Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - МpаК

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
596
Tracklist:
01 - Intro
02 - Кокаиновые дети feat. Gillia
03 - Бесформенная кома feat. Gillia
04 - 9 кривых feat. Gillia
05 - Я переспал с твоей зимой
06 - Открыть feat. Gillia
07 - Рецепторы
08 - Бесполезность feat. Gillia
09 - Притяжение
10 - Он-она feat. DD, Gillia
11 - One Day feat. Gillia
12 - Несовместимость feat. Enfleurage
13 - Outro


Я всегда привык, что если trip-hop это для меня Massive Attack или же Portishead. Я всегда упускал из этой музыки hop составляющую. Но именно это альбом оборвал все мои неправильные линии восприятия этого стиля.

Второй альбом после 2006го "Реконструкция зимы" проекта Gillia и [coddy] двух талантливых людей из Череповца, женский вокал принадлежит обворожительной Enfleurage.

Жизнь это бред, это капли тающего снега времени, когда набираешь ком в теплые руки и несешь его до своей могилы. Вся атмосфера альбома это словно грязная, черно-белая весна. Морозные дни прошли, но солнца нет, все еще полярная ночь и только фонари улиц освещают ваш путь по темной аллеи жизни. Кругом грязь, шлак комьями, снег превратился в месиво из прогнившей за зиму листвы, собачьего дерьма и грязных бычков со следами губной помады. Альбом это как твоя мертвая прямая. Она ведет кривыми путями к неизбежно наступающему летнему сезону, но не всем удастся дойти по этой кривой. Эти эмоции "Несовместимость" создает с первых же звуков Интро.

Альбом слушается на одном дыхании, им нельзя глушить вину, нельзя утопить чувства, всё наоборот, он только поднимет их из глубины воспоминаний. Альбом как цитирование ваших серых чувств. Словно ковш черпает лирику всё что накипело за долгую "зиму" и выплескивая эту грязь вам под ноги. Лирика - это безысходность, "Я переспал с твоей зимой" как ярчайших трэк этой серой весны. "Бесполезность" - это шок. Шок от понимания действительности, когда обернулся назад и увидел лишь темноту, ты ослеп. "Он/она" - это яд, поглощаемый каждым человеком, любовь - отравляет. "Несовместимость" - последний поход с опущенными руками, когда за спиной остывает потухший костер.
Я в шоке, как удалось альбому выразить словами и рифмой такие чувства и увести слушателя в такое путешествие в ад.

Музыка проста на первый взгляд, но если вслушаться, то можно услышать множество звук от сэмплов классических инструментов, игры со звуком в виде "брожения" стерео звука. Все конечно покрыто налетом минимализма, но это к лучшему, не отвлекает от смысловой нагрузки безумной лирики.

После прослушивания альбома, хочется в ночном парке плюнуть в лужу и под отражение луны долго рассматривать растекающуюся слюну. Потом вернутся домой, отмыться от неимоверной грязи и серости. Сесть на кухне под одинокую лампу и смотреть на весенний дождь, капли которого омывают твое окно. Это твоя жизнь, яд, грязь, бесполезность, серость и неимоверная несовместимость с ней.

Думаю музыка бы пошла очень хорошо в убитом наркотой сознании, только бы куда она привела и где бы вы очнулись, никто вам этого не скажет, а надо ли?

10 из 10

ps. Кто помнит атмосферу Антимульт фильмов как Необратимость или Нежные звуки грома, смогут оценить это прекрасное творчество

597
Компания Gibson выпустила гитару со встроенным устройством автоматической настройки Powertune, разработанным компанией Tronical. Благодаря уникальной технологии, тонкая настройка гитары теперь стала доступна не только профессионалам, но даже не искушенным в музыкальном плане начинающим гитаристам. Мало того, Powertune может пригодиться и профессиональным музыкантам, так как позволяет хранить в памяти сразу несколько различных настроек. Таким образом, тратить время на подстройку инструмента для исполнения различных композиций не придется.

Состоит устройство Powertune из выполненных из пьезоэлектрика ладов (они же считывающие элементы), располагающихся под струнами, центрального блока с процессором и программной частью, отвечающей за обработку сигналов, и сервомоторов, регулирующих положение колков и, как следствие, натяжение струн. Все это дело размещено в корпусе гитары, причем никоим образом не влияет на ее характеристики звучания (иначе в Gibson явно не обратили бы на устройство внимание).

Процесс настройки просходит в несколько этапов. Для начала нужно включить систему, просто набренчать на гитаре пару аккордов, чтобы сенсоры, расположенные в ладах, определили частоту вибрации каждой струны по отдельности. Далее информация передается в центральный модуль и обрабатывается. После этого при помощи связанных с колками сервомоторов, струны подтягиваются или ослабляются. В соответствии с заданной (идеальной, по заявлению разработчика) частотой звучания.
Примечательно, что устройство позволяет хранить в памяти несколько различных настроек, что будет полезно многим музыкантам, исполняющие на одном и том же инструменте различные композиции, требующие разных настроек звучания.

Минус у технологии (а скорее непосредственно у гитары от Gibson) только один. Стоит она $899, что заставит не один раз подумать, а не стоит ли приобрести парочку гитар вместо одной, пусть и технологичной. А так как рассчитана новинка отнюдь не великих музыкантов, которые в основном пользуются штучными продуктами — чуть ли не произведениями искусства, а на простых смертных, то цена и действительно великовата.

http://habrahabr.ru/blog/the_future_is_here/26611.html#habracut

598
В современном мире принято делать музыку, стараясь, чтобы она не раздражала и не отвлекала слушателя, органично вписывалась в радиоэфир, сопровождающий нас в офисе или маршрутке. В таком случае, проект 2H COMPANY существует вне времени: их долгожданный второй альбом «Искусство ухода за АК-47», следующий за потрясшим отечественных меломанов диском «Психохирурги», следует слушать вдумчиво. Придется ловить каждое слово, вылетающее с автоматной скоростью из уст Михаила Феничева, чтобы понять это исследование о желании человека материализовать духовные субстанции и немедленно поглотить, пожрать обретенное. Придется внимательно слушать музыку, в которой появились выраженные мелодии и усложненные ритмические рисунки. И тогда наступит дзен – вневременное состояние, в котором не волнуют ни добро, ни зло (категории, равнозначно присутствующие на альбоме), и удастся постичь окружающую действительность.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Михаил Феничев
Дипломированный специалист по вентиляции и газотеплоснабжению, бывший продавец компакт-дисков и сотрудник мебельной фабрики, начитанный человек, который в середине 90-х решил заняться хип-хопом. За короткое время быстро убедился в том, что не видит себя частью тогдашней рэп-тусовки, и разочаровался в движении, продолжая писать песни «в стол». Знакомство с «Ёлочными Игрушками» в 1999 году вернуло Михаила в тонус и сделало большим авторитетом в мире речитатива.

Илья Барамия
Строитель по образованию, выбравший несколько другое занятие по окончании института и посвятивший себя архитектуре музыкальной. Обмениваясь записями с другими меломанами, Барамия познакомился с Александром Зайцевым и всерьез увлекся самостоятельным творчеством, став половиной проекта «Ёлочные Игрушки».

Александр Зайцев
Меломан, ездивший в школьные годы из родного Казахстана на лето в Москву, чтобы пополнить свою музыкальную коллекцию. Должен был написать диссертацию по вопросам процессов управления, но познакомился в общежитии университета с Ильей Барамией, начал делать с ним музыку в рамках «Ёлочных Игрушек» и стал получать столько приглашений в Европу, что на управление времени не оставалось.

