Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - МpаК

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 28
71
КИНООБЗОРЫ / Причитания (The Wailing) // 2016
« : 16 Апреля 2017, 14:45:15 »
Был у меня период, что я прям болел азиатскими ужастиками, в особенности в ход шли все японские ужастики, что попадались на DVD дисках а-ля 21-в-1. Разумеется итогом всего этого безудержного веселья стало что они набили оскомину и начали уже просто жеваться как жевательная резинка один за другим не доставляя того удовольствия и показывая свои огрехи. Все мы понимаем, что чаще всего азиатские ужастики не берут своими эффектами и толпами звездных лиц, мы ждем атмосферы, мистики, истории, проклятья и наказания, пусть даже несправедливого и злого конца.

Но потом я вышел отдохнуть.

И вот немного возвращаясь к азии :gigi:
Был удивлен Гнилыми Томатами в 99% рейтинга данному фильму. Погрузившись на самое дно печальных мыслей, одиночества и ночную тишину - это самое рекомендательное для просмотра азиатских ужасов, я отправился в Южную Корею.

Небольшая деревушка на склоне загадочной и серой горы, постоянный сезон дождей, теплый завтрак из мелких посудин, теплое соджу... Весь ход жизни в один момент прерывается серией загадочных убийств. Мебель разбросанная в хаос по комнате, полусгоревшие стены, месиво из грязи и уже запекшейся крови, жервы разбросаны по углам, колотые и резанные раны уже свернулись бурой кровью и запячатались пеплом и грязью, а убийца все еще сидит на пороге своего дома, в состоянии комы, под аффектом облучения кожа покрылась радиационными рубцами... Здесь был Дьявол, но убил всю свою семью он сам...

И вот этот весь хаос маленькой деревушки закручивается вокруг простого полицейского дурачка-просточка, который так же с семьей живет в этой деревушке. На том самом месте преступления где на него кидается одна из обезумевших родственниц жертвы он встречает молодую незнакомку, и она рассказывает ему причину всей этой неподдельной чертовщины - старик японец, который живет в уединенной хижине у склона злосчастной горы, он живой, но не живой, он человек, но он призрак, он непонятный свидетель и причина - это ее обвинение, чокнутой незнакомки. Видно что она испугана и свидетелем пойти для нее будет только сущая мука, это невозможно.

В общем странное начало для довольно странного фильма. Где на фоне красивой корейской природы и мрачной атмосферы будут все 160 минут разворачиваться кровавые убийства, мистика, детектив, дьявольщина, вампиризм, каннибализм, Сатана, шаманские ритуалы, экзорцизм, потеря веры и даже мать вашу Зомби прибудут чтобы поучаствовать в этой ритуальной рыбалке.

"Причитания" это довольно сложная по сути конструкция без инструкции, которую надо бы собрать или разобрать самостоятельно, но результат и понимание зачем и почему никто не гарантирует. Я бы не стал так высоко оценивать ленту, если бы она не была как хороший средячок и выше конечно уровня всяких надоевших своим "бу" американских лент, но все же азия это азия, тут свои каноны жанра и ориентиры. Звонок, Темные воды, Сестры и т.д. ставшие уже классикой, но кто-то точно для себя захочет и эту ленту включить в этот список.
Дьявол ему судья, пусть его душа успокоится в адском пламени.

8 из 10

72
КИНООБЗОРЫ / Питомец (Pet) // 2016
« : 31 Января 2017, 20:44:25 »
Последнее время я отдохнул от современных фильмов пересматривая классику и вот решительно вернулся к новинкам, причем предварительно отфильтровав их на наличие в них разума, борьбы полов и жестокости. Актуальная тема зима-весна 2017.

Питомец это испано-американский продукт, с Домиником Монаханом в главной роли (да тот самый один их Хоббитов) и не шибко известной Ксении Соло. Завязка очень простая, Сэт (Доминик) обычный работник приюта для животных, на столько простой и тюфяковый, что в общем-то его все это устраивает, даже почти такая обыденная и серая жизнь. По пути домой встречает свою "одношкольницу", которая нравилась всем Холи (Ксения). Слово за слово, загорелось было пламя любви в сердце мальчика. Но девочка как бы не отвечает на "преследования" и даже одержимость Сета, тогда он как "не тварь дрожащая" берет вожжи в руки и начинает творить свое счастье. Клетку для девочки, чтобы спасти ее и воспитать  :killumnik:

Да, закваска вполне такая в духе "Семь", но это только начало. Несколько поворотов в этом убийственном трейлере будут интересны и кровавы, а в какой-то момент и довольно неожиданными. Само противостояние хозяина и питомца очень напоминает, когда попавшийся в капкан волк вроде бы скулит и нарезает круги вокруг дерева поджидая охотника - это жертва, но никогда жертва еще так сладко не вкушала мозги своего охотника!

Итого получилась приятная история, есть немного натянутые моменты, но все же весь остальной сок и плоть вкусны и интересны, не обращая внимания на мелкие отроха, я бы поднимал в воспоминаниях то чувство как от просмотра "Мученицы" (Martyrs) который кстати в этом году обещают переснять, немного интриги от "Семь", да и какая-то звериная чуйка "Ганнибал Лектора" тоже тут навертелась.

Фильм отлично скрасит тихий и романтичный вечер в теплой и компании с домашними питомцами.

8 из 10

73
КИНООБЗОРЫ / Рокки (Rocky) // 1976
« : 02 Января 2017, 15:17:16 »
Еще одна классика, которую я люблю пересматривать это Рокки. Многие конечно считаю, что фильм про бокс, им так и запоминается эта лента. Типа Итальянский жеребец тренируется в холодильнике избивая мясо, иногда работая сборщиком долгов на местного мафиози, а потом бац и его зовут на ринг, чтобы побить действующего чемпиона в тяжелом весе.

Да, это поверностно и почти такой сюжет, вы угадали. Но все же за такой бы оскара Сталлоне не дали, потому как в эту классическую картину он привнес самого себя. Человека который сделал себя сам. American Dream - как страна возможностей, которые нельзя упускать и опускать руки, даже когда по ним бьют.
Простой человек, который пытается просто выжить, но еще у него есть умение разглядывать хорошее в людях. Тренер может быть и ворчун, но все же он должен быть жестким кремнем чтобы обтесать Рокки. Сестра друга может и не самая красавица в этих роговых очках. Но с добрым сердцем будет переживать за все его бои, раны и ссадины.

Все что нужно Рокки в этом случае это просто тренировка, бросить курить, бить побольше мясных туш, иногда выбивать деньгу из должников ну и победить Аполло Крида. Если конечно стойко продержаться все раунды и получить мясной фарш вместо лица это можно считать победой, но главное понять во всей этой истории простого человека, что упорством и делом, любая американская мечта становится реальностью.

9 из 10

74
Я тут в какой-то момент поймал себя на мысли, что какие-то современные ужастики нормальные давно не встречал, а иногда ведь так хочется щекотнуть свои расслабленные жарким Таиландом нервы. И просто начал пересмотр всякой классики. Вот по окончании 9-ой части этой эпопеи могу сказать, что впечатления обновились вполне прилично.

За много лет как я впервые познакомился с Хэллрейзером и Пинхедом в роли главаря этой шайки Сенобитов мои впечатления конечно же поменялись. Мы и  сами поменялись, да и не молодеем  :cry: Но если из детских страхов к фильму, который казался офигеть каким отвратительным, особенно этот первый фильм, то сейчас можно сказать, что даже понимаешь Пинхеда, местами поддерживаешь его так сказать филосовскую болтовню и справедливые ритуалы.

Первый фильм как раз тем и запомнился в памяти, что он был настоящий, грубый ужастик, призванный шокировать!

Простая казалось бы история где любовный треугольник сталкивается с адским желанием получить все наслаждения мира через странную и магическую головоломку, которая приводит главного анти-героя в тот самый ад, к боли и страданиям. Ведь для Сенобитов расчлененная плоть и боль - является как раз тем самым великим наслаждением. Кровь питываемая в пол, разорванные на куски анти-герои, лишенные капли крови жертвы, полуразобранные организмы. Безумная жестокость и рабская похоть во имя любви.

Не совсем точно можно сказать кто же здесь восставший из Ада. Этот анти-герой любовник, питаемый телами жертв его любовницы жены брата (ахуеть да?!). Пинхед пришедший за ним с командой "Щелкунчина" и Женщины Сенобита. Или поехавшая крышей в окончании главная героиня, историю которой мы еще увидим во второй части как и ее дьявольской мачехи. Или же это бомж-дракон как охранник этого магического паззла-рубика.
Одно ясно и точно, ад сожрет их всех.

Отрадно, что Пинхед в этой части долго не мусолит свои речи, он с командой приходит просто и дербанит нашего анти-героя кучей цепей и крюков. А если героиня думает, что сможет избежать Ада просто подставив другого засранца, то она все так же ошибается и достанется ей как следует в следующих частях. Круговорот Ада в природе от бессменного лидера Пинхеда в каждый дом и каждую семью!

Я бы сказал, что это лучшая часть вообще из всего цикла. Не столь плохие спец. эффекты в плане кровавости, анатомия тел без кожи, этот противнейший момент восстания тела из кучи дерьма. Хорошая задумка и сюжетная часть. Есть конечно мелкий анимационные эффекты как летающие какие-то души и т.п. которые выглядят очень говено и плохо, но относительно 87-го года я понимаю успех фильма обязан именно плоти разорванной и жестокости убийств вот почему так выгодно было снимать аж 9 дальше идущих историй.

