Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Морфий

Страницы: 1 2 3 [4]
106
Прошло уже около 20 лет, как трэш-металл изжил себя. Кто-то мне попробует возразить, но это так - Metallica, к примеру, ничего хорошего после 91 года не писала, Megadeth, Slayer - после 90-ых они были мертвы в плане творчества (мое мнение - также можете опровергнуть разумными доводами и интересными примерами). Музыка стала гораздо более разнообразнее и спокойнее (хаотичные выблевки дезкора, маткора и прочего к спокойным хоть и не относятся, но за музыку это все не считается). Музыку на корню давит тяга к деньгам - главное не то, что ты выпустишь, а то сколько денег ты за это срубишь. В этом и кроется относительный секрет разнообразия рок-музыки. А куда же делся трэш? Практически не замечал новых годных релизов от новоявленных трэшеров - музыка стала модной, что весьма и весьма удручает. Конечно, айсбергы трэш-металла еще плавают и вызывают интерес, но интерес вызывают у своей старой гвардии - тех кто рос вместе с трэш-металлом. Новые слушатели взрослеют и, прослушав раннее творчество этих "айсбергов" уходят от истоков трэша к более модным и устойчивым течениям металла - грув, металлкор (например, BFMV и Trivium, опять же то что у нас, в России называют металлкором - Stigmata, Amatorу( раннее творчество, сейчас они гораздо тяжелее) - это все позирование, копирование всего что можно соединить).

Однажды, я заметил такую метку к одной из групп - New wave of thrash metal. Стало интересно, но я быстро забыл об этом. Через пару дней мой друг прислал мне клип молодой команды Warbringer и я забалдел от всего этого. Другого и не сказать. Просто нереально - в начале уже второго десятилетия второго тысячелетия я слушаю новое - и имя этому новому - Warbringer, а имя этому шедевру - Worlds Torn Asunder.

40 минут этого великого альбома с головою окунули меня в их мир. Мир живого оружия. Это, думается, прекрасно когда музыка вызывает у тебя чувства нового мира, хотя при этом ты находишься в старом - эта новая реальность открывает глаза на обыденные, незамеченные ранее вещи - слушая их альбом, я написал один текст, который до того пыщет ненавистью, что такого я не ожидал даже от себя. Что там уж греха таить - эти пять чуваков из Калифорнии надолго прописались в моих ушах и, возможно, перевернули мое мировозрение. В каждой нотке альбома спрятано нечто большее чем просто нотка. Там спрятаны ненависть и одновременно симпатия к нашему миру, к каждому его кусочку. Музыка - самое шикарное, что я слышал в 2011 году. Без вариантов.

Обложка альбома - также довольна интересна. Трое демонов, разрывающих шар, из которого вырывается пламя, грозя обжечь тех, кто желает отхватить кусочек этого шара.

Каждому свое. Этот альбом я прочувствовал. Оценку ему ставить не буду, ибо оценю его слишком высоко.

107
Окунув лицо в чашу полную воды, я ощутил его дыхание. Он стоял прямо за мной. Асмодей - демон ненависти и мести. Я развернулся и увидел его лицо.
 Хотелось бы начать обзор с небольшого рассказа, но лучше отражу вам то, что чувствую.
 Итак - альбом Капоэйра начинается в пустынных долинах с отличного боевика Дорога Всех Ветров, который расскажет нам об отверженных существах, которые выбрали дальную дорогу, нежели жизнь в неспокойных городах. Но даже дальняя и вроде бы спокойная дорога будет мешать вам, ибо на ней промышляет зло, блуд и ненависть ко всему, что имеет душу и подвержено страху. Асмодей ненавидит людей и внушает им ужас, что боги отвернутся от человечества и что мир никогда не примет тех, кто, кажется, смог бы сделать мир лучше. Не всегда все же и дьявол мешает нам - ибо у вселенной Два крыла.
 Эх! Альбом мне до того понравился и так меня впечатлил, что могу придумывать кучу историй, но не буду отвлекаться - итак: 11 песен, включающие в себя и боевики, и лирику,и даже крутую инструменталку - Улитка и Пеликан.
  Если выставлять некий балл к альбому, то рассмотрим все треки:
       1. Дорога Всех Ветров - вступление извещает нам о наступление чего-то мощного, купол райда освещает наш слух набатом - шикарно, просто и ни как иначе. 9 баллов.
       2. Асмодей - заглавные песни зачастую становятся лучшими песнями во всем альбоме. В этот раз это снова получилось. 10!
       3. Два крыла - философская песня о двух личинах одного целого. Красивая песня - и музыка, и текст. 9 баллов, ибо не дотягиваем до 10.
       4. Бездушный - грустная песня. Все. 8.
       5. В жертву пламени - интересно её на концертах исполняют наверное, но альбомка не вдохновила. 7,5.
       6. Я Закрыл твои глаза - реквием по ушедшей любви. Медленно и  с угасающей красотой - прекрасно. 8,5.
       7. Прочь От Правил - гимн неформалов, так сказать. 8.
       8.  Твой Рок - "одна из" на альбоме. 9.
       9. Творец Сновидений - металл-колыбельная. 8,5 баллов по шкале Морфия.
       10. Любимое произведение однако - УЛИТКА И ПЕЛИКАН. Мало слов, много дела. Бас-соло, гитарное соло - все вместе и сразу. Взболтать, но не смешивать. Отличный вестерн - такого в России не слышал еще. 10. Однозначно.
       11. Ветер - флэнжер гоняет звук в вашей голове, изображая ветер - отличная песня! 9.

