491
МУЗЫКА / Re: Последние музыкальные покупки
« : 02 Марта 2017, 11:52:18 »
MAXHO, Достойные приобретения... плюс с каждым годом старые издаия достать же всё сложней будет
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Чё-то вы как-то слишком смело алкерейт и портал в один ряд ставите.не одно и тоже, но как бы первые пошли по стопам вторых, когда вторые внезапно добились это раз... два подход походит, и звук хромает одинаково, хотя звук разный и думаю фанбазы пересекаются
Не думаю, что так уж больно уж дохуя, таки тогда он ещё вполне прилично играл, да и партии у него там в разы проще и медленней, чем в ...ундъ джустись фо ÖльАга с одной стороны, с другой их продюссер выебал по полной застоавляя перезаписываь до победы, отсидели они в студии полгода, и ценник вроде альбома вышел в лям... поэтому чтото мне подсказывает что жопа карлика была в эксплоации больше всего
Раз пошла такая пьянка, то в "хорошие, но хуёво звучащие" альбомы можно, в принципе относительно свежий опус тех же Миталлиса записать - Дэз магнетик: перекомпрессированный, резкий как понос звук которого буквально стал притчей во языцех, предметов споров, мифов и срачей.Как бы но с другой стороны для меня Дэз магнетик самый неинтересный альбом... но если его слушать он входит легче чем Ст.Ангер и зайобывает медленней
Вот как раз последние несколько дней переслушиваю "Золотой фонд" Миталлисы и в очередной раз при прослушивании ...ундъ джустись фо Öль ловлю себя на мысли, что всё, так-то, заебись, но звук... Не вкатывает, короче, мне звук этого альбома, никак, особенно трескучие, сухие плосковатые барабаны, даже скидка на "эти 80-е" не спасает.Я бы всякие скидки на 80ые не делал... ибо у всех годов были эдакие зайобы когда, появляется какая нить новая технология или вундервафля которой не одну сотню альбомов обосрут и так постоянно... к примеру слушая щаз всякий ундеграундный метал 90х или начала нулевых сидишь и думаешь, кто ж блядь выдумал это делать так
Запись, например, может быть итерационным процессом (записали, помикшировали, дозаписали, помикшировали). Из-за ограниченности в ресурсах на какой-то из итераций все и закончилось мастером.Я могу ошибаться но полагаю сведение, делается когда вся прочая работа закончена.. разве что премиксы или чтото чтобы проверить делаются в процессе... но могу ошибаться потому что у всех свои причуды, плюс все детали работы над шедеврами скорее всего останутся тайной за семью печатями, как например сколько килметров плёнку извели на Ларса Ульриха во время записи чёрного альбома.
Мне, например, не нравится звук духовых на альбоме ZZTop - Deguello. По моему мнению, они портят звук. Хотя идея сама по себе классная: сами ЗиЗиТоповцы играют на саксофонах. То есть, если причина - не в звуковике, а в музыканте, к звуку это не относится?
ну Киссы конечно да, Хоттэр тхан хелл не помню какой звук, но дебютник у них по звуку запомнился говняным. А вообще киссовские барабаны на ранних их записях это такая вещь в себе - Питер Крисс нихуя играть не умел, атака была у него неровная и не смачная. Не случайно што эти евреи со временем его потихоньку отодвинули от студийных записей и стали использовать сессионников....
