Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TrveKvlt

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
386
О! Да там же перевёрнутый крест! ТруЪ!

387
TrveKvlt, ну, в свое время ввели совместные ограбления, что было достаточно масштабным нововведением

Их ввели к NextGen релизу (в том числе и на ПК), как и режим от первого лица. Так что считай - с самого начала они были.

388
Ну, не именно из-за онлайна, а из-за того, что все аддоны только для него и делают

ЭТО даже на аддоны не тянет. Что завезли недавно из самого масштабного? Штаб-квартира организации в готовом здании. Мотобайк-клуб в готовом гараже с диким реюзом контента. Наспех слепленный бункер. Всё. На аддон тянуло бы включение новой карты типа Северного Янктона с расширениями местности. Или несколько новых ограблений. То, что сейчас клепают - это мелкие обновления уровня массовых донатных корейских MMO. И большая часть миссий в этих обновлениях сводится к тому что тупо возишь ящички. Остальная часть - тыришь машину или груз, и монотонно удираешь от примитивнейшей погони.

389
С аддонами у пятой только беда из-за этого онлайна.

Не из-за онлайна, а из-за того, что Rockstar превратились в Cockstar после ухода ключевого руководителя серии игр GTA, и теперь там заправляют исключительно братья Хаузеры, которые GTA5 скатили с Великого Угонщика Автомобилей до Великого Скупщика Автомобилей. Онлайн как явление само по себе хорошее. Но если бы сделали сюжетное дополнение и онлайн не стали ориентировать в сторону корейских MMO, то всё было бы хорошо. В этом случае на моды было бы наплевать им вообще.

390
TrveKvlt, у них всегда все гипертрофированно, гротескно.

Именно так. Нынче это ещё принято называть толстотой. Они делают реалистичное окружение, реалистичную атмосферу и т.д., но очень сильно выделяют те или иные стороны жизни в сюжете и сеттинге. В результате получалось то, что они и хотели сказать. Тем временем ключевой автор серии GTA ушёл, и дальше будет только хуже.

391
не думал, что все рокстаровские игры отличаются исторической и прочей достоверностью :gigi:

Они издавна исторической достоверностью отличались в смысле духа эпохи и воссоздания среды. Это ещё с первой части GTA было. В GTA 2 от этого отошли потому, что там уже гипотетическое будущее было. Но в остальных всё очень даже на уровне было.

392
Про ментал илнес, кстати, чото не встречал, хотя оно тут налицо, по-моему :degenerat:   

Потому, что это называется не "mental illness", а "overwhelmingly stupid and retarded slut".

393
А чо там про RDR2 и SJW? Внук Марстена гендерквирный негор-феминист что ли?

Собираются показать дикий запад не таким, каким он был, в угоду известным группам лиц.

394
Теперь видеокарты можно скупать вместо долларов. Когда выйдет Vega, можно закупиться первыми партиями, а потом втридорога толкать  :satanic:

395
у тебя вот эта инфа откуда? Ты сам в онлайне гта хоть раз был?

Я даже в читерпуле там ни за что побывал. Хорошо хоть яхту не отобрали купленную на честно награбленные деньги.

проходил сан андреас три раза, моды вообще на нее не ставил. Баловался немного только с САМП. Да и в четвертой даже не слышал о существовании модов. Продлить жизненный цикл могут те же официальные аддоны, с которыми у ГТА5 туговато, да.

Тем не менее модов там предостаточно. Сообщество мододелов ещё с GTA San Andreas (когда стало возможно сильно модифицировать игру) активно росло. То, что SAMP оказался самым популярным - так на песочницы и RP всегда спрос есть.

396
К слову о запрете модов:

https://zerolives.com/article/trgskQ6z/major-video-game-publishers-target-memory-scanner-cheat-engine-with-questionable-copyright-infringement-notices
http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?p=5719237&sid=b20125cd7c034a2213d58d492e93863b

Кратко.
Организация шизофреников Entertainment Software Association (ESA) наехала на проект CheatEngine и запугала разработчиков. Им не нравится то, что пользователь с помощью CheatEngine может изменять память процесса и читерит в _сингловых_ играх. Казалось бы, название намекает на читы и издатели, которые входят в эту ассоциацию психически больных манагеров... Но на деле CheatEngine - это всего лишь набор отладочных средств разработки. По тем же самым претензиям можно наехать на любой дебаггер, hex-редактор, дампер памяти, компилятор и т.д. Маразм крепчает. Но как же он крепчает? А так, что нынче пошла тенденция вводить донат в сингле. Ни для кого не будет новостью, что донат был в Dead Space 3, в одном из новых Deus Ex, и даже в мобильом ремейке дендевской Contra! Недавно донат для сингла завезли в старую игру Two Worlds 2. Издатели считают, что нельзя им мешать грабить и что права пользователей и игроков это ничто.

