456
МЭН & ВУМЭН / Re: Синдром #Яжемать
« : 25 Июня 2017, 08:04:36 »
Во это я понимаю..... ненравится собеседник самец, сразу записывай в дрочеры, а если тётка, то либо в мамки либо в бабки
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Shiru7[77], давненько не было, да. А чо когда намыливаешься? Куда?ну куда обычно..... давно ж не был
вот, кстати, хорошее замечание. Ведь в 90х уже научились записывать звук более-менее чисто, что ж не так с детняком? Ведь даже "попсовые" группы вроде КК и Деатха звучат как из говнобочки Реально будто специально звук так завалилиВ принципе я думаю дело в подходе и частично в оборудовании... я конечно слышал что реампинг ещё использовали к примеру битлз, что протулс не 10 лет назад появился, тригеры не вчера придумали, драм машины и прочие лупы используются уже тоже не первый год... но по каким то причинам, это не так широко использовалось... что приводило к повышенным рискам, плюс всётаки буджеты были не металликовские у этих групп.... и интернета было меньше.... поэтому как минимум
ща с других стран тоже всяких даунов подтянут, цирк уродов будет полноценныйвот я тоже симмитричного ответа жду надеюсь будет достойно....
«Следовательно, с точки зрения идеологии свободы надо что-то делать с красавицами. Да и с шоу-индустрией вообще. Поскольку продолжающаяся эксплуатация шоу-бизнесом базовых человеческих инстинктов (ничего не знающих о проблемах равноправия и эмансипации) волей-неволей пропагандирует "гендерное" восприятие женщины. И тем самым социально угнетает женщин, вынуждая их краситься, сидеть на диете, физкультурничать и одеваться привлекательно.Это именно то, о чём я гвоорю..... Впрочем 90% самых активных феминисток обычно уйобища, старадающие из за недоебита, но считающими его гражданской позицией, и судя по всему гордящиеся им....
В результате налицо тупик: чтобы по-настоящему обеспечить свободу, на красавицу нужно напялить хиджаб.»
https://www.nalin.ru/grud-germiony-i-tupik-svobody-5151
По сабжу, мог бы избежать наскока гусарского, в духе "очередное рашкинское говно", но нет. Сам фильм пустой, пропитан псевдо-житейской ватой, и тем самым субъективизмом. Не знаю с чем сравнить это кинцо, да и не нужно, я думаю. Фильм смотрелся кстати, быстренько, и ни хуя, ничего в голове не оставил. Ни позитива, да и негатива тоже нет, абсолютно-по-хуй-кино.Ну меня скорее формат удивил, нежели какие то детали, смотрел больше из-за эмоций скажем так, и поиска больших нестыковок. Потому что мелких в фильмах последних десяти лет настолько дохуя, независимо от страны изготовителя жанра и сижета... и из за формата, настрой и отношение было другое, а именно - из за минимума декораций и локаций, на первый план выходит актёрская игра, а Хабенский всё-таки наверное один из топовых актёров для меня, и в принципе его работа понравилась и она собственно и есть 70-80% фильма...
не скажу, что пиздец, но этот момент в сценарий слишком топорно прописали, ага. Переход в измениии психологического портреата главгера слишком резкий получился.А мне наоборот понравилось, в ебанутых ситуациях всегда прут контрасты я считаю...
ты, видимо, просто не любишь театр, моноспектакли в частности
Shiru7[77], дружище, не мечи бисер. Все эти упоротые говно-теории Рен ТВ, не стоят того.Ну я любитель попиздеть про всякие конспирационные теории, и более подробный анализ творчества всяких коллективов творчества особенно о том что прямо совсем не сказанно(косвенно впрочем есть многое)
Shiru7[77], я правда не хотел обидеть насчет русского языка, на самом деле пиши скока влезет, но может просто в другое русло, может рецы попробуешь накатать на фильмы или альбомы, там графоманство же только в плюс и будет что посравнивать и пообсуждатьээээээ если ты думаешь что минус от меня то нет
Кстати, как к ним относятся непосредственно на родине, как к героям, продвинувшим "суоми мьюзик", так сказать, в массы, да и вообще, или как к хуепуталам каким-то, незнамо чо лабающим?Да относительно.....
