Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shiru7[77]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 264
456
МЭН & ВУМЭН / Re: Синдром #Яжемать
« : 25 Июня 2017, 08:04:36 »
Во это я понимаю..... ненравится собеседник самец, сразу записывай в дрочеры, а если тётка, то либо в мамки либо в бабки :hehe:

457
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз - 2017?
« : 25 Июня 2017, 07:49:26 »
Shiru7[77], давненько не было, да. А чо когда намыливаешься? Куда?
ну куда обычно..... давно ж не был

458
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз - 2017?
« : 25 Июня 2017, 07:08:25 »
Эх давненько меня тут не было... на урал потихоньку намыливаюсь

459
Чтото тут вспомнилось
вот, кстати, хорошее замечание. Ведь в 90х уже научились записывать звук более-менее чисто, что ж не так с детняком? Ведь даже "попсовые" группы вроде КК и Деатха звучат как из говнобочки :pain: Реально будто специально звук так завалили
В принципе я думаю дело в подходе и частично в оборудовании... я конечно слышал что реампинг ещё использовали к примеру битлз, что протулс не 10 лет назад появился, тригеры не вчера придумали, драм машины и прочие лупы используются уже тоже не первый год... но по каким то причинам, это не так широко использовалось... что приводило к повышенным рискам, плюс всётаки буджеты были не металликовские у этих групп.... и интернета было меньше.... поэтому как минимум
Работать приходилось с исходниками, с такими с каким получается.... если записанный бас, гитара, барабаны не ложится хорошо в микс, то приходилось сводить так как есть.... тоже самое с записью возможностей для редактирования было поменьше, что как бы тоже влияет....
Сведенье как правило проводилось не отходя от кассы тырнета не было чтобы слушать спокойной миксы дома, плюс выполнялось оно во время оставшиеся после записи... т.е. отыграв дохуя сколько дней по 8-12 часов на гитаре и наслушавшись песен до сблёву, это всё надо было опять слушать чтобы свести.
Сложи всё вместе вот тебе и результат :hehe:
Впрочем надо сказать что Морисаунд к примеру уже тогда пользовал тригеры, а если ктото не играл с ними бочка вроде бы как заново переебивалась на компьютере и в миксе использовалась именно она :degenerat:
СО временем... подходы и желания изменились, поэтому любая говно группа посещающая типа крутую студию всегда хотела 100й результат, поэтому появились безопасные ходы достижения его, вопрос правда плюс это или минус, переслушивая сегодня допустим записи 15 летней давности примерно, вроде бы недоебаться,  но с другой стороны такой уже safe-режим и подход, что..... впрочем 15 лтеней давности щаз доставляет потому что есть какое то странное ощущение ретро, но назвать это правильным звуком я бы тоже не рискнул :dblane:

460
МУЗЫКА / Re: Евровиденье!
« : 13 Марта 2017, 20:13:48 »
ща с других стран тоже всяких даунов подтянут, цирк уродов будет полноценный
вот я тоже симмитричного ответа жду надеюсь будет достойно....
А вообще эРэФ жопошники, помнится срезали отличнукю финскую группу где играло 4 дауна, возмущаясь что они не совсем стадартные люди... а теперь сами посылают Юлию :moderator: :moderator: :moderator:

461
«Следовательно, с точки зрения идеологии свободы надо что-то делать с красавицами. Да и с шоу-индустрией вообще. Поскольку продолжающаяся эксплуатация шоу-бизнесом базовых человеческих инстинктов (ничего не знающих о проблемах равноправия и эмансипации) волей-неволей пропагандирует "гендерное" восприятие женщины. И тем самым социально угнетает женщин, вынуждая их краситься, сидеть на диете, физкультурничать и одеваться привлекательно.
В результате налицо тупик: чтобы по-настоящему обеспечить свободу, на красавицу нужно напялить хиджаб.»
https://www.nalin.ru/grud-germiony-i-tupik-svobody-5151
Это именно то, о чём я гвоорю..... Впрочем 90% самых активных феминисток обычно уйобища, старадающие из за недоебита, но считающими его гражданской позицией, и судя по всему гордящиеся им....
А вообще как можно ебать жирное, грязное уйобище, вяжущие свитр из из своей же мохнатки :dblane:

462
КИНООБЗОРЫ / Re: Коллектор // 2016
« : 10 Марта 2017, 17:05:54 »
По сабжу, мог бы избежать наскока гусарского, в духе "очередное рашкинское говно", но нет. Сам фильм пустой, пропитан псевдо-житейской ватой, и тем самым субъективизмом. Не знаю с чем сравнить это кинцо, да и не нужно, я думаю. Фильм смотрелся кстати, быстренько, и ни хуя, ничего в голове не оставил. Ни позитива, да и негатива тоже нет, абсолютно-по-хуй-кино. 
Ну меня скорее формат удивил, нежели какие то детали, смотрел больше из-за эмоций скажем так, и поиска больших нестыковок. Потому что мелких в фильмах последних десяти лет настолько дохуя, независимо от страны изготовителя жанра и сижета... и из за формата, настрой и отношение было другое, а именно - из за минимума декораций и локаций, на первый план выходит актёрская игра, а Хабенский всё-таки наверное один из топовых актёров для меня, и в принципе его работа понравилась и она собственно и есть 70-80% фильма...
Чтоже от подвергнутого критике эпизода с собакой, впринципе щаз передумал, есть некоторая шероховатость... пожалуй не увидел момента перелома сознания, ну точнее сам момент был, а причина яркая отсуствовало.... но при наличии онной сиё было бы чтоли логично... Что же до ничего не оставил... я примерно такого конца и ожидал минут через пятнцадцать, когда понял "все события фильма это всего несколько часов", ожидая что кончится в духе "день прошёл а ты всё жив", или "пиздец придёт не жданно не гадано"... оба расклада подразумевали "лёгкое восприятие".. в принципе был третий, что его сьедят, но во первых это была бы та банальщина, во вторых учитывая ход фильма, врятли её удалось бы её раскрыть как полагается, поэтому столь маловероятного поворота я не ждал

463
КИНООБЗОРЫ / Re: Коллектор // 2016
« : 10 Марта 2017, 11:04:16 »
не скажу, что пиздец, но этот момент в сценарий слишком топорно прописали, ага. Переход в измениии психологического портреата главгера слишком резкий получился.
 ты, видимо, просто не любишь театр, моноспектакли в частности  :(
А мне наоборот понравилось, в ебанутых ситуациях всегда прут контрасты я считаю...

Кстати да меня кино даже захватило, что удивительно, а такое редко бывает

464
Кстати пожалуй что да, вторая часть правда тоже на уровне третья уже послабее, но там бонус в качестве песни Моторхеда

465
Да нет балабол, приебгающий к различным демагогическим причёмам здесь ты.... как ещё стоит, к примеру оценивать попытку выдать текст не содержащий признаков оценочного суждения за оценочное суждение? :rjunemagu: :rjunemagu:

ЗЫ судя по всему пора отрезать

466
Shiru7[77], дружище, не мечи бисер. Все эти упоротые говно-теории Рен ТВ, не стоят того. 
Ну я любитель попиздеть про всякие конспирационные теории, и более подробный анализ творчества всяких коллективов творчества особенно о том что прямо совсем не сказанно(косвенно впрочем есть многое)

Shiru7[77], я правда не хотел обидеть насчет русского языка, на самом деле пиши скока влезет, но может просто в другое русло, может рецы попробуешь накатать на фильмы или альбомы, там графоманство же только в плюс и будет что посравнивать и пообсуждать :igrok:
ээээээ если ты думаешь что минус от меня то нет :deal:
А вообще графоманство это другое маленькое, это текст без смысла, или не имеющий отношения к теме но на тему... оно плохо для всего и везде, что в рецензиях, что так :deal: А вообще рецензии и общение по теме это разное, но сейчас я уже пишу три рецензии, когда готовы будут незнаю правда и третья может вообще никогда, но две точно рано или поздно будут :deal:

467
ЭТО ИНТЕРЕСНО / Re: Sound City
« : 07 Марта 2017, 02:13:36 »
Ага смотрел... правда Грола как я помню после этого фильма макали :degenerat:

468
Кстати, как к ним относятся непосредственно на родине, как к героям, продвинувшим "суоми мьюзик", так сказать, в массы, да и вообще, или как к хуепуталам каким-то, незнамо чо лабающим?  ;)
Да относительно.....
последние альбомы стабильно второе место в чартах, но я бы сказал, что для подобной банды мало.... фанатов на улице почти не видно, пару раз может майки Хима за долгие годы видел... но при этмо всякие призы вермя от времени им вручали. :killumnik: плюс рождественский концерт всегда очень заранее солд аут, но там одни и те же люди как я понимаю :hehe: Плюс даже в лучшие годы у Хима была репутация весьма хуйовой живой банды  :pozor:

470
Ебанутый штоле? :alive: Как теории связаны с графоманством? :mad: Тебе уже сказали касательно твоих уебанских вопросов, что тебе еще не понятно? Некоторые вопросы настолько сука риторические, что иногда можно подумать что ты бот-задрот всего навсего. Просто предлагаю нам с тобой вообще не контактировать в плане обсуждения и комментирования твоих и моих постов :fear:   :deal:
В данном случае напрямую...  :deal: Что такое графомания можешь глянуть в википедии, для себя я вижу два основных момента, пиздеж о том, незнамо чём... и преобладание формы и содержания. :deal: В данном случае, выдвинутая теория ничего не стоит, потому что нету разговора о важных деталях и какой либо аргументации спорных моментов у тебя, плюс судя по реплике о Мастейне имеет место ещё и первый момент :deal: В то время как всё написаное мной содержит вполне конкретные мысли... поэтому кто графоман большой вопрос? впрочем твоё поведение в этой теме, также как и в некоторых других, напоминает тролля в первую очередь, в данном случае троял откушавшего шляпы :deal: обьяснять лишнее в принципе и так всё понятно, и известно, что это да как...
Ну и последние вопрос риторический, или даже полуриторический там был только один... полуриторический потому что он положения дел не меняет... здесь обсуждалось начине гост-райтера больше, чем поиск того кто он, Кэмен, Курт Кобейн или Егор Летов  :deal: :bow:

471
Shiru7[77], ты реально владеешь финским языком:? Я кроме терве и киитос ничего не знаю.
не в совершенстве разумеется, но да... и щаз занялся подтягиванием онного :deal:

Прошу админов отсоединить последние две страницы от темы. Потому что помимо махрового оффтопа (разговор был про нюансы звука, а не про Санта-Барбару у Металлики уровня Paul vs Faul) уже начался просто флейм.
я тоже хотел предложить но отрезать будет очень проблемно отому что тут паралельно обсужают дип пёрпл который ин рок... а он напрямую к теме относится :gigi:

472
А у Ширу какой родной язык?
Ответ очевидный  :hehe: тут намёк про то, что я десять лет им пользуюсь от случая к случаю, т.е. вроде и каждый день, но в недостаточной мере

473
Shiru7[77], да было интервью, где Хамит на вопрос "пошто пизданул у мейденов?" ответил: "если у кого пиздить, то у Хендрикса!"  :deal:
Отлично помню... просто что тут, что там похожести, а хедрикса сливают с йотубов копирайтеры переодически, по крайней мере центровые версии с альбомов :deal:

474
Shiru7[77], ну зачем ты так графоманишь? :pain: 
Ты меня канеш извини, но, имхо, рашн лэнгвич у тебя стал подзабываться и вкупе с графоманством это превращается в неперевариваемый 3,14здец  :suicide:
ой сука....  ты по существу пиши, шляпа вейповая, сам выдвинул гнило-теорию, а теперь другим тычишь в графоманство, массовик-затейник :hehe: на вопросы других не отвечаешь, на свои вопросы ответов ни читаешь  :hehe: :fear:

475
В принципе чтобы не говорили что я композитора обвинил в плагиаторстве

вот ам угадай мелодия






Первые две кстати казывают на то что всётаки писал не классический композитор а металлика... впрочем могу предположить что "негр" чтобы разрушить свой разыв между акадмичностью и народностью выпивал бояра , звонил Гарику сукачёву и потом вживался в образ.... и писал то что писал...
З.Ы, Мейденовская песня в своё очердь отдаёт хендриксовщиной... точнее скорее всего и мейденом и металликой слизана у хендрикса... разумеется все академически музыканты большие фанаты хендрикса  :lol: :pray:

476
Дискогс, помимо того что площадка купле- продажи, еще и отличный удобный сайт для поиска инфы по тому или иному релизу ну и вообще удобен как справочник иногда. Так что даже при наличии музыкального секонд хенда или простой покупке с рук я все равно предварительно палю релизы на дискогсе, сверяюсь
Вообще да кстати не поспоришь смотриь как справочик, и чтобы прессы определять :agree:

477
Вообще думаю, что как творческая единица Металлика закончилась на Релоаде, на Ст Ангере попытались быть на одной волне с молодежью, на Магнетике был вымученный бэктузерутс, вот последний альбум, пожалуй, неплохой, записан, как мне кажется в большей мере в кайф, а не под обязательствами.
Ну я считаю что Ст. ангер как бы попытка чтото родить которая зафейлилась, и стала нелепой... а вот про бэк ту зе рутс я очень согласен, не разделяю восторгов по его поводу... но мне всё же проще слушать его чем СТ. Ангер.

