Знаете ли, все эти заёбы по поводу «иду», «не иду» надо искоренять. Сейчас как раз такой период, что похоже мы всё реже и реже будем удивляться заморским гостям в нашем славном ауле и всё чаще видеть какое-нибудь срано-ебливое эмо-кор говно до пике в пропасть стиля как уходящего. Грядет не кислое затишье к этому видимо мы подталкиваем себя самостоятельно.
Благо у нас есть еще такие вечера как вчерашний, где помимо всяческих знакомых пьяных рожЪ и жопЪ ты можешь увидеть еще не плохих музыкантов, познакомиться с творческими метал пердежами и во всё горло поорать «кииииллл, кииииллл, кииииллл мазааааа факккааааааа»!!!
Я второй раз в клубе «Элемент», первый это было чешское не разбавленное водой грайнд-кор мочилово в безумной подаче конфераньсержек и непонятной, тесной и жаркой обстановке.
С тех пор много кровавых рек утекло по талибской земле, они принесли с собой и физические изменения, видимо методом проб и ошибок было решено перенести сцену в противоположное место, звукача посадить прымо напротив, а порталы разнести по бокам. Хорошо это или плохо судить не берусь, «живой звук» это как крик об изнасиловании посреди суровой ночной зимы, гуляет с севера на юг и не пойми куда бежать, чтобы успеть на ещё тёплую плоть. Но по субъективным ощущениям стоят сбоку сцены прямо напротив колонок было глупо, звук был мощный и глушил все ништяки разбрасываемые музыкантами в толпу стоящую перед сценой. Как раз перед звукооператором и было самое кошерное место для прослушивания этой чертовской вакханалии. Чем разумеется и стоило заняться в этот вечер, не напрягаясь по поводу слэма, моша и прочего хуеша.
Impherion — слышал на просторах сети об этом коллективе, но увы ничего особо лицеприятного ветра с севера не доносили, какие-то лишь жалкие склоки музыкантов с воровством инструментов и прочая говно-грязь. В любом случае они и так попадут в Ад, потому пусть им достанутся самые длинные круги по «карьерной» лестнице в безмолвной темнице. В музыкальном плане я бы сказал это твердая 3+, есть мощь у парней, есть какие-то свои идеи, видно развивают уже набившие многим оскомину паттерны, заправляют это довольно сочным гроулом и на выходе приподносят это в виде некого чуточку приблэкованного дэзняка.
Отметить минусы можно всегда, я лишь заметил два.
Первый это честно говоря при всей музыкальной мощи, не хватает симфоничности и каких-то не сильно заезженных ходов. Симфоничный подклад добавил бы атмосферы музыке коллектива, но при условии выполнения пункта два, а какие-то например ритмичные сбивки и выделение соло партий на фоне остального помогли бы фэну спокойно потрясти башкой, а потом немного покачаться в такт мелодичным партиям.
Пункт два, это так сказать визуальный. Во многом как и предполагали древние греки наш мир это театр, мы приходим сюда отыграть свои роли, по примерять маски разных людей, драма, комедия, ужасы, детектив, в любом случае отыграв мы отходим на покой в царства Аида. Потому, как бы нужно играть в любом случае хорошо, музыкальная банда должна стать труппой бродячего театра совмещая музыкальные излияния сочиненные под дозой героина или Балтики-9, но вложенные в некую театральную постановку.
Тем более когда мы говорим не о каком либо педовско-янковском говне как харчок-кор, а о металлической и рок стилистике, которая во многом и славится своим перфомансом. Взять хотя бы Iron Maiden, KISS, Rob Halford, Carpathian Forest, Therion, Dimmu Borgir, Cradle of Filth, Kreator эти ребята славятся не только своей пиздатой и мощной как стальной кулак музыкой, но и охуенным шоу, декорациями, костюмами, перфомансом. И таких ребят дохуя, каждый для себя найдет в любимой металл стилистике свой коллектив с запомнившимся ему красочным концертом. В этом у группы Impherion большие проблемы, нет ни образа, ни какого-то слаженного общения на одной волне между музыкантами, вспомните те же «вертолеты» группы Alkonost на концертах, это же пиздец как охуенно заводит в купе с качовым музлом, то-то! А уж всякие педо-химовские шапочки на сцене это действительно — позорно и совершенно безидейно. Мощно смотрелся наверное только лохматый гитарист, цельно, клонировать, обсудить, договориться даже тупо поиграть в ролевую игру капюшон метал
Так и вспоминая например, ряд концертов Moribund Sun, наших вторых выступающих из соседнего города Аша (что в переводе с башкирского «кушай») я припоминаю их выступления в неких образах белых монахов. Жаль, что группа тоже с возрастом отказывается от многих идей, всё больше унося только в музыку, без донесения каких-то мощностей. Хотя в целом музыкальную составляющую тут выделить стоит больше всего. Я бы если не назвал это techno-death'ом, то уж techno-thrash'ем уж точно. Мощно, знаете как стена такая задвигающая вас в самую глубину зала. Браво можно кричать всем музыкантам, но отдельно я бы отметил барабаны, не зная, что это живой человек, я бы думал о драм-машине o_O Действительно сильно получалось, стилистически мой мозг почему-то всегда хотел спрыгнуть на сравнение с Meshuggah, какая-то такая подача создавалась в моём обывательском мозгу. В целом отличное выступление, металхэды встретили отлично. В целом из пожеланий, я затрудняюсь сказать что-либо, стилистически понятно, что звук у ребят какой и должен быть, звук стена, звук как пресс, все музыкальные партии цельные и идут в одной обойме, но наверное я бы для придания так сказать четкости провёл бы пару полос, как некие «затухания» музыки и там отдельные соло или ударная долбежка, что-то эдакое и такое из Carcass'овских ходов альбома Heartwork обогатили бы музло, но это разумеется на мой взгляд и в целом не ебёт.
