152
« : 15 Сентября 2017, 08:29:54 »
Сходил вчера на фильм "мама!".
Несмотря на то что картину снял мужик, в неё явно прослеживается влияние модного нынче феминизма. Дженнифер Лоуренс построила дом, всё в нём чинит, ну и стирает, готовит, что естественно. Хавьер Бардем нихуя не делает, пытается написать поэму или че там этот мудак писал, кароче он весь из себя творец, и ему позарез нужно вдохновение. Для этого он пускает к себе в дом незнакомцев. Типа разговоры с ними ему помогут придумать сюжет. Такова завязка. Дальше с помощью гротеска, Даррен Аронофски показывает зрителю разные безумные вещи, чтобы люди осознали и задумались, до чего доводят человека, свалившаяся на него слава и успех. Бардему никого не жалко, ни жену, ни ребенка, ни свой дом. Он хочет только одного, чтобы толпа его обожала, чтобы люди буквально поклонялись ему. Лоуренс же хочет спасти дом, семью, ребенка. Она готова пожертвовать собой ради этого.
Весь пиздец, к-рый происходит в фильме, особенно во второй его половине, был нужен для того, чтобы зритель не заскучал + это отвлекает от довольно банального сюжета. За всей этой кровавой мишурой это не так сильно бросается в глаза. Если вычеркнуть всю мистику из фильма, то в сухом остатке мы получим кино про трудную жизнь с творческим человеком. Жены писателей, артистов, музыкантов, художников, etc,. на своей шкуре испытали каково жить вот с таким вот "творцом", к-рый постоянно таскает гостей, к-рые жрут, срут, бухают, а весь пиздец потом разгребает жена. Весь дом держится на женских плечах, а муж-эгоист думает только о себе, своем творчестве, вдохновении. Естественно, конфликт неизбежен.