Shiru7[77], ты не в мусарне раньше работал? чтото много ненужных вопросов об одном и том же :hehe: Но еси ты всерьез Даша-следопыт, то проясню некоторые моменты.
Опять тушоночная невеста всех уела.... пиздец диалог конечно...
- Мишка пидор
- Давно ли? и с хуяли?
- Ты что в мусарне работал? Даша следопыт? Оралан-защекан?
 :lol: :pray: :pozor: :pozor:

У Ширру какието вопросы действительно высосанные.  :pain: Я подобных могу ещо штук двадцать добавить, только всё это будет такжэ бестолково.  :pain:
Не теория для меняя данная очень даже ни нова, и я вижу в ней больше противоречий, чем соотвествий, и всплывает и фигурирует она в разных формах, в разных местах... поэтому я попытался уточнить некоторые моменты по существу, чтобы иметь более чёткое представление о навязываемом и продолжить разговор по существу, и опять же ответы на некоторые из заданных вопросов, по крайней мере мои, пошатывают данную теорию :deal:

Главным композитором в команде был Майкл Кэймен, оркестр под его управлением ты мог видеть на S&M. Он и сочинил большинство хитового материала.
В данном контексте и тексте это утверждение беспочвенно и нигде не подтвержденно это, даже каких либо намёков нет... Равносильно можно утверждать "Григорию лепсу музыку пишет Путин", ну или там "Френдии Меркури инсценировал смерть". было бы смешно если это восприняли сразу и на веру мои собеседники и товарищи, а если бы и восприняли я бы очень задумался о многих вещах. Впрочем более того вся композиторско-пролюссерская шайка лейка если пересмотреть через эту призму историю группы, оказывается, какими то ужасными неврастенниками, шизофрениками и психами недружащими с головой, с трудом тянущих на комманду экстра профессионаллов :alko: Вот даже если и Кэмэн, он писал саундтрэки, работал с кучей известных и достаточно роковых исполнителей... с какой то маниакальной упоротостью работал на металлику, ещё и в качестве секретного автора, работал очень странно, если присмотреться... впрочем возможно что это была для него маленька игрушка, если уж принимать сиё утверждение за истину, но подход от этого менее ебанутым не становится но об этом позже

Про Мастейна знаю лишь то, что у него до сих пор бомбит и он признается, что все его песни и рядом не стоят с треками Метелицы. Кто обустроил и по какому графику команда работала к сути дела мало относится.
В принципе это связанно с вопросами заданными ранее напрямую, точнее ко второму вопросу, Мастейн был участником группы, и как бы негры пришли до Мастейна или после? а также каковы отношения негров и мастейна... К примеру если негры пришли до мастейна, то мне интересно как эта упоротая истеричка из терпела рядом, зачем надо было отдавать песню написанные неграми мастейну и ставить туда имя... плюс Дейв мог бы всерцах вложить всех и штрафы бы нихуя ни куда не привели ни к чему... да и вообще мэто пиздец учитывая его образ жизни закидоны и прочее, обиду и разбитое корыто :degenerat: :degenerat: Если негры пришли после во что чуть более правдоподобно, но зачем они пользовали его песни? и значит что качество его сочинительства было равно сочинительству негров и исходя из этой же теории превосходило потуги самой металлики?
Вообще конечно я сейчас ожидаю под теорию, что мастейн изображал обиженку за халявный героин своей шайке лейке и себе, али ещё за какой процент :cry: :cry: :cry: :cry:
Более того я не помню чтобы Дейв себя ниже этих ставил, себе он такого бы непозволил, поистерить там, признать их больший успех да... но вот так себе в сортир слить хуй там :hehe:

Почему Металлика? На самом деле много причин, одна из которых название группы, самое складное, понятное и прибыльное с точки зрения маркетинга. Есть много случаев когда очень хорошие фильмы проваливались в прокате лишь из-за непонятного названия (фильм "Гаатака" например), этим и объясняется, почему названия множества фильмов в российском прокате переводят хуйпойми как. Остальные вопросы впринципе об одном и том же...
Да как судно назовёшь так оно и поплывёт, но имя судя это не всё .... и к примеру может металлика и шедевральное имя но Ганс н Роузес, Веном, мегадэт что имена что логотипки тожее более чем удачные, возможно не настолько, но весьма и весьма близко... и этоо не обьясняет ставку на четырёх ослойобов с хорошим именем :rjunemagu: Более того я бы лучше поставил на мегадэт тотже, конечно четыре торча психопата из первого состава, во главе с совевсем ебанутым может не лучшая компания, но исполнители куда более прокаченные, да и рвения у дойных дейвов было дохуя... и в принципе всё остальное не особо проигрывает металлике :disco:

В бизнесе, не все, казалось бы удачные идеи сразу конвертируются в деньги, а отработанные в одной сфере схемы, не всегда работают в другой. После Чорного Метелица захотела малой кровью повторить успех, а именно упростила и опопсила свое творчество в надежде заработать еще больше, но не вышло, просчитались :pain:
Повтор успеха практичесски всегда в музыке означал выдать второй альбом по похожей схеме побыстрей, а если не альбом то как правило хуярили миник... но шизофреники решили подождать подольше, и сменить стиль? :degenerat: :degenerat: Вообще почему ж тогда гении просчитались?
Ну и последнее пофакту лоад и релоад врят ли прям уж музыкально проще Чорного альбома, скорее просто другие :deal: :deal:

Хотя у того же Ленкин Парка такая схема очень даже сработала, им опопсение помогло вылезти с рокэмрингов на мэддисон скуэ гардн. Ну и потом появился мп3, диски уже стали покупать меньше, металиковцы обрусели, сам Майкл Кэймен рипнулся и было решено срубать бабки чисто на концертах со старым материалом, а альбомы записывать для себя, либо для галочки.
Эти то тут нахуй причём?

Shiru7[77],
А теперь вопрос к тебе. Кто всетаки сочинял охуенские гитарные мелодии, соло и т.д. тех самых трех альбомов с 86 по 91?
А. Скромный, но очень талантливый ритм-гитарист Джеймс Хетфилд;
В. Посредственный, неистово обдрачивающий Хэндрикса плачбаба гитарист Кирк Хэммет;
С. Темная лошадка Клиф Бертон, сочинивший весь Мастер оф Попец, и оставивший у себя в ежедневнике партитур на следующие два альбома (или призрак Бертона как вариант);
D. Одаренный Ульрих, который руководил всеми членами команды.
Можешь взять подсказку в виде помощи зрителей на РУ :lol:
Кстати почему с 86 го или тогда по твоему пришёл гениальный композитор?
Ну тогда идейка в общем то тоже фейлится, ибо 84й не так уж и далёк от 86 га, по крайней мере не дальше чем 86й от 88го... и куда ближе чем 88й к 91му :alive: :alive:
но тогда получается ещё ржачней, что в 86м пришёл гений который пародировал раннююю металлику на более высоком художественном уровне чтоли? :cry: :cry: :cry:
впрочем я за версию более коллективного творчества... за исеключением Улриха, впрочем если он мне не нравится, это ещё не факт то вот тебе ответы
А. Вполне
Б. Вполне, помнится он случайно признался что на альбоме 84го года, он спиздил кое что у хендрикса... и если кто из этих пиздил у хендрикса то явно он
В. Что в нём тёмного ... и опять же вполне может ещё и больше чем первые два, хотя 91й год явно.... ну было бы смешно если бы он сочинил в 86м на годы вперёд альбом в другом стиле
В. в принципе ему веры меньше остальным но почему бы и нет :hehe:

Кстати по плагиату помнится Мастейн макнул композитора за весьма таки очень похожий рифф сочинённый годами раннее, и с чего вывод композитор не только шизофреник но и ещё местами плагиатор.....

В принципе можно комментить и дальше но сначала я вздремну :hehe: :hehe: :hehe:

478
Хим похоже как всё :D

479
ЭЭЭЭ почему бы неизложить что неправильно в инроке хотя бы примерно?

Дался вам этот Ин рок... ломаете копья изза него. Нужно позвать в эту тему Напалкова - пусть рассудит. Как скажет - так и будет.  :killumnik:
Я думал Напалков больше по лед зеппелину специалист...

