Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Журавлев

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 41
316
БТК-2 / Re: Раунд 6, заказы от Пассатижи
« : 20 Декабря 2011, 18:55:55 »
Emiliana Torrini - Me And Armini // 2008

Ук рождает Ыку!
С политсовета формации Конан Вэ

Маленькая девочка Эмилиана Торрини родом из Исландии. Маленькой девочке Эмилиане Торрини тридцать четыре года, и она поет музыку. Ну, не то, чтобы прям музыку. Она поет милые песенки, а люди слушают эти милые песенки, радуются и любят маленькую девочку. Эмилианочка поет очень тоненьким, нежным и аккуратным голоском, а люди слушают и умиляются, и любят ее еще больше. Как и всякая маленькая девочка, Эмилиана любит, когда ее хвалят, и поет еще. Et cetera.

На этом ее альбоме все песни делятся на три категории: песни милые, песни милые и чуть-чуть заводные и песни милые чуть-чуть с надрывом. Как можно заметить, они все милые. Эмилиана за свои короткие тридцать четыре года жизни выучилась неплохо петь. Даже хорошо, что уж греха таить. И у нее такой милый акцент!.. Блин, это ж не имеет отношения к делу. Ну ладно. Итак, три категории. Первая - самая большая. И - увы, самая неинтересная. Она предназначена для тех любителей (чаще любительниц) мейнстрима, которые хотят слушать добрую ненавязчивую музыку и думать о том, что жизнь хороша и удивительна. Применительно к России - читать сообщество "Трахни нормальность" вконтакте, например. Ну, вы поняли, о ком идет речь. Они будут от этого фанатеть. Любой другой нормальный человек либо включит эти песни для фона, чтобы полежать на подоконнике и полюбоваться на солнышко, либо не включит вообще. Вторая и третья категории идут немного рядом всего по одной причине: нехватка экспрессии. Ну нельзя петь заглавную вещь, которая с легким оттенком праздного мракобесия, или "Gun", которая вообще прилично так психоделична, так же, как все остальное! Очень не хватает нашей маленькой девочки умения сделать из себя быстренько даму, буянящую под абсентом или прогоняющую под депрессантами. А жаль. Почему жаль?

Да вот почему. Инструментовки и звук! Они отрабатывают за халтурящую Торрини на отлично. Именно они делают феерию в "Me and Armini", разврат в "Heard It All Before", пещерный танец в "Jungle Drum", пристальный взгляд в глаза в "Gun" (вот здесь - особенно) и мысль "Поздно пить Боржоми" в "Dead Duck". И именно они дают возможности поставить на фон все остальное, что тут есть. А эти пять треков звучат очень, ну очень выразительно, даже без всякой выразительности в голосе. Эти пять треков - это именно то, что будет, возможно переслушиваться потом, что может войти в коллекцию музыки на плеере или где-то еще. Они пробуждают достаточно сильные эмоции, чтобы представить Эмилиану сумасшедшей оторвой, способной одной нотой, спетой чуть-чуть по-разному, показать нам кого и что угодно. Эх, если бы она это и вправду делала... В общем, как минимум послушать, что и как тут звучит в музыкальной составляющей, стоит. А как максимум - это еще и не только понравится, но и заставят наши бессмертные обусловленные частички Всевышнего резонировать, звенеть, дрожать!

Эх, Эмилиана, как же жаль, что ты уже не маленькая девочка...

TRACKLIST:

01.   Fireheads
02.   Me And Armini
03.   Birds
04.   Heard It All Before
05.   Ha Ha
06.   Big Jumps    
07.   Jungle Drum
08.   Hold Heart
09.   Gun       
10.   Beggar's Prayer       
11.   Dead Duck   
12.   Bleeder

317
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 20 Декабря 2011, 18:10:36 »
Norwegian Walrus, может и не получиться, да. Но если получится - это всяко не задротство. По-другому называется.

318
СТАТЬИ / Re: Школа Рока в Rock-Cafe // 18.12.2011
« : 19 Декабря 2011, 21:55:29 »
Kiсum, нет, я бывал в театрах, там оперы в четырех действиях.

319
СТАТЬИ / Re: Школа Рока в Rock-Cafe // 18.12.2011
« : 19 Декабря 2011, 21:29:44 »
Адын!, это ты еще долгой музыки не слышал, надо полагать.