А ТАКЖЕ
Михаил Ильин

Ранее постоянный участник 2H COMPANY, теперь занятый другими проектами, Ильин, по старой дружбе, принял участие в записи треков «Рэп больше не кал», «Полоски», «Культиватор». В деятельности группы участия отныне не принимает.

Кирилл Иванов (Самое Большое Простое Число)
Телевизионщик днем и безумный MC ночью, Иванов стал одним из главных открытий альбома коллабораций «Дикие Ёлочные Игрушки» и частенько выступает вместе с 2H COMPANY, прочитав несколько строк на треках «Рэп больше не кал» и «Филипп Дик».

В ПРЕДЫДУЩИХ СЕРИЯХ «2H COMPANY»

История 2H COMPANY начинается в тот момент, когда заканчивается история рэп-дуэта «Провинция», первого проекта Феничева и Ильина, снискавшего некое признание в Петербурге. Устав от однообразия хип-хоп тусовки, Михаилы концентрируются на студийной работе. В 1999 году их трек попадает в руки «Ёлочных Игрушек», которым в то время как раз нужно было записать что-то с вокалом для сборника электронной музыки. Композиция «Prov» стала первой песней нового образования, названного «Компанией любителей хип-хопа», сокращенно 2H COMPANY. Однако, «Игрушкам» предстояла работа над другими проектами, а Михаилам нужно было написать больше текстов, и объединение приступило к записи новых песен только в 2002 году. Задачу четко сформулировал Зайцев, который хотел придти в гипотетическое питейно-питательное заведение Москвы и услышать там новую русскую музыку, нестыдную и качественную. Если чего-то хочешь, сделай это сам – сейчас, в 2007 году, можно сказать, что своего Александр добился, но не будем забегать вперед. Отказавшись от попыток мимикрировать под западных MC, отбросив все каноны читки, Зайцев и Барамия вместе с Мишами старались добиться энергичного звучания от своих синтезаторов и компьютеров. Изданный в 2004 г. на питерском лейбле CHEBUREC альбом «Психохирурги» оказался крупным событием для всех любителей неглупой нестандартной музыки («Звуки.РУ», например, назвали группу открытием года, «Подвижники умной электронной музыки IDM - Александр Зайцев и Илья Барамия из EU - острее прочих чувствуют происходящее; в пору, когда интеллектуальная электроника переживает не лучшие времена, они сделали рискованный ход в сторону и выиграли: 2Н COMPANY в Москве уже боятся приглашать в залы на 200 мест - народ не влезает", - писал журнал "Афиша"). Но это было лишь началом. В 2005 г., после того, как пластинку переиздали «Снегири», начавшие работу с группой, 2H COMPANY стали настоящей бомбой:
«Действует сильно» GQ
«Новая форма речтитатива, где акцентируется не ритм чтения текста, а его смысл» TimeOut Москва
«Постъядерная бардовская песня на переплетении хип-хопа с IDM — наш ответ лейблу Anticon» Афиша
«В своем Питере парни скрестили MF Doom c Authecre, а все вместе – с говорящей мумией Велимира Хлебникова» Rolling Stone

Аншлаговые концерты, раздерганные на цитаты песни и статус кунштюка, который необходимо послушать всем – 2H Company бешеными темпами набирали обороты, увеличивая армию приверженцев своего творчества. Параллельно «Елочные Игрушки» развивали тему альтернативного хип-хопа – нашли Стаса Барецкого и собрали бригаду чтецов-единомышленников на альбоме-сборнике «Дикие Елочные Игрушки», куда включили и трек 2H COMPANY- «Враги». Острая и дерзкая пластинка, названная журналом «Афиша» лучшим отечественным альбомом 2006 года, сделала Зайцева и Барамию объектами самого пристального внимания музыкальной общественности, еще раз показала, что «Ёлочные игрушки» всегда на острие времени и умеют удивлять.
«Связавшись с мятежными поэтами-маргиналами, «ЕИ» не прогадали – из средней руки звезд европейской электроники они превратились в культурное явление, не вписывающееся ни в какие классификации» Салон Audio/Video
«Игрушки» умудрились собрать вокруг себя всех тех, кто когда-то именовался «подающей надежды молодежью» - наглых и талантливых» Rolling Stone

Участие в сборнике принесло свои плоды – общение с коллегами-поэтами благотворно повлияло на МС Михаила Феничева, считает Александр Зайцев: «Миша не просто участвовал в проекте наряду с Галей Чикис, Стасом или Лёхой Никоновым. Он часто бывал на их концертах, нередко с ними и сам выступал, много общался. Я видел, как у него менялось отношение к собственным текстам, их написанию, к тем новым аранжировкам, которые мы ему предлагали. Если сначала «Дикие» были для Миши проектом, где почти нет рэпа, то постепенно они стали для него альбомом, где много всего разного и интересного, и он сам стал более открытым к новым формам». Главным приобретением для 2H COMPANY в результате стал Кирилл Иванов, скрывающийся под псевдонимом «Самое Большое Простое Число», записавший на «Диких» трогательные треки «Снуп» и «Белое». Безумная скоростная читка Иванова подошла «любителям хип-хопа» и они стали все чаще звать его на свои концерты, в том числе и на рискованное, но удачное выступление на фестивале «Нашествие-2006». Кирилл Иванов поучаствовал и в записи альбома «Искусство ухода за АК-47».

«ИСКУССТВО УХОДА ЗА АК-47»

Музыкально большая часть альбома рождалась прямо на сцене, во время исполнения. Песни жили какой-то своей жизнью, а потом, при записи ЁИ сознательно отказывались от использования специальных студийных и компьютерных эффектов. «Искусство ухода за АК-47» рождался в муках три года. Был момент, когда ЁИ хотели чуть ли не все песни с будущего альбома вообще выбросить – настолько заиграли, заслушали их на концертах, что они стали казаться неинтересными. Хотелось написать совсем новый альбом, свежий, с нуля. Но потом подумали, поняли, что именно в треках нужно изменить, а обложка, нарисованная постоянным художником ЁИ и Со - Пашей Шевченко - подсказала, как именно можно их освежить.
Александр Зайцев: «В каком-то смысле Паша стал третьим, невидимым участником группы, человеком, который помогает нам постоянно смещать точку сборки. Обычно, он первый, кто прослушивает весь демо-материал, а потом долго что-то рисует, клеит и рвет. В итоге мы получаем образы, которые помогают нам оценить некоторые важные вещи, сделанные нами, - те, что мы никогда не смогли бы ощутить изнутри. Эти обложки предельно взаимосвязаны с музыкой и текстами».
Шевченко решил проиллюстрировать последнюю песню с альбома, и музыканты согласились, что «Искусство ухода за АК-47» станет довольно сильным названием для пластинки. «Мы очень доверяем Паше, который оформляет все наши релизы уже три года, - рассказывает Илья Барамия. - Он осуществляет взаимосвязь внутреннего наполнения альбома с его внешней визуальной составляющей - и она яркая, ясная и лишнего ничего там точно нет. Появление обложки собрало воедино какие-то идеи вокруг альбома».

Итак, снаружи «Искусства ухода за АК-47» - забрившийся в ноль Будда, с любовью держащий в руках оружие победы, восседающий в дзенском каллиграфическом круге самоконтроля, а внутри - ничего лишнего (тот же круг самоконтроля), предельная осознанность и отточенность каждой вещи, просто и эффективно, как автомат Калашникова. Именно этого и хотели добиться ЁИ на новом альбоме – сделать его легким и прозрачным, убрать все то, что засоряет внимание и не помогает раскрытию идей текста и музыки, отказаться от искажающих голос МС обработок, тем более что количество слов на такт увеличилось, и, как следствие, ускорилось повествование.
Александр Зайцев: «Сейчас мы сознательно уменьшаем наше присутствие, т.к. считаем, что проговариваются важные вещи, которым необходимо быть услышанными. Мы специально убрали из альбома инструментальные пьесы, чтобы акцентировать внимание на Мише, его текстах, хотя первоначально одной из идей было сделать этот альбом чуть ли не наполовину инструментальным».

