Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nasos

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 37
316
Нравится мне это романтическое соплежуйство, хоть убей. Но работа как бы  :gaulayter:

317
ФОТО и ВИДЕО / Re: Видеоклипы
« : 12 Сентября 2015, 23:04:44 »
[youtube]AOrH0sq-tKY[/youtube]
Хотя по-честнаку это Atlantida Project ft. Noize MC  :bow:

318
отрубить руки к ебени матери.
Всё равно альбомы будут выходить. Нечасто, но будут.

319
АФИША / Re: Калевала в Drive Bar // 22.11.2015
« : 06 Сентября 2015, 11:15:14 »
Драйв я помню плохо. Помню, что меня на мороз в сугроб выставили :fear: А Калевала - очень интересный коллектив. Чего бы не сходить. :think:

320
eguk, Да вот такая же хрень. Пара телег у 2H Company забавляли меня, например. Но на концерт СБПЧ, да в Rock's ещё -  чо-о лениво :power: Ну дай Бог хорошей посещаемости, тем не менее.

321
КИНООБЗОРЫ / Re: Тёмные тайны // Dark Places // 2015
« : 29 Августа 2015, 12:20:16 »
Митрофаныч, Спасибо за рекомендацию, посмотрел. Хороший фильм.

322
eguk, То есть ты разбираешься в творчестве всех вот этих парней?

323
Хэштеги не вешайте. Ну, ВК можно ещё)

324
А вообще круто ребята пиар замутили себе. Пойду создавать группы Иротик и Мастербой  :up:
[youtube]YH1huYPYAVc[/youtube]

325
КИНООБЗОРЫ / Re: Третий Лишний 2 (Ted 2) // 2015
« : 20 Августа 2015, 23:01:23 »
да и подъёбы всех и вся, в т.ч. популярных звёзд - думаю сие гуд.
Когда про Тайлера было, я мог умереть вообще от ржаки.

326
Иван Блеать, Ты что, какая моча. Говорят же - перчатка! :alive:

327
Цитировать
Аква
Только чтобы Barbie Girl обязательно.

328
КИНООБЗОРЫ / Re: Третий Лишний 2 (Ted 2) // 2015
« : 16 Августа 2015, 08:47:27 »
Phantom Lord, Да он планируется, вроде. В общем, и авторов официального дубляжа надо похвалить - местами они попали в точку (там вот есть сцена, где Джон узнаёт, кто будет следующим Суперменом. Вообще банальное fuck так и тянет заменить словом "блядь", но в официальном переводе герой очень эмоционально кричит "СУКИ!", что даже смешнее).

329
КИНООБЗОРЫ / Третий Лишний 2 (Ted 2) // 2015
« : 16 Августа 2015, 08:29:13 »
Когда любимая детская игрушка оживает, обретает дар речи и вполне себе мужественную силу удара - это, наверно, не всегда прикольно. Вдруг эта херня вспомнит, как ты долбил ей об стену, измазывал говном и бог весть знает что ещё делал.

Или там это металлический конструхтор. Или единственный кубик. Или танк.

Не так было в случае простого иудейского парня Джона из Бостона, когда на Рождество ему обломился такой ништяк – ожил его плюшевый медведь Тед (ну а как его ещё могут звать), с которым он вышеупомянутых гадостей и членовредительств не совершал и впоследствии был вознаграждён тем, что Тедди до преклонных лет с ним бухал, курил траву и снимал тёлок.

В общем, МакФарлейн сотоварищи решили опять чуть отвлечься от «Гриффинов» и забацать сиквел-полнометражку с живыми вполне себе актёрами.

На сей раз символу партии «Единая Россия» приспичило жениться на своей давней пассии Тэми-Линн, не учитывая ошибок кореша своего Джонни, который разбежался со своей возлюбленной  и в начале второго фильма являет собой полное унылое говно. Ошибки проявляются уже через год, когда медведь и кассирша начинают орать друг на друга по всяческим поводам нечеловеческими голосами.
Раскаявшись после очередной ссоры, Тед решает воскресить любовь посредством заведения ребёнка…

Ну и так далее. Мультнаправленность авторов фильма вообще даёт о себе знать, и это ни фига не плохо – лента являет собой несколько сюжетов, связанных между собой и перетекающих один в другой + куча гэгов и типично американских шуток. Главное, смешно, что, правда, может несколько смазываться впечатлением от просмотра кинотеатрального «беззубого» перевода («…и вы вместе будете смотреть телик» вместо «и вы вместе будете принимать наркотики», например), а местами просто «в лоб», из-за чего может быть непонятно и несмешно (шутка про Ernest Goes to Camp, Ernest Goes to Jail и The Importance of Being Earnest вообще мимо пролетела, Демурова или Заходер что-нибудь придумали бы!).