Ну, на Destroyer барабаны очень неплохие - и по звуку и по игре, но это заслуга Боба Эзрина, сумевшего выжать из Крисса максимум его возможностей. А по поводу сессионщиков - Крисс сам начал терять интерес к Кисс и, в итоге, сам же и ушёл. Евреи наоборот пытались как можно дольше сохранить оригинальный состав, поэтому прибегали к услугам ghost исполнителей, продолжая при этом указывать в официальном составе банды и Крисса, и Фрейли.Кстати для решения этих проблем и используется реверберация и компрессия, которую тут уже упомянали и критиковали, и в принципе работа продюссера вытянуть это всё... впрочем не всё вытягивается и решается... поэтому я думаю странные места для записи выбирались не случайно
Как по мне показательный хороший альбом не ставший охуенным изза калового звука это у группы DECORIAH был - 'Wisdom floats'... вот уж где слёзы в зарытом унитазе.Переслушал я тут его, весьма интересно, причём я бы не сказал, что всё было сделанно ужасно, скорее както несогласованно и сведенно страно... будь более крутой сводильщик, или энжинер, впрочем в адыграунде это один человек, то результат думаю был бы приличный... а так вроде и хорошо, но если бы я пригласил даму, выбрил яица надушился бы тройным одеколоном доставл бы бутылку сел бы на диван и включил это ... я думаю бабец бы сьебал быстрей чем от дарктрона, ибо опосля дарктрона я бы казался ебанутым фанатом андыграундного мятала и это всё списалось на это .... то за такую Декорю из города Каарина подумали что я просто ебанутый сам по себе
Качни топикстартер его на досуге, зацени....
послушайте and justice for all, там нет басистаОн там есть, его просто задвинули, даже на йотубе есть, кроме записанных фанатами басов, вытянутые эквалайзером верссии с нормальным басом, или даже вырезанные( судя по грязи) бас из записи.... Был миллион пиздежей как так и тому подобное, что не помешало стать альбому вторым по продажам в США из дискографии группы... я помню как минимум пиздежи в духе "Нюстед не пришёл на сведение", или "он играл тоже самое что гитара".... ну первое перхоть подзалупная, ибо тогда с такой логикой не приди Хетфилд в студию, вокал бы забыли? а второе, ну миллион групп бы без баса были, включая тех у кого реально громкий бас....
а битлы в начале ваще в моно записаны.Ну моно не криминал, всего лишь из обоих колонок бы идеентичный звук идёт... понится в конце 70х придумали квадросистемы в которых было аж 4 колонки и они нихуя не прижились, потому что использовались глупо или нелепо... ну или сегодня куча народу любит слушать через домашний кинотеар, разумеется программно аппаратно всё раскидывается по пяти каналам, многим нравится, а мне постоянно кажется что выходит ненатурально надуманно и криво поэтому предпочитаю этому всётаки две ну или три(если сабвуфер) колонки
Shiru7[77], почитай другие мои рецензии и ты увидишь авторский стиль. От себя гарантирую, что текст - 100% моего авторства, не перевод и не переработка. Все взято из личных ощущений.Ну переработка и перевод не криминал, просто раздел подразумевает отсутсвие копипасты... Срывать покровы желания не было....
Альбомы хороши. Некоторые - шедевры. Некоторые - просто добротные середняки, не претендующие на топ-листы.
По поводу переаранжировки. В начале статьи я написал, что причины плохого звука могут крыться не только в аппаратной части, но и в некоторых других аспектах. И то, что это ошибка музыкантов, а не звуковика с продюсером - не делает альбом сильно хуже.
Shiru7[77], не доплер, а доплера.Это соседка с водкой чтоли?
BBC, путин.О боже, уж не хочешь ли ты сказать что лаборант великого учёного, который после жёсткого изнасилования лопочет только ЫКУ ЫКУ, тоже его рук дело?
Но, начиная курсы по новой физике, Я бы хотел затронуть другие сферы деятельности Хомо Сапиенса, а Имонно формулу абсолютного топлива. В своей лаборатории я выделил и взорвал (сеерная кислота и цинк), случайно, смесь водорода с воздухом. Но молекулы, странно но вмдимо естественно не перешли в ускоритель - электромагнитный навиватель 230000 Вт. Ведя дневник астронома, я засудачился с соседкой из близлежащего гаража, а там случилось неведомое - материя открыла мне глаза на неведомое-жуткое и невероятно охуительное творение нашего папы - водкаСледует ли считать водку венцом генезиса? и следует считать соедку вашей соратницей, или она это сделала из каких то шкурных изображений, а не ради великой науки?
Я знаю цель моего пути - абсолютный генератор энергии, Мои труды в записных книжках закопаны на улице Пушкина, там должна быть банка со скисшем вишневым соком. Картридж с картой острова где оставлен звездолет с программой в Галлактику М31. Уничтожте все приборы иначе к нам прилетят чужиеПредлагаю выдать чужим водку и после бутылки другой они уже будут своими и родными
Казуистика - вот ответ на все вопросы.но знал ли о ней упомянтый раннее Энштейн или всё же он ею пренебрёг?