На метод записи нового альбома 2Н Company сильно повлиял опыт работы ЁИ над совместным проектом с Барецким. Именно на альбоме «Электронщина» Зайцев и Барамия вернулись к той технике записи, которую использовали еще до 1999 года - когда мощности компьютеров не позволяли им сводить все в цифровом виде и они настраивали аппаратуру и сводили все вживую. «На «Электронщине» мы увидели преимущество этого метода – больше концентрируешься на музыке, а не на возможностях компьютера, - рассказывает Илья Барамия. - Мы практически отказались от использования «плагинов». Ну и, конечно, повлияла вся хорошая музыка, что мы слышали за этот период, и хорошие книги, которые прочитали за это время, и хорошие люди, с которыми подружились». Михаил Феничев открыл для себя инди-рок (Modest Mouse, Anthony & The Johnsons, Animal Collective), следил за литературой (один из его любимых писателей, Владимир Сорокин, наконец, стал героем песни) и черпал вдохновение в новостях (песня «Полоски» написана по мотивам захвата офиса в Германии, когда душевнобольной террорист попытался протестовать против продажи широкоэкранных телевизоров, но ошибся комнатой, взял в заложники не тех, кого хотел, и покончил с собой). Саша и Илья работали над другими поэтическими проектами, варьируя методы записи и фиксируя концертный опыт, так важный теперь для группы.

«Новый альбом 2н Company записан дома, в спальне, на коленках буквально. На старом, еле дышащем и плохо работающем оборудовании, вышедшем из моды еще в самом начале 90-х. Мы были очень ограничены в возможностях и вдруг выяснили, что чем меньше у тебя всего есть, тем интереснее, тем больше ты начинаешь изобретать и открывать нового, - говорит Зайцев. - Как и в случае с «Психохирургами», мы в первую очередь хотели сделать то, чего еще не было. Именно поэтому новый альбом не похож на старый. Не было смысла писать «Психохирурги-2», и я очень рад, что мы смогли это сделать. Тексты Миши стали сложнее и адекватнее тем реалиям, которые он описывает. Нужна определенная дисциплина восприятия, чтобы их услышать и воспринять. Отсюда название. Если первый альбом был шоком, в том числе и для нас самих, то новый альбом, он другой - это эзотерическая практика восприятия России нулевых и ближайшего будущего: искусство ухода за АК-47»

«Дисциплина восприятия», о которой говорит Зайцев, традиционна для 2H COMPANY – их скороговорки невозможно слушать «вполуха», иначе попросту ничего не поймешь, хотя в текстах нет ни одного лишнего слова. MC Михаил Феничев постоянно работает над собой. Как результат - его техника исполнения заметно выросла.

Михаил Феничев: «Скороговорка - это, отчасти, необходимость: много слов, а времени мало. А кратко выражать смысл я, к сожалению, еще не научился, и нет ничего хорошего, если эта скороговорка может опережать сознание. Я пишу тексты, в которых придерживаюсь смысла, который хочу донести. Я не умею доносить смысл иным способом, поэтому, когда слова текста не улавливаются, то смысл текста разрушается. Я боюсь переборщить со скороговорением, хотя думаю, что местами переборщил».

Александр Зайцев: «ЁИ знают, что Миша ДУМАЕТ на эту тему постоянно. И как результат, новая песня "Дзэн и искусство ухода за Ак-47" воспринимается и с первого прослушивания. Как дальше будет - посмотрим».

2H COMPANY о треках альбома:

1. Рэп больше не кал
Саша: «Тот случай, когда наша музыка дала Мише импульс для написания трека. Услышав нашу композицию «Control», он сказал, что под нее можно читать как-то совсем по-другому, совсем другой рэп, и спустя некоторое время принес нам текст».

2. Адекватно
Илья: «Мне кажется, наиболее легкий для восприятия трэк. Самый короткий, я бы его хитом назвал»

3. Сорокин-Tirp
Илья: «Мне больше всего нравится на данный момент эта вещь».
Саша: «Эта песня задумывалась, несомненно, как развитие некоторых текстов Сорокина («Голубое сало», «Dostoevsky-trip»), но, по мере написания, текст довольно сильно ушел в сторону, и Миша одно время даже думал о том, что не стоит оставлять такое название. Но мы с Ильей настояли, т.к. оно может послужить ключом к пониманию происходящего в тексте, и потому что референция к Сорокину очень важна для нас. Я вот недавно понял, что альбом «Дикие ЁИ» выстроен по Сорокину»

4. Филипп Дик

Саша: «Дик, несомненно, также один из наших любимых авторов, но не стоит искать связь с экранизацией «Помутнения» - фильм вышел примерно через год-полтора после написания песни. В сюжете песни я вижу скорее отсыл к другому замечательному фильму - «Отель Новая Роза» Феррары. Он снят по рассказу еще одного важного автора - Уильяма Гибсона».

5. Полоски
Миша Феничев: «Поступок человека, имя которого я так и не выяснил, стал явным толчком к написанию текста - меня просто ошарашили требования того террориста, который захватил башню «Рембрандта». Они были нелепы в своей узконаправленности и одновременно выражали четкое и конкретное мнение отдельного человека относительно попытки изменения уклада его эстетического восприятия кинематографа. А ведь кинематограф не является реальностью. Так что, с одной стороны, его поступок - попытка удара по глобализации, а с другой, выходит, что из-за какой-то «виртуалочки» жизнь потерял. Такое событие могло произойти только в наши времена. И большой трагизм в том, что он даже не тот офис захватил. Мне очень жаль, что он погиб».

6. Жир земли
Саша: «Предельно ироничная, конечно же, аллюзия на альбом Prodigy «The Fat Of The Land». Всем, кому он понравился, Миша советует почитать следующие книги: Нил Гейман «Американские Боги», Тибор Фишер «Философы с большой дороги», Умберто Эко «Маятник Фуко».

7. Культиватор
Саша: «Я думаю, в этой песне Миша позволил себе чистое удовольствие просто перечислять имена своих любимых групп и исполнителей. Илья слушает их в меньшей мере, я - если только случайно. Исключение - это ставший писателем Петр Ильич (которого как раз Миша не слушает) и Том Йорк».

8. Дзэн и искусство ухода за АК-47

Саша: «Это была первая песня, которую мы записали, решив отказаться от ранее написанного материала, и она как-то высветила то, что было в других, стала импульсом для работы. Ее название - аллюзия на еще одну культовую для нас книгу - «Дзэн и искусство ухода за мотоциклом» Роберта Пирсига».

РЕЦЕНЗИИ:

Искусство ухода за АК-47

Искусство ухода за АК-47
Исполнитель: 2H Company


Вторую по счету пластинку, как и дебютных "Психохирургов", питерские начетчики записывали вместе с idm-мастерами из проекта "Ёлочные игрушки". На ней они снова мешают экспериментальную электронику с высокоскоростной читкой лихо закрученных рифмовок. Музыка, которая раньше служила лишь удачным фоном, стала намного приятнее на слух - ломаные стрекочущие ритмы обогатились теплыми клавишными мелодиями. Сочинитель текстов Михаил Феничев за три года со дня выхода первого диска вырос и окреп как поэт - его стиль впитал хармсовский бред, гоголевскую сатиру и пушкинские лирические отступления. В треке "Культиватор" на пару секунд появляется абсолютно пелевинский персонаж: эмигрант Коля, который в обмен на бесценные технологии просит только диски с русской эстрадой, ставит их в проигрыватель и отходит нервно курить к окну.