А, ну и название ("Третий лишний"), которое очень даже канало в российском прокате в связи с первым произведением, здесь как-то просто по инерции.

Главная женская роль в данной картине принадлежит Аманде Сайфред, которую авторы не постеснялись сравнить с Горлумом, а она и не застремалась («пока ты тут целуешься со своим Горлумом» - «а кто это?» - «а, топ-модель»). Она играет адвоката, которая берётся доказать, что Тед – вполне себе человеческое существо и в которой герои почти сразу признают свою (девушка тоже любит дунуть).

Скучные моралисты идут далёким лесом искать глубокий кайф в просмотре «Солнечного удара», а мне и тут прикольно. Вторая часть ни разу не обломала (вопреки стереотипным опасениям), давно не смеялся над фильмом в трезвом рассудке, хотя любители поискать изъяны их, естественно, найдут.

Год: 2015
Страна: США
Режиссер: Сет МакФарлейн
Жанр: комедия       

330
Potёmkin, Точно. Это уже лексическая.  :agree: Словом, перед тем, как... Ну вы поняли.  :sayru:

331
Перефразируя старую шутку - "стихи у неё говно, но перечислить надо. Человек-то она хороший"  :D Разделю сомнения, вдруг поэтесса просто на портвейн собирает, а потом скажет - не хватило на сборник. Или в самом неожиданном месте кинет сцылку на стихиточкару  :think:

332
MAXHO:agree: Ещё деньги ведь собирают.

333
ГРУППЫ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО И НАРКОТИЧЕСКОГО ОПЬЯНЕНИЯ БУДУТ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАНЫ ОТ УЧАСТИЯ НА ФЕСТИВАЛЕ БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ!
Уважаемые музыканты! В ультиматуме есть грамматическая лазейка. :akkord:

334
Roll Up the Red Carpet
[youtube]YxnnQa8DLxc[/youtube]

335
До недавних пор поездка в Сочи вместо Греции и Испании для многих россиян была неимоверной роскошью. И так и осталась. Вообще-то во многих странах на родном, незаграничном курорте на широкую ногу может позволить себе разгуляться только человек с порядочным баблом.

Британцы, как правило, тоже на летний отдых бегут подальше за бугор, тем более жители лондонской агломерации. “А шотландцы – потому что дешевле”, - добавил бы язвительный англичанин.

Но вообще-то в чудесном городе Брайтон на берегу Ла-Манша до определённых пор считалось неимоверно крутым тоном расслабляться, победоносно посматривая в сторону Франции и вообще всей этой (фи!) континентальной Европы. Холодно,  дорого, но круто.

А ещё в Брайтоне обязательно есть музыканты. Это же Британия, господа. Они даже два простых аккорда ставят как-то вот так, и на каком-то вот таком звуке.

Неудивительно, что в середине нулевых одна из студенток брайтонского Колледжа принесла в аудиторию диск (да, именно компакт-диск) с песнями в количестве пяти штук и, нарочито позёвывая, сказала, что недурно бы их как-то аранжировать и сыграть погромче. Студентку звали Ханна Скэнлон, её энтузиазм немедленно разделил однокашник и сокурсник, который уже с ней музыкально до этого сотрудничал в качестве гитариста. Теперь же судьба уготовила ему бас-гитару, бэк-вокалы и оставила прежнее имя – Оливье Николя, судя по которому мы можем предположить, что либо его родителям в своё время надоело мучить гусей, либо его предков когда-то в спешке забыли галлы.

Почему-то сразу вспоминается российский гражданин Жерар Депардьё, но не будем о нём.

К Ханне и Оливье присоединились найденные через друзей и друзей друзей  ударник Крис и гитарист Мэтт, после чего, собственно, горделиво понеслась езда по кочкам. Фееричной езде предстояло продолжаться не особенно долго в масштабах вселенского времени, ну да обо всём по порядку.