9 из 10

76
КИНООБЗОРЫ / Поезд в Бусан (Train to Busan) // 2016
« : 14 Сентября 2016, 23:17:16 »
Не скрою, что я в приятном восторге от этой корейской ленты, даже в левом яичке покалывает от напряжения и эмоций, которые я испытал пока ерзал, прыгал в маваши и кричал про себя от восторга, злости и нервов все эти 2 часа фильма.

Южно-корейские ужастики и так в целом известны на весь мир, но на этот раз они пришли к нам с Зомби. Ромеровскими, злыми, быстрыми как Wat Z, ненасытными и без каких-либо объяснений потому что это не важно. Да и кому они нужны эти чертовы объясения, когда ты мчишься на скоростном экспрессе, а вагон за вагоном поглощает твоих соседей, тут бы спасти свою жопу.  :satanic:  Свою и только свою?! Или же у людей еще останутся какие-то иные инстинкты кроме выживания собственной персоны?!
 
Как раз вот такими вопросами предстоит задаться разношерстной компании персонажей, которые попали в этот адский поезд. Команда бейсболистов, няшная тян, фондовый менеджер с дочкой, беременная тян со своим вышибалой мужем, бомж с потерянным мозгом, которому мерещатся мертвые, владелец жд компании и куча побочных персонажей, которых можно назвать одним словом - корм!

Борьба - это суть фильма. Борьба за жизнь против Зомби. Борьба за жизнь против своего вида. Борьба с предателями, трусами и крысами. Борьба чтобы добраться до чертова Бусана! Мотив ясен, но как умело корейцы загрузили это все в обойму, что нет даже минуты усомниться, что вот сейчас уже кто-то в безопасности и не умрет. До самых последних минут приходится бороться и надеяться, верить в персонажей, которые тоже боятся этих уродливых зомби. И да, видимо ценз в азии пониже, потому зомбаки, самы настоящие сука злыдни и страшилы, кровь, кожа клочьями, жратва, бельмо на глазу, отвратительно до спазм...

Фильм просто ураган, который с первых 20-ти минут начинает разгон и потом сносит своей подборкой ходов. Как вам например рукопашная битва с зомбаками сквозь вагоны? Да, напоминает OldBoy, в этом и соль вкусного мочилова под классическую музыку на фоне. Или например "живая" лесенка из схватившихся друг за друга зомбаков? Шикарно... Восторг... Жуть... Мрак...
Ну и конечно не пропустят корейцы вставить немного мелодрамы в ленту, предательства, дружбы, морали и все это на фоне отличного саундтрэка.

В общем мои всяческие рекомендации, 9 из 10 фильму за отлично порванный голливудский стандарт, когда на убийство зомби не уходит ни одной пули. Хотя я не удивлюсь если 20 сентури фокс скоро заявит о ремейке, лента на столько хороша, что должна быть еще раз вывезена в свет!

77
Евгений Маргулис - из тех, кого по праву зовут «легендами русского рока»: великолепный музыкант, автор песен, гитарист, бас-гитарист, бывший участник «Машины времени» и «Воскресения». Ко всем регалиям еще и официальное звание «Заслуженного артиста России». Приобщился к музыке в 17 лет. Сам себя считает профессиональным музыкантом с 1980 года, за это время успел поучаствовать в огромном количестве разнообразных проектов. В том числе Маргулис - основатель и один из лидеров блюзового проекта «Шанхай», а в 2004 году активно занимался русской версией мюзикла «We Will Rock you». С недавнего времени Евгений Маргулис еще и ведущий программы "Квартирник у Маргулиса".

Маргулис - один из ярчайших представителей независимого течения в российском рок-н-ролле, про него уверенно можно сказать: «профи». Настоящий, на все 100%. Исполнительское мастерство, мощная традиция, настоящий драйв и огромный музыкальный опыт за плечами, который позволяет делать то, что нужно, для души, не оглядываясь на суетливую конъюнктуру рынка.

В программе: новые и любимые песни, такие как «Когда ты уйдешь», «Шанхай-блюз», «Мой друг играет блюз» и многие другие.

Формат вечера - встреча старых друзей. Поём, выпиваем, закусываем, вопросы-ответы, желающие могут танцевать. Состав: 2 гитары и кахон.

28 апреля в MusicHall27
сбор в 19:00

78
Гора увлекательного текста про то, как работает клубно-концертная индустрия условно "независимой" музыки (до 1000 чел.) в Москве по состоянию на начало 2016 года. С конкретными цифрами, изложенное максимально доступным языком.

Полезное чтиво для ВСЕХ, кто ходит на концерты. Откуда берутся "дикие" цены за билеты тоже написано. Что с этим можно сделать — тоже.

===

И ещё раз: всё нижесказанное не очень относится к коммерческим концертам на 1000+ человек, т.к. там несколько другая история взаимоотношений. Кроме концертов отечественных артистов "за 100 рублей" в больших клубах, о них — отдельной строкой ниже.

===

Есть клуб/бар/кабак. Он зарабатывает на выручке с продажи еды и напитков внутри, иногда — на аренде. В редких случаях — на дельте между продажей билетов и гонораром артиста. Есть артист. Он зарабатывает на продаже билетов (иногда за вычетом аренды) и мерча (фирменной продукции — диски, футболки, браслеты, плакаты etc.). В редких случаях — получает фиксированный гонорар или гонорар, привязанный к выручке клуба/бара/кабака (второе чаще при бесплатных концертах).

Есть промоутер — в клубе обычно эта должность называется арт-директор. Реже — у клуба есть целая промо-группа, в состав которой входит и пиарщик, и smm-щик, и арт-директор и ещё кто-нибудь (такую роскошь может позволить себе большой клуб типа 16 тонн или Yotaspace). Задача промоутера (или промо-группы) от клуба — найти артиста, на которого ходит "пьющая" публика (первая и главная задача арт-директора) и уведомить максимально возможное (в рамках ограниченного бюджета — как правило, бюджета нет совсем) людей о концерте (вторая и второстепенная задача арт-директора, первая и главная задача пиарщиков).

Нюанс — "не пьющая" публика клубам не нужна, именно поэтому в этих самых клубах чаще играют ska-punk и старпёры, чем замысловатые идейные штуки. Даже если речь идёт о каких-то арендных отношениях.

У артиста (иногда) тоже есть промоутер — обычно речь идёт о директоре группы. Это рубаха-парень (или бой-баба) который занимается всеми организационными моментами — иногда, начиная от репетиций и, зачастую, заканчивая всеми выступлениями группы. Как правило, его интерес — шиш без масла, либо (в лучшем случае) совместные пьянки за счёт артистов.

В случае, если на артиста ходит достаточно много пьющей публики, директор может жить достойно — получая 10-30% с гонораров (или сборов) группы и 5-10% с выручки клубов. Но почти на всех артистах, которых нужно слушать пьют мало. Поэтому задача промоутера от такой группы (в плане концертов) найти и заинтересовать площадку, которая готова на каких-то компромиссных условиях отдать может быть не лучшую (или горящую) дату с надеждой на то, что они смогут заработать хоть сколько-нибудь денег с бара и что-нибудь получить с билетов (обычно клубы забирают от 10 до 30% с продаж). Либо брать помещение в аренду, что для групп, которые собирают до 500 человек, либо бессмысленно, либо не подъёмно (по крайней мере, в Москве).

Оговорка: все "аренды" клубов за 5, 10, 20 тысяч рублей по сути — видоизмененные условия процентной схемы сотрудничества для гарантированного покрытия расходов клуба на персонал. Для понимания: примерные расходы небольшого клуба в Москве на персонал за время концерта в январе 2016 года — около 10000 рублей + свет + аренда. Соответственно, если на артиста приходит около 100 человек по 300 рублей, а условия работы 80/20%, то клубу не выгодно проводить такой концерт изначально. Конечно, если публика "не пьющая".

Ах да, есть ещё билетные кассы, налоги и прочая херня, свойственная "алкогольному" бизнесу в России... Ну, вы поняли.

Т.е. у нас выстраивается следующая система взаимоотношений (упрощённо):

1) Зритель платит за билет
2) Деньги за билет идут:
— агрегатору — всякие kassir, ponominalu и т.п. (3-10%)
— площадке (20-30% от остатка) минус налоги
— промоутеру (10-30% от остатка) минус налоги
— артисту (то, что остаётся) минус налоги
3) Зритель приходит на концерт, что-то пьёт и кушает
4) Деньги идут:
— на закупку этих самых еды и напитков
— на то, чтобы отбить "входные" затраты (на столы, стулья, стойку, стаканы и т.д.)
— на аренду самого помещения клуба
— на оплату персонала, в т.ч. административного (да, у клуба есть бухгалтер!)
— на налоги
— на лицензии, амортизацию оборудования, закупку нового и прочую "жизнь" клуба;
— на всякие непредвиденные расходы, что в России — норма
— промоутеру/группе, если что-то остаётся и это можно вменяемо поделить

Зачем я всё это написал?
Зритель и слушатель, тебе должно быть понятно: вся концертная и клубная индустрия более-менее андеграундных концертов держится на тебе лично. В 2016 году на такие концерты стало ходить в среднем в 2 раза меньше людей, чем в 2014 и где-то в 5 раз меньше, чем в 2007. Это нормально, учитывая в какой заднице мы сейчас находимся, но тенденция пугает.