Этот альбом выходит на фоне подъема русского хип-хопа, но его песни стоят в сторонке от боевиков "Касты" или клубного r'n'b от Тимати. 2H за прошедшие годы стали первыми в своей "умной" нише, но в общем потоке так и остались персонажами второстепенными - чудовищная несправедливость. Впрочем, несложно понять, почему все так - интеллектуальный уровень их речитативов на этой пластинке пунктов на 20 превосходит средний по русскому хип-хопу. К тому же их "Искусство" страшно непрактично: тексты, важнейшая шестеренка механизма 2H, проговариваются на дикой скорости - под них не получается даже разложить пасьянс. Ставить диск в проигрыватель рекомендуется, только если у вас есть сорок минут совершенно свободного времени и готовые к неслабой загрузке мозги. Московский темп жизни к такому досугу не располагает, но это время вы вряд ли потом сочтете потерянным.

Георгий Биргер
21 марта 2007

http://www.timeout.ru/text/muzak/64906/


2H COMPANY - «Искусство ухода за АК-47» ***

        «Снегири». Релиз диска состоялся в апреле.

        Этот альбом уже удостоился близких к высшим оценок критики и привычных эпитетов «самый интеллектуальный хип-хоп». Напомним, что 2H Company ­­- один из проектов Александра Зайцева и Ильи Барамии, также известных как «Елочные игрушки» гуру русского IDM. В содружестве с хамоватым Стасом Барецким Зайцев и Барамия делают завораживающую некоторых смесь электроники с нецензурным шансоном, а вместе с Михаилом Феничевым становятся 2H Company, то есть тем самым «рэпом для шибко умных». В отличие от подавляющего большинства хип-хоп-групп, 2H выдают такой продукт, который требует от слушателя изрядной концентрации. Тексты прочих отечественных рэпперов отличаются куда большей доходчивостью, даже когда в них затрагиваются серьезные темы – а уж если артист пытается сделать коммерческую песню, то припев в ней может быть и откровенно примитивным. Слова Феничева сходу не раскусишь: их надо сидеть и слушать, в крайнем случае читать в буклете; это предельной густоты и скорости воспроизведения поток сознания, в котором при фоновом восприятии возможно уловить разве что отдельные, скажем так, остроты и образы. Впрочем, и ваша готовность бросить все дела и понять, о чем же бубнят 2H Company, вовсе не гарантирует удачного исхода этой затеи. Михаил Феничев не дает слушателю ни малейших поблажек, не дает времени отличить удачную аллюзию от затейливого бреда, а сюжеты песен могут показаться связными, кажется, только тем, кто сам находится внутри этих сюжетов. Благодаря достаточно однообразному IDM-аккомпанементу Зайцева и Барамии и монотонности феничевских интонаций тексты представляются какими-то произвольно нарезанными продолжительными фрагментами некоего гигантского параноидального сна. Процитирую пару фрагментов наугад: «Жажда мести и ненависть заключили привычный и мощный союз, который выжал из моего тела последние силы. И вот я уже несусь в сумасшедшей машине. Лезвие ножа по рукоять утонуло в резине патрубка системы охлаждения. Робот меня пытаясь стряхнуть, махал своими, типа, руками. Истерический смех накрыл новыми волнами, когда е…утая железка начала изображать своими склеенными голосами предсмертную агонию» («Филип Дик»). «Окружал нас парко-лес, естество природных форм. У входа стоящий, предположим, для рифмы «Мерседес» вписаться в контекст старался, доказать причастность к моему миру, напрашивался на тест. Я ногой продавил ему крыло, его это разоблачило: вмятинка всего лишь, а вид легкости и намек на совершенство уже убиты» («Сорокин-трип»). В этом что-то есть, согласитесь. Что-то, но не связность.

        В чем же главная проблема альбома «Искусство ухода за АК-47» по сравнению, например, с предыдущими «Психохирургами»? 2H Company «вписаться в контекст стараются» небезуспешно, но о расширении контекста речь не идет. Нету эффекта новизны, а без него худо. Если после первого диска можно было сказать «ух, какой замысловатый рэп можно делать на русском языке, оказывается!», то после второго, уже без всякого «ух!», остается констатировать, что рэп этот все так же замысловат, но уже далеко не так свеж. К тому же Михаил Феничев, наворотивший много всяких слов, местами представляется заложником собственной манеры – на диске есть несколько моментов, когда он из последних сил, почти сбиваясь на невнятную скороговорку, пытается успеть за поворотами собственного текста. То есть творчество из него уже не льется, а отчасти вымучивается. Что для проекта, подобного 2H Company, смертельно опасно.

Алексей Мажаев, InterMedia
http://www.rol.ru/news/art/music/07/05/29_001.htm

599
В начале сентября в зеленоградской Z-studio  под руководством звукорежиссера Николая Ларина была закончена запись первого полноформатного альбома HMR «Против всех». Фотографии с финальной гитарной сессии (Евгений Сыров) можно посмотреть здесь - http://hmr.metal4.com/photos/zap_prvs_jenya_foto/page_9.html
Cейчас в студии полным ходом идет работа по сведению записанного материала.

600
ТРЁП / Впечатления о лете 2007!
« : 14 Сентября 2007, 15:51:11 »
Раз уже осень дает о себе знать, пора ведь и цеплят считать. Как школьное сочинение прямо на тему "Как я провел лето", давайте поделимся, кто что сделал, позитвы лета, негативы лета, что зацепило, с кем что произошло!

Ура! погнали  :russia: :ura:

601
КИНОТРЁП / Запомнившиеся фразы из фильмов
« : 13 Сентября 2007, 12:24:28 »
Хотелось бы чтобы мы поделились, кому какие фразы из кинофильмов запали в память и часто вспоминаются

Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря…
И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой
-----
Я понял, бояться глупо...
-----
На небе только и разговоров, что о море

(c) Достучаться до небес


Плохой, хороший, главное у кого ружье (с) Зловещие мертвецы


Hastalavista, baby

Il be back
(c) Terminator

602
МИР КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР / Mortal Kombat - 2,3, Ultimate
« : 11 Сентября 2007, 18:00:47 »

Желание всплыло вот в МК порезаца, тупо собраться чемпионат с разогревом фаланг пальцев.
Случаем ни у кого в полках не пылиться сега мега драйв второй с катриджами?

603
ХЭППИ БЁЗДЭЙ / Frozen уже тоже совсем большой!
« : 07 Сентября 2007, 15:32:25 »
Для хорошего человека никаких добрых слов и пожеланий не жаль!

Расти большой и сильный, не думай об армии, ну её нах. Оставайся с нами на гражданке, чтобы у тебя всегда было здоровье бухнуть с друзьями, нарастить момончик, потолстел кошелечек и всяческие дамы в разные позах не отказываели бы твоему либидо резвиться с ними до самого раннего утра!

УРА!  :ura:

604
Тоби Магвайер и Гигантские Трансформирующиеся Роботы — что между ними общего? Гораздо больше, чем вы себе можете представить. Маленькое уточнение — это не автономные организмы с планеты Кибертрон, а управляемые механизмы, которые чаще называют «мехи». Уже начинает доходить?

Студия Warner Bros. Pictures после продолжительных переговоров с Harmony Gold (тут у поклонников должно засосать под ложечкой) получила права на полнометражную экранизацию Robotech (слышится барабанная дробь, звуки падающих тел и сирена реанимационного автомобиля).