Рассматриваемая пластинка датирована 2009 годом и измученные музыкальными формулировками стилей называют это «indie». Ну, может быть, что касается независимости – так тут 100%. Но всё-таки здесь мучиться особенно не надо.

Из интервью Ханны (2008): Ну, у нас у всех разнообразная музыкальная подпитка была. У Оливье – ска, у Мэтта – метал и олд-скульный хард-рок, у Криса, например, прогрессивный пост-хардкор (да-да, вот именно так), у меня – гранж, девичий особенно. А что мы все любим – так это то, что было сделано в 80-х. Также без капли стыда заявляем, что подвержены влиянию попсы. Я вот на Girls Aloud собралась.

Ну вот она всё и описала, в общем. Но смею рассказать немного и сам.

Для того, чтобы в полной мере ассоциировать музыку D&K с музыкальным понятием инди-рока (а такое понятие с середины 90-х пришлось как-то худо-бедно сформулировать - альтернат был приобретён корпорациями, и пришлось гражданам говорить не только о вселенском похуизме и непонимании собственного стиля), которое некоторыми, мать их, критиками описывалось как планомерное вкрапление в звук всяких старомодных штук, типа элементов свинга и рокабилли, произведение «Пупса и Пинков» слишком прямолинейное, местами даже танцевальное, а местами даже с претензией на кач.

То есть вселенское занудство, которое поселилось в душах независимых музыкантов Старого Света к концу первой декады XXI века, нашим героям вовсе не присуще.

Записано как? Как надо всё записано. Даже дублей в некоторых местах не ощущается (но отличный мужской подпев – его надо отдельно отметить, да), гитара, исполняя соло, в большинстве случаев уходит именно в сольное плавание по волнам очень слаженной ритм-секции, в которой отдельно заметны всегда читающийся чистый бас и обилие диско-ритмов на ударных. Электронщины всякой нет, иногда можно расслышать клавишные пэды.

В общем, если это записывалось быстро и почти «на коленке», я преклоняю свою. Хотя – чего тут я удивляюсь. Помним же, где всё происходит.

У уроженки Ливерпуля госпожи Скэнлон чудесный британский прононс и вполне себе магический голос. И вполне себе своеобразный – низким его не назовёшь, но и пискляво-высоким тоже. Тем не менее, в паре мест я вспомнил ранний No Doubt, а в одном – даже The Cranberries.

Группа порядочно покаталась по миру, во многом благодаря Морисси, из The Smiths который, так как он лично выбрал ребят в качестве «грелки» на время масштабного тура. Судя по отзывам, многие именно их и запомнили, о чём свидетельствует то, что сеть кишит множеством «живых» роликов «таксебешного» качества (к примеру, канкан-версия «He Was a Dancer»). А, есть ещё акустический живняк у одних штатовских энтузиастов – тот весьма недурного качества.

Во всех десяти треках есть стоящие моменты, лично для меня паззл сложился в «Pictures», «Cry in the Kitchen» и «Superstar», но в целом весьма на ура слушается .

Несмотря на это, Doll & the Kicks так и не определились с лэйблом (или не позвали их?) и, выпустив ещё пару синглов, решили распасться к чёртовой бабушке в конце девятого первого десятка. Правда, на мордокниге Ханна регулярно напевает на камеру новые песни, но это же не гарантирует того, что этим всё не закончится.

Чё-то я загнался. Добро пожаловать в поздние нулевые.

Label: Not On Label (Doll & The Kicks Self-released)
Format: CD, Album, Digipak
Country: UK
Released: 2009
Genre: Rock
Style: Indie Rock


Tracklist

1   Leaving The Race   
2   Roll Up The Red Carpet   
3   He's A Believer   
4   If You Care   
5   You Turn Up   
6   Pictures   
7   If You're Gonna Leave   
8   Cry In The Kitchen   
9   He Was A Dancer   
10   Superstar   

Credits

Bass Guitar – Olivier Nicholas
Drums – Chris Woollison
Guitar – Matthew Garrity
Mastered By – Denis
Producer, Mixed By – Al Scott
Vocals – Doll (Hannah Scanlon)

© Doll and The Kicks 2009

336
А чё на одной обложке Катя с друзьями, а на другое отто в перьях? Альтернативные варианты обложки? Креатив?  :zlobr:

337
СТАТЬИ / Re: Дух Агаты Кристи на ВДНХ //31.07.15
« : 08 Августа 2015, 10:25:49 »
т.е. скажите мне, бухло и шоу совместимы? или же надо биатлонить и зожить?
Cypera:
Цитировать
неся в ее сумке бутылку вина, и в моей - две банки ламбруски
Цитировать
круто, качественно, драйвово, качово, чотко, точно, жирно, вкусно и охуенно
Конечно, вот если так.
 А вотОдна из главных профессиональных болезней биатлонистов, как и стрелков — хроническое снижение слуха.
Отчёт зачёт, я проленивожопил, к сожалению, хотя собирался. Вадик мужчина.