320
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 19 Декабря 2011, 12:50:44 »
Norwegian Walrus, обычно если мне говорят, что я задрот, меня пытаются троллить толщиной размером с галактику. Много нот - это один из способов ухода от размера 4/4, трека длиной в три минуты и композиции типа "три куплета - три припева" или "куплет - припев - куплет - припев - соло - припев". Не то, чтобы он лучший. Лучшего способа я пока не знаю и не уверен, что он есть. Понимаешь, меня заебали песенки. Меня дичайше заебало, что звуковую кашу с монотонно-перфораторными барабанами и такими воплями, как будто чувака пидарасят паяльником, называют чуть ли не прогрессивным искусством. А на деле это даже не песенка, это коктейль из клише в поллитровой банке, который сделали, чтобы сделать свое имя хоть чуток дороже и известнее, чем имя соседа-нагваля. Форма должна соответствовать содержанию. А если содержания нет, получаются высеры из пятнадцати треков по три-писят, кидаются под красивую ебучую обложку и называются чем-то типа sympho guttural neo-progressive jazz-core. Или еще какой хуйней, какую нереально придумать без хорошего нажиралова. И кавер на Койл в формате бардовской песни я играю именно потому, что это не песенка в ебучем смысле, это блять откровение. Как и Богемская рапсодия. Как и Clutchin the shoooort straaaaaaw у Мариллиона. Мне в кайф, понимаешь? И если бы я еще не был самым медленным и ленивым существом в своей комнате, я бы делал это чаще и лучше.

321
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 18 Декабря 2011, 18:56:28 »
Аллочкин заказ очень понравился моей даме. Прикольно )

322
Хаммер, а не играть эту басовую фигню можно? Я не флужу, если чо, а интересуюсь возможностями инструмента. Не гуглил, говорю ж )

323
Хаммер, а волынка стабильно гудит в нижнем голосе одну ноту, али менять можно? Честно говоря, никогда не интересовался )

324
Baxaxa, мне религия не позволяет.

325
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 16 Декабря 2011, 00:40:28 »
Cooker Ananayzer, решил не слушать его рокерские темы, дабы не ломать чистые впечатления от альбома.

326
БТК-2 / Re: Раунд 5, заказы от Гафура
« : 15 Декабря 2011, 19:32:14 »
Kiko Loureiro - Universo Inverso // 2006

Два - пять - один... Два - пять - один...
Мантра начинающего джазмена

Когда гитарист, играющий рок-музыку, делает инструментальный альбом, очень часто получается что-то такое, что из-за явного избытка всяческих технических наворотов при почти отсутствующем содержании слушать невозможно. Когда гитарист, играющий джаз, делает инструментальный альбом, очень часто получается что-то такое, что из-за явной мелодической и гармонической сложности редко бывает доступно непосвященным. Когда гитарист, играющий фьюжн, делает инструментальный альбом, очень часто получается что-то между первым и вторым случаем. А когда бразилец, играющий рок-музыку, делает альбом в стиле фьюжн с явным уклоном в джазовые навороты, получается...

Вообще - да, Кико Лоурейро - это такой рокер. Но однажды, не так давно, ему приспичило поиграть джаз. Как результат - данный альбом. Если очень кратко - это фьюжн с современным джазовым языком и большими дозами латиноамериканской танцевальной музыки. Но очень кратко не получится: все-таки, тут не один трек, а целый альбом. Поэтому подробнее.

Кико демонстрирует восхитительное владение гитарой, равно как и все те, кто ему помогал (своим инструментом, разумеется). Есть развернутая гармоническая структура, что для современной фьюжн-музыки - дело само собой разумеющееся. Продуманные аранжировки - да. Очень здорово продуманные импровизации как мистера Лоурейро, так и остальных участников ансамбля - да.  Некая "ударность", присущая рок-музыке - конечно. Особый танцевальный драйв латины - безусловно. В общем, много чего здесь есть хотя бы для того, чтобы ознакомиться с альбомом. А многие ценители этот альбом даже полюбят и будут частенько слушать. Гитаристы, наверное, могут сесть и поснимать что-нибудь отсюда, ибо и технически, и музыкально это пойдет им на пользу.

