Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - brezent

Страницы: 1 ... 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 [240] 241 242 243 244 245 246 247
8366
Cooker Ananayzer , всё можно.))) Только еслиб это было более удобно  приборов о которых тут говорим не существовало бы в продаже и ими пользовались бы лишь сумашедшие студийщики-самодельщики-эксперементаторы. И потом согласись - приятнее сочинять своим звуком, в своем саунде.,...не опираясь на софтовые звучалки с компьютерными колоночками.

8367
Согласен. Клаву ногой не ткнешь только

8368
Грув машина эт не совсем драм машина. По крайней мере роланд так говорит. Посмотри их слейсер. Это грув генератор  эСэЛь 20. Сам не пробывал, по мне это слишком, судя по инфе в сети. А вот RC20xl я давно присматриваю себе, да всё жаба душит. Но видимо куплю. Тоже надоело с компом возиться, особенно в сочинительстве. А так наиграл фразу и залупил, и , насочинительствуешь сидишь наигрываешь))))

8369
Ок, будет интересно взглянуть))

8370
Да, но почему здесь это проблемит, а в других местах нет.... Еще, на другие форумы захожу без авторизации если принудительно не вышл... а тут забывает меня и всё. Хрень все это конечно.... Большой пост большая редкость)))

8371
В какой клуб. Набери строк 40..Хотя в других сообществах не замечал проблемы..

8372
Тогда имне переделайте... Вчера, замучался редактировать бльшой пост. Это в реп базах по поводу ремонта. Там часть не моего текста выделена цитатой, остальная как бы моей выглядит, не смог выделить(((за пределами окна потому что. А послднее предложение, которое уже от меня, вообще в слепую писал...

8373
Ну я и намеривался дать что то новое))слаб еще... это я вместо рисунка скопировал часть одной сетевой статьи. Парень просто очень хорошо словами описал конструктив который вижу я, вот я и позволил тут это запостить маленькую часть его лекции.... Думаю такая схема должна здорово ослабить волну в среднем и высоком спектре. По низам думаю городить ловушки по углам, разной площади и массы. На счет минваты плотностью до 60... Почему то в основном советуют 40. Я пока не разобрался вчем магия этого веса. но читал много споров по поводу лайтбайтса в 35 и в 45. А вот акустик именно 40. Да и у Ньюэла и других настольниках эта циферь встречается чаще...Вот требования по вибро\акустическим межслойным материалам мене критичен...Советуют, если по простому, рубероид от 5 до 15 кг. Я не очень представляю пятнашку, это видимо что то типа силовера уже, легкого))) Ты говорил о идеях виброизоляционных блоков, может поделишься...

8374
Плохая кафешка. Угораздило как то на  корпоротив туда попасть... Невкусные кейсаидас с теплой водкой...Ладно хоть крыльев небыло

8375
Да по резине понятно и в общем и по силомеру я тож илюзий не пита на счет подвеса. Цена.. Я знаю прайсы в общих чертах. Но, думаю, мы же Россия.. и если его применяют в стоительстве, цена вопроса с 5 тысяч за W12 может свалиться до приемлемых денег. И если его пользовать как виброразвязующюю прокладку, а не на хлеб мазать  то вполне приемлемо. По поводу рисунка, я не умею этого делать. Вот нашел переписку, где нарисовано словами и обосновано... Много конечно для одного поста, читать..но рисовать не умею.


Цитировать
Тихие места для крепления найти можно. В этом вопросе важным фактором становится поляризация волны, т.е. направленность ее амплитуды. Все просто. Звук - это изменяемое давление воздуха. Он давит то в одну то в другую сторону. Он заставляет стены колебаться вправо-влево (по горизонтали). Он заставляет пол и потолок колебаться вверх-вниз (по вертикали). Именно такая направленность колебаний (поляризация волны) и будет передана дальше, в соседние комнаты и квартиры. И соседская стена тоже будет колебаться по горизонтали. И соседский пол/потолок тоже будет колебаться по вертикали. И соседская стена будет излучать звук с горизонтальной поляризацией. И соседский пол/потолок будет излучать звук с вертикальной поляризацией. Недаром говорят (рассказывая политические анекдоты): "стены слышат". Действительно очень много шума проходит от соседей именно по стенам, а не через пол/потолок. Человек так устроен, что лучше слышит именно боковые шумы и волну горизонтальной поляризации. Если же стену заставить вибрировать по вертикали, то окажется, что стена слабо способна излучать звук вертикальной поляризации - в этой плоскости у нее нет Ну и пожалуй, самое главное. Очевидно, что лучшим местом для крепления стен является пол и потолок т.к. именно на стене и потолке будут преобладать волны "неправильной" для стены, вертикальной поляризации. Лучшим местом для крепления потолка являются стены т.к. именно на стене преобладают волны "неправильной" для пола/потолка горизонтальной поляризации. Самым лучшим решением будет установка звукоотражающих стен с креплением к полу/потолку, а затем крепление уже к этим стенам потолка.