Концерты "за 100 рублей", "за 300 рублей" и прочие йотаспейсы — не более, чем намеренное убийство коммерческого потенциала твоего любимого артиста (а заодно всех, кто "ниже рангом"). На эти деньги невозможно выжить. Нормальная (средневзвешенная) цена на начинающего артиста сейчас 300-500 рублей, средне-популярного российского 600-900, популярного российского 1000-1500, западного — от 2000 и до бесконечности (ну, почти). Увы, 500 рублей за группу, на которую ещё вчера ты ходил бесплатно — объективная реальность, необходимая для выживания группы. Начиная примерно с 1000 рублей начинается реальное развитие (можно позволить себе выбрать инструмент по душе, записать альбом хорошо, съездить в тур и т.п.)

Тем не менее, если ты решил поддержать артиста и прийти на концерт, то поддержи его "по-чесноку", а именно:

— купи билет на концерт (это поддержит или артиста, или клуб, или жанр артиста в выбранном клубе);
— купи любой мерч, который предлагает артист (это 100% вложение в жизнь артиста);
— выпей в баре любой коктейль или какую-то колу. Пусть даже это стоит 300 или 400 рублей. Это наценка за удовольствие наблюдать именно этот концерт хоть где-нибудь! (Да, даже в этой "обрыгаловке", которую по недоразумению называют клубом). А если ты выпьешь два коктейля, то артист станет важным и ему в следующий раз выставят оборудование по райдеру, а звук и шоу будут лучше.

Без этого порядка вся индустрия мелких (и специфических) концертов накроется медным тазом. А без мелких не будет и крупных... Не будет новых крутых музыкантов в России. И так-то очень мало их. Птиц и животных вот в красную книгу заносят, а крутых отечественных музыкантов — нет. А пора бы уже...

Почему мы не бросим этим заниматься? Потому что нам нравится этим заниматься. И мы искренне верим, что это кому-то нужно. И хоть Шнур и написал, что если твоё творчество никому не нужно, то это говно, это ни хрена не правда. Есть огромное количество талантливых музыкантов и вокалистов (часть из них я старательно толкаю в массы), в которых обязательно когда-нибудь должны умереть менеджеры. Помочь им с этим можешь только ты и тех, кого ты "подсадишь" на творчество...

И если ты дочитал до конца и согласен — сделай репост, пусть твои друзья тоже поймут, что если тебе нравится музыка, поддержи её и приходи на концерт!

P.S.
— Что делать, если я живу в такой дыре, что сюда никто не приезжает? А мне очень хочется...
— Если посетитель рублём выберет музыку, а не дискач, то с вероятностью 99% бизнес будет подстраиваться под потребности. Поэтому вариант только один — пропаганда адекватной музыки среди знакомых, самоорганизация нормальных концертов в местных сёлах... ну а дальше — по схеме, которая изложена выше. Как только клуб поймёт, что средний концерт им приносит раза в полтора-два больше денег, чем средний дискач, они будут делать концерты.

Хотя музыка вместо дискача равносильна Хаксли вместо Донцовой, Discovery вместо "Первого", спорту вместо наркотиков... Но всё может быть. Нужно в это верить :)

79
Пока все еще бухают, предлагаю собрать лучший из луших альбомов года, один от каждого, чтобы такой чтобы прям слушал и переслушивал на плэйлисте и перся?!

Я киваю на


80
КИНООБЗОРЫ / Выхода нет (No Escape) // 2015
« : 06 Ноября 2015, 23:34:41 »
Однако. Я вообще никогда не был поклонником творчества Оуен Вилсона, но скачал этот фильм лишь по описанию, типа безудержный экшон и движуха семейки попавшей в передрягу.

И знаете что? Реально ведь, все самое плохое, что могло произойти с семьей молодого инженера переехавшего на новую работу в Камбоджу - то почти произошло. Сами посудите:
- окунуться в настоящую революцию, когда полицеский кардон идет с дубинками и автоматами стеной на мятежников, и пройти сквозь это все мимо
- увидеть как на твоих глазах выводят и убивают на коленях твоего соотечественника лишь потому, что он тоже американец
- убить голыми руками человека
- скушать собаку
- убить еще парочку человек
- перекинуть двух своих детей с крыши одного дома на другой
- стать свидетелем насилия над твоей женой
- убить еще парочку человек

В общем действительно, все это захватывающее действие семья переживает за один день и все это смазано дикой погоней, агентам MI6, кучей убийств и насилия. По десятибальной шкале фильм все 10 забирает за умение держать и сопереживать главным героям.

Ну а еще, Пирс Броснан это не только лучший Бонд и похититель картин, но и шикарно веселый ходок по азии.

В итоге получаем все на самом лучшем уровне, экшен, движуху и отлично проведенное время!

8 из 10

81
КИНООБЗОРЫ / Моментум (Momentum) // 2015
« : 24 Октября 2015, 23:37:39 »
Фильм о том как казалось бы ограбление века с участием банковской ячейки полной бриллиантов может пойти не так как надо. По первым кадрам можно подумать, что это будет какая-то фантастическая сага, с киборгами и сверх костюмами, но на деле нет. Это будет боевичок и ложечка детектива.

Да и вообще все с ног на голову, Ольга Куриленко безбашенная экс-военная тренированная сучка, а Морган Фримэн злой и плохой синатор  :horor: Что можно ожидать от такой заварушки, где людей разрубают мечами с первых же минут, а потом команда зачистки расчленяет трупы в отеле и выносит куски в мешках от одежды.

Только экшен конечно же. Коим фильм заявязан по уши. Щепотка интриги о прошлой судьбе главной героини и немножко педантичных злодеев с британским акцентом. Хотя фильм явно снять с каким-то французским налетом, я бы сказал прям Бессоном пахнет, не хватало еще погони на такси, но в целом езда задом наперед в фильме уже есть и даже стреляют по машинам, но так и ни в кого не попадают.

Я правда не совсем понял стыковку, что банк был в Канаде, а Сенатор почему-то США. Да и ряд других моментов конечно уж слишком притянуты за уши и поставлены четко по расписанию, но все же фильм скорее подростковый краш-бум-бэнг чем какое-то сложное кино для понимания, потому простительно. Ну и оставили конечно пару шагов на то, что если окупаемость будет, то можно снять еще парочку продолжений, ведь зло же должно быть поймано и наказано, поставлено на колени и жестоко убито!

6 из 10

82
Погнало вот и продолжение. В общем-то франшиза-то хорошая, игр наклепали причем ух сколько, даже рождение жанра как "сайлент киллер" пошло от Хитмана, так что будем в скором времени ждать и по Ассасин Криду киношки.

В общем-то с чего начать в этой части, кроме как обычно с украинского ученого, который дал как раз жизнь программе Агентов, создавая клонов выносливых, запрограммированых на убийство, четких, быстрых и беспощадных машин. Тут появляется Синдикат (не совсем помню, но в игре он назывался Франшиза как раз) который хочет получить дочку ученого, чтобы выйти через нее на самого доктора. Ну и конечно агентство, которое поручается 47-му накрошить всех и вся в кострюлю, добавить соль, специй по вкусу и поставить на медленный огонь томиться.

Медленно не получается, увы. Тут и там экшен, полет камеры и фантазии режиссеров. Не плохо замечу полет вышел! Очень зрелищьно, что можно сожрать свои ботинки если засмотреться. Работа операторов и эффектов просто потрясающая, да и бои поставлены уже выше головые на две чем у того же крутого Джона Викка. Ну и тем более 47-му приходится пробуждать коллегу и работать уже в паре.

Кстати о 47-ом, я еще в первом фильме заметил, что этот Олифант вообще не годится на роль, звонил даже режиссеру, просил убрать его на следующей ленте, но увы. Этот старый дурак послушался и заменил его Фрэндом, но и этот тоже не тот Хитман в которого я играл ночи на пролет, выполняя заказы то в зимнем Питербурге, то в Шанхае. В общем-то эта лысая луковка не очень в тему, на деле тот же бы Вин Дизель был бы уместнее, здоровые скулы, мышцы. А тут какой-то простой дембель - Андрей, так ему бы еще гитару и точно отстройбатился как буд-то бы. Я его весь фильм так и проназывал Андрей. Под финальную битву в общем-то Андрюха вообще справился уже и стал свой в доску.

Ну а в остальном норм, краш-бум-бэнг полный, тачилы бьют, вертолеты взлетают на воздух, а с мотоциклов чуваки падают как здрасьте.

Кстати на счет тачек, весь фильм искуссно проплачен Audi, спору нет тачки охуенные, но на фоне когда надо выбирать из Макларенов и Порше, как-то странно, что Агент выбирать все же Audi, но стильно базару нет. Хорошо, что Audi байки не производит, так и приходится кататься на Kawasaki.

Стрельба, погони, все просто шикарно и как игрушку играешь прям! Ну и не потеряли сюжетной линии от оригинальной игры, например Альбиносика мы точно увидим, так что все только начинается, прекрасной стрельбы вам!

7 из 10

83
КИНООБЗОРЫ / Вне/себя (Self/less) // 2015
« : 18 Октября 2015, 22:58:37 »
В целом-то self/less это удивительная игра слов, которую контора переводов в РФ конечно же запорола, но кино...