480
Многие считают что успех альбомов Метелицы до 91 года обусловлен тем, что весь материал для них сочиняла команда продюссеров и композиторов классической музыки, особенно это заметно на Чорном и Джастис фо ол, искрометная гениальность тех треков никак не сочетается с вечно в кутеже и бухающими Ларсами и Хэтвилдами.
Вот это я слышу переодически уже с десяток а то и больше лет....  и если гост райтеры и прочее в принципе в муз бизнесе не новый ход... то в случае с металликой, я вижу в разы больше причин против этой теории чем за... и придерживающие этой теории как правило на них не могут ответить:
1) Кто же работал в этой команде? хотя этот вопрос уже скорее риторичческий, и самый неважный... но хотелось бы услышать предположения
2) Когда комманда приступила к своим обязанностям? и как бы важный момент песенки мастейна на первых полутора альбомах металлики в наличии, почему комманда не выкинула их на хуй.... участие в этом заговоре мастейна очень сомнительно... следует считать что мастейн по качеству работы был равен этой комманде, если не превосходил её?
3) Когда комманда закончила свои обязанности? Обычно я слышал что первые 3 или 4 альбома... щаз уже пятый включают как  я посмотрю... и может эту комманду звали Клифф Бёртон всего навсего? :alive: :alive:
4) Кто обустроил комманду?
5) Почему металлика? Логично если бы я делал коммерческий проект, то я бы нашёл не бухающих упоротых музыкантишек, с не особо ебабельным(в молодые годы фронтменом), а инвестировал в когото другого
6) Где была комманда когда записывался Юстис? Почему Ульрих крутил ручки? Куда смотрели кураторы? Во вторых, зачем комманда сочинила это? нет в принципе комопзиция меня устраивает... но часть песен с него не играли живьём никогда (ну исполнение дайирс ИВ после 14 или 16 лет не считается, ибо никто не пишет альбом чтобы играть чтото через 15 лет), то что играли в какой то момент они перестали играть, сказав что зачем себя так мучать этим? в принципе слушая эту запись, это весьма очевидно, что песни не для концертов.... как могла эта комманда так просчитаться?
7) Почему чёрный альбом совсем другой если комманда таже и что за поворот на 180 градусов?
8) Зачем их было увольнять? Логично что второй альбом сделанный по образцу чёрного, был бы оптимальным коммерческим решением...
Ну и это так верхушка список можно очень долго продолжать...

Поэтому все эти Лоуды, Релоуды просто способ оставаться на плаву и расширить аудиторию слушателей. С этим же назначением выпускался и худший из худших СэнтЭнгер.
странный способ плаванья какой то, от которого лопали пуканы, фанатов, а продажи в циферках заметно уменьшались с каждым релизом, от сьёба старых фэнов :rjunemagu: :rjunemagu:

вот, кстати, хорошее замечание. Ведь в 90х уже научились записывать звук более-менее чисто, что ж не так с детняком? Ведь даже "попсовые" группы вроде КК и Деатха звучат как из говнобочки :pain: Реально будто специально звук так завалили
Ну я про более поздние вещи больше... я к примеру с какогото синистера недавно тут охуел типа как такое можно было записать?? причём там явно был фирменный модный ход, а не ошибка....

Дык я и говорю, вроде ж достаточно успешные банды
В  принципе буджеты даже у больших банд прыгали и менялись.... но часть этого всего реально одними деньгами не опишешь...

old school.  :umnik:
Ну Олдскул Олдскулу рознь.... это же больше подразумевает не испльзование кучи новых преблуд, и музыка старого образца... а о том что надо записать через жопу не говорит... ну или свести через жопу :lupa:

481
Никто не вспомнил альбом, достойный не первого, а нулевого места, имею в  виду "Deep Purple in Rock"   :pozor:
А что с ним не так? может стоить переслушать, но особых нареканий не вызывал никогда, может просто я попривык к нему... и да кстати на кам тейст зе бенд продакшен очень интересный особенно по гитаре :idea:

Шота мне подсказывает, что даже если дело было и так, то в большей степени обусловлено сие было скорее перфекционизмом некоторым, нежели кривостью Ларса. Просто если подумать, то сколько же тогда дублей должно было бы быть на ...энд Джастис фо олл?  :think:
Ну както 50 на 60... я не раз читал что Ларс ужасный драммер, вообще худший в метале, и что он вообще лучшей из всего что когда либо было.... и время от времени приводятся доводы и к превой и второй верссии... Я всётаки буду умерен и останавлюсь гдето в средине.... :killumnik:
А что же до перфектионизма, я давненько не переслушивал альбом, но насколько я помню, а слышал я его несколько сотен, если не тысяч раз... то могу смело сказать, что альбом очень такой чтоли выверянный, т.е. без минусов и плюсов, просто факт... поэтому перфектионизм вызывает сомнения, если бы он мог ровно сыграть это, и все стуки были хороши врят ли бы понадобились сотни дублей.... хватило бы десятка другого.. :bow: Всётаки выбирать из десятков нормальных дублей по игре и тайингу, смысл... разницы между ними будет минимум, и врятли найдётся гениальный... причём чем больше их будет тем меньше смысла... посему явно какие то проблемы с игрой были...
ПРочитал кстати топик на ЖирСлатс, кроме доброй половины визгов писков, и совсем полуупоротых утверждения, там налось, что много времени ушло на растановку абсолютно бешееного числа микрофонов, и что плёнка очень сильно клеилась... впрочем в первое я очень легко верю, второе - я мало знаком с процессом но знаю что склейки в принципе нормальный приём работы... есть пара вопросов, но я думаю с ними меня звукачи уедят один хуй, хотя было бы интересно узнать.