Имонно так и обстоит дело с калькулятором залившим шары.Cложно спорить, хотя алкоголь, если именно это подразумевается под "залившим шары", всётаки не является очень сильным катализатором течения времени... но тем не менее это не отменяет всего вышесказанно. Имонно так!
Аспа с этим проектом меня всегда удивлял - вроде бы 20 лет на сцене и казалось бы давно уже культ, но ни одной цепляющей темы я у CB вспомнить не могу. Не запоминается его музло абсолютно - в одно ухо вошло, в другое вышло. У норвегов (Дарктрон), на которых он равняется, хитки сплошь и рядом, а тут как-то всё ровно и не выразительно из альбома в альбом.Кстати случайно тут наткнулся на текстик и сразу вспомнил СВ
Have you ever looked at a Mortician tab? This is a completely serious question: have you ever actually looked up guitar tabs for a Mortician song. I have no doubt that the very idea of it is making some of you snicker- "What's the point, it's Mortician" (of course that question should have died halfway through its formation due to the sudden epiphany that occurred, but we'll get to that later) but it's actually a fascinating and revealing look at one of the most misunderstood, underrated, and perpetually brilliant bands in the extreme metal scene. In fact, it's worthwhile to pick up some tabs right now- grab anything off "Hacked Up For Barbecue." It's okay, I'll wait.взято отсюда http://trialbyordeal666.blogspot.fi/2011/10/how-to-listen-to-mortician.html
What does it show? Nothing: the riffs are pointless. The sluggish, grooving chug riffs are the only ones that are actually "composed" (to whatever degree); the tremolo riffs, as you can see for yourself, are almost entirely random. Not only are they essentially indecipherable in the production, but chromatic runs of 4-3-2-1 are the rule rather than the exception. I have no doubt that numerous riffs are repeated through the band's catalog- after all, none of them took any time to write or loosely string together into brief, noisy "songs," so who cares if a riff pops up an album later? You won't remember it.
Why exactly does Mortician get lambasted for being essentially riffless and drifting music, more focused on atmosphere and a pulsing rhythmic drone than discrete songwriting principles while bands like Branikald are roundly lauded for exactly the same features? Is it really just because Mortician is doing it with gore and '80s horror samples where Branikald is doing it with Aryan pride and frosty imagery? I'd like to think it's not so simple, but it probably is, and it speaks to a certain sort of obsessive traditionalism and narrow focus that I find irritating about the metal scene.
Metalheads love to go on and on about how metal is an incredibly artistic, boundary-pushing style of music, devoid of many of the traditional artistic concerns of "high" art. Unfortunately, this is patently untrue: much as how some of the bands most appreciated as "progressive" and "serious music" are those who are closest to rock in structure (Agalloch, Wood of Ypres, etc.), bands like Mortician are cast aside along with Devourment and Sodom as guilty pleasure material at best; something to headbang to and enjoy in the most shallow sense, but of course not designed to be listed alongside "serious" work like, I don't know, Suffocation.
Of course, this is patently ridiculous, as Mortician is without a doubt one of the most artistic projects in the entirety of metal. How many other bands out there manage to execute such a precise, unwavering aesthetic vision time and time again, flawlessly executing a particular atmosphere and style again and again without ever straying from what made it great in the first place? The comparison to Branikald above isn't merely stylistic- it's also a guideline as to how one should listen to Mortician.
No one puts on a Forest album and gripes about repetition, low production values, or the droning, ambient quality of the music, and the same judgments should apply to Mortician. If Mortician were, in an alternate reality, a black metal band, they would be massively appreciated for doing what they do. In perhaps an even more telling display of metal's uncomfortably mainstream artistic sensibilities, I would wager that if Mortician was staffed by Aesop Dekker and Dominick Fernow rather than a couple thuggish New Yawkers, the project would be appreciated as a brilliant, precise piece of artistic commentary on death metal in general.
From here on, we delve into layers of abstraction so bizarre they might be entirely drug or pretense-fueled. You've been warned.