С завязочкой все просто. Стареющий миллиардер с внешностью Эркюля Пуаро получает шанс вернуться в этот гребанный мир, конечно же как самый не злой и красивый человек в мире он им пользуется и попадает...
.... после 2-х недель беспробудной смены сексуальных партнерш в заварушку... Да и в целом Райая (гл. герой) не обломался, он еще должен был закопанным в гробу умереть. Но конечно мы понимаем зачем мы сюда пришли.

Вся история получает такой разворот, что хорошо бы это не дошло до Антарктиды! В остальном это полная беготня от пункта А до Б, хотя в парочке мест постреливают так что уши сжимаешь в кулачки!

Хочется конечно людям сложностей. Нельзя жить просто. В свое удовольствие. Не трогать чужие проблемы.
И это хорошо! Тут-то клубок начинает крутиться и разворачивает нам... всю соль корпорации Бессмертие (был такой прекрасный рассказик).

В итоге получаю, что это прекрасный триллер на теме научной фантастики и переселения так сказать сознания в чужие тела, с завязочкой на людях, смерти и любви. Ну и конечно немного экшена с погоней куда же без этого.

Но конец конечно будет на пожелании автора, верю или не верю, но мысль фильма проста, прожиль жизнь - умри достойно.

8 из 10

84
КИНООБЗОРЫ / Кто там (Knock Knock) // 2015
« : 18 Октября 2015, 10:12:46 »
Эли Рота я прекрасно помню по его великолепной комедийной мелодраме о непростой судьбе европейских девушек в фильме Hostel.  :lol: Кто еще не знаком, то конечно стоит пересмотреть. Заодно можно будет понять стиль как Рот приподносит фильмы, зачем все и почему - не важно, важно - что.

Так и в новом фильме, где Киану Ривз сменил злой образ ниндзи-убийцы из Джона Вика на простого, порядочного, скучного и унылого семьянина, живущего в небольшом поместье на холмах и покуривающего травку во время работы над новым архитектурным проектом.
Но это не важно, все это прах и тлен.
Потому, что самое важное в жизни этого мужика произойдет, когда отправив жену с детьми на море, к нему постучаться в дверь две мокренькие киски с голыми пупками!

Вот тогда и начнется своя история, полная как соблазнительных сцен групповой оргии Калигулы и его гостей, так и трудных решений, когда нужно что-то выбрать или сделать. Все действие в замкнутом пространстве (только пару раз герои выходят во двор, чтобы закопать свежий труп). Жестокость. Бессмыслица с кучей вопросов "за что" и "почему" и т.д. Агрессия. Все в норме в ленте и далеко ходить не надо.

Из параллелей мне сразу вспомнился оригинальный фильм Funny Games - есть что-то у них общее. А актриса темненькая, так вообще из ремейка "Ад каннибалов" - Green Hell Inferno - того же Эли Риота, прекрасная чилийка Лоренца Иззо - прям сразу побыстрее в Чили захотелось.

В итоге имеем такую очень мужскую картину, смысл которой не пытаться искать какие-то ебанные смыслы, как любят делать выпендрежные псевдо-интеллектуалы-хипстеры. Картина просто монета - ты бы на какую сторону поставил, стул с пиками выбрал или с ....?

8 из 10

85
В последние годы продажи виниловых пластинок, практически вытесненных компакт-дисками еще в конце восьмидесятых, растут опережающими темпами и бьют один рекорд за другим. По итогам первого полугодия 2015 года только в США было продано 9,2 миллиона пластинок общей стоимостью 221,8 миллиона долларов — на 50 процентов больше, чем год назад. При этом выручка от продаж винила превосходит доходы лейблов от всех музыкальных стриминг-сервисов с рекламой — таких, как Youtube и бесплатная версия Spotify; одновременно неуклонно падают продажи компакт-дисков. Журналист «Медузы» Павел Борисов рассказывает, почему так вышло — и почему в будущем винил имеет все шансы остаться единственным популярным физическим носителем музыки.



Пластинка проиграла борьбу более практичному компакт-диску в конце 1980-х годов. Винил был очень удобным для музыкальной индустрии форматом — недолговечный, его можно только дать послушать другу, но не переписать. Зато пластинки громоздкие, много весят, их нужно переворачивать и неудобно проматывать. Уже в 1990-х в год продавалось около миллиона виниловых пластинок — в десятки раз меньше, чем CD и кассет. Постепенно винил превратился в нишевый товар для коллекционеров и аудиофилов.

Зато рецессия музыкальной индустрии 2000-х годов на виниле почти не отразилась. Ближе к 2008-му наметился даже небольшой рост, но о каком-либо триумфальном возвращении винила говорить было рано. Зато сейчас, когда Ассоциация звукозаписи США отчитывается о поставках в музыкальные магазины за первое полугодие 2015 года 9,2 миллиона виниловых альбомов, очевидно, что пластинки вернулись — и, видимо, надолго. Общая выручка от них составила в первом полугодии 221,8 миллиона долларов. Куда более популярные бесплатные стриминговые сервисы, такие как версия Spotify с рекламой, музыкальные видео на Youtube, VEVO и другие, приносят музыкальной индустрии в полгода чуть более 160 миллионов. Хорошо известно, что бесплатный стриминг, доход от которого должна приносить реклама — крайне низкорентабельный бизнес, но сравнение все равно впечатляет.

На самом деле, именно кризис музыкальной индустрии середины 2000-х годов, который полностью поменял привычный подход к музыке, вернул винилу популярность. Еще в 1980-х звукозаписывающий бизнес столкнулся с пиратством: кассеты было очень легко копировать (в Великобритании даже была запущена кампания «Домашние копии убивают музыку»), а цифровой формат mp3 и вовсе сделал пиратское распространение музыки невероятно простым занятием. Лейблы и некоторые группы типа «Металлики» развязали настоящую войну против простых пользователей, которые ставили себе Soulseek или Napster и качали музыку, а потом получали многотысячные иски за нарушение законов об авторском праве.

Что именно привело музыкальную индустрию к ситуации, когда продажи альбомов стали исчисляться десятками тысяч, а не миллионами — спорный вопрос; сами лейблы обвиняют пиратов, есть и версия об общем падении интереса к музыке как индустрии развлечений. Просто цифры: в 2000 году, по данным Nielsen Soundscan, в США было продано более 785 миллионов альбомов (в мире — крепко за миллиард), в 2014-м — 257 миллионов, из них 100 миллионов в цифровом формате.

Результатом распространения цифровых форматов и ключевое изменение в восприятии музыки — она перестала иметь какое-либо отношение к физическому носителю, из процесса покупки музыки исчезло ощущение обладания предметом. Многие музыканты, особенно начинающие и независимые, выпускают альбомы бесплатно или выкладывают их на Bandcamp, даже не думая о печати дисков. Ничего нового в этом нет — основные деньги многим артистам, которым не светят десятимиллионные тиражи, всегда приносили концерты, теперь отпала необходимость и тратиться на производство дисков. Кассетные плееры почти исчезли, проигрыватели для компакт-дисков потихонечку отживают свой век. Молодежи — основному потребителю музыки — просто не на чем слушать диски: современные компьютеры отказываются от CD-приводов, а в качестве музыкального центра сейчас чаще можно встретить аудиосистему для смартфона, чем бумбокс.

Через какое-то время исчезнут и айподы. Музыку просто удобнее слушать с телефона, особенно сейчас, когда есть Apple Music, Spotify, «Яндекс. Музыка», Google Music и множество других стриминг-сервисов, предоставляющих доступ к десяткам миллионов треков одновременно. Еще немного — и забудется даже сам процесс покупки цифрового альбома. По крайней мере, не очень понятно, зачем платить за альбом в iTunes, если можно его в любой момент послушать (и сохранить себе в телефон) в Apple Music, месячная плата за пользование которой меньше, чем стоимость лицензионного CD в магазине.

Цифровая музыка для обычного слушателя не хуже, чем запись на виниле — пластинка действительно звучит иначе, но в первую очередь из-за совершенно иной технологии подготовки исходной записи к тиражированию. Вопрос о качестве можно поднимать, когда все будут слушать музыку на идеальных проигрывателях через дорогие колонки в акустически подготовленных комнатах — но так поступают лишь немногие.

Тем не менее, винил остается единственным физическим носителем музыки, продажи которого из года в год несмотря на общий кризис в индустрии неуклонно растут. В мире, где компакт-диск многим негде слушать, винил оказался как раз кстати — это идеальный способ владеть музыкой, который не оставляет ощущения бессмысленно потраченных денег. У винила огромная обложка и большой потенциал по дизайну; выпускаются цветные винилы, прозрачные, разноцветные, с рисунком по всей поверхности пластинки — какие угодно. Пластинку очень приятно держать в руках, ее прослушивание — это целый ритуал с протиранием винила тряпочкой и переворачиванием — вещами, которых нам действительно не хватает в цифровой музыке, и которые к самой музыке отношения не имеют. Физический носитель превратился в сувенир, а виниловая пластинка — идеальный его вариант. Практически любой более-менее важный альбом выходит сейчас на виниле в том числе в дорогом ограниченном издании, с хорошей полиграфией и многостраничными буклетами, больше похожими на фотоальбомы.