Ну не будем терять сюжетную нить. При чему тут Тоби Спайдерменский? Его продюсерская компания Maguire Entertainment планирует вкладывает в проект денежку, а в Warner Bros. считают, что актер сгодится на одну из главных ролей.

Научно-фантастическая сага начинается, когда на Землю шмякается инопланетный боевой космический корабль. Человечество с радостью вгрызается и осваивает технологии чужих. Потом они будут широко использованы для отражения  многочисленных волн вторжения. Первой на Землю нападет раса гигантских воинов, которая жаждет заполучить энергетический источник (известный как «протокультура») упавшего с небес флагманского корабля. Судьба всех людей оказывается в руках двух молодых пилотов.

Придавлены? А никто не говорил, что последствия от появления «Трансформеров» будут легкими — теперь почти у каждой студии мейджора есть свои ОБР (Охренительно Большие Роботы, привыкайте к аббревиатуре).

Продюсируют Robotech Фрэнк Аграма, Джейсон Неттер, Мэттью Рейлли и Дэниел Шафер. Крейг Залер уже занят сочинением сценария.

http://kino-govno.com/

605
КИНОТРЁП / Re: IZO
« : 06 Сентября 2007, 17:39:16 »
кстати, надо бы как-нить собраться будет  для кинопросмотра, а то я до конца так и не досмотрел  :gigi:

606
Новость от группы UnDead (мелодик дэт/трэш, город Йошкар-Ола, Россия). Официальный сайт http://www.undeadonline.ru

5 сентября 2007 состоялся релиз интернет-сингла "Замок Грёз" (русскоязычная баллада).

Работа над этой, нетипичной для
предыдущего творчества группы композицией, заняла несколько месяцев поиска качественно нового уровня звука. Трек доступен
для свободного скачивания тут http://www.undeadonline.ru/download/music/download_mp3.php?get=undead_-_zamok_grez.

Профессиональным мастерингом трека занимался Том Мейер (Tom Meyer), технический директор студии Master&Servant (Гамбург,
Германия).

607
МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОВОСТИ / Новый альбом EXVENTER
« : 23 Августа 2007, 17:29:34 »
27 августа на независимом лейбле Mazzar / Mystic Empire увидит свет новый полноформатный альбом «Bioconveyor Of Instincts» от самых известных представителей сибирской metal сцены группы EXVENTER. Альбом был записан и сведен в польской Hertz Studio (DECAPITATED, HATE) и прошёл мастеринг в культовой флоридской Fullersound Inc. (DEICIDE, DEATH). Результат действительно впечатляет! Парни сделали настоящий убойный death metal, ничем не уступающий более маститым европейским и американским коллегам. Вы можете самостоятельно убедиться в этом, посетив страничку EXVENTER на нашем сайте, на которой представлены песни с «Bioconveyor Of Instincts»!

http://exventer.ru/

608

Студия New Line Cinema пригласила режиссера четвертого "Крепкого орешка" Лена Уайзмена (Len Wiseman) возглавить римейк культового фильма Джона Карпентера 1981 года "Побег из Нью-Йорка". Окончательно режиссер проекта еще не утвержден, отмечает The Hollywood Reporter, но сценарий картины уже готов, и ее премьера должна состояться в 2009 году.

В оригинальном фантастическом триллере Карпентера действие происходило в футуристическом Нью-Йорке образца 1997 года, в котором весь остров Манхэттен был превращен в гигантскую тюрьму. Когда вертолет президента США потерпел крушение над городом, то к спасательной операции полицейским пришлось подключить грабителя банков по имени Снейк Плисскен. Его у Карпентера играл Курт Рассел, а его напарника-комиссара - Ли Ван Клиф ("Хороший, плохой, злой"). В новом фильме сценарист Кен Нолан ("Падение "Черного ястреба") добавил к сюжету предысторию Плисскена. Джон Карпентер выступит исполнительным продюсером проекта.

Лен Уайзмен до "Крепкого орешка" снял только два полнометражных фильма - "Underworld" и "Underworld: Evolution" ("Другой мир" и "Другой мир 2").

http://lenta.ru/news/2007/08/15/escape/

609
ТЕХНОЛОГИИ / Как вычИстить ноут?
« : 11 Августа 2007, 15:48:53 »
Господа, дайте совет дельный, нужно вычистить клаву ноута, он еще на гарантии разбирать нельзя.
Клава росто ипец как заедает!

610
АДМИНИСТРАЦИЯ / День вежливости!
« : 09 Августа 2007, 14:29:45 »
Смотря на ситуацию в которой находится RU в данный момент, флуд, разврат, нахуи посылания, есть предложение устроить красный день календаря RU "День вежливости".

Хорошие, светские беседы, без нахуев и флуда, просто общение на старо славянском и языке баронов! Вежливость - это будет лозунгом в этот день!

Давайте обсудим эту тему и предложим может дату, выскажем свои так сказать "за" и "против"!

611
В Голливуде берутся за масштабную экранизацию одной из самых известных книг современной американской литературы. В основе будущего фильма фантастическая повесть Рэя Брэд­бери «451 градус по Фаренгейту». На большой экран ее перенесет трехкратный номинант на премию «Оскар» режиссер Фрэнк Дарабонт, известный драматическими картинами «Зеленая миля» и «Побег из Шоушенка». Режиссер уже заявил, что, приступая к экранизации, он исполняет заветную мечту детства. Сценарий фильма полностью завершен, и его автором также стал Дарабонт. По его заверениям, у него получилось лучшее из того, что он когда-либо написал в жизни. Главную роль в фильме может исполнить Том Хэнкс.

Стоит отметить, что повесть Брэдбери уже адаптировали для полнометражного кино. В 1966 году это сделал французский режиссер Франсуа Трюффо. Его постановка претендовала даже на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. Правда, сам Рэй Брэдбери сетовал на переделки его книги. Например, из фильма пропал механиче­ский пес, который «жил и в то же время был мертв» в коридоре пожарной станции. Также сузилось до малюсенького эпизода присутствие важного персонажа — старика Фабера. Но в целом знаменитый писатель отзывался о фильме тепло.

Однако режиссер новой картины уверен, что фильму Трюффо не хватает страсти. Он сравнивает старый фильм с краской, засохшей на конце кисточки. Дарабонт кипит от возмущения, когда слышит, что его картину называют ремейком. Он уверен, что для Брэдбери его повесть стала криком души, и заверяет, что и сценарий будущей ленты идет прямиком из его сердца. Собст­венно, Дарабонт уже и до съемок фильма успел доказать, что он без ума от книги. Трудно в это поверить, но еще в 1994 году Warner Bros. рассматривала возможность ее экранизации. Тогда проект должен был возглавить Мел Гибсон. Он хотел и снимать картину, и играть главную роль — пожарного Монтэга. В повести Брэдбери пожарные выполняли отнюдь не привычные для нас функции. Они сжигали книги. Отсюда происходит и название книги «451 градус по Фаренгейту» — температура, при которой воспламеняется и горит бумага. Брэдбери написал о тоталитарном обществе, где массовая культура возведена в абсолют. Люди мечтают лишь о том, чтобы купить гигантские телевизоры величиной со стену. Книги в этом обществе подлежат уничтожению. Брэдбери описывает пожарного, которого охватывают сомнения и он прячет одну из книг.