Там скорее это заслуга продюсера, он их гонял знатно. Вообще процесс записи подробно задокументирован в соответствующем двд
С однойой стороны я как бы согласен, с другой стороны металлика очень хорошо подобные штуки снимают, что кое что из подобного напоминает больше художественное кино чем документальное

Ну да, это конечно, а мне, кстати вот лично странно, какого такого хуя он их также не гонял на Лоаде и РиЛоаде. :pain:
Судя по выходным данным лоада и релоада, отсидели они там не меньше в студии... и думаю работали они также упорно, хотя им даже было скорее всего проще, опыта после чёрного понабрались, и саунд меня в общем то на Лоаде особенно радуется... а если про музыку это уже другой вопрос, если закрыть глаза что там заместо метала есть кантри, блюз и гранж.. то я бы не сказал что плохо, даже сочинительская манера мне напоминает чёрный альбом, но с более широкими стилистическими рамками...
А вот СТ. Ангер это уже да :iq: :iq: :iq: но там похоже опять Ульриха допустили ручки крутить, которые он уже вкусно накрутил в 88м  :hehe: :hehe: :hehe: :iq: Юстис бы звучал думал как Мастер оф Паппетс если не пизже, если бы карлик туда свои саунд идеи не принёс....  и кстати если кто хочет и у кого есть деньги, Флеминг Рассмусен до сих пор жив и крутит ручки :super: :super: :super:

482
Я сказал что хотел Я мнению вашему давал вращательный момент и осью был мой детородный орган :deal:
ну советую вам в таком случае повращаться вокруг этой самой оси тем местом куда эта ось входит :rjunemagu:

483
Из этих трех групп имхо портал самая ущербная и отстойная, какой-то саундтрек для алкотреш-бдсм вечеринок :puke:
Ты это не не в сетевом маркетинге работаешь, там трусами и часами и прочим гербалайфом и вейпингом барыжишь походу? :alive: :alive: А так хитро подмял из "этих трёх" :hehe:

:alive: не тремольных ровных часов??? :dblane: это как??? у берцербера все чесы ровные даже когда и тремольные :mosh: ты наверно хотел сказать что у портала темпы пониже и длительности нот другие. Послушай World of Lies, там в первом треке ровные не тремольные чесоточные риффы есть, а во втором треке как раз диссонансные рифаки, да и в других тоже есть. Если ты сравниваешь тока ровный чес и диссонансы, тогда дело совсем швах, тогда к твоему Порталу ближе всего по духу Underoath :hehe:
В том то и дело что ровные, а должны быть неровные.... А про остальное, я даже 10 минут потратил на бесеркер, поэтому давай песню или видос, и время где походит... а пока тушоночная невеста :rjunemagu: :rjunemagu:

484
Херня все это. У портала очень даже берзеркерные гитары, прост они размазаны как сопли по песне. В ритмических рисунках да, различие есть, у портала одни бластбиты, а у берцербера габба прет, но все равно берцербер отцы, от них идея зашла в портал, обкаталась, и щас оказалась ограненнойв алцирейте. Из этих трех групп имхо портал самая ущербная и отстойная, какой-то саундтрек для алкотреш-бдсм вечеринок :puke:
пример гитарных диссонансов у берзеркера и не тремольных ровных чосов?

вообще это
Цитировать
Херня все это. У портала очень даже берзеркерные гитары, прост они размазаны как сопли по песне.
Это пять а каннибал корпс группа диппёрлс только ритм и ноты сменили со строем :alko: :alko: :alko: :alko: :alko:

485
ну кстати через этот сайт как раз многие и продают из частных коллекций, я как раз пластинки Шнитке купил через него
Ага сайт по музыке давно ебей задвинул, и удобней покупать продавать и цены адыкватней и статистика удобная :idea:

а phlebotomized кто-то за 70 фунтов толкает, первопресс похоже.
Ага я тебе говорил что он стоить будет нормально, остальное местами тоже, правда, дешёвости димму боргира удивился.. но менее известное часто дороже..... хотя бы вот
https://www.discogs.com/Zemial-For-The-Glory-Of-UR/release/3537001
А ведь когда оно вышло вообще никому нахуй не нжуно было :lol: :lol:

Ну этот сайт давно известен. Без него никак
Можно но сложно всякие толкучки музыкальные и секондхенды никто не отменял.....  но это не везде и не всегда, да и не всегда экономия выходит, ну и сам процесс перерывания тон говна для того чтобы найти :degenerat:

486
Дохуя-дохуя ларса ровняли на черном альбоме, на гирслатз есть топик на эту тему с комментариями очевидцев
ну металлика с одной стороны показывания творческого процесса... и даже если они часть его перенесли в студию сидеть в ней полгоада и поразводиться во время записи как бы говорит что не всё было гладко а что музыка больше, дак и спрос от этого другой слегка, если на бластбите заместо 20 ударов в рабочий сделать 21 заметить сиё сложно а вот ентер сандмане лишний раз бумкнуть то пиздец... хотя что его ровняли теперь даже я удивлён, полагал что просто по сотне другой дублей на каждый кусок :hehe:

487
Опа, это ж чувак из Tid, нормик. :up: Лучше б про него упомянул, чем про MCC этот сратый.
Что в приоритете то и рекламит :hehe:

488
Это все потому что чуть более чем очевидно, что Портал пошли по стопам зе Берзеркэ
так толсто что прям аж тонко.....
Но проблема в том что в Берсеркере, всё слышно и барабанов много, большая часть портала имеет совсем иные ориентиры - заваленные акустические барабаны, и грязный атольный нарко бред в гитарах почти не имеют ничего общего... c чёткими структурами берсеркера, опять же чётскими простыми риффами и барабанами выведенными на передний план... да и к моменту когда портал ктото стал кушать, берсеркер свалился вникуда и весьма скоро распался..... ВСё равно как щаз начать играть аматори и ждать невьябенного успеха :hehe: :degenerat:

489
АФИША / Re: METAL MASTERS DECEMBER в Rock'S Cafe // 04.12.2016
« : 02 Марта 2017, 13:09:24 »
В Уфе счас ситуацыя такая - :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salo: :salo: :salo: :salo: :salo: :salo: :salo: :salo: :salo: :salo: :salo: :salo: :salo: :salo: :salo: :salo: :salo: :salo: :salo: :salo: :salo: :salo: :salo: :salo: :salo: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :slave: :slave: :slave: :slave: :slave: :slave: :slave: :slave: :slave: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :mosh: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :salavat: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :igrok: :sleep: :sleep: :sleep:
кокая?

490
это по моему добротный олд-скул, без особых изысков, там прогрессивов и хаотиков.  :up:
Ага но они по моему изначально более традиционный лейбл, точнее традиционно дэтовый, более авантгарден АД Наузеум

:think: не знал. Почему-то казалось, что алкерейт как раз популярнее, легче для восприятия шоле, ибо попал в плейлисты даже таким неилитным гурманам как я :gigi: В то время как портал реально нойз какой-то, интересный лишь лайвами
Как бы я ни стал бы спорить, всётаки хитрого дэта было много и до портала, тот же Горгатс и Иммолейшен... Просто портал чтоли отправная точка пиздеца, ну или некий рафинированный пиздец.... я помню первый альбом их разорвал мозг попыткой соединить не соединяемое, иммолейшен и бехерит, со звуком больше похожим на бехерит, второй вообще явился хуй пойми чем, и к третьем они выравнялись... и их ктото слушать стал, как минимум первый альбом и миник после него (хотя допускаю что хуй пойми что мог быть не второй альбом, а миник щаз уже не вспомню) были малозаметными андыграундными релизами, так сказать для очень гурманов, а вот гдето после второго или после третьего альбома их стал ктото слушать, всмысле достаточно массово....
А ульцерейт, первый альбом был вполне традицонный дэт, не обитуари или сыкс фит андыр, но очень такой дэтовый дэт, следующий  уже более того, но третий точно включал в себя вобрал куски свойственные около портальным группам, сейчас специально послушал урывками второй и третий и сравнил... всётаки разное... и после третьего или четвёртого люди говорили что, совсем уже облэчелись, опорталились или заавангардились... и в принципе не без этого.... кстати крайние альбомы обеих групп страдают примерно одним и тем же в плане звука.... ну и кстати популярность ульцерейта тоже стала расти с возрастанием пездецовости, но ... да спорить сложно,Ульцерейт нормального человека это не тоже самое что Портал больного  :killumnik:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 264