А теперь взгляд с немного другой стороны. Это, к слову, относится не только к Кико непосредственно, но и к многим музыкантам, делающим похожие вещи. Широкий гармонический размах - это хорошо, да. Но все же весь альбом построен по избитому принципу "тема-импровизация", что значит, что композиционного развития тут почти нет. Вот у Эла Ди Меолы оно есть, у Ско есть, а здесь - нет. Это нормально для такой музыки, но не дает возможности ухватиться за какую-нибудь вещь как за цельную законченную мысль. Нет, здесь, скорее, изложение сиюминутной эмоции, чем чего-то концентрированного. Кому-то так нравится, кому-то - не особо. Следствие из слабого развития композиции - очень монотонная динамика. Этим, в принципе, страдает вся музыка, ориентированная не на чистое прослушивание, особенно музыка танцевальная. С точки зрения экстатического движения тела, все правильно и логично, а вот с точки зрения передачи образа это просто неоправданно. Хотя - да, какой тут четкий образ, импровизация же.

Да, сумбурно как-то я все это написал. А почему бы и нет, собственно? Раз уж музыка такая по своей сути - сплошной сумбур...

 




327
Вот смотрю вообще на эту Школу Рока, и в половине случаев мне вспоминается случай с Каддафи, когда местные священнослужители объявили всенародно, что Муаммар действует вразрез с Кораном.

328
БТК-2 / Re: Раунд 4, заказы от Витька.
« : 14 Декабря 2011, 21:50:40 »
Hugh Laurie - Let Them Talk // 2011

"У меня хорошая жена" - плохое начало для блюза, если после этого не идет что-то типа "Но страшна, просто жуть!"."
Руководство начинающего блюзмена
[/i]

Когда-то давно блюз был чем-то типа нашей русской авторской песни про тяжелую судьбу подневольного негра на плантации. Ну, вы знаете, сидел негр на заваленке в свободное от вкалыва время, перебирал струны чего-то, похожего на российскую бобровскую гитару, и завывал грустную песню. "Мой начальник - скотина" заменялось на "Бог меня не любит" для политкорректности, все остальное того же сорта вуалировалось таким же образом. И эта суть пронизывает всю блюзовую музыку до сих пор, знаете ли. Периодически - едва заметно, но все же. Но речь сегодня не о том.

Сегодня поговорим об английском взгляде на американский архаичный блюз. О взгляде джентельмена, даже в чем-то аристократа, наверное. О взгляде человека XXI века, актера, комедианта, байкера, вокалиста, гитариста, пианиста. Хью Лори, знаете ли, не  только врачей с мерзким характером играть умеет! Еще в сериале "Доктор Хауз" были кадры, по которым можно было сказать, что Хью - замечательный пианист, хороший вокалист и неплохой гитарист. Еще и на губной гармонике может, о как! И все это - на вот этом вот альбоме.

Альбом составлен из сыгранных Хью в компании пары аккомпаниаторов и (в одном треке) пары подпевал известных блюзовых тем. Звучит все это акустическое буйство очень интересно. Сразу становятся понятны мотивы как исполнителя, так и Warner, записавших и издавших это дело. Хью, по его словам, всю жизнь мечтал сделать что-то эдакое. Просто сесть и без лишних выкидонов попеть ненавязчивые блюзики, посмаковать, так сказать. Видно, что он не хотел ставить рекордов или привносить в искусство новое слово. Альбом слушается как желание вольного музыканта помузициировать себе в кайф. Проглядывается в этом, конечно, и желание медиамагната навариться на имени... Но это не суть. А суть в том, что слушатель получает от этого по-детски невинного желания мужчины в годах примерно ту же дозу кайфа, что и сам мужчина. И этот кайф, надо сказать, настолько приятный, что не возникает ни малейшего желания требовать от Лори каких-то музыкальных революций. Но вы не думайте, что тут нет ничего нового! Вы ошибетесь, если решите, что этот блюз звучит прям так же, как его играли и играют американцы. Он звучит по-английски, с особым шармом. И по-новому. Удивительная свежесть, я скажу! А еще Хью правда классно поет. В этом всегда было преимущество актера перед вокалистом: вместо попыток выеживаться возможностями получаем красоту интонаций и эмоциональное разнообразие. А вам что ближе?

Если отложить альбом на полку и подождать часа три, в голову начнут приходить всякие мысли насчет того, что можно было бы сделать эксперимент. Что можно было бы Лори записать все одному, сделать авторский материал, удариться в авангард... Да много чего можно было бы, особенно если учесть, что сейчас актеры могут изголяться как угодно, лишь бы образ передать. Но потом включаем запись... И понимаем, что не нужно все это. Пусть играет как есть, пусть кайфует. И мы покайфуем вместе с ним!