I don't see Mortician as a band, really. Yes, it's a musical collective that releases records, plays shows, and features members, but they've never had the "band presence" that their contemporaries possess. Rather, I see Mortician as a sort of commentary on barbarity in extreme music itself. Isolating individual Mortician tracks as exemplary or particularly brilliant in their own right is a somewhat fruitless task; the purpose of a Mortician song is not to be a great song, but to be a Mortician song. Every Mortician track is designed to be consumed as a part of a tapestry of other, similar songs; you swallow an entire album down in one gulp like a pill and appreciate the whole experience rather than dwelling on its individual elements. It's an atmospheric piece; you don't simply put on one Branikald track, do you?
To narrow and specify: the samples, one of the most widely hated and derided aspects of Mortician's music. Their litany of old, degraded horror samples is as intrinsic a part of their music as the music itself, the way I see it. Of course, the issue isn't that the samples are designed to set up a specific idea of the song that will ensue, or craft an individuated atmosphere; they are there to be horror samples. If one starts seeing Mortician as a commentary piece rather than an artistic endeavor, you'll begin to understand that the samples stand alone. Mortician is a project with a purpose: to create an ugly, dreary, murderous sort of mood, its violence and depravity exacerbated by how mundane it begins to feel alongside its constant repetition and inhuman qualities.
The inhumanity of Mortician's music is a crucially overlooked piece of the whole package. The drum machine is nearly as (or even more) important than the rest of the music: the total lack of fills, inhumanly fast tempos during the blast sections, and absence of frills or variation during the slow parts all come together to form a lurching, inhuman rhythmic presence devoid of emotion or mercy. The ultra-distorted, basically indecipherable guitars and bass and the monotonous, ursine grunting go along with this. If other death metal is designed to sound angry or hateful, Mortician is the sound of the absence of emotion- it's a killer that murders not for pleasure or ideological bent, but simply because it chooses to.
When's the last time you actually listened to a Mortician album, anyway? Try it out sometime. Listen to the whole thing. Turn it up very loud while you're doing something else. Let the tracks blur together. Let the slow nodding start during "Zombie Apocalypse." Let the horror samples drip into the songs and vice versa. Let the total absence of anger, love, hate, joy, or sorrow drive you to kill and kill and kill and kill and kill and kill and kill and
О, гейропа свои ценности хочет пропихнутьЯ говорил про законодательную базу, а не про местное ТВ.... Я до сих пор считаю что оно проигрывает и по освещению и по зрелищности каким нить ментсрим российским каналам типа НТВ или ОРТ.... и даже при наличии некоторых вбросов и пиздоганов на рашкинских каналах(полит ток шоу, давай поженися и прочей малаховщины), иногда проигрывает даже и по обьективности информации....
Не надо нам вашего гомна
Shiru7[77], это про какого-то гея известного штоле?Именно афтор жопотрахового арта... считается чуть ли не самым пиздатым художником финки 20 века. И его арт повлиял на имидж таких исполнителей как Фреди Меркури, Вилледж Пипл, Жудас Прист....
https://www.obozrevatel.com/sport/sport/28039-sportsmen-narkoman-iz-venesuelyi-porazil-samyim-nezabyivaemyim-vyistupleniem-v-istorii-lyizhnyih-gonok-videofakt.htm
а это слышали?Вот это целиком послушал....
Ну чье наше то, чье наше? Я здесь один блеать. Да будьте ж вы людьмимнение человека скрывающего за ником АмокВиво?
Behemoth - The Satanist (2014)Я тольком его не слышал но те две песни что я ознакомился как бы как минимум лучше всего остального что они сделал это раз... два он вроде бы как говорил что сделает как минимум ещё один альбом Бегемота... и как бы группу вроде не распускал, хотя допускаю что я мог просто проебать кучу новостей
че-то серфил по музлу, вспомнил вдруг про бегемот... Альбом - просто вышка Жаль, Нергал увлекся какой-то поеботой и про новый альбом не слыхать ничего.
Я ж говорю Малахов постарался на славу. Преподнес все так, что теперь иную точку зрения представить даже сложноА какого ваше мнение оо шурыгиной?