397
Все те, кто сейчас понаставлял минусов гта5 в стиме, купят следующую часть без разговоров, если она выйдет на ПК. Ну и если мамка денег даст, ага.

Не купят. Потому, что большая часть купивших - те, кто деньги своим трудом зарабатывают. Факт в том, что в TakeTwo настолько тупые маркетологи, что они не понимают одну простую истину: тот, кто играет в сингл с модами, всё равно не пойдёт в онлайн микротранзакциями себя разорять. А ведь это и есть цель TakeTwo и Cockstar - с тех пор, как из Cockstar ушёл ключевой разработчик серии GTA, эти конторы переориентировались на разработку MMO в корейском стиле с донатом. Это и есть GTA Online. Сейчас в GTA Online обновлениями завозят всякий треш и угар, который не только ломает баланс, но и к теме GTA очень отдалённое отношение имеет. Моды же могут продлить жизненный цикл сингла очень сильно - San Andreas тому доказательство. Сейчас же стараниями сумасшедших маркетологов серия GTA мертва.

398
TrveKvlt, причины-то че не написал? А причина в том, что рокстар взял и запретил моды в ГТА5, вот у школьничков и бомбануло. Довыебываются до того, что следующую часть на комп вообще портировать не будут и дело с концом.

Причины в том, что дебилы из TakeTwo наехали на разработчиков средств модификации (эти разработчики ничего не нарушили вообще), Cockstar тоже против модификаций выступает теперь. А рейтинг в стиме попортили этим мудакам отнюдь не школьники, так как у школьников денег нет на игру такого уровня, а отзывы за халявно полученные игры уже не учитываются.

Вся суть в том, что Cockstar - кучка криворуких дебилов, которым много раз говорили, что надо бинарники для оффлайна и онлайна разделить, что надо с читерами в онлайне сразу бороться, что контент надо в игру завозить, а не шапки за донат, что не надо банить нормальных игроков, а читеров жалеть и отмазывать и т.д. Итого GTA 5 не просто по каким-то хотелкам оказалась говном, а вполне объективно.

Следующая часть Автосалона Братьев Хаузеров (GTA 6) не нужна - пусть подавятся и на консолях оставят. Это будет однозначное говнище, ибо уже даже Red Dead Redemption 2 делают полнейшим дерьмом (официально заявили, что будут угождать SJW-даунам). TakeTwo и Cockstar просрали всю свою игровую базу на ПК одним разом и тем самым просрали возможность получить ещё несколько миллиардов долларов. Зато получаем открытую дорогу для Volition и возможность перезагрузить серию Saints Row в соответствующем направлении (или сделать игру, которая GTA заменит).

399
Breaking news! Сообщество игроков признало игру Grand Theft Auto 5 одной из худших игр всех времён. Подробности в Steam в отзывах к этой игре. От себя добавлю только то, что оценка справедливая и эту ссанину покупать не надо, как и все игры от TakeTwo и Rockstar.

400
АВТО и МОТО / Re: Вело
« : 16 Июня 2017, 12:51:10 »

401
ТРЁП / Re: Щё делаем на сей раз - 2017?
« : 15 Июня 2017, 11:03:42 »
Тоже интересно стало  :think: вроде молоко и суши - взаимоисключающие друг друга параграфы, не?  :D

Суши с омлетом. Но в любом случае то, что выше перечислено - это не первозданное состояние молока и вообще по факту не молоко.

402
TrveKvlt, проблемы они в любых технологиях, в долгосрочной перспективе и не угадаешь, думаю на Haskell писать нынче тоже не вариант, да и Common Lisp не много любителей, а затыкать Java все дырки уже заебало, потому кол-во языков катастрофически растет каждый год, но ажиотаж нынче вокруг JS и нынче затыкают все через JS, в текуйщей перспективе это самое перспективное перспектива :) Глянь на рынок труда, людей на Electron + React + ReactNative с руками отрывают за бешенные деньги. И ресерсы потребления памяти, однотредовая убогость Node.js и сама по себе уебищность транспилерность ES6 -> ES5 с танцами в присядку вокруг Babel никого не останавливает.

На Haskell и на Common Lisp до сих пор пишут. JS тут - штука краткосрочная. Как я уже выше написал - это язык для встраивания в приложения, а не написания приложений. Перспективы тоже краткосрочные у этого средства и разнообразных обвязок для него. Проблема в том, что это расхлёбывать придётся долго. "Однотредовая убогость", кстати, может быть вовсе не убогостью, а вполне нормальным явлением с точки зрения архитектуры, просто у каждого инструмента есть своя область применения. Многопоточность не везде нужна. Особенно она не нужна в одноразовых приложениях, которые ваяют на коленке - именно там и нужно как можно побыстрее состряпать хоть что-то работающее, а через пару месяцев всё равно выкидывать.

