниак на дороге, если в обеих машинах одновременно сидел он? Да там полно такого добра
Это еще я не упоминаю всякие мелкие косячки - например, для чего маньячка периодически гоняет в машине
ночью со включенным внутренним освещением? Это для чего ей могло понадобиться? Может, просто штобы нам было лучше видно?
Взять тот же Бойцовский клуб. Там, когда вскрывается двуличная сущность Нортона, все органично становится на свои места. Здесь же наоборот — похоже, што реж снимал, снимал, да и заебался, а потому по бырому придумал "оригинальную" концовку.