Ой дурачек ты дурачечек)
Ебанутый штоле? Как теории связаны с графоманством? Тебе уже сказали касательно твоих уебанских вопросов, что тебе еще не понятно? Некоторые вопросы настолько сука риторические, что иногда можно подумать что ты бот-задрот всего навсего. Просто предлагаю нам с тобой вообще не контактировать в плане обсуждения и комментирования твоих и моих постовВ данном случае напрямую... Что такое графомания можешь глянуть в википедии, для себя я вижу два основных момента, пиздеж о том, незнамо чём... и преобладание формы и содержания. В данном случае, выдвинутая теория ничего не стоит, потому что нету разговора о важных деталях и какой либо аргументации спорных моментов у тебя, плюс судя по реплике о Мастейне имеет место ещё и первый момент В то время как всё написаное мной содержит вполне конкретные мысли... поэтому кто графоман большой вопрос? впрочем твоё поведение в этой теме, также как и в некоторых других, напоминает тролля в первую очередь, в данном случае троял откушавшего шляпы обьяснять лишнее в принципе и так всё понятно, и известно, что это да как...
Shiru7[77], ты реально владеешь финским языком:? Я кроме терве и киитос ничего не знаю.не в совершенстве разумеется, но да... и щаз занялся подтягиванием онного
Прошу админов отсоединить последние две страницы от темы. Потому что помимо махрового оффтопа (разговор был про нюансы звука, а не про Санта-Барбару у Металлики уровня Paul vs Faul) уже начался просто флейм.я тоже хотел предложить но отрезать будет очень проблемно отому что тут паралельно обсужают дип пёрпл который ин рок... а он напрямую к теме относится
А у Ширу какой родной язык?Ответ очевидный тут намёк про то, что я десять лет им пользуюсь от случая к случаю, т.е. вроде и каждый день, но в недостаточной мере
Shiru7[77], да было интервью, где Хамит на вопрос "пошто пизданул у мейденов?" ответил: "если у кого пиздить, то у Хендрикса!"Отлично помню... просто что тут, что там похожести, а хедрикса сливают с йотубов копирайтеры переодически, по крайней мере центровые версии с альбомов
Shiru7[77], ну зачем ты так графоманишь?ой сука.... ты по существу пиши, шляпа вейповая, сам выдвинул гнило-теорию, а теперь другим тычишь в графоманство, массовик-затейник на вопросы других не отвечаешь, на свои вопросы ответов ни читаешь
Ты меня канеш извини, но, имхо, рашн лэнгвич у тебя стал подзабываться и вкупе с графоманством это превращается в неперевариваемый 3,14здец
Дискогс, помимо того что площадка купле- продажи, еще и отличный удобный сайт для поиска инфы по тому или иному релизу ну и вообще удобен как справочник иногда. Так что даже при наличии музыкального секонд хенда или простой покупке с рук я все равно предварительно палю релизы на дискогсе, сверяюсьВообще да кстати не поспоришь смотриь как справочик, и чтобы прессы определять
Вообще думаю, что как творческая единица Металлика закончилась на Релоаде, на Ст Ангере попытались быть на одной волне с молодежью, на Магнетике был вымученный бэктузерутс, вот последний альбум, пожалуй, неплохой, записан, как мне кажется в большей мере в кайф, а не под обязательствами.Ну я считаю что Ст. ангер как бы попытка чтото родить которая зафейлилась, и стала нелепой... а вот про бэк ту зе рутс я очень согласен, не разделяю восторгов по его поводу... но мне всё же проще слушать его чем СТ. Ангер.
Shiru7[77], ты не в мусарне раньше работал? чтото много ненужных вопросов об одном и том же Но еси ты всерьез Даша-следопыт, то проясню некоторые моменты.Опять тушоночная невеста всех уела.... пиздец диалог конечно...