Обеспечьте чтобы волне всегда противодействовала максимально большая масса. К примеру гипсокартонная стена. В случае атаки волны с горизонтальной поляризацией гипсокартон будет местами прогибаться и не сможет выступить как единый заслон с большой массой. Если же эту гипсокартонную стену пытаться атаковать волной сбоку/сверху, то тут такая стена встретит волну полной всей массой листа. Аналогичная ситуация и с бетонными плитами. Масса бетонной стены, противодействующей горизонтальной волне будет намного меньше массы той же самой стены, но противодействующей вертикальной волне. В ситуации с бетонными плитами пола/потолка - их масса противодейстивия будет максимальна именно для горизонтальной волны, но минимальна для вертикальной. Это еще одна причина почему крепить стены нужно к полу/потолку, а подвесной потолок - к стенам. В случае со стеной из гипсокартона, то массу противодействия можно наростить, используя более толстый гипсокартон или же укладывая этот материал в два или даже три слоя. Каждый слой отделите вибро/звукопоглощающим прокладом.

Каждое место крепления, каждый стык - это неоднородность, а значит и волновые потери. Обеспечьте максимум этих потерь. Листы гипсокартона одной стены ни в коем случае не должны касаться ни другой стены, ни пола ни потолка. Для того, чтобы это обеспечить, подложите проклад из одного-двух слоев того же вспененого полиэтилена в местах соприкосновения с другой стеной, полом, потолком. Пусть подклад высовывается из-под гипсокартона. Когда все смонтируете и заштукатурите, торчащие полоски проклада срежете острым ножом.

Если решились ложить гипсокартон в два слоя, то для волны легко сконструировать лабиринт. Каркас стены крепится к полу/потолку, везде используется вибро/звукопоглощающий проклад. Если каркас собирается по месту, то проще этот проклад заранее набросить на стену и часть пола, потолка. Далее уже в такой выгороженной зоне производить монтаж. Если каркас стены собирается на полу, то перед креплением на него нужно набросить сверху проклад и крепить уже через этот проклад. Весь каркас заполняется объемным звукопоглотителем, например стекловолокном (изовером или аналогом). Для изготовления лабиринта особенность каркаса в том, что он состоит из вертикальных профилей. Горизонтальные профили остаются по одному только вдоль самого пола и вдоль потолка. Лист гипсокартона будет крепиться к вертикально стоящему профилю по краям и в центре листа гипсокартона. Перед креплением гипсокартона его накрывают солем вибро/звукополглащающего прокладом. Перед монтажом к гипсокартону наживляют воторой независимый каркас профиля. Это будут две вертикальные полосы профиля, прикрепленные с отступом в четверть листа от краев листа. Этот вторичный профиль не должен соприкасаться с уже установленным первичным профилем и должен зайти в оставленные промежутки. Лист первого слоя гипсокартона (с наживленным на нем вторичным профилем) крепят к первичному профилю. Второй слой гипсокартона крепят через вибро/звукопоглащающий проклад только ко вторичному профилю. Швы в листах первого и второго слоя гипсокартона получаются сдвинутыми на четверть листа. Первый слой гипсокартона отделывать не нужно, но обеспечить его герметичность обязательно. Ни один из слоев не должен касаться других стен, пола или потолка.

Лабиринт готов. В чем суть этого лабиринта: звук со стены, пола, потолка наводится через проклады на первичный профиль. Это неизбежность. Далее с первичного профиля через проклады наведентся на прикрепленный первый слой гипсокартона. Это тоже стандартная неизбежность. Далее только эта, наведенная на гипсокартон, вибрация может быть передана опять через проклад на вторичный профиль. От него опять через проклад волна будет наведена на второй слой гипсокартона. Получился лабиринт, пройти который в состоянии далеко не каждая волна. Для высокочастотных волн эта конструкция будет лабиринтом. Для низкочастотных волн лабиринт будет выступать единой звукоотражающей конструкцией с высокими волновыми потерями. Из-за повсеместного использования гасящих прокладов такая конструкция будет мало подвержена явно выраженным резонансам, т.е. практически во всем диапазоне частот станет преградой для звука. При креплении к такой стене плинтуса или каркаса для потолка крепление осуществляется только через проклад и только к первичному профилю. Для того, чтобы не нарушить лабиринт и не сделать сквозные проходы в лабиринте, в гипсокартоне во втором (обращенным в комнату) слое делается отверстие большого диаметра. Крепежные элементы, проходящие через эти отверстия не должны касаться обращенного в комнату слоя гипсокартона.