По времени разработки написать кросс платформенное приложение под Десктоп (Win, Lin, OSX) или дефрагментированные мобилы на нативке или React Native время различает в разы :) разрыв причем колосальный, потому кому нужен охват и выбирает Electron, остальные или не могут, не понимаю или у них какая-то специфика своя, которая не позволяет. В остальном пока что трендов иных нет.

Если писать "десктопную версию сайта", то и правда в разы время сократится, так как в этом случае уже есть готовый код, куски которого можно спокойно использовать. Если писать что-то всерьёз и надолго, то тот же Electron не подходит. Другой вопрос - а нафига нужна десктопная версия сайта? Не проще ли на сам сайт зайти? Инструментов сейчас так много, что адекватный задаче найти не проблема. В крайнем случае напильником допилить. В случае, например, софта для высокопроизводительной обработки данных тот же Electron не подойдёт вообще, даже если нужна идеальная кроссплатформенность. И такой софт далеко не всегда узкоспециализированная область.

403
Краткие итоги E3 2017, которая сейчас в самом разгаре.

EA обосрались настолько, что пришлось даже отдельно от E3 выступать. Microsoft обосрались настолько, что XBox One X никому не нужен и на следующий день после выступления акции просели, а заявление о наличии эксклюзивном инди вместо AAA и AAAA проектов только хуже сделало (другими словами, игр нет). Sony побеждает по умолчанию. Но лучшее выступление (похоже, постановочное) оказалось у Devolver Digital, которые показали новую игру из серии Serious Sam:



Ну и главное ожидание года показали на PC Gaming Show:


404
АФИША / Re: Рок-шоу «Be Yourself» // 20.06.2017
« : 13 Июня 2017, 09:07:27 »
Альтернативное рок-шоу - это что-то вроде альтернативно одарённого?

405
TrveKvlt, я уже потерял нить разговора, что ты путаешь мне доказать?

JS + Electron это объективная реальность настоящего времени для Desktop приложений, React Native - это настоящее для Mobile, натив есть, остается кто еще пишет на QT и даже обычных Сях. И оно как бы идет все больше захватывая область, оптимизируя инструменты, так что как шутят у нас в чатике - Скоро весь мир даже аллах будет на JavaScript!  :degenerat:

Но если ты помониторишь рынок труда и уровни зарплат, то в среднем на JS спроса больше, работы больше и фронт на будущее как-то очевидно на 10 лет вперед. Нишевые конечно технологии были и еще будут долгое время, но спад есть, спрос тоже, но мы помним и Cobolа c Фортраном была... RIP.  :pain:

ps. в целом мне пофиг, меня все устраивает, я вижу намного больше плюсов которые я указывал выше в приходе JS и веба на десктопы чем минусы. Потребление памяти я не вижу в этом проблемы, потому как ее нет, это я уже тоже выше писал.

То, что на JS+Electron пишут приложения - это факт, который я не отрицаю. То, что спрос на специально обученных обезьян всегда есть - это тоже факт, который я не отрицаю. Я просто утверждаю, что не следует этого делать массово для повседневно используемых приложений. Плюсы есть только в краткосрочной перспективе (принцип "хуяк-хуяк и в продакшн"), но в среднесрочной и долгосрочной это создаёт колоссальные проблемы, которые можно будет расхлебать только тотальным переписыванием и мумифицированием написанных решений. Кстати, Fortran не RIP совсем - его удивительно часто используют и на нём живая кодовая база такая большая, что не только JS, но и .NET не снилось. А Cobol передал эстафетную палочку в руки Java. О потреблении памяти ты как раз очень субъективно написал. Я же вполне конкретно написал, что когда два разных приложения делают ровно то же самое, но одно жрёт на порядок больше ресурсов, чем другое, и при этом оба по времени разработки друг от друга несильно отличаются и также слабо отличаются возможностями, то ситуация оказывается нездоровая. В одних случаях из-за кривых рук, в других - из-за говноинструментов.

406
А теперь отдельно о JS и технологиях.

Есть такое понятие - встраиваемый язык программирования. Это средство позволяет легко и просто расширять функциональность программы. Когда веб появился, это был голый HTML, но требовалась интерактивность. Вместо того, чтобы в HTML нагромождения делать, придумали встраивать язык программирования прямо в браузер, а потом уже стандартизировали и назвали JavaScript. Встраиваемые языки очень давно применяются в самых разных приложениях. Это и офисные пакеты, и компьютерные игры (они отличились даже тем, что там несколько раз использовали виртуальную машину, на байт-коде которой фактически часть движка написана. Например, игры Another World, портированная на кучу платформ, или язык программирования Quake C с виртуальной машиной наподобие JVM прямо в Quake Engine.). Встраиваемый язык как правило должен быть достаточно простым и при этом обеспечивать все необходимые возможности для задуманного расширения приложения. В общем, сам по себе JS показал себя с хорошей стороны именно как встраиваемый язык, хотя появились варианты и поинтереснее и лучше, типа Lua (при том, что язык сам по себе универсальный, но за счёт лёгкости и эффективности его как встраиваемый охотно используют).