У Ширру какието вопросы действительно высосанные. Я подобных могу ещо штук двадцать добавить, только всё это будет такжэ бестолково.Не теория для меняя данная очень даже ни нова, и я вижу в ней больше противоречий, чем соотвествий, и всплывает и фигурирует она в разных формах, в разных местах... поэтому я попытался уточнить некоторые моменты по существу, чтобы иметь более чёткое представление о навязываемом и продолжить разговор по существу, и опять же ответы на некоторые из заданных вопросов, по крайней мере мои, пошатывают данную теорию
Главным композитором в команде был Майкл Кэймен, оркестр под его управлением ты мог видеть на S&M. Он и сочинил большинство хитового материала.В данном контексте и тексте это утверждение беспочвенно и нигде не подтвержденно это, даже каких либо намёков нет... Равносильно можно утверждать "Григорию лепсу музыку пишет Путин", ну или там "Френдии Меркури инсценировал смерть". было бы смешно если это восприняли сразу и на веру мои собеседники и товарищи, а если бы и восприняли я бы очень задумался о многих вещах. Впрочем более того вся композиторско-пролюссерская шайка лейка если пересмотреть через эту призму историю группы, оказывается, какими то ужасными неврастенниками, шизофрениками и психами недружащими с головой, с трудом тянущих на комманду экстра профессионаллов Вот даже если и Кэмэн, он писал саундтрэки, работал с кучей известных и достаточно роковых исполнителей... с какой то маниакальной упоротостью работал на металлику, ещё и в качестве секретного автора, работал очень странно, если присмотреться... впрочем возможно что это была для него маленька игрушка, если уж принимать сиё утверждение за истину, но подход от этого менее ебанутым не становится но об этом позже
Про Мастейна знаю лишь то, что у него до сих пор бомбит и он признается, что все его песни и рядом не стоят с треками Метелицы. Кто обустроил и по какому графику команда работала к сути дела мало относится.В принципе это связанно с вопросами заданными ранее напрямую, точнее ко второму вопросу, Мастейн был участником группы, и как бы негры пришли до Мастейна или после? а также каковы отношения негров и мастейна... К примеру если негры пришли до мастейна, то мне интересно как эта упоротая истеричка из терпела рядом, зачем надо было отдавать песню написанные неграми мастейну и ставить туда имя... плюс Дейв мог бы всерцах вложить всех и штрафы бы нихуя ни куда не привели ни к чему... да и вообще мэто пиздец учитывая его образ жизни закидоны и прочее, обиду и разбитое корыто Если негры пришли после во что чуть более правдоподобно, но зачем они пользовали его песни? и значит что качество его сочинительства было равно сочинительству негров и исходя из этой же теории превосходило потуги самой металлики?
Почему Металлика? На самом деле много причин, одна из которых название группы, самое складное, понятное и прибыльное с точки зрения маркетинга. Есть много случаев когда очень хорошие фильмы проваливались в прокате лишь из-за непонятного названия (фильм "Гаатака" например), этим и объясняется, почему названия множества фильмов в российском прокате переводят хуйпойми как. Остальные вопросы впринципе об одном и том же...Да как судно назовёшь так оно и поплывёт, но имя судя это не всё .... и к примеру может металлика и шедевральное имя но Ганс н Роузес, Веном, мегадэт что имена что логотипки тожее более чем удачные, возможно не настолько, но весьма и весьма близко... и этоо не обьясняет ставку на четырёх ослойобов с хорошим именем Более того я бы лучше поставил на мегадэт тотже, конечно четыре торча психопата из первого состава, во главе с совевсем ебанутым может не лучшая компания, но исполнители куда более прокаченные, да и рвения у дойных дейвов было дохуя... и в принципе всё остальное не особо проигрывает металлике
В бизнесе, не все, казалось бы удачные идеи сразу конвертируются в деньги, а отработанные в одной сфере схемы, не всегда работают в другой. После Чорного Метелица захотела малой кровью повторить успех, а именно упростила и опопсила свое творчество в надежде заработать еще больше, но не вышло, просчиталисьПовтор успеха практичесски всегда в музыке означал выдать второй альбом по похожей схеме побыстрей, а если не альбом то как правило хуярили миник... но шизофреники решили подождать подольше, и сменить стиль? Вообще почему ж тогда гении просчитались?
Хотя у того же Ленкин Парка такая схема очень даже сработала, им опопсение помогло вылезти с рокэмрингов на мэддисон скуэ гардн. Ну и потом появился мп3, диски уже стали покупать меньше, металиковцы обрусели, сам Майкл Кэймен рипнулся и было решено срубать бабки чисто на концертах со старым материалом, а альбомы записывать для себя, либо для галочки.Эти то тут нахуй причём?
Shiru7[77],Кстати почему с 86 го или тогда по твоему пришёл гениальный композитор?
А теперь вопрос к тебе. Кто всетаки сочинял охуенские гитарные мелодии, соло и т.д. тех самых трех альбомов с 86 по 91?