Главные герои книги Брэдбери, Монтэг и его жена, молоды. Им по тридцать лет. И поэтому Мелу Гибсону пришлось отказаться от роли пожарного. Тогда на студии стали присматриваться к Брэду Питту, а затем и к Тому Крузу, но без­результатно. В конце концов студия посчитала, что постановка будет слишком дорогой, да и вообще непонятно, актуальна ли история про сжигание книг, когда читать можно и с мониторов. В этой кутерьме с картиной не сдавался только один человек — Фрэнк Дарабонт. В итоге он переписал сценарий заново. А затем упросил Мела Гибсона отдать ему режиссерское кресло. На главную роль Дарабонт, по слухам, позвал Тома Хэнкса. Однако этим он вызвал серьезное не­до­умение поклонников литературы, ведь звезда «Форреста Гампа» и «Кода да Винчи» тоже не молод.

В прессу уже просочились первые наброски к фильму. На них по улицам города разъезжают пугаю­щие своими гигантскими размерами мрачные машины пожарных. И тут действительно можно согласиться с мнением Дарабонта, что ни­чего более масштабного раньше по книгам Брэдбери не делали. Ожи­дается, что «451 градус по Фаренгейту» выйдет в прокат в 2008 году.

АРТЕМ МИХАЙЛОВ
http://www.rbcdaily.ru/2007/08/08/lifestyle/286421

612
Видеоклип ROTTING CHRIST на композицию "Enuma Elish" был размещён по этому адресу
Трек вошёл в последний альбом под названием "Theogonia", который вышел в январе этого года на лейбле Season of Mist.

Альбом "Theogonia" был записан на студии SCA Studios в Греции с лидером группы Sakis'ом Tolis'ом, который занимался продюсированием, микшированием и мастерингом. Согласно пресс-релизу, "10 новых треков показывают, что группа возвращается к более мрачным, яростным и быстрым музыкальным корням".

613
Кто нить капитана маломерного судна видел?  :abuse:

614
КИНОТРЁП / Мешают смотреть кино
« : 26 Июля 2007, 11:03:22 »
Цитата: Passatigja
Народ в зале даж угарал над некоторыми сценами.
блин, не одновременно ли мы ходили, какие-то сучки на соседнем ряду ржали как убитые травой лошади  :moderator:

615
Режиссер: Алексей Балабанов
В ролях: Агния Кузнецова (Анжелика), Алексей Полуян (Журов), Леонид Громов (Артём), Алексей Серебряков (Алексей), Леонид Бичевин (Валера)
Сценарий: Алексей Балабанов

После увиденного я не сразу смог понять всю глубину фильма, скорее всего и даже сейчас еще не до конца понял всё, что желал сказать Алексей Балабанов своим 11ым фильмом. Балабанов знаменит своим жесткими фильмами как Брат, Брат-2, Жмурки, Война. В этот раз нам тоже предстоит испытать жестокость жизни времен окончания советского союза.

1984 год, картина будет происходить именно в это время, серые пейзажи, разворованные фабрики, подпольное пьянство и самогоноварение. Афганистан. Именно он дал название фильму - Груз 200, покойные солдатые возвращающиеся в деревянных гробах со стеклянной крышкой.

Ушлый парень, мотающийся на севера и спихивающий шкуры американцам, типичный барыга тех ремен - фарцовщик. Провожает девушку домой к военному капитану, девушке нужно выспаться, завтра у подруги день рождение. Сам же он отправляется на дискотеку, вычурная красная футболка с надписью СССР придает какой-то непонятный оттенок, круто? Хм, что-то я не помню такой моды вообще, лишь наверное на волне 90х и от Русского радио пошла эта бредятина.

Пьянея с каждым выпитым глотком, он встречает ту самую Альбину, дочь райкома партии (важного человека в те времена!) они отправляются на его новых жигулях еще за спиртным. В глухой дом на отшибе, где семя варит самогон, а нелегальный вьетнамец прислуживает и помогает в хозяйстве. В доме еще преподаватель ленинградской кафедры научного атеизма, хозяин затеял витееватый спор, разумеется в ход идет спиртное, подогревая интерес.

Именно с этого ключевого моментам можно сказать старт дан. Подогретый алкоголем парень падает без чувств. А бедная девушка становиться жертвой молчаливого, но безумного сексуального маньяка импотента. Импотент импотентом, но маньяк еще и мент, изворотливый, хитрый и безжалостный. Безумно больно смотреть порой моменты так и хлещут отвращением и болью.

Завязка дана, а дальше смотреть внимательно и подмечая каждую мелочь.

Операторская работа заслуживает всяческих похвал, наезды, сопровождение персонажа, все очень грамотно и прицельно.

Музыка, это старый и добрый Лоза, Кино и всяческая подобная "клубная" музыка тех времен.

Но самое главное - идея.
Мысль фильма сложно объяснить, она не одна, их множество и самых разнообразных, тем более каждый поймет её для себя. На мой взгляд в фильме оказалось главное - это ЛИЦА и люди. Вся их поднаготная серость на грани пепла. Фильм о о том как же люди могут упасть в БЕЗДНУ, черную и бездонную, завязнуть в трясине безумия и жестокости или просто ждать смерти каждый раз подвергаясь необоснованному насилию других людей.

Маньяк и насилие рожденное обществом, которое находится на грани краха.
Девушка, совершающая необдуманные поступки, восклицающая "у меня отец райком партии" или "дяденька, отпустите".
Профессор, который воюет со своей совестью, но все же боится и выглядит как жалкий трус рожденный бременем интеллегенции.

Персонажи и лица, именно они всегда делают в фильмах Балабанова всю основную работу, чтобы донести, ту идею, для всех и каждого.

Сумбурная рецензия, но и фильм не хочется пересказывать, смотреть надо, я как не любитель российского кинематографа вообще и в целом, но очень проперся

9 из 10

616
Экс-музыкант группы “Ария” Сергей Терентьев отправится в места не столь отдаленные

Известный гитарист 24 мая на  машине сбил насмерть  студентку.

Как стало известно “МК”, ДТП произошло около 14 часов в районе дома №12 по улице Константина Царева. В тот день к 19-летней студентке МАИ Татьяне Королевой приехала из Луховиц ее мама Светлана. Они пообщались в общежитии Татьяны, и девушка пошла провожать маму. По словам гособвинителя Савеловской прокуратуры Ольги Цветковой, мать и дочь переходили дорогу на пешеходном переходе, дождавшись зеленого света светофора. Когда они были на середине “зебры”, на Татьяну налетела старенькая “Тойота-Камри”.

Девушку отбросило на несколько метров. Светлана шла  позади дочери. Женщина  набрала “03”, но к приезду медиков студентка скончалась на руках у матери…

Водитель иномарки 42-летний Сергей Терентьев некогда был участником коллектива “Ария”, потом ушел в группу “Кипелов”, а в последнее время играл в “Артерии”. Гитарист не скрылся с места аварии. Но, по словам Светланы, он лишь помог ей назвать нужный адрес для  “скорой”.

Мать студентки утверждала, что виновник аварии лишь один раз обратился к ним с помощью — предложил 100 тыс. руб. за то, чтобы родители не требовали в суде лишать его водительских прав и свободы.  На суде гитарист утверждал, что девушка переходила дорогу на красный свет, а к тому же была пьяна. Якобы он просто не успел сориентироваться. Но эксперты установили, что именно Сергей нарушил Правила дорожного движения. Он мог предотвратить аварию, если бы вовремя затормозил.

Сам Терентьев, очевидно, не желал, чтобы об этом инциденте стало известно общественности. В суде он сообщил, что является исполнительным директором хоккейного клуба “Измайловские кабаны”. А о своей известности в музыкальном мире скромно умолчал. В четверг Савеловский суд   приговорил музыканта к 5 годам лишения свободы в колонии-поселении. Его лишили права управлять автомобилем на три года.  Кроме того Терентьева обязали выплатить семье погибшей миллион 900 тыс. руб. На заседании Терентьев попросил прощения у рыдавших родителей девушки. Сергея арестовали в зале суда.   Но у него есть возможность обжаловать приговор.