Так сказать возвращение из забвения и тени Miscreant я сразу могу сказать, что удалось. Новые вещи для ожидаемого альбома действительно могут напомнить уже выросшим молодым металлистам где тут Тотал Дэз Метал! Чинно, слаженно, сыгранно и очень эмоциональная подача это при уровне мощного исполнения действительно могут сносит стены. Мне либо показалось, но изменения в музыкальном материале пошли в лучшую сторону. Музыка стала менее рваная, понятно, что все эти фанковые мотивчики есть где-то на заднем плане, но они на столько крепко сшиты скоростной ударной установкой и соло гитарой ну и разумеется не обойтись без всеобщепоглощаюшего вокала. Я бы назвал это шаг в сторону КАЧА, теперь под хит Total Death Metal можно огалтело рубиться и не ощущать времени, что ритм где-то утерян. Кошерненько, не отнять, талант не пропить, ну или хотя бы иногда можно и вытащить из брюк.
Про музыку казанцев сказать чего-либо хорошего не могу. Я не большой любитель подобной грайндухи, что исполняют Fitcage. Играли четко и всё слаженно. Но знаете, как-то местами я бы не назвал это мяталлом, грайнд он какой-то припанкованный, прихарчкоренный получился. Не скажу, что не удавались тяжелые места, проскальзывали моменты. Но как-то блекло, не примечательно, словно это набрано в майспейсе поиске слово грайндкор и выдается 2 миллиона одинаковых банд. Я вообще не любитель каш, а таких тем более. Но уверен, что любители этого зловонного стиля были в восторге, я видел это считывая восторг с их пьяных и довольных рыл.
Ну и конечно же место в самом лучшем ряду в VIP ложе достаётся нашим финским гостям — Torture Killer. К радости своей я могу признаться, что как не любитель дэз-метала я вообще не слышал, ни с Крисом Барнсом, ни без оного. Только упоминания о команде в потоке RSS лент. Потому мне оказалось проще принять их как музыкантов открытых для меня в живой мясорубке. Разумеется я не буду покупать их диски, даже качать не буду записи, чтобы не испортить свои впечатления, ибо живьем смотреть на Фирмачей с большой буквы это одно, целое удовольствие. Как кадр на Полароид, который стоит засунуть глубже от грязных мыслишек и доставать только для удовлетворения собственного эго сравнения и созерцания. Казалось бы ребята долго настраивались, звали кого-то на помощь разучивая фразы «уфа харашО», сказывается медлительность севера на запряге коней. Но им не в скачках участвовать, а тяжелые пушки везти на границу, потому Убийцы старались настроиться на все 100. И думаю это им удалось! С первых же секунд можно было сказать, что эта бомба попала точно в цель. Народ подогретый энным количеством алкоголя и свеженьким грайндкор мясцом из казани готов был слэмиться и разламывать свои бОшки о барную стойку с радостью и превеликим удовольствием. Среднетемповый дэз-метал с безумно качевым ритмом, который засталял даже зал дружно выкрикивать «хэй-хэй-хэй» вскидывая кулачища к потолку словно это какой-то паган-метал приехал с народными плясовыми. Всё это как мясо на мощном скелете сделанном руками музыкантов, гитара, бас, ударные это высший класс, при этом лощеная глотка вокалиста казалась играла с нами остальными музыкантами в игру кто тяжелее и можнее, ты гитара или я, глотка. Местами действительно напоминало ранний Six Feet Under, но почему-то мой мозг всё время пытался слить информацию, что тут какой-то Carcass времен какого-то Reek of Putrifaction'а, мощно, очень блядь мощно, как удар по ебалу кованным сапогом, который потом не останавливается, а медленно и нерасторопно топчется по твоему бездыханному телу. Господа фины порадовали и еще раз лично для меня подтвердили, что российский метал очень и очень зашорен, однообразен и уныл, что приходиться прямо таки насильно искать среди безумного количества банд что-то реально охуенное и по уровню своей пиздатости превосходящее зарубежные аналоги в данной стилистике.
Итогов не будет, вы все там были, кто не был тот патисон и киркоров, сами всё видели, сами понимаете, что слова благодарности организаторам за такое крутейшее мероприятие будут не лишними, всем спасибо, Брутальному как стержню этих Экстрим Кондишенов сил, а вам побыстрее заболеть свинным гриппом и сдохнуть!!!
MpaK Satanovich
арфаграфия и пунктуоции афтара сахранины и его лищна не ибут, если вас ибут иди вы нахуй!