338
Face Everything And Rise
[youtube]g9z4DWB7Iy8[/youtube]
Gravity
[youtube]tIgtaM7OV4g[/youtube]

339
Когда мне кто-нибудь говорит, что Papa Roach, Limp Bizkit, Guano Apes суть легендарные уже (!), а отнюдь не молодёжные группы, я отворачиваюсь. Вдруг там, сзади, есть специализированный киоск по продаже носовых платков. Возможно, компакт-диски там тоже продают.

Например, альбом калифорнийского ансамбля, который был назван (не альбом) в честь приёмного деда певца сией формации. Альбом-то называется F.E.A.R., а группа, намеренно не буду сокращать, Papa Roach.

Не буду излишне хвалить работу – она весьма ровная. Но мужики всё-таки добавили тот самый минимум электроники, которого хочется (Face Everything and Rise, Never to Say Goodbye), и тот же самый женского вокала (Gravity). Есть вообще-то здесь и шедевр – Skeletons, в меру сопливая и в меру умная песня.

Тексты у Джейкоби хорошие. Изучающим калифорнийский акцент советую на всех этих песнях поучиться (внятно поёт мужчина, матерится по делу, если орёт – то искренне, по-омски, без всяких там техник). А ещё у него многим вокалистам без балалайки на животе можно поучиться, как работать с публикой.
Оценку не буду я ставить, но если не лень и если cut my life into pieces для вас не пустые слова – послушайте, благо сервисов ныне множество.

Jacoby Shaddix
Jerry Horton
Tobin Esperance
Tony Palermo


01   Face Everything And Rise
02   Skeletons
03   Broken As Me
04   Falling Apart
05   Love Me Til It Hurts
06   Never Have To Say Goodbye
07   Gravity
08   War Over Me
09   Devil
10   Warriors

340
Я надеюсь, участники группы Near to Paradise  :pozor: уже всё поняли насчёт названия  :umnik: Хотя нельзя исключать, что ребята так видят  :gigi:

341
MAXHO, Да там не только Кристина голая! Какой удивительный фильм, надо посмотреть! :gigi: :alko: (советскую ленту видел один раз, сравнивать не буду даже, ибо актёрский состав сиего XXI-векового произведения мне, в принципе, симпатичен, просто с другой стороны взгляну)

342
jday, Ну это же тебе не Пинк в кафе пьяным гостям петь :D

343
Harper, Мне кажется, можно. Просто потом надо будет грамотно объяснить сержанту Тухватуллину, что это про "планов громадьё" :idea:

344
АФИША / Re: Светотень в Rock's Cafe // 29.04.2015
« : 22 Апреля 2015, 09:56:44 »
Такое приглашение хорошее. Как сие не посетить.

345
В передаче "Что? Где? Когда?" был недавно такой классный вопрос, заданный совсем юным школьником. С детской задачей товарищи знатоки справились, но представитель спонсорского банка растрогался и с барского плеча отвалил пацану двадцать кусков деревянных.

Вопрос был такой: "Антонина не умеет плавать, Маша работает сигнальщицей, Николай трудится с топором в лесу. А где работает Евгения?". Очень просто, но весьма изящно. (Как вы догадались, Евгения трудится в ЗАГСе). Вот вам менее изящная загадка.

Что общего между американской группой Metallica и барокканской гражданкой Литвы Алиной Орловой? Здесь всё куда проще. И те, и другая не штампуют пластинки по две с половиной в год.

Именно поэтому был приятно удивлён недавнему литовскому релизу новой работы Алины под названием "88". Кто что хочет пусть узревает в этом названии, но вот с экстремальной шифровкой творчество гр. Орловской (это тру-фамилия, по польскому бате) как-то не вяжется, для изначального же усмотрения символизации "двух бесконечностей" девушка могла бы казаться достаточно замороченной, конечно, но не настолько же, я считаю.

