1. Общая затянутость сюжета... много излишне тягучих и вообще не нужных сцен.
2. Гипертрофированность образов... все фашисты - адовые психопаты и садисты, все жиды - благородные лютики и мимими.
3. Ебанизм локации... концлагерь типа сука адовый... Красная Армия наступает, фашистский пенициар сворачиваеццо - все эсэсы-полицаи какбы на съёб и клиентов типа в расход... Што показывает нам Хабенску? Да мы так в армии тусили проёбываясь в какомнибудь автопарке... а тут даже получше малость - все тусят вперемежку - мужики, бабы, дети, никаких полосатых лагерных роб и выжженых номеров-клейм, все тусят в бушлатах и пОльтах по территории и шароёбяццо порой кто где хочет, у всех рожи довольнотаки здорового вида... никакой дистрофии и всякой прочей чахотки, даже блять никаких намёков на физ.страдания... никаких вопросов вообще по питанию/недоеданию не было поднято (за исключением какойто дрочки одного ребёночка по поводу сахара) - какбы подразумеваеццо што на территории этого Ада ежедневное трёхразовое питание с конпотом.
4. Ебанизм сюжета... тут хоть говно половником жри... ключевое: а) не разжован зрителю расклад по главному герою, которого играет Хабенску - его история, кто такой по жизни, чо он делал, как попал в концлагерь... просто тупо - нате жрите, хопа - вот главный герой Хабенску и он непрост! б) Слив развязки... режиссёр Хабенску пыхтел, тащил сюжет к концовке и в итоге там где должен переть чоткий экшен - прёт нихуя не чоткий говяжий пупок. Хотели жира и инжира, а получили какойто подзалупный творожок. в) Какаято неправдоподобность в мелких деталях... как пример - у меня например есть сомнения что если на человека вылить полпузыря коньяка и поднести к нему зажигалку - то он прям вспыхнет факелом аки птица феникс.
5. Абсолютное непрочухивание режиссёром Хабенску темпоритма повествования... чувак просто невыкупает нихуя и может ебануть адские и тупые слоумо минуты на три или какието ебучие и нахуй ненужные и неважные зависы кадра а-ля тарковски-стайл.
6. Персоналии... много какихто бесцветных персонажей - есть они, нет их - никакой разницы для фильма. Наличие Кристофа Ламбера в роли концлагерного кума меня конечно удивило (хуле я его в последний раз видел в МорталКомбате ёптэ), но считаю както уж очень хуевато и тупорыло был прописан и показан его образ главгада.
Мне сие кинополотно скорее понравилось чем нет. Неплохое кино!
По доебкам есть что заявить:
В п.1 и п.4 солидное противоречие…сюжет затянут, но образы не раскрыты да и интернет отключили, поэтому нельзя посмотреть че там было
у хохлов в Минске. Ненужные сцены? Это какие например? Ну явно же, что режик просто выдерживал золотую середину между раскрытостью сюжета и отображением поступков людей, которые в свою очередь подкрепляют их диалоги и эмоции. Лично мне даже понравилось, что не стали разжевывать, что главгерой боец и у него не получилось в Минске, но он типа не сдается и глаза горят огнем, а руки тянутся задушить фашистскую гидру. Чесслово заебало уже это шаблонное «нет раскрытия персонажа», вот к Леонардо да Винчи доебитесь еще, мол плохо раскрыл образ Мона Лизы, столько загадок, улыбается или нет, кто такая с кем тусила, или она вообще с синдромом дауна. Тем более что Хабенску не Мона Лиза, с ним все понятно, по крайней мере, мне.
По П.2 тоже не согласен, образы не гипертрофированы, просто больше экранного времени уделили садистам, а их там было 2-3 только из 9. Фотограф не садист, не ну а нахуя показывать обычных вояк, это ж неинтересно, или чо как в Сталинграде немчуру показывать, тем более садисты были среди немцев, это вам любой Менгеле скажет. Жиды не мимими, они своих пиздят, предают и т.д. Конечно пошлости не хватило, Хабен зря конечно умолчал и не показал блядей, на пире Калигулы у каждого уберофицера прелестная еврейка должна была на коленях сидеть. Ну видимо, тоже, не захотел косить под бондарчуковский Сталинград.
По п.3 может да, есть косяк, искать актеров, а потом морить их голодом или искать дистрофиков и пытаться выжать актерскую игру это так себе удовольствие, в здравом уме кто ж на это пойдет, Герман только разве что. Развязка тоже норм, прыг-скоком конечно все, но это специально для тех, кто не выносит затянутость сюжета, а им еще и не нравится почему-то. Темп-хуемп – это опять все слишком субъективно, мне было заебись и все захватывало, ну почти все, бесцветные персы имхо тоже в тему, чтоб именно показать ту серую массу которая выживает, глаз не поднимает и на бога уповает, да и герой чтоб смотрелся героичней, чтоб заслугу его показать величественней, кароч заебись сыграли Хабен, Ламберт красава, Кожевникова была на волоске от провала, но со скрипом смогла отстяться, пир заебись, а в противном случае давайте и кено «Сало или 120 дней Гамора» называть уебанским и утрированным.