Случившееся с Сергеем стало неожиданностью для его друзей.  По словам  поэтессы Маргариты Пушкиной (она автор многих текстов “Арии”), в четверг вечером Сергей должен был выступать со своей группой “Артерия” в Зеленом театре.

http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/07/21/casus/301773/

617
Новый альбом H.I.M. "Venus Doom" выходит осенью. Пластинка была смикширована в Голливуде в Paramount Studio. Трэк-лист:

01. Venus Doom
02. Love in Cold Blood
03. Passion's Killing Floor
04. Kiss of Dawn
05. Sleepwalking Past Hope
06. Dead Lover's Lane
07. Song or Suicide
08. Bleedwell
09. Cyanide Sun

Песня "Passions Kiling Floor" попала на саундтрэк к фильму "Трансформеры", идущему сейчас в нашем прокате.

http://musica.mustdie.ru/

618
MetalAgen & Soyuz Music представляют полную дискографию пионеров pagan metal, стоявших у истоков направления и открывших дорогу в творчество бесчисленной армии последователей, клонов и подражателей - великой и легендарной группы GODS TOWER.

GODS TOWER "The Eerie" – CD-slim – (MetalAgen) - 2007
Специальное ремастированное переиздание – re-design (слипкейс) легендарного альбома (1993/1997), за который развернулась настоящая борьба за правообладание им среди лейблов всего мира. Классика pagan-metal с элементами doom & gothic.

Трек-лист:

1. Reign Of Silence
2. When Life Ends
3. Inis Afalon
4. Till Death Do Us Part
5. The Eerie
6. Beyond Praying (bonus-track)
7. The Eerie (video-bonus)

Также доступны альбомы The Turns, Abandon All Hope, The Anthology, Tribute Of Gods Tower, компиляции Ebony Birds и The Greatest Arrows.

Серия переизданий посвящена памяти Александра "Музыканта" Уракова (28.02.1974 - 14.12.2003)

http://musica.mustdie.ru/

619
ТРЁП / ЭМО и ЕДИНОРОК едины
« : 18 Июля 2007, 18:08:31 »
к черну хэви, даешь эмо  :lol: :lol: :lol:

620
Джаред Лето и Сара Полли

cнимутся в романтической драме Mr. Nobody. Сюжет фильма как-то будет завязан на «эффекте бабочки» — популярном представлении теории хаоса о том, что, помахав крылышками, бабочка может стать виновницей урагана на другом конце света. Джаред сыграет стодвадцатилетнего персонажа по имени Немо Ноубоди — последнего смертного на Земле, окруженного счастливым и бессмертными людьми.
 :mosh:

ps. кто не знает, Джаред Лето главный герой в фильме "Реквием по мечте" и вокалист группы 30 seconds to mars

621
Бразильский журнал Bizz сообщает, что основатели и бывшие члены SEPULTURA Max и Igor Cavalera войдут в студию в Лос-Анжелесе уже в июле для записи нового материала для пока не названного нового проекта. Уже известно, что будущая работа выйдет на Roadrunner.

http://musica.mustdie.ru/

622
Два готовых действовать тела,
Два взгляда смотрящих в упор.
Зубы лезвия цвета мела,
Каждый другому готов дать отпор.
Повод для драки желание хозяев,
Он сделает выбор свой,
Обрекая кого-то на боль и страдания,
Отпуская его в последний собачий бой.
(ц) Dolphin

   Хочется надеятся, что все уже успели познакомиться с данным автором и его работами из этой "серии". Но все же, хочется добавить еще свои серебрянные к его величию, не убоюсь этого слова. Все киноленты из данной трилогии независимые ленты и объединены лишь одной заглавной идей - все в жизни связано. Но при это всем каждый фильм содержит свою главную тему и почти каждый для себя найдет еще одну ниточку смыла, то о чем ему больше всего кинолента смогла поведать. Что затронет его душу больше всего и от чего о чем он задумается еще на долго время.

   Серия под одной трилогией это на мой взгляд "21 грамм", "Сука любовь", "Вавилон". Совершенно, казалось бы 3 различных фильма, но все же снятых одним режиссером и по его же сценарию. Тематика всех фильмов - это связь! Связь вроде бы совершенно незнакомых людей, тех самых лица которых мы видим ежедневно в метро, автобусе или застывая на красных светофорах. Люди, которых мы не знаем, но их линия жизни пересекает наш путь.

   Знаете в детстве у меня был один довольно интересный загон. Мне казалось, что за каждым человеком следует его линия судьбы. Некая эфемерная линия, стоило ей пересечь чей либо путь и ты начинаешь следовать с этим человеком рядом, пересекаться в дальнейшем, видеть его рядом. И я пытался не попадать под пересечения этих линий, сторониться их, так как я не любил большинство людей и уж тем более не хотел их видеть когда-либо рядом. Людей хочется больше любить, чем меньше ты их видишь, с этой ленты и начинается это фильм, скажу вам сразу основная мысль которого заложена незатейливо в названии.

   Жестокое начало в кровь. Кровавые бои собак. Ставки. Грязные, заброшенные бассейны для жирных тел. Здесь проливается кровь животных, которые готовы биться лишь за желание своего хозяина, за его прихоть и похоть. Греховную похоть денег, женщин, роскоши и богатства. Тщеславие с помощью, которого каждый из них думает, что сможет победить судьбу и прервать ее линию. Он сможет этой самой кровавой битвой купить себе любовь, хотя бы на миг, утолив свою жажду любви. Именно первый сюжет натолкнул меня на мысль об еще одной скрытой идеи в этом фильме. И хочется думать, что я не обманулся в своем понимании.

    "Тихие звонки", так бы я назвал эту часть. Когда трубку в доме поднимает только мужчина. Когда жена его уже понимает, что это тихий конец. Кто-то рядом, кто-то лишний, между их любовью пробегает еще одна линия, понимаемая  каждым, но все же. Лихой круговорот жизненного колеса может изменить все, даже карьеру казалось бы шикарной модели. Когда каждый день начнется казаться паранойей по бедному потерянному "дружку" и каждый тихий звонок начнет превращать твой полет на крыльях любви в ожидание чего-то темного и злого. На мой взгляд, в этой части как раз удалось автору показать, что любовь многогранна, очень противоречива и может переходить от безумного срыва, до ласкового блаженства и успокоения.

   Но молодой революционер замкнул всю ленту. Трагическая судьба человека, как может показаться с первого взгляда, но логическое
окончание, если прокрутить еще раз ленту. Любить свое дитя и осознавая ошибки прошлых лет, имея возможность это хоть как-то исправить. Вы бы не пытались это загладить, не смотря на то что вы никто и ни кем не являетесь для человека? Вряд ли, или просто вы еще не ошибались, значит скоро, другого не дано.

   Удивительно, но режиссер смог во всем фильме провести зрителя по разным ступеням любви, любимая женщина другого, любовь в осознании другого человека, любовь родной крови и все это так ярко и убедительно, что даже кажется вот-вот потеряешь свою линию судьбы. Три ярких жизни нам представлены с экрана, да так что каждый человек должен себе найти свою линию и принять ее. Слово ярких я употребил специально, чтобы читающий строки мог понять блеск его жизни. Именно этот блеск притягивает к нам других людей. Каждый мужчина и женщина - звезда, одни из самых ярких выражений Алистера Кроули. Думаю, оно будет очень уместно к этому фильму, каждая жизнь человека, насколько она была бы не похожа, с постороннего взгляда на песчинку - она яркая, для него, для людей попавших в его ореол возгорания. Песчинки со временем все же засыпают сосуд до краев.