Вот такая цитата большая, простите)))

8376
bocharick , силомер я не видел, в руках не держал, хотя представляю что это за дрянь... Как он на растяжение, просто не видел данных по этому показателю... Можно ли на него вывешивать потолочные элементы, или придется с резиной иметь дело. То что нарезать вибропрокладок - это понятно. Наверно можно и гильзу как у дюбель болта вставить в подушку, чтоб получить что то подобное 

8377
bocharick , Zloy Kuki   не стоит уходить в перепалку и меряния уровнем профисионализма, пустое это .. Здесь все профессионалы по пояс.
По поводу сайлент блоков... Нет, потолок подвешивать к прекрытию, по мне не выход. Хорошо не развязать. Беру худший вариант, что в здании еще есть офисные помещения... Пол плавающий, к нему через виброразвязкуниз зип самодельный, который описывал выше, верхнюю часть панели подвешиваем к перекрытию.. потолок через развязывающие элементы крепим к самому нижнему слою наших панелй. Это погасит вертикальную волну в потолке, а горизонтально потолок относительно статичен. Вчера специально заехал посмотреть полушать в "звуковой диапозон" но оказывается они переехали ближе к горсу и в воскресенье не работают. Вот мне оч интересно посмотреть мониторную в жилом доме. Как это живьем. Да эта резина у меня в печенках сидит. Брать ЗИПС конечно дорого, если так вкладываться нужно ставить базу на комерцию. Даже очень набросочный бизнес план, пока говорит, что в комерческой базе удобного времени для собственного творчества остается совсем мало. В принципе время терпит, просто изучаю вопрос, самообразование))) Помещение пока не достроено

8378
bocharick , думаю плодить темы смысла нет. Тут несколько человек читают эту тему, и слава богу... Так что давай здесь. Из твоего поста я понял, что у тебя есть некоторый опыт в строительстве акустических помещений...колись, что сделано тобой. Раз уж претендуешь на роль консультаннта, хочется знать кому доврять. Лично я собираюсь тратить деньги на акустический ремонт, и не только свои личные... Компаньоны не поймут если я буду ссылаться на советы виртуального персонажа, хочется по готовым проектам судить. Ничего личного. Но это вода, у меня вопрос относиельно того как виброизолирваться по стенам. Как и чем отвязаться от пола и перекрытия, и главное где в Уфе взять эти чертовы сайлент блоки(джойнты) Сеть отправляет в украину и как ни крути приходишь в акустик, а что то мне не очень понравилось то как эти ушлые ребята лайт батс переименовали в шуманет и подняли цены.

8379
Что уроков много задают?)))

8380
Завидую... Мне вот не совсем понятно еще))). Голова уже раскалывается.... Как студенты язык за день до экзамена учат. Нельзя такой обьем в голову впрыскивать.

8381
Несколько постов выше я описал свое видение ремонта реп точки, чтоб там и играть было комфортно и без штанов не остаться. И демку правдоподобную сделать, коленочную. Кстати, тут вот нарвался на инфу из которой следует что помещения площадью до 30 квадратов и расчитаные на 3-4 человека, классифицируются чуть ли ни как речевые.. Но это из области записи. Мы же вроде о реп.базе пытаемся говорить))

8382
В том то и дело  что проблема не только в изоляции, но столь же и в отражении и в куче всего еще.. Потому дешево эта проблема не решается совсем, видимо

8383
КИНОТРЁП / Re: Ищу кино!
« : 06 Сентября 2009, 19:21:52 »
Где раздачу "Приготовтесь, будет громко" взять? Кто где видел?

8384
Как это бриз на базе фендер....  Можешь притащить его к нам, могу навести еще на одного парня . Хотя он уже наверно в курсе. Посмотрим...

8385
Как зовут комбаря?