Конечно, в основном винил покупают люди с вполне определенным вкусом и большим интересом к любимым группам, и рост продаж пластинок — это не спасение для всей музыкальной индустрии, а также не массовое явление. К примеру, в 2014 году, по данным Nielsen Soundscan, лидером продаж в США был новый альбом Джека Уайта (около 90 тысяч копий), за ним в топе — новые Arctic Monkeys, Black Keys и нестыдная поп-музыка в виде Ланы Дель Рей одновременно с The Beatles и Бобом Марли. В британских виниловых чартах примерно такая же картина — современный инди-рок, немного приличной поп-музыки и классические альбомы Led Zeppelin или Pink Floyd. Впрочем, королевой первых шести месяцев 2015-го в Америке оказалась Тейлор Свифт с ее невероятно популярным «1989».

Павел Борисов
Рига
https://meduza.io/feature/2015/09/29/protri-i-pereverni

86
Брюс Дикинсон, вокалист британской хэви-метал-группы Iron Maiden, предположил, что рак языка у него мог возникнуть из-за орального секса. По его мнению, он, скорее всего, подхватил вирус, передающийся половым путем, который мог привести к образованию опухоли. Слова Дикинсона приводит журнал NME.



«Все шутят про Майкла Дугласа (он делал аналогичные заявления — прим. «Ленты.ру»), но на самом деле все гораздо серьезнее, чем многие думают. Я считаю, что сотни тысяч людей подвергают себя такой же опасности из-за орального секса», — отметил музыкант.

В мае 2015 года Дикинсон заявил, что излечился от рака. Злокачественную опухоль на спинке языка у вокалиста Iron Maiden обнаружили в декабре 2014 года. Музыканту сразу назначили химиотерапию, он начал проходить курс лечения. Все концерты группы пришлось отменить.

Майкл Дуглас признался, что причиной его рака гортани стал оральный секс, в 2013 году. Тогда он отметил, что подхватил папилломавирус человека.

Iron Maiden образовалась в 1975 году и оказала значительное влияние на развитие метал-направления в музыке как в Великобритании, так и по всему миру. Группу основал бас-гитарист Стив Харрис, он же написал большинство песен для коллектива. Музыканты продолжают активно выступать. За годы карьеры они выпустили 15 альбомов, последний из которых вышел в 2010 году. Iron Maiden продали свыше 100 миллионов копий своих пластинок по всему миру.

http://lenta.ru/news/2015/09/03/iron_maiden/

87


Американская полиция провела обыск в доме вокалиста и основателя рок-группы Kiss Джина Симмонса в Лос-Анджелесе, сообщает CNN.

Обыском занималось подразделение, которое расследует онлайн-преступления в отношении детей. Представители властей заверяют, что ни сам музыкант, ни его семья не являются фигурантами дела. Других подробностей они не разглашают, чтобы не повлиять на ход расследования. Также остается неизвестным, что именно искали полицейские.
  :lol:
По словам представителя Симмонса, обыск был связан с преступлением, которое могло быть совершено на территории дома в прошлом году. Он отметил, что в это время артист находился в туре с группой.

«Мы в ужасе от того, что кто-то использовал наш дом для совершения таких гнусных преступлений», — написала в своем Twitter жена музыканта Шеннон Симмонс.

Американская рок-группа Kiss основана в Нью-Йорке в 1973 году и продолжает свою деятельность в настоящее время. Коллектив играет в жанрах глэм-рок, шок-рок и хард-рок. Kiss известна ярким сценическим макияжем музыкантов и экстравагантными концертными шоу, которые сопровождаются пиротехническими эффектами. Группа записала 20 студийных пластинок, которые разошлись тиражом более 100 миллионов копий.

http://lenta.ru/news/2015/08/21/kissinvestigation/

88
@Demon  с днем рождения! здоровьем крепчать, горы злата наживать, с братьями тру-готами огненную воду изничтожать!  :ura: :mosh:

89
ТРЁП / Рузкий рок - послушал и ...
« : 28 Мая 2015, 07:28:50 »
Про русский рок


Послушал, все понятно — Машина времени
Послушал, непонятно, прочитал, все понятно — Кино
Послушал пять раз, три раза перечитал, все равно ничего не понятно — Аквариум
Послушал, ничего не понял, но понял, что про Родину — ДДТ
Послушал, ничего не понял, но понял, что про все сразу — Аукцыон
Послушал, в процессе прослушивания уснул, а когда проснулся, ничего не изменилось — Пикник
Послушал, скачал альбом, скачал еще десять альбомов, а там те же песни — Воскресение
Послушал, скачал альбом, скачал еще десять альбомов, а там те же песни, назвал Воскресением, а человек обиделся — Константин Никольский
Послушал, скачал альбом, стал скачивать еще десять, а скачивать нечего — Високосный год
Послушал, скачал альбом, стал скачивать еще десять, а их за время скачивания появилось еще пятнадцать — Павел Кашин
Послушал, ничего не понял, нашел в интернете текст, пошел и выбросился с 8 этажа — Гражданская Оборона
Послушал, пошел и выбросился с 8 этажа — Агата Кристи
Пошел и выбросился с 8 этажа — Башлачев
Послушал, пошел и выбросился с 1 этажа — Сплин
Послушал и потянулся за стаканом — Чайф
Послушал и потянулся за стаканом и косяком — Чиж
Послушал и потянулся за грибочками — Ноль
Послушал и потянулся за огурчиками — Неприкасаемые
Послушал и потянулся за берушами — Кипелов
Послушал и потянулся за валерьянкой — Агузарова
Послушал и потянулся за валерьянкой, чтоб спрятать ее подальше — Мумий Тролль
Послушал и потянулся за картонным мечом — Мельница
Послушал и стал вспоминать, где ты это раньше слышал — Би-2
Послушал и спросил себя: "а чо, в Ебурге уже никого не осталось?" — Смысловые галлюцинации
Послушал и спросил себя: "а чо, в Ебурге уже совсем никого не осталось?" — Чичерина
Послушал и спросил себя "так это не Секрет?" — Зоопарк
Послушал и сказал себе "бля, это не Секрет" — Максим Леонидов
Не дослушал до конца песни, а уже почувствовал себя интеллигентом — Несчастный Случай
Не дослушал до конца песни, а уже почувствовал себя быдлом — Вежливый Отказ
Не дослушал до конца песни, а тебя уже назвали быдлом — Сектор Газа
Не дослушал до конца песни, а уже почувствовал себя гопником — ранний Ляпис Трубецкой
Не дослушал до конца песни, а уже почувствовал гопниками всех остальных — поздний Ляпис Трубецкой
Не дослушал до конца песни, а «Олимпийский» уже продан — Земфира
Не дослушал до конца песни, а вокалист уже увел твою девушку, и в итоге она забеременела — Animal Jazz
Не дослушал до конца песни, а вокалист уже увел твою девушку, и в итоге она забеременела, ну и хрен бы с ними — Звери
Не дослушал до конца песни, а вокалист уже увел твою девушку и в итоге забеременел сам — Ночные Снайперы
Послушал и задергал ногами, то ли сплясать, то ли подраться — Браво
Послушал и задергал руками, то ли перекреститься, то ли зигануть — Алиса
Послушал и поймал себя на том, что раздеваешься под музыку — Моральный кодекс

UPD:

Послушал и потянулся за битым стеклом и кислородным баллоном. Захотел погулять по воде - Наутилус
Послушал и впал в трэш, угар и содомию - Коррозия металла  :mosh:

90
Тут Furfur не обошел тему - http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/213705-sovetskiy-metallist и накатал огромный текст, букв много, фоток тоже, чо скажите? Есть чего добавить? Бухали в подъездах под сектор газа?

91
В общем-то, когда я заебался читать все эти слюни в сети, я пошел и купил билет в кинотеатр.

Сюжет ленты и нового воскрешения, думаю вы все уже знаете, но для "догоняющих" в 2-х словах: миру наступил пиздец, натуральный, ядерные войны довели планету до распада, а приматов до вымирания, тогда они сбились в кучки и делят остатки непосильным трудом нажитого имущества. Планету обезьян не напоминает?

Ну а дальше по сути Макс не очень удачно подходит под донора спермы крови, потому, что его ночью укусил вампир или что-то еще, но ему постоянно надо выживать, бежать и ехать по пустыне, от себя, от прошлого и наваждений.

Кстати наваждения - интересный ход, отмечу это даже прикольно с моментом спасения от дротика.

Ну а дальше год реинкарнаций, мы все ждем Терминатор и Звездных войн, а Безумного Макса уже заценили.
Вкусно, но с подоплекой. Не все так гладко в этом роад-шоу.

Да, поток насилия, огня, покореженного металла, сожженых колес и как должен выглядить настоящий музыкальный коллектив, ибо барабанщики и гитарист - выше всяких похвал, после этого фильма можно всех остальных музыкантов отправлять рыть траншеи - они бесполезны! Оставить только глэм-рок (на него бабы ведутся).
В общем-то фильм это сплошной поток движухи, тут спрыгнул с кентами в пустыню их мясо есть, тут бабы под аморалку подвели, есть даже моментам когда привстать хую на однорукую девицу, все как в жизни в общем-то, есть чему подивиться, есть чем заняться!