329
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 13 Декабря 2011, 03:21:42 »
Pika, да, не вдохновился ты что-то Кноркатором. Низнай, меня наоборот визги тамошние штырят. Смешные они )

330
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 12 Декабря 2011, 00:18:00 »
Vitek, блин, да че ж мне фартит-то так? Уже второй заказ подряд удачнее некуда ))) Спасибо!

331
БТК-2 / Re: Раунд 3, заказы от Пики
« : 11 Декабря 2011, 16:15:27 »
Bedemon - Child Of Darkness // 2005
"Какая- то хуйня, дум-хуюм, я ж в этом ничё не шарю<...>!"
Race, одна из рецензий в БТК-1
Нет, здесь речь пойдет не о той заупокойной, которую рецензировал камрад из эпиграфа. Там, все-таки, был какой-то фьюнерал, а на момент написания вещей с лонг-плея, о котором речь пойдет, никакого фьюнерала еще и в помине не было, кроме трека Electric Funeral группы Black Sabbath. Да-да, не дайте себя обмануть цифрой "2005" в заголовке, а лучше гляньте на тыльную сторону обложки, где трек-лист написан. Видите, там снизу мелкая такая заметка, гласящая, что это записи 70-х? Вот о том и речь.

Вообще, Bedemon (кстати, это слияние слов Behemoth и Demon) - это коллектив, предшествовавший неким Pentagram. Слышали таких? В общем, мистер Айоми думает, что "Черный Шабаш" пролетел бы как следует, если бы продюсеры вышли на этих ребят. И правильно думает. Эти отвратительнейшего качества записи (очень ужасные, правда) - бесценный кладезь знаний для всех, решивших углубиться в тяжелый рок. Оказывается, Bedemon тихонечко так, не палясь особо широким массам, придумали такую тяжелую музыку, по сравнению с которой первые три альбома их всемирно известных английских коллег - это чертовы сопливые Битлы в пиджачках! Простая до безобразия, почти примитивная, топорная и неотесанная музыка - но ОЧЕНЬ тяжелая для тех времен. Меньше развернутых форм, больше молотящих рифов. В принципе, вся пластинка - это одна большая коллекция самых мозгобойных риффов семидесятых годов. Еще сразу заметно, что вокалист и манерой пения, и даже мелодикой своих партий уж очень похож на одного парня, через некоторое время полюбившего грызть головы летучим мышам. И вот тут закрадывается вопрос: а может, это Оззи копировал Пладжи? А может, и не копировал. Может, они просто примерно в одно и то же время пришли к одним и тем же мыслям. Всякое же бывает.

Если верить средневековым католикам, исполнение девяти тритонов подряд чревато вызовом Сатаны. Если они не ошибались, Bedemon в своих семидесятых каждый вечер его вызывали и отправляли в магазин за пивом. И Сатане приходилось идти, знаете ли! Вот уж честно: если захочется устроить ад с блэкджеком, распутными девами и всем прочим, необходимым для конструктивного отдыха, на заморачивайтесь с Сатаной. Не разменивайтесь на мелочи, ребята. Есть тема посерьезнее. Возьмите винтажную гитару, включите ее в повидавший виды усилитель, окропите все это дело кровью рыженькой кудрявой девочки шестнадцати лет. Как следует окропите, не жадничайте! Затем возьмите инструмент в руки, сыграйте на нем 666 тритонов, 108 уменьшенных трезвучий, 21 вводный септаккорд, 7 малых нон... И вызовите Bedemon!!!

332
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 10 Декабря 2011, 12:59:03 »
Ashli, расслабься, это я пиздец капризный, у тебя еще в порядке все )

333
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 08 Декабря 2011, 19:48:11 »
Pika, офигенский заказ!!!

334
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 08 Декабря 2011, 10:38:35 »
Блеать. Сидел сейчас, строчил, думал, не успею. Смотрю на время - 09:38:30сколько-то... Воздыхаю, мол, неужто опять Фортель... А потом понимаю, что относительно Уфы на РУ время на час назад идет. Все Медведев со своим сломанным айфоном!..