Что же наблюдаем на примере вебтехнологий на десктопе? На встраиваемом языке зачем-то пишут полновесные приложения, а не под приложения пишут расширения на встраиваемом языке. А как же техническая логика? Она отсутствует. Нужна портабельность, возможность эффективно оптимизировать приложение, единообразие и способность интегрировать приложение с чем угодно? Есть Python, есть Ruby, есть PERL, куча хороших тулкитов.

407
TrveKvlt, потребление памяти и процессора это как раз таки субъективное, потому как например этим рулит ОС, в маках все очень хорошо с этим, не знаю как в линуксах и виндах обстоит, но что-то сожрать твои 100% проца или памяти на JS пока не удается.

Потребление памяти и процессора это как раз объективный критерий, так как на решение той или иной задачи программе требуется столько-то памяти и столько-то тактов процессора (в зависимости от объёма обрабатываемых данных). ОС, конечно, рулит ресурсами, но программа запрашивает эти ресурсы. Если выделенными ресурсами программа распоряжается неэффективно, то ей требуется больше времени на решение задачи. Чем больше слоёв абстракции и прослоек, тем менее эффективно работает приложение. С одной стороны хочется эффективнее распорядиться ресурсами и выжать максимум из железа, а с другой хочется больше задач возложить на компьютер и выставить кнопку "СДЕЛАТЬ ВСЁ ОХРЕНЕННО!" как в случае разработчика, так и в случае пользователя. И тут приходится искать золотую середину дабы не писать всё в машинных кодах, но при этом и не разбазаривать ресурсы на ненужную хренотень. Попытка нести вебтехнологии на десктоп - это уклон в сторону ненужной хренотени.

Я не уверен, что ты так хорошо знаешь кухню Гугла,

Суть не в кухне гугла. Суть в глобальном трафике. Более эффективные и оптимизированные форматы контента позволяют по тому же самому сетевому каналу обслужить больше клиентов, а для обслуживания клиентов нужно, чтобы эти форматы приемлемо читались на клиентских машинах. Потому идёт та же борьба за кодеки и их ускорение. Потому гугль те же webm и webp продвигает как набор контейнера и эффективного кодека.

Но и они не чураются JS

JS сам по себе неплох (об этом я ещё ниже напишу). Речь не о JS как таковом. Более того - тот же фейсбук не чурается и PHP, о котором ходит слава как о неэнтерпрайзном решении. Но и фейсбук понял, что без оптимизаций никуда, и понаделал костылей для PHP. Не переписывать же с нуля всю основу на незнакомом инструменте - в кругленькую сумму влетит, да ещё и затраты на отлов багов.

Гугл это большая компания, единственная, а еще есть тыщи других компаний https://electron.atom.io/apps/ и все вполне решают бизнес проблемы заносом JS на Desktop.

Единственная проблема, которая решается занесением вебтехнологий на десктоп - десктопная версия сайта сервиса в кратчайшие сроки. Но надо ли эту "проблему" решать вообще? Не лучше ли занести несколько дополнительных возможностей в веб-браузер? По факту куча "десктопных" приложений, которые являются переносом сайта на десктоп, сделаны исключительно для вида десктопного приложения. Тот же стремительно набирающий популярность говноедский Discord, к примеру.

Вот с этим как раз я не согласен и пытался объяснить, что нет в современном мире понятие типа "теперь сайты пишем только на одной технологии", а "биллинг только на языке ХХХ" - это все осталось в прошлом. Если посмотреть на продукты больших компаний и сервисы, то там всегда зоопарк из разных технологий, но первичная одна - выйти на рынок первыми, получить пользователя и его бабло. А то что внутри Атома nodejs богомерзкий пользователя чаще не волнует, как меня не волнует на чем написан Chrome или RubyMine - я использую их как инструменты чтобы заработать бабло и развлечься, лазить и оптимизировать или тюнить всякое дерьмо - это трата времени и никто не хочет заниматься этим кроме упертых гиков, но это не ЦА и не деньги.

Суть:


Сейчас сотни языков, технологий

Их всегда дофига было. Смысл этого многообразия в том, чтобы выбрать инструмент под задачу, а не пихать вебтехнологии туда, где им не место.

Так как десктоп еще жив, хотя тенденции к тому что он загнется в определенный момент и все уйдут на тонкие клиенты (где браузер как раз сам Зевс велел юзать) то многие компании к этому вполне успешно готовятся.

