Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Куркуль

Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10
176
КУПЛЮ / Re: Куплю бас-гитару
« : 14 Января 2015, 23:55:45 »
Я так понял, мой вариант не устраивает??? :alive:

177
КУПЛЮ / Re: Куплю бас-гитару
« : 10 Января 2015, 17:17:37 »
LTD B-204 лежит без дела - хороший инструмент, еще корейской сборки (сейчас только китайцы остались, насколько я знаю). Цвет - черный, фото пока не могу сделать - на другой квартире. 
За 12 готов отдать, но если что - давай поторгуемся :super:
89273175761 - Владимир.

178
не успел :cry:

179
КУПЛЮ / Напольный ламповый преамп.
« : 06 Января 2015, 13:21:14 »
Стили - хард, инди, фанк, джаз, блюз - соответственно, хайгейн не привлекает.
Желательно наличие петли, чтобы все как надо коммутировать.
НЕ интересуют Blackstar (были), всяческие китайско-тайваньские приборы.
Остальные варианты рассмотрю, предлагайте.   

180
КУПЛЮ / Re: Куплю локовые колки
« : 05 Января 2015, 17:18:59 »
89273175761 Владимир

181
КУПЛЮ / Куплю педаль экспрессии
« : 05 Января 2015, 17:18:00 »
Предлагайте. Нужна для Timeline.
89273175761 Владимир

182
КУПЛЮ / Куплю локовые колки
« : 04 Января 2015, 14:17:53 »
На фуджигеновский страт очень надо.

183
Ура! Год назад не смог, в этот раз пойду. "Соль" - отличный альбом

184
Спасибо, Корделия!
Кому интересно - послушать и скачать альбом можно здесь:
https://soundcloud.com/uho-raduetsya
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4686457

185
Как раз наоборот - имел бы возможность, играл бы раз в полгода.

186
"Ну ты расскажи, как китайцы себя вели. Большие перерывы между песнями? Разговоры на китайском языке? Как они одеты были? Жопой к зрителю стояли или только вполоборота?"

С китайским постпанком все было очень хорошо - но они тоже чекались, тоже подруливали звук по ходу концерта (звук был, опять же, как на наши площадках, не лучше). Одна группа, кстати играла исключительно "боком" к залу - друг для друга, что и создавала удивительное медитативное ощущение.
Мы с тобой не сходимся в одном - для меня не важно, в каком жанре играет группа, лишь бы делали это хорошо и интересно.  Потому меня устраивает и то, что Матрея с Нордом рубят, и Риддимы, Иоган Себастьян и Джон Колтрейн и Дип Пепл.
Я может не вкурил, что это рок-фестиваль, раз нас туда позвали? Мне нравится играть на больших площадках, вот и все, потому не вижу смысла отказываться от выступлений.   

187
Не знаю, о каком шаге навстречу зрителям ты говоришь. Музыкант должен писать песни, играть их, понимать, о чем играет. У него должен быть хороший звук, он должен хорошо выглядеть (ну, последнее - кому как нравится. Вспомним гранж, нечесаные волосы и мятые рубашки). Я когда играю, всегда смотрю на людей, пытаюсь понять, кто передо мной. Но в последнее время (вне зависимости от коллектива, в котором играю) я все чаще вижу жующие лица и ноль интереса. Хорошо, есть второй вариант - вспомним, как выступала "Светотень": под песни о депрессии, подавленности, поиске себя в несправедливом мире (говорю про общее ощущение от творчества уважаемого мной коллектива) слушатели (многим из которых меньше 20-ти) бегают по залу паровозиком и гогочут. Это же рок, епта! Надо хайрами потрясти! Это чудовищное несоответствие, хотя мало кто поспорит, что коллектив все качественно делает, атмосферу свою со сцены транслирует.
Но слушатели не хотят пускать в себя ничего. Пропала культура восприятия. Это к вопросу - виноват или не виноват слушатель? Виноват человек каменного века, что родился в свое время?
Но делать что-то надо, это не каменный век. Потому и фесты устраиваются - правда, после них руки опускаются, честно сказать.
Расскажу о своем впечатлении полугодовалой давности: я был в Париже и совершенно случайно забрел в музыкальный клуб - нарвался на концерт китайских постпанков (нет, лучше так - КИТАЙСКИХ ПОСТПАНКОВ!!!). И чтобы вы думали? Клуб вроде нашего "Джимми" (вечная память) забит битком и не только китайцами - кругом французы и гости столицы, которым просто ИНТЕРЕСНО! Они слушаю, хлопают, обсуждают, оценивают, реагируют... Я потрясен был.
А теперь представим как такой концерт проходит в Уфе и сколько людей приходит на него (любая площадка). 
Считаю, что единственный выход из сложившегося положении - полноценная музыкальная тусовка, как в Екатеринбурге. В Уфе сейчас такого нет, нет ауры вокруг групп (кавер - некавер, разницы не вижу - музыканты же), нет сплоченности. Всего того, что привлекает людей со стороны.