Но мне кажется или я охуел или этого мало в нашем-то веки.
Том Харди хорош, но не борщ. Если бы он и дальше проектировал уровни для ДиКаприо в Inception, но Макс... Шайтан, он нихуя не безумный Макс, он вообще какое-то говно унылое с намордником на еблище. Волнует вас, что его намордник похож на трезубец Посейдона? Меня вот ни капельки, мне вообще похуй. Для меня как-то Мэл Гибсон застыл в этой роли навечно. Не то, чтобы я не готов меняться и принять нового Безумного, но если бы он был лучше, а Харди - это официант какой-то, принеси кофе и иди нахуй. Только честно, положив руку на яйца, нахуй Харди, йо-йо!

Хотя... знаете, он же вообще не главный актер, как если помнят про трагическую историю с Бэтманом и новым Джокером, так и тут прекрасная, опасная и однорукая Шарлизочка спасает всех и вся, затмевая вообще всю сюжетную линию своей харзимой и трагичным моментом на закате.
Ну кто-то же должен броситься на колени со слезами за утраченную невинность, Харди не смог, Шарлизке вот все ни почем! То есть логически фильм далеко не о Максе и его похождениях на разрушенных дорогах, а об однорукой дамочке, которая любит мазать губы гуталином и которой симпатичен Ад.

В общем если утереть все слюни и жалки восторги вашего грима от несомненно шикарных трюков, огня, взрывов, пустынных видов, разорванных еблищ, красоток моделей, от массивной погони, которая чутка прерывается на мелодраматичные моменты раковых больных и заглядывания на губки этой рыжей красавицы, то фильм стоило бы назвать Mad Furiosa: P.M.S. Road, потому, что фильм хоть и брутальный для мальчиков, а они любят девочек и делают ради вагины, а у вагины есть бешенство, а в ПМС вообще лучше не встревать и так далее и тому подобное, вот такие вот непонятные трюки с киноиндустрией. Слава Шайтану, что эти ублюднические Fast'n'Furious серии по причине смерти мудака не будут снимать, а то заебали.

Ну а с Безумным Максом все просто - смотреть в первый раз приятно и интересно, но если пересматривать, то хуй знает, я лично лучше еще парочку раз с Мэлом по старинке прокачусь, он охуенный и панки там смешные, а вы нет.

8 из 10

p.s. слушайте и кстати, а вот эта пустынная буря, эти электро торнадо не наделали вам в голову мыслей, что если это МАРС??? То бишь история на самом деле до истории Земли, то в целом цикл получается уже интереснее.

92
ТРЁП / Хотелки...
« : 07 Мая 2015, 16:16:11 »
Блин, хочу вот такую штуку  :up:


93
ХЭППИ БЁЗДЭЙ / Zlobra с днюхой!
« : 07 Мая 2015, 13:59:00 »
Поздравляю, крепкого здоровья, вкусного и дорого коньяка в домашнем баре и конечно же успехов пацанам  :idea:

 :mosh: :mosh: :ura: :ura: :ura:

94
Найди свою вкусняшку по знаку зодиака!


95
КУПЛЮ / Куплю колку на Fender squier bass
« : 26 Апреля 2015, 12:59:23 »
Куплю колку на Fender squier bass.

89373622933 Альберт

96
ИНТЕРВЬЮ / Мая Краіна Беларусь
« : 25 Апреля 2015, 21:33:15 »


Бывший главный Ляпис, а ныне фронтмен группы Brutto рассказал MAXIM о том, когда Россия, Украина и Беларусь вновь полюбят друг друга, и о том, кто ему проломит голову.

Сережа, когда ты понял, что не привязан к дому, что можешь жить в других городах без сантиментов?

- Еще в 1997 году, когда мы зачастили в Москву для записи самого успешного в той, прошлой, жизни альбома «Ты кинула», я понял, что могу спокойно путешествовать, если со мной будет круг друзей и возлюбленная. В Минске в то время мне жилось на самом деле трудно. Половина людей носила нас на руках, другая половина была дико возмущена тем, что в мейнстрим выбросило Михалка, настолько пренебрежительно относящегося к рок-музыке. У меня не было длинных волос и косухи, я не слушал альбомы Rainbow и не знаю, в какой группе играл Пейдж. Для меня все это мишура и х...ня. Я появился в рок-н-ролле с целью его под...бнуть. Меня всегда интересовала панк-культура.

Помнишь самые яркие панк-выходки?

- Вся моя молодость с семнадцати лет — это панк и дзен, две вещи, которыми я руководствуюсь. Я хотел поступать в Красноярске на истфак с друзьями и моей первой девочкой из Норильска. Я был настоящим северянином: ездил в археологические экспедиции, играл в рок-группе, слыл неформалом, занимался волейболом и дрался на улицах. В самой большой драке, более ста человек, мне дал по лицу Эдик Петров. Свой! Перепутал! Я сидел на одном чуваке, отоваривал его, а Эдик разбежался и, как обладатель хорошего футбольного удара, так в...ебал мне, что фингал не проходил четыре месяца. В общем, родители уломали поступать на истфак БГУ в Минске. Я ехал с твердым намерением провалить экзамены и пойти служить в армию. Но за одно минское лето 1989-го познакомился с хиппанами и панками. Я должен был стать историком, был нацелен на служение системе, у меня были консервативные взгляды — я же из семьи военных. Но когда родители приехали через год, я лежал в психиатрическом отделении с передозировкой джеффа. Затем на флэте королевы минских панков мамы Любы мы бухали брагу, когда я получил третью повестку в армию. И я закосил на аппендицит. Мне его вырезали, хотя до сих пор не знаю, как он болит... С главным панком Свином из группы «Автоматические удовлетворители» мы выпили двенадцать бутылок водки и пели «Зеленоглазое такси» под пианино.

Как ты понял, что хватит пить?

- Я пытался бросить еще до взлета «ляписов». Бухал на последних курсах института, рождение первого сына Паши прошло в постоянных диких запоях. У Лены была тяжелая беременность из-за этого. Я работал помощником паркетчика, получал деньги, успевал донести до дома какую-то сумму, пропадал на три-четыре дня и возвращался домой с пробитой головой... Я висел на волоске. А из-за тяжелых отходняков не прекращал пить: похмелялся — и дальше, дальше... Когда я стал популярным «ляписом», то слился с образом, начал полнеть. В редкие минуты протрезвления я ох...вал, когда видел с собой в гримерке артистов, которым несколько лет назад просто хотел вломить. Мы же издевались над эстрадой и рок-н-роллом, а тут выясняется, что я стал частью шоу-бизнеса.

То есть люди не раскусили иронии?

- Нет, им важна мелодия, яблони-х...яблони. А тем временем минские панки стали меня ненавидеть, я предал идеи андеграунда и растерял друзей. Несколько раз пытался ходить к шаманам, кодировался — не работало. У меня случались приступы белой горячки, трезвым я не мог работать, был зашуганным, сидел дома и смотрел видик. Если бросал пить, курил гашиш. Однажды, бросив на год, поехал на пикник. Там я искусственно радовался, придумал себе, что трезвым быть очень хорошо. А мой покойный друг Вадик снимал пикник на камеру. Я увидел запись зимой. Смотрю — в озере, в жиже плавает чудовище! Я не понял, что это я! При этом чудовище вело себя непосредственно, показывая «косатку» с голой жопой. А я же себя таким не видел: голым в клипах не снимался, в зеркало не смотрелся во время секса, селфи тогда еще не было. А камера еще прибавляет килограммы! И осознав, насколько я безобразен, занялся телом. А мысли соскочить с «ляписов» появились после первого альбома.

Паша Булатников и другие «ляписы» предвидели распад группы?

- Я вообще не знаю, что они думали. Я удивлялся, что они не отдавали себе отчета в том, что непосредственно от меня зависит их личная судьба и судьба их детей. Я вел себя очень неосторожно, и они не прилагали усилий, чтобы меня остановить. Я понимал, что рано или поздно мы расстанемся. У всех была твердая уверенность, что я сросся с «Ляписом», а я хочу сказать, что альбом возрождения «Капитал» — это уже было больше Brutto, чем «Ляпис». В нем намного больше моей позиции, чем всех музыкантов, вместе взятых. Когда меня спрашивают про их новую группу «Трубецкой», я отвечаю, что на конкурсе кавер-бэндов, играющих песни «ляписов», они бы в тройку не вошли! Мне говорят: «Как ты к коллегам по цеху относишься?» А я не работаю на заводе, у меня нет коллег по цеху. На х... я всех вертел — так, по большому счету! Какой цех? Какие коллеги?

Видимо, певцы.

- Я начал с того, что пародировал их. Это и есть панк-концепция: я разрываю гранаты изнутри, зная, что такое вызов и раздражение в искусстве. Но я хочу сказать, что «ляписы» — прекрасные люди. Только для меня прекрасный человек не обязательно должен стоять на сцене. Да, наверное, прекрасный человек Чиж, прекрасный человек Стас Михайлов. Наверное! Он, наверное, прекраснее, чем Кинчев. А Гофман — сволочь, а Вагнер спал с женами друзей, а Чайковский — педераст, и Марк Алмонд тоже, а с Бой Джорджем я бы в разведку не пошел — но в искусстве они крутые! Корчащий из себя праведника Сергей Безруков в моем кодексе людей нехороший человек. А буянящий Шнур, чье поведение я не очень воспринимаю, добрее. Он даст бабушке деньги или алкоголику на похмелку. А Безруков не даст.

Как ты считаешь, почему пропал протестный рок? Где новый Цой?