Суммарно альбому ставим - 8, 7 баллов и с нетерпением ждем-с нового альбома.

108
МУЗЫКА / Pantera в ожидании поручика Ширу
« : 24 Января 2012, 14:11:18 »
Pantera - коллектив уникальный, ибо начав карьеру в одном русле, они зажгли себя совершенно в другом русле - в русле грува.  До этого 9 лет они топтались в луже, тонущего в собственных отбросах, глэм-рока. Привел их к всемирной известности альбом, который длится чуть менее часа, альбом - Cowboys From Hell !!!
 Ковбои из ада открыли для пантеры невиданные ранее высоты - разогрев Exodus, Judas Priest, выступление на одном из величайших фестивалей девяностых - Монстры Рока в Тушино. Все это, кстати, и позволило группе забыть свои первые ( всего их 4) глэмовые альбомы.
 Грубость, злоба , но в то же время человечность и грусть вызывает этот альбом. Эти 12 песен сводят с ума своими скоростными пассажами, лиричными вставками, умопомрачительным вокалом и четким ритмом, держащим все это в крепкой узде.
 я долго не мог понять, как эти 4 человек могли так расскачать весь этот мир? Ответа не нашел. может конечно это четкие ритмы с отлично звучащими ударными и басом, жжужащим на переднем плане? или во всем виноват Даймбэг, мир ему, своими рифами и соло? Или же причина всему необычный и очень интересный вокал Ансельмо? Или их детища - альбомы, ставшие культовыми?
Никто и никогда не даст нам на это ответ - ни группа, ни всевозможные критики и прочие люди. Факт остается фактом: этот альбом - один из лучших в последней десятке лет двадцатого столетия.


 

109
     1986 год. СССР сосется с Америкой, выпуская поздравления своих президентов: СССР - Америке и, соответственно , наоборот, по Америке идет волна трэш-металла. В этой волне выделяются многие команды - нынешние представители Большой четверки трэша и прочие группы. Перенесемся в то время - относительно молодая команда METALLICA из Лос-Анджелеса, выпустившая два довольно успешных альбома - Kill'Em'All и Ride The Lighting, подписывает контракт с известной тогда звукозаписывающей компанией Elektra Records. Запись альбома не заставляет себя долго ждать и 2 сентября 1985 года группа садится в студию, к концу декабря запись была окончена и оставалсь только ждать мастеринга и микширования пластинки. 3 марта альбом был выпущен. И это был фурор и многие до сих пор спорят - кто-то говорит, что пластинка лучшая в истории рока, кто-то, что это лучшая запись Metallica, а те кто молчат, думаю вне всяких сомнений этот альбом, как минимум уважают. Что же так тянет людей к этим восьми длинным и, зачастую, скучным песням? Что привлекает их к этому невзрачному дизайну обложки, в эдаком коричневом цвете с мрачным рисунком, показывающим кладбище? Почему до сих пор песни с этого альбома с удовольствием переигрывают, записывают трибьюты? Почему многие рок-музыканты считают этот альбом "отцом" всего современного рока? Думаю, что я ни капельки не соврал, написав эти строки! А теперь по-порядку о всех треках:

       Альбом открывается тихим акустическим проигрышем, который гоже играть после концертов уставшим гитаристам, но все это лишь оболочка, за которой скрыто нечто величественное, а если быть точнее - вступлением ритм-секции и гитар, полных экспрессии и взламывающих наши сердца. Перегруженные гитары играют до тех пор пока не приходит время головному рифу песни -  начинается атака на слушателя, с последующим вступлением вокала - Джеймс выплевывает слова прямо в вашу душу, а Клифф подыгрывает ему, вместе с ним кричя: "Battery!"
Соло похожее на автомат, кидающий в нас свои смертоносные патроны, играет, но потом оставляет лишь бешенный ритм и снова - куплет. То, что даст нам отдохнуть - последняя атака дикой связки Ларса и Клиффа.
      Заглавная песня начинается с одного и того же аккорда, что и первая песня - песня эта удивляет меня ежедневно, я постоянно нахожу в ней что-то новое для самого себя и для окружения - эта песня гимн всех, кто сумел отвязаться от своих привычек! Сочнейшие гитары, барабанные сбивки и хрустящий далеко не на заднем плане бас в связке с вокалом - оживят мёртвого. И всё это - переходит в акустический отрезок, который покорит всех и вся своей душевной красотой, но ничто не вечно и "в нашу хату впёрся враг" - глубокие басы, удары по томам и раздвоенные голоса - вводят нас в напряжение и чувство опасности - но их усилия напрасны - врывается соло, разносящее все на своем пути! Данная песня заканчивается смехом - смехом над всеми кто не верит в то, что именно он в любой момент может попасть под любую зависимость, будь то наркотики или же какие-либо игры. Смех вам в лицо, а не за спиной.

      "Повесть свою я окончить не смею - все расскажу, хоть я и не умею". Самый нелюбимый трек в альбоме, лично для меня, хотя думаю, что просто не дорос. Здесь Вы не увидите тяжелых и быстрых партий - успокойтесь и ждите.Весь трек окрашен в два цвета - в черный и белый, ибо "в сумасшествие ты будешь вторым". В течение трека переплетаются рифы, что приводит нас к замечательному, как и весь альбом гитарному соло.

   Добро пожаловать домой, странник - флажолеты и прекрасные и простые переборы - вот что красит эту песню. Красивейший бас, ударные, с которыми не сравнится ни одна  песня из современного рока. Вокал пробирает до костей, но линия баса, идущая промеж всего этого, возвращает нас к реальности. "Just leave me alone". Эту песню считаю одной из величайших среди всех песен Metallica. Проблемы дома? Не беда - послушайте это соло (если признаться, то вся эта песня почти как соло). Соло  начинается с разгона - может показаться не красивым, но это лишь наружность.

     Многие герои абсолютно бесполезны - песня об обмане, о том, как тяжело быть брошенным.
Гитарные рифы приводят нас к вокалу - вокал же, повествует нам свою историю, становясь все более и более злобным, из-за причины того, что он нам рассказывает. Эта песня расставит все по своим местам. Так и будет!

     Героев обманывают плохие цари. Прокаженный мессия, в чем твоя миссия? Манипуляции людьми? Не верю.  Вполне одинаковый контекст песни, как, например, с предыдущим треком - также рифы, рифы и соло. Самым главным тут является слово "Lie!",  который завершит все повествование. Кто не понял - "Lie" - это ложь!

      Orion. Ну, во первых - Орион - это созвездие, с яркой звездой Бетельгейзе. Перегруженный бас, в самом начале, словно рисует нам картину звездного неба. Барабаны изображают космический корабль, который несмотря ни на что плывет сквозь звезды... И вот когда корабль оказывается в поле нашего зрения мы видим все его величие, все что было скрыто. Любое изменение рифа, любое соло - это новая деталь этого старого звездного корабля. Только представьте! Басовый проигрыш вводит нас в казармы этого странника - в лазарет, где лежат раненные или ждущие своей участи солдаты. Величие его показано нам. Мы проходим мимо больных, изнывающих от боли людей, затерянных далеко в космосе. Басовое соло - считаю, что лучшее во всём альбоме. Дальше придумывайте сами, а с меня хватит на эту песню...

     Первый трек альбома был каким-то не законченным и потому Metallica врубила последний боевик в своем исполнение в свой же альбом - все начинается с тишины, как и все в этом мире.
Марш солдат, который срывается в одну протяжную атаку - стоящие против течения поют текст этой песни. Что все это? Это Damage. Inc! То что стоит за нами, управляет нами и передает нам свою волю! Соло уничтожает все, что против этой корпорации! Долой всех!

Страницы: 1 2 3 [4]