Алина всех срубает простым объяснением, дескать, просто число нравится, к тому же год её рождения, а вообще при наречении данного альбома сильно не заморачивалась: "У меня не было какой-то конкретной мысли. Это было первое число, которое пришло мне в голову – год моего рождения. Это число часто попадается мне на глаза. Мне нравятся эти две восьмерки, две бесконечности. Я не искала никакого специального слова для названия альбома, потому что сам альбом – как число. Как матрица, перезагрузка, компьютерная версия передачи информации".
Теперь к материалу.

Тех, кто знаком с творчеством барышни, он сперва удивит. Множество аннотаций твердит, что Орлова сменила поп-барочное и пиано-роковое звучание на электронно-эстрадное. Это так революционно оглашает тихие своды костёлов, что поначалу думаешь услышать группу "Винтаж" на литовском - но нет, с первого трека понятно, что это просто несколько поверхностное описание.

По начальной и весьма бодрой и приятной песне Sailor начинаешь понимать, что имелось в виду. Электроника здесь заключается в добавлении к звуку фортепиано и рояля некоторых "синтезированных" звуков, которые отчасти напоминают уже существующие клавишные инструменты, а отчасти - лёгкую версию экспериментов Жана-Мишель Жарра или группы Zodiac. А иногда бывает вот такой вот звук, как в дорожке Ressurection по мотивам фильмов Тарковского. Плюс к этому - имитация барабанов лёгкими такими потюкиваниями. В единственном произведении Share My Disease, где заявлены живые ударные - там так, лёгкая щекотка хай-хета.

То есть прямо таких архикардинальных изменений не произошло - гитарист не сошёл с ума, барабанщика не посадили в тюрьму за поджог церкви там, вокалистка не набила себе на полспины пентаграмму и не поставила, к примеру, ирокез. Но плюсы в новом звучании есть очевидные - под одну из лучших вещей альбома Good Night хочется не только умиротворяться, но и притопывать, глупо улыбаясь.

Стоит сказать, что долгие заморачивания в студии в целом даром не прошли. Алина: "Я вышла из студии со слезами на глазах… (смеется). Конечно, мне очень тяжело смириться с мыслью, что уже все закончено, что так все и будет, потому что всегда хочется еще что-то изменить, усовершенствовать, но этот процесс может длиться вечно. И я рада тому, что есть точка".

К услугам Резника и Рубальской девушка решила не прибегать, по одному стихотворению позаимствовала у Уайльда, Блейка и Уотса, а остальное уж как-то всё сама, сама.

 В общем, вышла очень добротная лаунджевая пластинка, хоть она и несколько отличная от двух предыдущих - это говорит только о многогранности такой творческой единицы, как Орлова, а такж людей, её окружающих. 8/10. А, ещё очевидный плюс - песен всего десять (привет ветеранам).

Фрагменты интервью со страницы snegiri-music.

1. Sailor
2. Salome
3. Spindulėlis
4. Švinta
5. Утром
6. Sapnai
7. Day
8. Good Night
9. Share My Disease
10. Drift

Alina Orlova – вокал, синтезатор, пианино, перкуссия
Aurelijus Sirgedas – программирование, клавиши
Aurimas Driukas – эл. гитара (3, 5, 6, 8, 9)
Adas Gecevičius – барабаны (9)
Детский хор государственной школы искусств им. М.К. Чюрлёниса, под управлением Saulė Simaškienė

Музыка и тексты всех песен – Алина Орлова, кроме 2 – Оскар Уайльд, 7 – Уильям Блейк, 10 – Алан Уотс

347
Когда-то у меня в университете был такой удивительный предмет - культура республики Башкортостан. Как известно, чем менее студентам интересна дисциплина, тем больше упивается своей мелкой властью преподаватель. Я вот лично зачёт сдал с третьего раза, что ли. Ибо препарировавшей наши мозги тёте по имени Элеонора Шамильевна очень не понравилась одна моя точка зрения. На завидно школьной ноте она любила задавать всем такой вопрос – “что бы ты сделал, если бы ты был президентом региона?”. Варианта “застрелиться” не было, поэтому я как-то раз наплёл про популяризацию тюркоязычной музыки. ЭШ очень обрадовалась, рассказала о том, как оптом скупает кассеты Салавата Фатхетдинова (не забыв зачем-то упомянуть, что текстов всё равно не понимает) и приготовилась кайфовать дальше. Тут я возьми и ляпни что-то про необходимость оптимизации аранжировок до европейского уровня, за что был изгнан из аудитории, потому что “зачем нам европейское, у нас же есть своё, родное”.