8386
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: рушника в толпе узнают?
« : 06 Сентября 2009, 12:58:31 »
На пропой деньги , какой такой еще продвижение)))

8387
Вики, в основном это сборище статей таких же дилитантов как ты, я и прочие персонажи. Копать нужно в теории акустики и в книгах больших практиков. В сети полно водыа еще больше рекламы. Чтоб там разобраться надо быть либо знающим больше чем сеть, либо уметь отбрасывать зерна от плевел. Но даже вики говорит о том что звук это волна. Значит - отражение, поглощение, диффузия - как минимум. Чтоб подавить энергию звука реп точки только ватой надо слой метра два. Но нахоиться в таком помещении человеку с нормальной психикой невзможно

8388
Что ж тут нет никого кто акустику хоть немного изучал, хоть на тройку после перездачи????((( Когда появилась тема, думал вот.хоть что то полезное...хрен там. Звук это волна. Бороться со звуком надо так же как с любой волной

8389
5см слой  базальтовой ваты плотности 40, лист ГВЛ 10, два слоя рубероида плотности от 5, лист ГКЛ 12.5, еще слой акустик-батс, слой рубиройда и зашить перфорированным ГКЛ. Весь этот пирог должен быть полностью виброразвязан.  Вот примерно 500 за квадрат при оптовой закупке и самостоятельном перфорировании. Теперь добавим ловушки, диффузоры.... Капец. Это чтоб играть комфортно. Про запись я вообще молчу

8390
ФЕТИШ, АТРИБУТИКА / Re: Одежда почтой!
« : 06 Сентября 2009, 00:13:28 »
http://www.gmarket.co.kr/index_eng.asp шлют в россию. Есть все что есть у них для внутреннего рынка. Хороший, недорогой магазин. Ребята там заказывают частенько. Говорят там в корее чуть ли не закон, что человек должен иметь возможность любую вещь произведенную в стране купить не выходя из дома. Очень довольны сервисом.

8391
Пенка это виброрразвязка очень слабая. Можно стелить под ламинат, чтоб соседи не слышали цокот копыт. Или за батарею клеить, чтоб тепло отражать.

8392
Фольгаизолон таже дрянь. Тонкая пенка с фольгой. Утеплитель с теплотражателем.

8393
Еще раз... пенопласт не рассеевает и не поглощает звук. Это очень дешовый утеплитель.

8394
Отправь своего барабанщика сюда
http://drumspeech.com/articles.php?id=239  Но это не лучший выход. Достаточно одного вибромоста и смысла в этой конструкции ноль. Установку лучше ставить на акустически более быструю платформу. Например на бетонный плавающий пол.

8395
Клевое название для девчачей группы.

8396
так вы базу хотите сделать или барабаны с колонками в гараж поставить?если возникают вопрос о сотне за ремонт. Ты посчитай)) К примеру комната 5х8х3 метров это почти 160м2, которые нужно победить. Я говорил, что мы насчитали 500 за квадрат по минимуму. Прибавь электроустоновочнные,маломальскую вентиляцию, и борьбу с резнансами... Так что сотня это очень даже нормально...Arch можно посмотреть\послушать?

8397
Elgie . В Мире как и в других кинотеатрах шумо и виброизоляция стен стоит не менее полутора рублей за квадрат. По столько же примерно стоит пол и  потолок или чуть  чуть дороже .  На реп. точке этого не нужно. Для записи этого мало...Базе достаточно отвязаться от структурного шума и слегка погасить акустический. Ну и обуздать стоячку. Потому смета наша получилась в районе 500. Про изолон, пенопласт, и магическиеяичные коробки писать не буду. Это не имеет отношения к звуку...

8398
Мне бы днем удобнее в районе БГУ,в остальное время поближе к подьезду))) Сегодня составляли закупочную смету по звукоизоляции для реп.точки. Меньше 500 за кв.метр не получается никак. Это при оптовой закупке...  И без виброразвязки стен и потолка, я не говорю уже о плавающем поле.... Капец

8399
УЧЕБКА / Re: Крепление для альтов
« : 02 Сентября 2009, 00:28:24 »
Заказываешь чертеж изделия гостовский... Находишь инструменталиста с золотыми руками работающего на правильном заводе... И ломаешь голову, как с этого завода эту железяку вытащить... У меня друг таким макаром собрал стэдикам, не то что крепежку какую то. Если серьезно... Обратись в авиационный, там есть оборудование.... В доме печати не плохой РМЦ. Когда строили "огни", много чего из хлипкого японского оборудования ремонтировали, вытачивали тамошние умельцы...Но это секрет))))

8400
МУЗЫКА / Re: PLAY-LIST
« : 01 Сентября 2009, 23:45:50 »
http://keep4u.ru/full/2009/09/01/e7756be7cf830391307c20300373ccd7/jpg
Carlos Del Junco альбом Steady Movin. Одинадцать треков удивительного харпера. И еще, записано очень по-живому. Не могу научиться кепить картинки правильные, потому ссылка.

Страницы: 1 ... 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 [240] 241 242 243 244 245 246 247