Десктоп жил, жив и будет жить. Крупные корпорации всегда ошибаются - исторический факт. Компании пророчили смерть стационарных компьютеров с приходом ноутбуков. Не сбылось, и стационарники до сих пор востребованы. Компании пророчили смерть ПК как игровой платформы с приходом PS3 и Xbox360. Не сбылось, а игровые консоли начинают загибаться. Компании пророчили смерть ПК как пользовательской платформы с приходом мобилок и планшетов на андроиде и айосе. Не сбылось, а рынок планшетников и лопат перенасытился и скоро может сколлапсировать из-за этого. Про тонкие клиенты и облака точно такая же песня. У манагеров есть мечта - организовать денежную трубу, из которой будут течь золотые реки, и на которой они будут единолично сидеть. Вот трындёж про смерть ПК это и есть отголоски той мечты.

С лора старая история как мир:

Где-то я это уже видел. В любом случае эта история подозрительно смахивает на явление, называемое ошибкой выжившего.

408
TrveKvlt, я не вижу критики, ты пишешь только личную неприязнь веба на десктопах по каким-то субъективным причинам типа памяти много жрет или ресурсов.

Потребление памяти и циклов процессора - это вполне объективный критерий. Субъективно было бы что-то вроде "А мне не нравится, как выглядит приложение, эти ссаные кнопочки вообще пиндец, а вот эти файлики как расположены - ну нахрена так делать?".

Это все уже выше я описал, что не важно, никого не волнует в современной разработке сколько жрет твое приложение, людей волнует приносит ли оно бабло прямым или косвенным образом, издержки и т.п. на балансе и т.д. Все.

Затраты ресурсов это затраты денег. Тот же Google тоже заботится о затратах ресурсов, кстати. Его очень интересует то, как бы из сетевых каналов выжать побольше. Вот и придумывают форматы и оптимизированные кодировщики к ним, да ещё и железо с аппаратным ускорением разбора форматов продвигают, иначе будет слишком тормозить.

По фотошопу я как понял ты не дизайнер тоже :) Опять же надо тебе то что ты описал как старые алгоритмы и фоточки обработать, так не вопрос, сидит в старом софте, фотошоп по крайней мере тебе это позволяет как и бесплатный аналоги. Насильно же тебе CS6 там никто не ставит.

Смотря кого подразумевать под словом "дизайнер". Понятие это настолько размытое, что оно не имеет смысла. Есть иллюстраторы, есть моделлеры (ну или моделисты, так сказать), есть располагатели элементов на разных местах. И т.д. Иллюстрации я делал самыми разными средствами, но технические иллюстрации, конечно. Так что и о растровой, и о векторной графике, и об инструментах для работы с ними представление очень даже имею.

Тащемта, в новом фотошопе точно так же используются древние как говно мамонта алгоритмы, как и в древнем фотошопе. Принципиального отличия между ними нет. Отличие, как я уже выше написал, в наполнении из коробки разными преднастроенными фиговинами и вспомогательными инструментами (которые всегда будут хуже отдельных утилит для тех же задач). Речь не о насильной установке фотошопа. Речь о том, что софт жирнеет. И сильнее всего это пошло с поптыки тащить вебтехнологии туда, где им не место. Место вебтехнологий в вебе. Десктоп не веб. Попытка притащить эти технологии на десктоп приводят к понижению производительности и эффективности. Если нужна интеграция, то есть способ лучше и правильнее.

409
да пожалуйста,
так пишешь, будто феминистки призывают бороться только (и еще раз: только) за права женщин :pika:

Если абстрагироваться от нефеминистичных действий, то да - только за права женщин.

410
Ну тут я ставлю точку. Чтобы критиковать веб разработку, надо думать как веб разработка, а иначе выходит пустая болтовня, а то носит тебя уже в крайности как Ява не язык, а платформа и GUI во вторую очередь забывая про Swing и все же костыли QT вокруг мобильных платформ или межплатформенных интерфпейсов, до отрицания прогреса в Фотошопе :)

Я критикую не вебразработку, а десктопную с применением вебтехнологий.
В обработке же изображений прогресса не одно десятителие уже нету - до сих пор в основном алгоритмы 60-х и 70-х годов прошлого века используются (то, что посовременнее, обычно отдельными утилитами идут и зачастую требует аппаратного ускорения для приемлемой работы, те же утилиты на основе OpenCV, например), так что весь прогресс фотошопа сводится к докладыванию в комплект преднстроенных эффектов, изменению интерфейса, вероятно, оптимизации инструментов, поддержки форматов и прочих мелочей - это не качественный скачок, а количественный. Вся основа по возможностям сводится к ранним версиям фотошопа.