- А Цой и не был протестным музыкантом, он был романтиком. Причем стадионным. Мы не любили Талькова, Шевчука и Кинчева. Тогда их рок протеста стал уже бутафорским. Он был не для контркультурных, а для цивильных. Рок для цивильных — это Scorpions, Джо Кокер покойный, музыка для директора мебельной фабрики. Ты многих музыкантов слышал, которые выступают против политики Путина? Они по-настоящему очкуют. Им всем очень хорошо: они жили в нулевых, когда у рокеров было много заказников. А «Чайф» на фестивалях заявлял, что они любимая группа Медведева. Они все классные ребята. Но все буржуа. Какой Кипелов рок-звезда? Он из ансамбля «Лейся, песня!», друг Расторгуева, увлекается рыбалкой. Когда убивают, чтобы есть и одеваться, — это понятно. А страсть к сафари или ловле рыбы из спортивного интереса отдает сексуальной неудовлетворенностью: бабу не могу снять, так хоть рыбу на червячка словлю... Рок-музыканты стали шаблонными. Вот сравни движения Кинчева и Леонтьева. Если бы эти артисты выступали в театре теней, они бы выглядели как два близнеца. Государственная машина подмяла все под себя, рокеры участвуют в телешоу. Ну как можно рок-герою идти в шоу «Голос»? Музыкант должен заставлять себя находить протест, даже искусственно. Если все вокруг супер, придумай ветряные мельницы, придумай эфемерного врага! Ланцелот не может жить без дракона. В рок-н-ролле нужно бросать вызов!

Я так понял, ты себе бросил вызов, отправляясь сейчас в Мариуполь, в горячую точку.

- Мы играли концерт в Донецке, когда девяносто пять процентов комментариев в Интернете сводилось к «Приезжайте, майдановские педерасты, мы вас убьем!». И мы приехали с двумя машинами автоматчиков, у нас был биток в клубе, и все кричали «Слава Украине!» — в Донецке, центре сепаратизма. Если я пою «Убей в себе раба!», «Будь смелым!», «Иди вперед!», то почему я должен ссать? Откуда я знаю, что будет в Мариуполе? Я нормальный человек, я тоже боюсь за свою жизнь. Но в прошлом году во время гастролей в России опасности моей жизни было больше, чем в Мариуполе. Каждый концерт «ляписов» мог закончиться плохо: я встречал противодействие не только властей, но и радикально настроенных групп. И на фестивале «Нашествие», где все было в флагах ДНР и «Крым наш», я не зассал и спел «Воины света» — гимн Майдана. По нам работали ФСБ, центр «Э» по борьбе с молодежным экстремизмом. Хотя пару раз они, наоборот, помогали, говорили, что в Калининграде нас хотят накрыть правые радикалы. Мы же для них майданутые, бандерофашисты.

Ты сейчас въездной в Россию?

- Не, я в Россию не поеду. Я не знаю, что такое въездной или нет. Создана агрессивная среда. Кстати, на меня не надо тратить усилия государству — достаточно активистов. Уже есть родственники погибших в ДНР, которые уверены, что я пел на Майдане за американские деньги и теперь приезжаю в Россию, окропленный кровью русских бойцов. Мне голову и так проломят правые футбольные фанаты, левые хардкоры или трусы, которые ссут ехать воевать, но ходят с двумя сотнями саблей по Самаре. Если на меня нападут без сабель, то двух-трех ряженых я рубану. А если с саблей? Ты вообще видел человека с саблей? А он уверен, что я сжигал в Одессе детей, что это делал лично я... В Тюмени вышла газета, где сообщалось, что я на Майдане кричал «Убей русского, убей жида!», а потом приехал в их северный интернациональный город. Пропаганда и информационная война сделали много.

В Беларуси ты тоже нежеланный гость?

- Я вернулся жить в Минск, потому что родился второй сын Макар, потому что у меня новая группа. И какого черта я вообще должен бегать? Я устал бегать! И совершил главную ошибку — решил, что меня не будут трогать в Беларуси, так как я уже не «ляпис», а Brutto. А х...йнаны! В общем, наши фанаты в органах предупредили, что против нас проводится операция КГБ, и я в течение дня перебрался из Минска в Киев. Могли устроить провокацию. Я же наркоман, который мог проснуться с рецидивом в больнице. Просто могли подкинуть — мол, не справился. Не бывает бывших алкоголиков и наркоманов. Я каждую секунду борюсь с желанием выпить и употребить. Но нет.

«Воины света» — твоя главная песня на ближайших лет десять?

- Она мистическим образом стала важнее и «ляписов», и Brutto, и меня. Она стала жить своей жизнью, это уже не моя песня. Написал я ее в Доминикане, наблюдая за голубыми китами и вспоминая историю детского писателя Рафаэля Сабатини про капитана Блада. И почему-то написал эту песню. Я писал на интуитивных ощущениях в жанре киберпанк, пытаясь предугадать ход событий художественным языком. Но я не могу об этом говорить серьезно, а то все решат, что я е...нулся. В Самаре говорили (есть видео на «Ютьюбе»), что не мог я, разрисованный х..., написать такую песню, это сделали в Голливуде, это НЛП.

Кстати, о тату. Еще набиваешь или уже остыл?

- Набиваю, хотя часто кокетничаю: «Я засыпаю — и они сами плодятся». Тату влияют на жизнь. Если на мне появился дерущийся лепрекон, то я дерусь. Но если художник сделал его подвыпившим, то, значит, я два-три раза в год сорвусь на алкоголь. Это сто процентов! Я не понимаю людей, которые бездумно колют медведей и волков. Значит, они где-то рыпнутся и получат п...ды. Нельзя делать чересчур смелые татуировки, если ты трусишка.

Как считаешь, Россия, Украина и Беларусь будут дружить, как раньше?

- Я за социализм скандинавского типа. Мне нравятся взаимоотношения Норвегии, Швеции и Дании. Вот ты знаешь фамилии их президентов? Я тоже нет. И вот я хочу, чтобы мы не знали фамилий наших президентов, чтобы они были просто функционерами. Если мы будем самостоятельными государствами, тогда будем по-настоящему дружить. Не надо нас тулить в Евразийский Союз, Варшавский договор, СССР опять строить. Империя развалилась! Отвалились куски! Каким нужно быть архитектором, чтобы из развалившихся камней склеить заново дом? Мы не должны быть братьями, мы должны быть нормальными соседями. Нас сталкивают друг с другом! А я хочу, чтобы у каждого было свое. Мне нужно мое жизненное пространство. Еду я в поезде в своем купе. Ну зайди, поговори. Посидел, поговорил — и все, иди отсюда! Не надо мне: «А давай я тут лягу, вот кроссворд классный!» Я хочу, чтобы мы ехали в одном вагоне, но у каждого было свое купе. Тогда мы снова будем все любить друг друга.

https://www.facebook.com/majakrainabelarus/photos/a.420157814777256.1073741827.420154291444275/687283544731347/?type=1&fref=nf

97
КИНОТРЁП / Batman VS Superman
« : 18 Апреля 2015, 12:10:21 »
2ой тизер вышел



По этому поводу небольшой опрос, как вы считаете, а то я вот пока сомневаюсь, что Бэтман тру энд ивил! (блеать, неужели это Аффлик???? Куда дели старого и заебатого Бэтмана? Отдали терминаторам????)

98
Обсудим http://www.the-village.ru/village/city/city/168177-poslednie-muz-magaziny-o-svoem-buduschem вот статейку?

Что думаете, пизда музыкальным оффлайн магазином?
Когда последний раз покупали диск и почему?

99
Новый альбом ARCTURUS выйдет в мае

Восьмого мая в Европе и 12 мая в Северной Америке на Prophecy Productions состоится выход нового альбома ARCTURUS, получившего название "Arcturian". Он будет доступен в виде лимитированного двойного издания в формате книги, лимитированного разворотного винила, диджипака и лимитированного бокс-сета.

Комментирует ICS Vortex: "Новая глава, новый перспективный партнер... Мы чертовски рады выпустить новый альбом в ближайшее время!"

Трек-лист:

1. The Arcturian Sign
2. Crashland
3. Angst
4. Warp
5. Game Over
6. Demon
7. Pale
8. The Journey
9. Archer
10. Bane

Этот CD станет первым полноценным релизом группы с момента её возвращения на сцену в 2011 году, а также пятым студийным альбомом ARCTURUS и первым за последние десять лет, с момента выхода в 2005 диска "Sideshow Symphonies". В сегодняшний состав группы, принявший участие в записи "Arcturian", входят:

Simen "ICS Vortex" Hestnæs - вокал
Steinar "Sverd" Johnsen - клавиши
Knut Magne Valle - гитара
Hugh "Skoll" Mingay - бас
Jan Axel "Hellhammer" Blomberg – барабаны


100
КИНООБЗОРЫ / Джон Вик (John Wick) // 2014
« : 16 Февраля 2015, 12:18:48 »
Я конечно понимаю, что многие уже пересмотрели эту ленту может даже по несколько раз. Но все же не могу держать в себе эти прекрасные впечатления об этой "романтической" комедии и позволю себе оставить здесь маленькую ремарку на фильм.