А. Скромный, но очень талантливый ритм-гитарист Джеймс Хетфилд;
В. Посредственный, неистово обдрачивающий Хэндрикса плачбаба гитарист Кирк Хэммет;
С. Темная лошадка Клиф Бертон, сочинивший весь Мастер оф Попец, и оставивший у себя в ежедневнике партитур на следующие два альбома (или призрак Бертона как вариант);
D. Одаренный Ульрих, который руководил всеми членами команды.
Можешь взять подсказку в виде помощи зрителей на РУ
Дался вам этот Ин рок... ломаете копья изза него. Нужно позвать в эту тему Напалкова - пусть рассудит. Как скажет - так и будет.Я думал Напалков больше по лед зеппелину специалист...
Многие считают что успех альбомов Метелицы до 91 года обусловлен тем, что весь материал для них сочиняла команда продюссеров и композиторов классической музыки, особенно это заметно на Чорном и Джастис фо ол, искрометная гениальность тех треков никак не сочетается с вечно в кутеже и бухающими Ларсами и Хэтвилдами.Вот это я слышу переодически уже с десяток а то и больше лет.... и если гост райтеры и прочее в принципе в муз бизнесе не новый ход... то в случае с металликой, я вижу в разы больше причин против этой теории чем за... и придерживающие этой теории как правило на них не могут ответить:
Поэтому все эти Лоуды, Релоуды просто способ оставаться на плаву и расширить аудиторию слушателей. С этим же назначением выпускался и худший из худших СэнтЭнгер.странный способ плаванья какой то, от которого лопали пуканы, фанатов, а продажи в циферках заметно уменьшались с каждым релизом, от сьёба старых фэнов
вот, кстати, хорошее замечание. Ведь в 90х уже научились записывать звук более-менее чисто, что ж не так с детняком? Ведь даже "попсовые" группы вроде КК и Деатха звучат как из говнобочки Реально будто специально звук так завалилиНу я про более поздние вещи больше... я к примеру с какогото синистера недавно тут охуел типа как такое можно было записать?? причём там явно был фирменный модный ход, а не ошибка....
Дык я и говорю, вроде ж достаточно успешные бандыВ принципе буджеты даже у больших банд прыгали и менялись.... но часть этого всего реально одними деньгами не опишешь...
old school.Ну Олдскул Олдскулу рознь.... это же больше подразумевает не испльзование кучи новых преблуд, и музыка старого образца... а о том что надо записать через жопу не говорит... ну или свести через жопу
Никто не вспомнил альбом, достойный не первого, а нулевого места, имею в виду "Deep Purple in Rock"А что с ним не так? может стоить переслушать, но особых нареканий не вызывал никогда, может просто я попривык к нему... и да кстати на кам тейст зе бенд продакшен очень интересный особенно по гитаре
Шота мне подсказывает, что даже если дело было и так, то в большей степени обусловлено сие было скорее перфекционизмом некоторым, нежели кривостью Ларса. Просто если подумать, то сколько же тогда дублей должно было бы быть на ...энд Джастис фо олл?Ну както 50 на 60... я не раз читал что Ларс ужасный драммер, вообще худший в метале, и что он вообще лучшей из всего что когда либо было.... и время от времени приводятся доводы и к превой и второй верссии... Я всётаки буду умерен и останавлюсь гдето в средине....
Там скорее это заслуга продюсера, он их гонял знатно. Вообще процесс записи подробно задокументирован в соответствующем двдС однойой стороны я как бы согласен, с другой стороны металлика очень хорошо подобные штуки снимают, что кое что из подобного напоминает больше художественное кино чем документальное
Ну да, это конечно, а мне, кстати вот лично странно, какого такого хуя он их также не гонял на Лоаде и РиЛоаде.Судя по выходным данным лоада и релоада, отсидели они там не меньше в студии... и думаю работали они также упорно, хотя им даже было скорее всего проще, опыта после чёрного понабрались, и саунд меня в общем то на Лоаде особенно радуется... а если про музыку это уже другой вопрос, если закрыть глаза что там заместо метала есть кантри, блюз и гранж.. то я бы не сказал что плохо, даже сочинительская манера мне напоминает чёрный альбом, но с более широкими стилистическими рамками...