335
БТК-2 / Re: Раунд 2, заказы от Блэйна
« : 08 Декабря 2011, 10:28:38 »
Absu - Abzu // 2011
Блэкуха режет ухо!
А. Коваль           


Ну, может, и не так уж режет. Все-таки, блэкуха блэкухе рознь. Но, как известно, блэк-метал, как очень тонкая музыкальная структура на грани стены шума, очень просто может стать орудием пытки в неумелых руках. А может и не стать. Вкусовщина, чтоб ее...

Данный альбом вызывает очень неоднозначные ощущения. Воистину, неподготовленным ушам столь же сложно отличить блэк-метал от шума поезда метро, проезжающего перед лицом на расстоянии полуметра. В самом начале первого трека имеется отчетливый то ли визг, то ли вопль, то ли еще что-то... Блин, крыша едет. Но не суть. В общем, есть там что-то, издаваемое, надо полагать ртом. Это - самый интересный звук на альбоме, издаваемый ртом. Он один (и звук, и трек) вселяет в душу эдакий неудержимый бодряк, за который, наверное, стиль и любим. Но есть тут, как в анекдоте с Петькой и Чапаевым, один нюанс. Этот блэк - не обычный там какой-нибудь норвежский или шведский. Он - техасский. Прям как Крутой Уокер... Хотя нет, Уокер круче. Так вот, заядлая джорджбушемладшевская ковбойность, видимо, не дает хлопцам покоя. От чего-то, что можно назвать типичным блэк-металом, этот альбом отличается особым звучанием ритмической составляющей. Если вкратце - это как будто они сочиняли альбом, пытаясь обуздать бешеную корову (ага, одну всей группой). Оттого и звучит ритм-секция как-то особо чеканяще. Это здорово в каком-нибудь дэт-метале, где музыка более разнообразна ритмически. Но здесь-то чуть ли не бластбит за бластбитом! В общем, к последнему, четырнадцатиминутному треку (ага, есть и такой здесь) уши подходят уже заметно подуставшими. И он, будучи теоретически призванным совершить кульминацию пластинки и вывести слушателя на катарсис... Ни разу этого не делает. И даже эпичности там не шибко больше, чем в остальных песнях.

В общем, если бы в таком ключе был записан, допустим, альбом Death 1998го года, было бы даже интересно. А здесь выходит так, что звук и содержание не особо соответствуют, хоть в содержании и есть моменты просветления.

Tracklist:
1. "Earth Ripper"
2. "Circles of the Oath"
3. "Abraxas Connexus"
4. "Skrying in the Spirit Vision"
5. "Ontologically, It Became Time & Space"
6. "A Song for Ea including:"
 "E-A"
 "A Myriad of Portals"
 "3rd Tablet"
 "Warren of Imhullu"
 "The Waters – The Denizens"
 "E-A" (Reprise)
 

                     

336
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 08 Декабря 2011, 09:34:05 »
Kronet, а, вот теперь понял.  :gigi:

337
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 07 Декабря 2011, 22:18:20 »
Kronet, ты привел меня в замешательство.

338
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 07 Декабря 2011, 21:20:33 »
Norwegian Walrus, я тоже так считаю. На самом деле конкурс тыщщу лет назад куплен. Ширру будет первый, Блейн - второй, а мне достанется скромное третье.
))))))))

339
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 07 Декабря 2011, 11:50:34 »
Порноатеист, ну хрен знает. Я не фанат расписывания альбома по трекам, например. Иногда надо, конечно. Но не в этом случае.

340
Dorokhov87, можно и по существу. Вот я сейчас не поленился и поковырял несколько треков у случайных групп из предоставленного списка. Если вкратце - либо вторично, либо вообще никак. Бессмысленные тексты, музыка композиционной сложности не особо выше, чем песни под гитару на пьянках, зачастую либо хреновая, либо технически хорошая, но абсолюно мертвая запись. И все это преподносится под видом "лучшего". Понятно, конечно, что чуваки там старались и все такое, что правила рекламы продукта обязывают...

341
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: Архив журналюга РУ
« : 04 Декабря 2011, 00:19:37 »
MAXHO, на Седьмую Расу вторая есть?

342
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 03 Декабря 2011, 12:32:51 »
Norwegian Walrus, а я вот не знаю, как это понимать. У меня на экране моя реца занимает то ли 16, то ли 17 строк. У Виктуара - 14. 11- у Дефффекта.

343
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 02 Декабря 2011, 16:14:53 »
Кстати, насчет размера. Будет какая-нибудь система измерений типа "20 строчек в Ворде 10-м кеглем на 24-хдюймовом широком мониторе"?

