Кстати, было еще августовское интервью для влиятельного журнала Billboard.
Вот его часть.
Billboard: Как известно лейблом Respect Production теперь владеет сама группа.
Шым: Да, Respect Production – это теперь мы. Сначала думали, может начать с нуля – новый лейбл, все заново. Но решили, что нет смысла. У RP за десять лет отличная история, зачем что-то менять? Сейчас мы сконцентрированы на своем новом альбоме, но как только наберем скорость, направим свою энергию и на других артистов. Мы не наследуем контракты с группами, которые лейбл подписал до перехода. Если мы решим кого-то оставить, то будем подписывать новые договоры.
Billboard: А что вы все четверо руководите лейблом?
Влади: В основном дела лежат на мне и Шыме. Хамиль занимается видеорядом для наших живых выступлений. Что может полезного делать Змей, мы еще пока не поняли. Можно использовать его рост….
Шым: Да, лампочки в высоких помещениях перегорают не каждый день. Главное, чтобы все мыли за собой посуду. А в остальном разберемся.
Billboard: Честно говоря, я поначалу боялся ставить в проигрыватель новый альбом. Вот сейчас опять начнут нудить, философствовать, рассказывать про «злые улицы»….
Влади: Мы специально пытались избежать таких пассажей. Использование западных тем о «тяжелой судьбе рэпера» на русском языке воспринимается как полная чушь. Ну, нет почвы в России для таких тем!
Шым: В нашем рэпе сегодня сложилась печальная картина – остались несколько старых исполнителей, и ничего не происходит. Где новые имена?
Влади: Где новые имена?.. В общем, они, конечно, есть, но…. Знаешь, чего до сих пор у нас нет? Нет настоящих продюсеров, работающих в этом жанре, и вероятно, поэтому и новых ярких имен.
Шым: В рэп-музыке битмейкеры – это тоже продюсеры, но они заняты исключительно созданием музыкальной формы.
Влади: А вот людей, которые могут продвигать конечный продукт и знают, как это правильно делать, до сих пор у нас нет. Есть масса кухарок, которые умеют готовить у себя дома кабачковую икру, но попробовать ее можно только у них дома. В магазинах такой икры не купишь. С российским рэпом такая же история.
Billboard: Говорить можно много, только вот прошло время, а жанр так и не стал по-настоящему массовым в нашей стране. Михаил Зотов ген.директор «Нашего Радио» сформулировал ситуацию просто: рэп – музыка американских улиц, а у нас на улице под гитару блатняк или Гражданскую Оборону с ДДТ поют, вот и нет у нас рэпа и быть не может.
Шым: Не знаю, по каким улицам ходит Михаил Зотов, видимо у нас разные дорожки!
Billboard: Да ладно, если сейчас пройдемся по Москве, то во дворах услышим рэп?
Шым: Ну не в каждом дворе, конечно. Но обязательно услышим.
Влади: Я вот видел, у подъезда тусуются три чувака, из мобильника звучит какой-то хип-хоп , а они по очереди под это что-то свое читают
Шым: Даже то, что у них есть мобильник, с которого играет рэп, - это уже движение от магнитофончиков с блатняком.
Billboard: Если завтра позвонят с Фабрики Звезд?
Влади: А уже звонили, просили провести рэп-урок, но мы отказались.
Шым: Да ну, блевач полный!
Billboard: А дуэт спеть?
Влади: С Юлий Савичевой звали…. Тоже отказались. На всю страну облажаться? Нам очень нравится Юля, и если бы вместе сочинили что-то интересное – тогда пожалуйста, но на скорую руку, лишь бы зы то, что на Первом показали – нет. Доходит до смешного – предложения поступают за неделю до эфира, один раз даже слова прислали, мол, вам ничего делать не надо, вот это читайте….
А еще из него стало ясно, что Шым любит Тома Уэйтса (Tom Waits) и следит за всеми движениями в муз. индустрии. Как-то например контракт Мадонны и прочих Артистов с гигантом Live Nation («Это вообще поворотный момент для мировой индустрии»).
Про несостоявшийся "круглый рэп-стол" и что иногда они очень спорят, как лучше сделать песню.
Из материла журнала Billboard №8(16) за август 2008
Также напоминаю, что идет последняя неделя продажи входных билетов по 500 руб. С понедельника, т.е. 3-го ноября билеты на танцпол будут стоить уже 600!