ну советую вам в таком случае повращаться вокруг этой самой оси тем местом куда эта ось входитЯ сказал что хотелЯ мнению вашему давал вращательный момент и осью был мой детородный орган
Из этих трех групп имхо портал самая ущербная и отстойная, какой-то саундтрек для алкотреш-бдсм вечеринокТы это не не в сетевом маркетинге работаешь, там трусами и часами и прочим гербалайфом и вейпингом барыжишь походу? А так хитро подмял из "этих трёх"
не тремольных ровных часов??? это как??? у берцербера все чесы ровные даже когда и тремольные ты наверно хотел сказать что у портала темпы пониже и длительности нот другие. Послушай World of Lies, там в первом треке ровные не тремольные чесоточные риффы есть, а во втором треке как раз диссонансные рифаки, да и в других тоже есть. Если ты сравниваешь тока ровный чес и диссонансы, тогда дело совсем швах, тогда к твоему Порталу ближе всего по духу UnderoathВ том то и дело что ровные, а должны быть неровные.... А про остальное, я даже 10 минут потратил на бесеркер, поэтому давай песню или видос, и время где походит... а пока тушоночная невеста
Херня все это. У портала очень даже берзеркерные гитары, прост они размазаны как сопли по песне. В ритмических рисунках да, различие есть, у портала одни бластбиты, а у берцербера габба прет, но все равно берцербер отцы, от них идея зашла в портал, обкаталась, и щас оказалась ограненнойв алцирейте. Из этих трех групп имхо портал самая ущербная и отстойная, какой-то саундтрек для алкотреш-бдсм вечеринокпример гитарных диссонансов у берзеркера и не тремольных ровных чосов?
Херня все это. У портала очень даже берзеркерные гитары, прост они размазаны как сопли по песне.Это пять а каннибал корпс группа диппёрлс только ритм и ноты сменили со строем
ну кстати через этот сайт как раз многие и продают из частных коллекций, я как раз пластинки Шнитке купил через негоАга сайт по музыке давно ебей задвинул, и удобней покупать продавать и цены адыкватней и статистика удобная
а phlebotomized кто-то за 70 фунтов толкает, первопресс похоже.Ага я тебе говорил что он стоить будет нормально, остальное местами тоже, правда, дешёвости димму боргира удивился.. но менее известное часто дороже..... хотя бы вот
Ну этот сайт давно известен. Без него никакМожно но сложно всякие толкучки музыкальные и секондхенды никто не отменял..... но это не везде и не всегда, да и не всегда экономия выходит, ну и сам процесс перерывания тон говна для того чтобы найти
Дохуя-дохуя ларса ровняли на черном альбоме, на гирслатз есть топик на эту тему с комментариями очевидцевну металлика с одной стороны показывания творческого процесса... и даже если они часть его перенесли в студию сидеть в ней полгоада и поразводиться во время записи как бы говорит что не всё было гладко а что музыка больше, дак и спрос от этого другой слегка, если на бластбите заместо 20 ударов в рабочий сделать 21 заметить сиё сложно а вот ентер сандмане лишний раз бумкнуть то пиздец... хотя что его ровняли теперь даже я удивлён, полагал что просто по сотне другой дублей на каждый кусок
Опа, это ж чувак из Tid, нормик. Лучше б про него упомянул, чем про MCC этот сратый.Что в приоритете то и рекламит
Это все потому что чуть более чем очевидно, что Портал пошли по стопам зе Берзеркэтак толсто что прям аж тонко.....
В Уфе счас ситуацыя такая -кокая?
это по моему добротный олд-скул, без особых изысков, там прогрессивов и хаотиков.Ага но они по моему изначально более традиционный лейбл, точнее традиционно дэтовый, более авантгарден АД Наузеум
не знал. Почему-то казалось, что алкерейт как раз популярнее, легче для восприятия шоле, ибо попал в плейлисты даже таким неилитным гурманам как я В то время как портал реально нойз какой-то, интересный лишь лайвамиКак бы я ни стал бы спорить, всётаки хитрого дэта было много и до портала, тот же Горгатс и Иммолейшен... Просто портал чтоли отправная точка пиздеца, ну или некий рафинированный пиздец.... я помню первый альбом их разорвал мозг попыткой соединить не соединяемое, иммолейшен и бехерит, со звуком больше похожим на бехерит, второй вообще явился хуй пойми чем, и к третьем они выравнялись... и их ктото слушать стал, как минимум первый альбом и миник после него (хотя допускаю что хуй пойми что мог быть не второй альбом, а миник щаз уже не вспомню) были малозаметными андыграундными релизами, так сказать для очень гурманов, а вот гдето после второго или после третьего альбома их стал ктото слушать, всмысле достаточно массово....