411
Повторю вопрос:

Нынче полиция свирепствует по части таких массовых мероприятий. Есть ли какие-то гарантии проведения этого дня 1000 музыкантов? Согласование с администрацией и МВД, например. Не приедет ли нацгвардия всех разгонять?

412
одно другому не мешает

Как раз мешает, так как больше ответов на обвинение получается.

413
TrveKvlt, по Веб разработке что-то у тебя какой-то видимо провал, немного поясню, так как все же почему она приходит на десктоп.

В веб-разработке я не эксперт, но при этом вижу, какие отрицательные стороны вебтехнологии приносят, когда их на десктоп пихают.

По ряду причин, главные:
- переносимость кода, да JS + HTML + CSS можно написать один раз и оно будет работать как в винде, так в линуксе, так и на маке (напоминает Java?)

Переносимость кода всегда завсит от выбранного инструмента, а не подхода - будь это веб или не веб. Нет, Java не напоминает, так как у Java принципы иные - она не отвечает за внешний вид приложения и не должна, при этом она обеспечивает отличную модульность и возможности запуска приложения без пересборки благодаря байт-коду. JS/HTML/CSS и прочие средства веба крутятся в интерпретаторе (вопрос JIT не рассматриваем - язык всё равно интерпретируемый) и предосталвяют полный набор инструментов от логики до вёрстки внешнего вида. Всё бы хорошо, но это тащат напрямую с веба, а не изначально делают под десктопы такое. Впрочем, на самом деле это вопрос стандартизации API и ABI/VM.

- UI/GUI HTML + CSS +JS при должном старании (на что пришел например React и ReactNative) даю так же более или менее одинаково и по крайне мере красивый, гибкий и отзывчивый интерфейс на разных платформах. Что например у Java не получилось. У Flash (Flex) тоже. А тут все решается очень даже приятно, причем с новыми тенденциями последних 5 лет на плоские интерфейсы иногда хуй отличишь найтивный GUI от если бы каждый раз ебался с QT и C++ под каждую платформу делая костыли.

Вот тут есть очень важный момент: UI/GUI не должен выглядеть идентично - он должен вписываться в общую среду. У Java с отзывчивостью всё хорошо. Я сам пользуюсь приложениями на Java и нареканий они не вызывают в плане GUI и UX. В случае с Qt, кстати, под каждую платформу костыли делать не надо. В самом фреймворке как правило всё необходимое есть. C++ тоже не требуется использовать - есть привязки Qt даже для Java и Python.

Еще пункт это армия разработчиков. Задач становится много, сложность и кол-во данных растет, скорость разработки и технологий тоже. Потому нужна армия 12 обезьян чтобы покрывать все задачи.
Дрочить индусов перестало быть модным, потому как они больше вредят на Java чем пишут.
Потому решено взять более простой, тупой и динамичный язык - JavaScript, с корым как бы все уже более или менее понятно, отклик большой, JQuery и PHP обезьяны могут за день включиться в разработку, а для матерых наркоманов есть хорошие инструменты как Flow, TypeScript, ClojureScript, Elm и прочие рубашки с рукавами из плечь. Золотая середина найдена - надо ебошить!

Это ясно. Армия разработчиков нужна именно для того, чтобы сваливать на них всю рутину.  Вот только есть одно "но" - почему не оставить веб в вебе? Зачем такщить это всё на десктоп? Есть браузер как универсальный рантайм, в нём есть средства, которые позволяют всё это делать, даже стандарты вроде WebAssembly в браузеры проталкивают. Ставишь в систему один только бразуер и вперёд. Вон, ChromeOS даже живёт так, причём очень хорошо живёт. Свою нишу эта система нашла вместе с подходом использования вебтехнологий.

По поводу Java с ним все понятно, но позиции сдает, он или уже заебал всех или скоро заебет, потому приходит кучка на jvm языков более простых или приятных по возможностям как Scala, Clojure, Kotlin (!!! - одобренный под Андроид давеча), а уж скорости и тупизна затыкается Go - на оный вообще армия китайских разрабов нынче вздрачивает и похоже это будет новый банГОлор...

Java это даже не язык - это платформа. Так что с Java всё хорошо. То, что туда куча языков приходит, это ответ .NET такой, так как инертность тоже свою меру имеет.

Про 8 гигов спорить нет смысла. Я купил в 2012-ом ноут с 16 гигами, в этом году купил тоже с 16 гигами и... Не было ни разу чтобы мне памяти не хватало! Вообще ни разу, хоть фотошоп открой, хоть десяток контейнеров грузи с РубиМайном... Хотя у меня все вокруг этих самых "веб-технологий" и крутится. Возможно это мак и его алгоритмы сжатия памяти, хуй знает.
Но в целом проблема памяти и копейки слишком преувеличена, будет не хватать  на десктопе памяти пойти и купить это не составляет какой-то проблемы или мега богатства.