Предистория для тех кто еще не смотрел. Предистория это конечно для девочек, вся эта букетно-конфетная романтика ухаживания вот это все для них, а мужику-то что, его просто огорчили и все, пошла голова с плечь, обойма за обоймой, шашкой машет, айкидо показывает и вообще - всем хана! То есть тут как раз по канонам жанра фильма для мужиков. Огорчил мужика - по ебалу на! Все просто, никаких заморочек не будет, извиняйте.
И как раз в этой простоте вся сила, отобрали последнюю надежду после трагедии у наемного убийцы, приготовьтесь к анальной каре!

У ленты есть прекрасный стержень именно на основе этой трагедии. Нет никакой выдумки, жизнь - это простая штука и по простым законам, что как раз Джон Вик и подтверждает своим безбоязненным путем самурая. Да, да, почему-то для меня Киану Ривз это не Нео уже, а какой-то умудренный годами самурай обкатывающий ката на фоне заката в своем предгорном домике.
А остальное в фильме уже идет само собой. Обойма за обоймой, кровушка вылретающая из башки, немного джиу-джитсу - это вот все прям как поток питательно влаги для сознания вырасшего на боевиках 80-х.
Это великолепно, потому что это не просток какие-то ган-ката, это попадание в любую высунувшуюся часть тела из-за колонны, это удар пистолетом в адамово яблоко, чтобы у вас дух перехватило и вы испытали боль простреленной коленной чашечки.

Джон Вик - это трагедия одинокого человека и его путь мести и излечения от боли, его боль это наша боль, но у каждого своя и тут Киану Ривз как умудренный болью человек подошел на роль как никто лучше! Это его роль, его фильм, он оживает на экране словно это его история под вымышленным псевдонимом Вика.

Все это прекрасно и если порыться можно найти еще разбросанных алмазиков, которые ждут своей огранки, но это может каждый.
Я же остановлюсь еще на некоторых моментах, не совсем сперва хороших.

Первый это бои, они не совсем айс. Постановка ближних боев, все эти джиу-джитсу не настоящие в фильме - это я конечно понимаю, но ведь можно было бы немного быстрее двигаться, ну как в жизни… Между ударом рукой в лицо и блоком проходят секунды, отбить блок и схватить в это время за руку ну мягко говоря круто :)?

Второе. Если бы я писал это ревью вчера, сразу после просмотра этот пункт был бы недоумением и вопросом: "что за хуйня у вас там творится"?
Да-да, я именно о "руссицизме" в фильме. Первое мое недоумение было в одной фразе WTF??? What the fuck??? Что просходит вообще? Почему они так хреново разговаривают между собой по-русски, в тоже время на американском пиздят на пять с плюсом?
Почему умудренный годами русский бандит-безнессмен поет колыбельную и называют убийцу Бабой Ягой (баба, баБА, БАБА!) в оригинале это вообще Boogeyman? Да хорошая история: "не ложися на бочок, а то прийдет ВОЛЧОК же"!
Почему здоровые лбы купаясь с блядями в бассейне и бухая дорогое шампанское поют КОЛЫБЕЛЬНУЮ опять же? Йоперный икебастос! В США не нашлось русскоговорящих, чтобы рассказать о "Черном вороне" или "Мороз-мороз" и еще парочке нормальных застольных песен? Не верю!

Вот и правильно, что не писал вчера, а переспал с этой мыслью ночь, потому как с утра мне открылась великая тайна Эльдорадо.
Этот русскизм - это дикий сарказм! Это тот самый юмор, который как раз должен бы разбавить очень серьезную трагедию наемного убийцы.
Т.е. Киану просто не может играть комедийных героев, весь его вид передает боль внутри него, вся его уязвимость это оружие. А тут бац "прийдет Баба-яга и убьет Бугимэна" - ха-ха-ха, блеа!ф
Вот такой вот интересный трюк с юмором, чтобы мы не заскучали на паре часов массовых убийств и иногда разбавили поток простой шуткой и глупостью от режиссера, который пытается донести нам ирреальность, иррациональность всего происходящего в ленте, это его фантазия, пусть она будет иногда нелепой и абстрактной, шутка творца.

8 из 10

ps. и алаверды, еще в фильме чумовейший саундтрэк - он однозначно отмомбит мои колонки еще ни один раз!

101
КИНООБЗОРЫ / Стрингер (Nightcrawler) // 2014
« : 08 Февраля 2015, 23:16:00 »
Пока в сети люди не устают черпать двумя руками из Левиафана и обмазывать себя и сетевых оппонентов, я так и не нашел сил и мотивации посмотреть это российское кино. Но зато я поимел отличный вечер участия в кровавой съемке. И знаете - это прекрасно!

Найткроулер вообще интересное кино, если взять плот, что это история становления безработного человека, когда он между воровством часов и металлической рябицы застает за работой ночного видео-оператора фрилансера. То становится понятно куда нас дальше понесет дорожный поток Лос Анджелиса, это криминал, это убийство белого мужчины, это преступные хИспанцы!

Психопатичный герой Гилленхолла, Рене Руссо не помолодевшая, но все же прекрасная карьерьристка как директор канала, эта игра слов, манера героя идти на пролом и переступать через трупы, продавая самый кровавый, брутальный эпизод - это то что я забыл перестав смотреть современное ТВ. Какая может быть речь о текстах Cannibal Corpse или обоссаном священнике, который пьяный в жопу сидя в разбитом Прадо говорит, что он "служитель культа, а ты завтра умрешь". ТВ, гниль, плоть оседающая с ошпаренных костей, истекающий кровью труп и расстрелянная семья в собственном доме. Пусть даже ты замажешь пикселями тело, все равно разорванная голова или нога обратно не явится на экране телевизора.

Нуаристый экшен, когда вроде и сочувствуешь, вроде и завидуешь упорству главного героя, а иногда просто оказывается боишься остаться с ним в одной комнате, когда он шаг за шагом к тебе будет ставить свои условия указывая пальцем. Атмосферненько, однако.

8 из 10

102
МУЗЫКА / Пре-сборка: Альбом 2014 года
« : 15 Января 2015, 13:57:11 »
Давайте соберем в этой теме примеры альбомов 2014-го года на голосовулку:

1. Лучший метал альбом года
2. Лучший рок альбом года
3. Лучший поп альбом года
4. Провалъ года!

Велкам, указываем свои варианты!


103
ХЭППИ БЁЗДЭЙ / Планы на НГ
« : 28 Декабря 2014, 22:45:15 »
Ну что, давайте, делитесь своими планами на Новый Год.

Кто и где будет отмечать?
Чего решили пить?
Будите пить умеренно или решили нажраться в зю-зю?

А потом после 1-го числа сравним, что было в планах и что получилось  :up:

104
ТЕХНОЛОГИИ / Мой первый сотовый
« : 09 Ноября 2014, 19:59:44 »
В общем-то интересно и чисто для истории, а не понта Тима Кука для...

Делимся каким был ваш первый сотогый телепхонъ  :killumnik:

Motorola cd930


можно было охуенно ковыряца в носу антенкой, откручивать ее и вообще использовать этот кирпич как средство самообороны при нападании насильника  :killumnik: кошерный девайс, что я даже слегка не помню куда дел его апосля  :degenerat:

105
Извините, но я тут блеать прихуел с нового альбома, потому буду честен, немного начну со знакомства.

Я как-то в 2000-х промышлял всяким вебом для банд и лейблов, потому иногда доходили до меня диски каких-то совсем еще тогда не известных или малоизвестных банд. Помню всякие Horna или Pest (шведский) c Nortt были отрытиями. И вот один из лейбаков тогда порадовал меня дисками с вкуснейшим стаффом. И среди них были они. Я одним из первых заимел Codex Necro, я так дико тащился и охуевал от банды, это был ад и метеоритный дождь... Как раз был такой поток industrial-black стаффа, который задали почему-то опять же норвежцы своим The Kovenant - Animatronic, а потом подхватили всячески размножая Dodheimsgard, Arcturus, Code...
Долго я слушал пластинку, даже ставил надежны на следующие альбомы, но слегка подустал от них, да и ребята в грайндкорную стезю которую я никогда не любил пошли переться, а это харам слушать хардкоръ :umnik: Как-то утерял я их из виду, иногда только подкачивая какие-то альбомы, прослушивая по разу и дальше теряя их где-то на гигабайтных файловых хранилищах.

И вот новый альбом, который в очередной раз погрузился в мой плэйер Cog, чтобы удовлетворить мою музыкальную похоть своим сатанинским ревом... Честно, никаких ожиданий не было, НО! Сатана, альбом же просто твое послание Землянам - он великолепен! Диск просто мертвецки убийственен и зловеще МЕЛОДИЧЕН! Приятный индастриальный скрежет железа на фоне дробильных ударных и какая-то сбесивая манера по-сучи орать в микрофон примачивая этот шум всякими эффектами вызывают неистовый восторг во мне, видимо давно я такой яркости не видел. Интересно, что манера вокальных распевок чистым голосом мне напомнила о Гарме, когда он был в своем уме и делал музыку, а не эмбинт. Но у бритов это столкновение тяжелого локомотива загруженного углем и парохода на котором плывут пьяные пассажиры в нарядах времен Титаника. Это музыкальное столкновение, терзание плоти, когда шум-и-скрежет рвут человека в одну сторону, а потрясающая мелодика в другую. Шансов у человека прослушивающего такое остаться в своем уме точно нет. Вердикт прост: пиздато, мясно и зажигательное музло, которое оторвет вам башку или заставит выкинуть диск к хуям таксы!

8 из 10

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=q23j7tJTgg0[/youtube]

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 28