188
Меньше всего хочется находиться в положении оправдывающегося. Потому и писать буду не о свей группе - хотя, проблема, в общем-то одна.
Я уже много лет слушаю Arctic riddim - и категорически не согласен с автором отчета по поводу их текстов. У нас так принято: если я весь такой мрачный, пою "найди свой путь", "будь самим собой", воздеваю руки к небесам и захожусь в эмоциях - значит, я глубок и поэтичен. И упаси меня создатель от иронии, юмора и, самое страшное, легкости. Надо орать о своем смысле, выдавливать его из себя, каким бы банальным и избитым о ни был.
Песни Риддимов поэтичны по-настоящему: в них нет нажима, надуманности, они никого ни в чем не пытаются убедить. Они говорят о любви, свободе, обретении себя и противостоянии суете - но не прямолинейно, не в лоб. На каждом их концерте танцует Лао Цзы, но его никто не узнает, потому что он сделал дреды и стал носить яркие футболки. Переслушайте хотя бы "Две стрелы", "Инь и Ян", "Письмо", тот же атлас, в котором есть идея объединения всех людей, но нет назойливого пафоса.
Давайте посмотрим на проблему шире - людям неинтересно то, что они не могут понять с первого раза, подхватить с 2-х аккордов, с трех слов... ДАЙТЕ НАМ ЗНАКОМОЕ! ДАЙТЕ НАМ ТО, ЧТО МЫ ПОНИМАЕМ! Вы играете рок? - Надо трясти бошками. Вы играете поп? - А где прямая бочка? Вы играете джаз? А это че, бля такое?.. Я чувствую это, выходя на сцену и с "Ухом" и с кавер-группами, где играю. Людям нужно только то, что они знают, единицы готовы расширить свой кругозор и принять, то что им предлагают.
Отсюда обилие кавер-групп - это не проклятье, это реакция на потребность публики. И очень хочется, чтобы музыканты, которых в зале была почти половина были... Внимательнее! И могли принять то, что предлагают их коллеги.     

189
КУПЛЮ / Re: КУПЛЮ VOX DELAY LAB в новом состоянии!
« : 29 Октября 2014, 22:42:51 »
Алексей, слушал его - лучше доплатить в взять флэшбек ТиСи Электронкс или Страймон Таймлайн. Мылит звук.

190
Можно закрыть

191
Продолжаем поиски хозяина. Скидки отменяются, цена 5 т.р.

192
До четверга цена 3500. Налетай! :alive:

193
До следующего четверга 4 т.р. Не спите, друзья! :boyan:

194
Ищем нового хозяина)

196
Продается или обменивается гитарная педаль. Причина - реорганизация педалборда.
Цена - 5000 т.р. Рассмотрю любые предложения по обмену, в приоритете - питание.
89273175761 (Владимир)
Демка дж-дж-дж, но я настраивал хардроковый перегруз, а большим запасом гейна не пользовался. Сравнивал со многими преампами, плюс этой педали - ясный, читаемый звук, не проваливается в миксе.
http://www.youtube.com/watch?v=toagqd0508A