344
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 02 Декабря 2011, 16:05:10 »
Vitek, очень удобный для меня заказ попался ))

345
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 02 Декабря 2011, 15:32:58 »
Порноатеист, понял, спасибо. Сейчас все исправлю. Треклист приутюживать не буду, он в сканах есть.

346
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 02 Декабря 2011, 15:11:37 »
Первая пошла )

347
БТК-2 / Re: Раунд 1, заказы от Ширу
« : 02 Декабря 2011, 15:10:11 »
Kirka - R.O.C.K. // 1986

Итак, восьмидесятые. Пока по миру гремели (кто тише, кто громче) всякие-разные Scorpions, Bonfire, Iron Maiden, Bon Jovi, пока дядюшка Ричи разваливал свое новое детище Rainbow и топал на воссоединение со старыми друзьями из Deep Purple, пока Фиш зажигал в Marillion и рвал там свои драгоценные связки, Финляндия, по-настоящему прогремевшая чуть позже, тихонько варилась в собственном соку. В этом вареве и был основной фигурой некто Кирилл Бабицын, известный под псевдонимом "Кирка". Пел песенки то тут, то там, даже на Евровидение успел съездить. В один момент решил прикольнуться по року. Вот и прикольнулся.

Вот, спрашивается, к чему тут такое длиннющее предисловие, больше похожее на никому не нужную биографическую справку? Да к тому, что рассматриваемый альбом, как его ни рассматривай, постоянно кажется на кого-то из того списка похож. Основная ассоциация - Deep Purple сразу после воссоединения, альбом Perfect Strangers, только местами Bon Jovi. Еще одна, не менее основная - Bonfire образца 86-го (вот совпадение, а?), альбом Don't Touch The Light, только местами Rainbow позднего периода. И две абсолютно типичные для 80-х рок-баллады с фирменным гулом малого барабана. Музыка, честно говоря, не шибко оригинальная. Первый трек - так вообще чуть ли не целиком делался по образу и подобию перпловской Gypsy's Kiss, но попроще и побанальнее. Честно говоря, параллели и схожести в музыке тут можно проводить вечно. Перейдем к основному - к вокалу. Вокалист Кирка очень похож на Гиллана, пытающегося петь, как Грэм Боннет. Или на Боннета, пытающегося петь, как Джо Линн Тернер. Так, мы опять сваливаемся в сравнения, да? А что еще остается делать, если они сами напрашиваются!

Но суть не в этом. А в том, что, несмотря на уйму похожестей на все, что только можно с того времени (да, тут есть целая одна гитарная тема наподобие Iron Maiden и целое одно место, где Кирка спел, как Фиш), очень четко слышится потенциал этого парня. Колоссальный! Несмотря ни на что, Кирка был замечательным вокалистом. И голос при нем, и фишки, и энергетика чудесная. Чуток оригинальности - и, глядишь, Финляндия могла бы прогреметь пораньше. Почему он не стал особо популярен за пределами родной страны - вот уж загадка, на самом деле. Поет, вроде, интереснее, чем тот же вокалист Bonfire. Да и в музыке проглядываются свои определенные моменты, которые и делают альбом каким-то особенно приятным. Да, очень приятная  энергетика. Было бы даже чудесно, если бы, раскрыв до конца свои прелести, в 90-х взял курс на мировую сцену Кирка, а не какие-нибудь HIM или Rasmus. Но это так, фантазии.

Ну и оценку поставить сложновато. Поэтому не буду это делать. Не в этот раз.
Кстати, на альбоме есть классный кавер на Born To Be Wild с дудками.

348
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 01 Декабря 2011, 20:56:50 »
Вот и отлично. Ждем первого заказа )

349
АФИША / Re: Гуша Катушкин в Дайнере // 30.11.2011
« : 01 Декабря 2011, 00:05:03 »
Блин, говорил же я Шрш, что я в угадаймелодию не могу в таком темпе играть, быстро это ))

350
ТРЁП / Re: Душевые песни
« : 30 Ноября 2011, 15:38:48 »
Как правило, пою Мусоргского ("Блоха", "Семинарист"), Призрака Оперы, Вертинского по чуть-чуть, Repo: Genetic Opera фрагментами, Богемскую Рапсодию, группу "Рабфак", всякую харду, какую вспомню... Иногда пробивает на раннюю Пугачеву )

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 41