Фотошоп не на вебтехнологиях держится. А уж IDE - это отдельная тема.

По поводу железо никуда не девается, так ведь и софт тоже не исчезает. Прекрасно работает старый XP и Photoshop 7 на оном до сих пор в школах, так что нет ножек нет мультиков, смотри старый, ламповый телек и решай задачи старым компом. Если это задачи бизнеса и он не приносит денег на новый комп, то может нахер этот бизнес? И тут не проблема железа и компов с софтом вообще....  :degenerat:

Есть такие, которые и третьим фотошопом пользуются, так как даже последший фотошоп отличается от него разве что наполнением готовых преднастроенных фильтров (хотя всё эти фильтры делаются и в третьем фотошопе 90-х годов путём применения матрицы конволюции к сигналу). И это на современных компьютерах.
И речь не о бизнесе как таковом. Речь о приложениях, которые не для бизнеса используют. Новые версии ничего нового не дают, зато выжирают ресурсы нафиг. Тот же скайп, например. Сейчас новый скайп - это клиент на Electron, и он сильнее жрёт ресурсы. Скайп уже давно повелось использовать для связи в семье дабы экономить на тех же междугородних звонках. Старую версию отнимают - пользоваться надо строго новой. Но ожирение софта это уже другая тема. Просто далеко не всегда есть реальные причины делать софт жирнее.

414
ТЕХНОЛОГИИ / Re: Религия "APPLE"
« : 07 Июня 2017, 13:10:42 »
кек :) железо старенькое, но прекрасно работает  :deal: потому как софт оптимизирован, это был софтовый wwdc если кто-то пропустил, а не железячный (он же будет осенью в как обычно), но в целом Apple не гонится за мифическими скоростями же, это все давно поняли по последним моделям, странно, что кто-то еще ждет от них какую-то ракету не понятно для чего в целом...

Если компьютер для того, чтобы в социальной сети лайк поставить и кинцо посмотреть, то производительность не нужна. Но там ещё показали поддержку HTC Vive, причём в виде смерти для эпилептика, так как FPS необычайно низкий. Для VR могли бы и железо соответстувющее засунуть, а иначе зачем рекламировать? Если же рассматривать мак как инструмент для работы с мультимедиа, то производительность нужна всегда - более качественный и детализированный контент требует больше памяти и скорости обработки данных.
И это... железо не старенькое, а современное. Но оно именно на грани low-middle.

А так ARKit это фреймворк который метит на глобальную платформу, кто-то должен это задать, а там глянем...

ARKit - это местечковый фреймворк для собтвенной ни с кем несовместимой экосистемы. С AR много кто давно уже носится и приложения для AR есть ещё со времён Symbian. На андроиде тот же Layer продемонстрировал то немногое полезное, что можно из AR в нынешнем видении корпораций извлечь, но в итоге оказалось это никому не нужно. Что действительно нужно - это засовывание реальных объектов в виртуальную реальность.

415
Так это же получается выгоднее сделать ББПЕ и по хулиганству пройти, чем просто отказать и получить слух о педофилии.

416
У меня нетбук Азер на атоме - тупой пиздец. На нём нормально заработала только сильно облегчённая кастомная восьмёрка.

Всё зависит от того, какой софт ставить. Так-то на атоме и семёрка нормально крутиться может, если использовать лёгкий сторонний софт. А ещё есть такая штука как приоритет процесса. Та же восьмёрка пошустрее работает из-за более грамотного выставления приоритета по умолчанию.

417
TrveKvlt, С Atom все нормально, я не оценил конечно, потому как любитель больших IDE на базе JetBrains продуктов, но все же тот же VS Code (он опять же на Electron'е) я юзаю для JS проектов. По тормозам или отжирании памяти я особо не заметил как на старой машине, как на новой, все норм. Я приверженец принципа если есть проц и память то надо взять пока можешь, сделать работу и быстро все очистить. В общем это нормально пользоваться имеющимися ресурсами.

Но в общем позиция ясна твоя, но далека от реального мира.
В реальном мире компьютеры юзают для разной работы и прочно уже ебаться со всякими настройками и оптимизациями никто не хочет, ровно как и разбираться в железе.
Компьютер это просто инструмент для работы, что там внутри, как и почему - никого не волнует. Рабочий класс перестал надрачивать на компы с тех пор как они стали доступны всем и везде.
Люди забивают ими гвозди.
А я хочу открыть редактор, писать текст, запускать контейнеры и деплоить одной кнопочкой.

В общем этому все это из JS мира в мир обывателя и идет. JVM был пример как переносимость и простота разработки приложений победила прожорливость и ресурсоемкость. Доставить плашку в 8 гигов нынче стоит дешевле чем час работы разработчика если что.