198
Друзья, как бывший участник проекта Elvis Comeback я немного устал от бравады Самуила Голдмана. Потому коротко излагаю несколько фактов:
1. Никаких аранжировок Самуил Голдман не делал - мы снимали Элвиса один-в-один. Более того, когда мы предлагали что-то изменить или импровизировали на концертах (что предполагает стиль рок-н-ролла), нам говорили: "не делай так!", "не играй этот аккорд" и т.п. В итоге это привело - смотри пункт два...
2. К нашему увольнению. В один из дней участники группы вышли в интернет и увидели сообщение о том, что Самуил Голдман прекращает сотрудничать с нами. А теперь вопрос: как вы думаете, что будут делать вокалист, гитарист, басист и барабанщик, которые 3 месяца разучивали программу, арендовали базу, репетировали и планировали работать в этом проекте? Правильно, продолжат работать.
3. И самое важное - чтобы там ни писал Самуил - он за время существования группы не организовал ни одного концерта (этим занимался Сиявуш), не договорился ни об одной репетиции (базы искали Рашид, Сиявуш и я).
Спасибо рокуфимцам за адекватные посты выше. Делайте выводы сами. 

199
Отправилась в путь. Тему можно закрыть.

200
Гитаристы-путешественники! Откликнитесь!

202
Гениальная педаль! Играю - не нарадуюсь, всем советую :super: Sorrow, о причинах продажи догадываюсь, они с состоянием педали не связаны)))

203
Малютка ищет хозяина :rolleyes:

204
ОБМЕН / Godin Multiac neylon на другую гитару
« : 07 Июля 2014, 10:02:55 »
Канадская гитара Godin Multiac neylon ACS SLIM (SA) обменивается на инструмент соответствующей ценовой категории (30 т.р.) - интересуют американцы и японцы, преимущественно, с хамбакерами. Рассмотрю все варианты.
Технические характеристики:
Гриф: красное дерево
Накладка: черное дерево
Радиус грифа: 16"
Мензура: 25,5"
Топ: клен
Корпус: клен
Электроника: Custom RMC с 13-контактныv разъемом для непосредственного управления гитарными синтезаторов Roland серии GR и Axon AX100

Оф. сайт: http://www.godinguitars.com/godinacsslimp.htm
От себя: внешний вид гитары - на 4, есть коцки не влияющие на звук. А звук прекрасный, как в чистую, так и через гитарный синт, с которым годин дружит не хуже, чем родные роландовские звучки.
89273175761 - Владимир 

206
Продаю гитару Hora (Производство - Румыния).
Travel - гитара для путешественников. Инструмент с маленьким корпусом, похожим на лютню и мензурой 612мм.   Гитара в штатном чехле.
Приобретена в Уфе, выглядит  на 5. Компактно, играбельно, кострово-палаточный вариант - вообще идеал. Последний год лежит без дела, потому и продаю.
Цена - 3 т.р., 89273175761 (Владимир)

207
Отличный инструмент - удачи в продаже!

208
КУПЛЮ / Re: Куплю Укулеле
« : 22 Июня 2014, 17:52:53 »
Есть. Отдам за 1500 рублей. 89273175761 - Владимир. Звоните.

209
Корделия, в финале пьесы - так написал герой Амальрика - уже Ванда умоляет своего раба о прощении под дулом пистолета. Но Афродита не дает режиссеру сделать этого - меняется с ним ролями. И он получает по заслугам. Друзья, не ищите бытовых мотиваций героев там где переплетаются реальный и театральные миры))) Тут все замешано не только на психологии и характерах, в дело вступают высшие силы.   

210
Корделия! Ванда, она же Афродита (вспомни цитаты из античных трагедий, периодически проскальзывающие в диалогах) наказывает Тома за то, что он решил унизить женщину. Он спрятал свое женоненавистничество за мазохистскими идеями повести, за псевдоэстетством. Богиня этого ему не простила - и отхлестала по щекам, как в переносном, так и в прямом смысле.  А Поланский отвесил увесистую оплеуху всем тем, кто в веяньях арт-хауса, постмодернизма, деконструктивизма (потому Деррида - собака) скрывает свою похоть, низость, трусость. Безукоризненная сатирическая комедия.

Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10