   Любить, то что есть, дорожить своим другом, принимать судьбу и пытаться бороться, вот так много хочется рассказать о фильме, но не так, чтобы вы посмотрев потом подбадривали себя, что я уже это читал и понял. Лента судьбы и создана для того, чтобы смотреть на сухую жизнь, для того чтобы жить по другому. Как принято на Руси учиться на дурках (шутка). И если мы этого еще не поняли, нужно жить дальше, вдруг озарение все же найдет нас и каждого.

   Каждое существо прожигает свою дыру в небесном своде, то что мы не замечаем еще одной потухшей звезды, нам простительно, мы всего лишь люди. Звезды гаснут каждый день.

   И какая же вторая идея фильма, спросите вы? Это мое личное мнение - береги, что у тебя есть, а любовь реальная СУКА!

623
Простой опрос, нам важно узнать ваше мнение?
Особенно, много ли ходит через ufanet и то бишь их локальный траффик?

624
Барабанщик Хэлхаммер (Hellhammer) сломал руку во время тура с DIMMU BORGIR в США, в связи с этим группа MAYHEM отменила запланированные выступления на фестивале HELLFEST (Франция)  и тур в США. Сообщается, что музыканту требуется операция и длительное восстановление.

625


Группа SILENT TALES была образована в июле 2003 году Стасом Чурсиным  и Алексеем Скороваровым,  ранее  работавших вместе в составе воронежской  doom-metal команды LITTLE DEAD BERTHA (в период с 1995 по 1999г.г.) и решивших реализовать накопившийся  к этому времени собственный музыкальный материал. В результате записывается студийный инструментальный альбом "Lost In The Dreamland", в который вошло 13 композиций, выдержанных в духе Celtic-folk с элементами doom-metal. Осенью того же года начинается работа над новым материалом, в котором обязанности вокалиста берёт на себя Алексей, а в качестве "живого" барабанщика к  группе присоединяется Дмитрий Пальцев. В марте 2005г. группа приступает к записи  альбома "From The Hiding" на ''Digital Mystery Studio'', окончательное сведение которого завершается  в декабре 2005г. В данный момент группа работает над материалом для следующего альбома, а также планирует расширение состава.

Состав SILENT TALES:
Алексей Скороваров - вокал, басс-гитара,
Стас Чурсин - гитара, клавишные,
Дмитрий Пальцев - ударные,
Вероника Беляева - скрипка (сессионный музыкант)

Трек-лист альбома "From The Hiding"

1. Infinity Calls - 1:12
2. What The Thing Made From - 6:20
3. From the Hiding - 4:36
4. The Clay - 5:44
5. Fire From Within - 5:09
6. Breath of Autumn - 1:02
7. When the Rain Start - 5:15
8. Walley of the Seven Winds - 4:53
9. Selena - 5:16
10. Last Battle Song - 5:04
11. Elvenwood - 2:01

626
1-ая Битва за звание лучшего "Единорок", парк М. Гафури, каждый второй четверг

5.07.2007 играют:

Open Range
Гольфстрим
m[sun]
Sarllen
Адель (г. Бирск)
Тапцы Убивцы
New Day Dreams
Age you fool
Charlie
Гудвин

начало в 16-00, парк имени М. Гафури, мала сцена

627
Фанату тяжелого металла было выделено государственное пособие после того, как медики признали его пристрастие к музыке… инвалидностью. Это означает, что 42-летний Роджер Туллгрен будет получать тысячи крон государственного пособия для удовлетворения его навязчивого пристрастия, длящегося, без малого, 36 лет.

Начальник Роджера также должен позволять ему слушать на работе разрывающую уши музыку и даже давать ему отгулы для посещения концертов любимых музыкантов.

Принятое решение знаменует окончание 10-летней борьбы за предоставление фанату особых "условий". Эта, по мнению врачей, патология начала проявляться в 1971 году, когда Туллгрен пристрастился слушать группу Оззи Осборна Black Sabbath, что было официально классифицировано как инвалидность.

Приверженный к традиционным символам металлистов – ювелирным украшениям в виде черепа и скрещенных костей – "инвалид" Роджер признается: "Кто-то может сказать, что я должен расти и учиться слушать другую музыку, но я не могу. Тяжелый металл - моя жизнь. Тот факт, что я поглощен музыкой, сказывается на моей работе до такой степени, что мне пришлось поменять несколько мест работы".

Теперь Роджер сверх зарплаты, которую он получает за мытье посуды в ресторане, имеет право на пособие по инвалидности в размере 900 крон в неделю. Эти деньги, считают врачи, ему необходимы для того, чтобы он смог покупать диски и билеты на концерты.

Кроме того, этот густо татуированный металлист из городка Хасслехольма, расположенного на юге Швеции, надеется, что теперь ему хватит средств для покрытия расходов на выступления его собственной группы Silverland.

Роджер прошел массу проверок у профессиональных психологов, прежде чем ему поставили диагноз "инвалид".

http://www.mma.ru/news/id32248

628
Хочу приобрести блутуз уши подходящие для SonyEricsson K750i, но при этом не обычные затычки, а чуть побольше в духе спортивных Сенхайзеров например, ну и не дорогие, в штуки 2 чтобы хотя бы уложиться.

Есть у кого опыт выбора подобных аксесуаров?

629
Голландцы изобрели растворимый алкоголь для подростков
Голландские студенты из института Helicon Vocational придумали растворимый алкогольный напиток под названием "Booz2Go" крепостью 3 градуса, который можно продавать даже несовершеннолетним, передает агентство Reuters.

Порошок расфасован в пакетиках по 20 грамм стоимостью один или полтора евро. Когда его заливают водой, получается пенящийся напиток лимонного цвета и запаха. Изобретение стало дипломной работой студентов.

По их словам, новым напитком уже заинтересовались ряд компаний. Поскольку алкоголь содержится не в жидком состоянии, а в порошке, продавцы могут избежать уплаты ряда налогов.

По этой же причине новый напиток можно продавать тем, кто не достиг 16-ти лет и не имеет пока права пить и курить. Сами студенты признаются, что их изобретение предназначается, прежде всего, для молодой аудитории.

http://lenta.ru/news/2007/06/06/booze/

630
Одни из лидеров российского pagan metal АРКОНА приступили к записи своего четвертого, самого эпического и грандиозного альбома под названием "От Сердца к Небу". На данном этапе записаны все барабанные партии в московской студии "Гигант-рекордз" (КИПЕЛОВ, TRACTOR BOWLING и др.). По словам ударника группы Влада Соколова, коллектив решил подойти более глобально к вопросу записи ударных и арендовал для этих целей известную студию. Во время этой записи, музыканты полностью отказались от использования триггеров и использовали только акустический сигнал. Запись происходила на установке DW достаточно редкой серии, с уникальным микрофонным парком. Звук получился сочным и глубоким! Все партии были записаны за 5 часов и сыграны практически без дублей! Это, без сомнения, лучшая на сегодня работа Влада Соколова. Продюсированием пластинки, как и в прошлый раз, занимаются музыканты группы: Маша “Scream” Архипова и Сергей “Lazar” Атрашкевич. Мария “Scream” Архипова - автор музыки и текстов группы рассказала, что новый материал как никогда отражает ее нынешнее настроение и мировоззрение. Совсем не останется легких песен, таких как "Масленица" или "Выйду я на Волюшку", новый материал куда более суровее и эпичнее старого творчества группы. В записи пластинки примут участие лучшие фолк-музыканты России и Белоруссии, а также близкие друзья из родственных групп. Их имена будут названы позже. С начала июня группа продолжит запись своего материала на студии CDMrecords/Moscow Sound

http://musica.mustdie.ru/

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28