Смотря что подразумевать под работой. Настройки и оптимизации в данном случае дело разработчиков - чтобы всё быстро, стабильно и надёжно работало и не выжирало память из-за утечек, а то и процессор из-за долбануто написанного кода. Тормоза это простой и снижение эффективности. Про использование железа по максимуму на практике я уже писал на примере склеивания панорам и того, как реально производят 3D-моделирование - железо берётся под задачу, а не под сферический софт в вакууме. В случае с пришествием веба на десктопы акцент идёт именно на сферический софт в вакууме, а не на реально практические задачи. Разработку использование веба не ускоряет, а просто даёт возможность вебкодерам наспех склепать одноразовый код. Собственно, прототипирование имеет место в разработке для её ускорения, но в случае прототипирования либо узкие места кода переписываются потом, либо весь код по отработанным алгоритмам быстренько переписывается на более подходящем инструменте с оптимизациями, а в случае вебтехнологий на десктопе всё оставляют как есть. Чтобы открыть редактор со средствами отладки и профилирования, а потом деплоить контейнеры, вебтехнологии на десктоп тащить не нужно. Это всё тенденции вейпохипстеров - это стильно, модно, молодёжно.

Ну а JVM это не перевес удобства разработки и портабельности над пожиранием ресурсов (реально переносимость там работает до тех пор, пока не воспользуешься специфичными для платформы возможностями). Java вообще презентовала переносимый подход сам по себе. И эта переносимость отрицательно на ресурсоёмкости не сказалась. Java уже много лет работает отлично как на смарткартах (те же симки - там Java крутится с приложениями), так и на больших машинах (в области серверов, как ты всяко уж знаешь, Java применяется и уходить оттуда не собирается вообще). Во всех этих областях надо очень бережно относиться к ресурсам, что Java очень даже позволяет.

Про плашку на 8 гигов... Ну смешно же. Есть старая поговорка - копейка рубль бережёт. И не стоит забывать, что не всегда технически возможно вткнуть ещё 8 гигов, так как надо в этом случае менять весь компьютер (спасает только то, что сами разработчики такого хлама не могут более мощное железо купить, а продукт, который тотально тормозит даже на топовых рабочих станциях нечасто готовы выкатить, хотя и выкатывают изредка для пиара). К тому же замечу, что за многие годы с момента начала развития вебтехнологий принципиально ничего не поменялось кроме прожорливости софта. Всё сводится к появлению новомодных рантаймов и библиотек, которые спешно пишут по принципу "Ну а чё - память же дешёвая и комп можно сменить. Можно на оптимизацию забить.". Вся проблема сводится к тому, что есть реальный мир, и не крайне новое железо само по себе тоже не исчезает - его надо куда-то девать. Неограниченность потребностей и ограниченность ресурсов - про это тоже не стоит забывать.

418
ТЕХНОЛОГИИ / Re: Религия "APPLE"
« : 06 Июня 2017, 10:50:51 »
AR в том виде, в котором его видит Apple и другие конторы - ненужная фигня. Да и с виртуальной реальностью там всё плохо, на маках-то. Железо слабее средненького игрового компьютера трёхлетней давности. И это новое железо на ширпотребных версиях маков (забавно было смотреть на подопытную, которая Vive сняла рекордно быстро, и на выражение её лица, в котором была попытка скрыть, как сильно её мутит от низкого FPS). Лучше бы Apple не позорились и не показывали ту демонстрацию. Единственное интересное, что там показали - это iMac Pro с 16-ядерным Xeon и AMD Vega. Apple на рынок рабочих станций метит (правда, он уже занят и конкурировать с имеющимися игроками Apple будет неимоверно трудно, особенно с теми, которые будут Threadripper ставить в свои рабочие станции).

419
:pozor: Ох ебать, "слово поперёк"... Ну послал вот он работодателя - работодатель его уволил... в чём средневековье то?
Отвыкли вы, современные толерасты за базар отвечать - вот и бухтите тут за средневековье и рабовладенческий менталитет. За "метлой" своей следи и будет всё нормально и без конфликтов.  :killumnik:

Базар, как и ответ за него - понятие очень растяжимое. Была бы единая норма, не было бы вопросов.

420
и снова о чувствах верующих....
не веришь в юру - удаляй коменты, не веришь в бога - в дурку иди!  :umnik:
средневековье блеать!  :degenerat:


Тут всё куда проще. Есть работодатель, а есть работник. Работник (по мнению работодателя) должен зависеть от своего работодателя и слово поперёк не говорить даже вне рабочего времени. Рабовладельческий менталитет - он такой. Ясное дело, что нынче не каждый может послать работодателя, но просто надо понимать этот факт и планировать действия соответственно. А так это действительно что-то вроде средневековья.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28