Это я к вопросу об аутентичности – на сайте глянца Maxim есть такая, например, рубрика, где зарубежные исполнители лицезреют клипы российского производства. И они тоже иногда расстраиваются (некоторые из них), когда слышат не балалайки, смоченные водкой, а нормальную такую рок- и поп-музыку.

Но увы для этих отдельных персонажей, а может, и не увы – всё больше у нас исполнителей достаточно высокого уровня, песни которых всё сложнее и сложнее из года в год петь у костра под гитару , коньячок и шашлычок.

Я в том числе и об одном из весьма ярких явлений на российском музыкальном небесном куполе – группе “Светотень”. Вторую номерную работу их можно охарактеризовать как весьма самобытный гитарно-альтернативный релиз с чувственным и (в хорошем смысле слова) взрывоэмоциональным вокалом. Сохраняя стилистику, товарищи музыканты и певица выдали весьма монолитную и приятно слушабельную работу, а обилие дискотечных ритмов на вполне себе настоящих ударных, несмотря на относительную (определённых произведений ансамбля более раннего периода) жёсткость, так и тянет как минимум покачивать башкой в такт.

В этой комнате обитают несогласные и недовольные обыденностью (“Так Вижу Лишь Я”, “Жить Спокойно”).  Либо обитали (заглавный трек), либо будут обитать (“Это Будешь Ты”).

Так как нот всего двенадцать, любители сравнивать найдут в данном творении отсылы к определённым коллективам, но поспешу остудить их критиканский пыл – коллектив определённо узнаётся по характерным гитарным риффам, вкусному басу, бодрым ударным и искреннему пению.

Да, порой возникает ностальгия по куда более романтичной по звучанию “Светотени” более ранних периодов, но это не более чем ностальгия по своим ассоциациям с недавним прошлым, ибо и деревья были зеленее, и водка крепче, но это исключительно вопрос психологии, как мне кажется, так как известен пример дедушки, которого спросили, при ком ему лучше всего жилось за длительный период его пребывания на нашей планетёнке. Он ответил, что при Сталине. На недоумение интервьюеров он ответил железным аргументом – тогда у него-де была эрекция.

А описываемый коллектив приобрёл свой саунд, своих слушателей и ещё, даст творец, приобретёт. Во многом самостоятельная работа над записью и сведением в целом пошла на пользу.

Надоедает исключительно женский голос – вновь и вновь переключайтесь на весьма достойный дуэт с Тэмом из Lumen (“Как Снег”), надоедают гитары и эмоциональность – вновь и вновь пересматривайте видеозаписи передач канала СГУ-ТВ. Если не нашли таковых, то вы многое потеряли. А, ну вот есть здесь ещё такая приятно лаунджевая “Путаюсь В Твоих Мыслях”. Вообще грамотно так составлен трек-лист.

Вот. Субъективно и на данный момент 8/10, я бы забил такое в портативный проигрыватель.

Track list:

1. Кто-то Другой
2. Как Снег (feat. Тэм)
3. Суперагент
4. Комната
5. Двойник
6. Так Вижу Лишь Я
7. А Ты Не Знаешь
8. Жить Спокойно
9. F —->0
10. Крайняя Степень
11. Путаюсь В Твоих Мыслях
12. Обломки Терпения
13. Время/Состояние
14. Это Будешь Ты
15. Как Везде

Светотень:

Юлия «Jay» Мингажева - вокал
Андрей (SYSTEMASYSTEM) Савин - гитара
Leafs — бас-гитара
Grin — ударные

348
АФИША / Re: Trypsin OverDose в Уфе!!!
« : 07 Апреля 2015, 14:45:01 »
Классные парни, в лучших традициях ОН, например! Имели удовольствие с ними в Челябинске играть  :up:

349
Shiru7[77], То Род Эванс был. Николай от этой идеи отказался, насколько мне известно )

350
ТРЁП / Re: Русский язык, блеать!
« : 04 Марта 2015, 13:45:03 »
Cordelia:gigi: Жаль, посеял телефон с фото рекламки на столе одного уфимского заведения. Там было что-то типа "в Ваше День Рождение скидка!"

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 37