Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Журавлев

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 41
246
Norwegian Walrus, например. Но я ищу более интересное объяснение. А то так скучно.

247
Cordelia, немного не в тему, но все же: у тебя какое-то странное мышление. Ты одновременно хвалишь какой-то спектакль с говорящим влагалищем, претендующий на концептуальное современное искусство, и Лизу Евщик, претендующую максимум на пачку фанатов из родного же ШКАПа, который никому, кроме самого ШКАПа и всякого околотурья с желтыми изгибами в свитерах, не интересен. В чем соль? ))
Это же мышление, кстати, было замечено у некоторых других персонажей. Например, у Кати Славны из МТМа и Абрамичевой из Гипертекста. Где связь?

248
Наконец-то я запилил себе ноут. Жаль Андрюшу, я люблю его читать.

249
Чтоб я еще раз делал это с мобилы - ну на хуй.

250
БТК-2 / Re: Раунд 11, заказы от Ширу
« : 19 Января 2012, 04:27:05 »
Простите, не могу красиво оформить. Компьютер умер, названия альбома не помню, пишу с телефона, лимит в 5000 символов. В общем, поехали. Спиваковы. Нет, дирижер оркестра 'Виртуозы Москвы' вряд ли себя клонировал, чтобы вволю поэкспериментировать с экстремальным металом. Но название, данное им Ширу, вряд ли было случайным. И правда ведь, бесподобное владение инструментами! Если они действительно играют так хорошо, что могут на одном дыхании и без запинки повторить этот металлический коллапс живьем - они ну очень круты. И даже не будем с явным налетом снобизма допытываться, могут ли они что-то, что обычно не могут почти все уездные шредеры, ибо продемонстрировано и так достаточно технических изысков. Но дело немного не в этом. Как известно, любая музыка любых народов строится на гармонии, мелодии и ритме. Где-то будет ярче выражено одно, где-то - другое. И все эти средства служат одной высшей цели: донести замысел автора до слушателя. Передать какой-то образ, настроение или даже идею (да, это тоже бывает возможно при определенном стечении обстоятельств). И все это ради слияния с Абсолютом, как завещал дедушка Скрябин. Если попытаться задуматься о том, что чувствовали эти люди, когда писали свое вот это вот, будут напрашиваться очень странные мысли. Среднестатистический человек издает такие одинаково резкие и монотонно громкие звуки, когда у него на душе или в голове совсем все плохо. Но! Но не целых же полчаса! У любого буйного силы бы иссякли еще на первых десяти минутах. А эти - держатся. Эмоциональный абсурд во всей красе - это, можно сказать, фишка такой музыки. Поэтому мой организм, когда я начал прослушивать альбом, по началу выдавал естественную защитную реакцию. Я смеялся. Вот что делает сфинктер во время первых попыток заняться анальным сексом? Сжимается. А кому-то даже нравится. Кто-то даже придумывает этой вакханалии названия. Прог-дет, техникал-дет...  Как там правильно? Пятьдесят лет назад для похожих целей мог быть использован фри-джаз. Метал тогда еще не изобрели. Кстати, под псевдонимом могут скрываться и высокомузыкальные личности. Они частенько грешат попытками создать новую музыкальную систему, оперируя при этом европейской. Все, хватит. Здесь будет внезапная кода. И представьте, что это я не из-за телефона все писал без форматирования и элементарных формальностей типа заголовка, а что у меня стиль такой. И не ругайтесь на кучу сложных рассуждений. Я же знаю много красивых слов и хочу вам их говорить как можно больше. Метанарратив. Дуодецима. Прокрастинахция. Хотите еще?   

251
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: Архив журналюга РУ
« : 17 Января 2012, 12:54:43 »
MAXHO, Hughes и Royal Hunt можно? )
Кстати, помнишь нашу беседу насчет вторых проходок на Пикник и Димеолу? Что-нибудь решилось?

252
Вроде, неплохо так. Но вот такой вопрос: нафига в 2012м году писать об альбоме 1986го, если о нем уже тыщщщу раз написали в каком-нибудь 1987м?

254
Khan, а это тут при чем? Jimi же.

255
Gafur, да даже текст на слух разобрать и спросить потом у Гугла, например.

256
УЧЕБКА / Re: А нужно ли знать ноты?
« : 14 Января 2012, 20:46:01 »
Адын!, есть мнение, что басистам обязательно надо знать гармонию. Вполне обоснованное, кстати.

258
Deathfromhell, в таком случае лучше будет на 500й насобирать.

259
Порноатеист, ну что там?

260
Deathfromhell, ага, так ему и отдали HD за 5-8к.

261
АФИША / Re: United students rock-party 3// 25.01.2012
« : 11 Января 2012, 17:26:06 »
Название третьей группы доставило. ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ

262
Kiсum, а вот насчет квадротреков я не понял. В последнее время прихожу к выводу, что самое крутое звучание делается без искусственных студийных уплотнений. Вот есть в группе одна гитара - и на записи звучит одна гитара. А не четыре, блеать.

263
Драммер сейчас ващще отжигает.

264
ШРШ Рабинович - Эротика Вен // 2008

Я в очень таком сферическом шаблонном ПТУ учился. Ну там весь городской сброд учился. Всякие отморозки, дембеля, зпр-щики, сидевшие.   Вот там людей с такими рожами, как у Медведева постоянно пиздили и на деньги разводили. А пиздили их люди, которые рожами на небритого Паука похожи.
Шрш о лице нанопрезидента.

Давным-давно, в далеком-далеком Кумертау...

Вот что такое "авторская песня"? Абсолютно загадочный термин. Вот какая песня не авторская? Народная? Да вряд ли, ее тоже когда-то кто-то придумал. А если парень поет свои песни под свою же гитару, но там нет почти ничего про природу и всякие туристско-палаточно-спиртовые кульбиты? А если он при всем при этом умеет играть на гитаре классику, хоть и не шибко часто пользуется этим умением?

А знаете, что еще? Вот в чем секрет популярности Саши Башлачева? Вроде, обычный чувак в засаленной майке долбит на расстроенной гитаре два аккорда и вопит под них глубинный мессэдж про СМИ. Да, такие ребята смогли бы стать народными героями только в России. И да, это как бы тоже авторская песня.

А теперь давайте про панк-рок. Вот Шрш говорит, что он играет панк-рок. А почему бы и нет, собственно?

Было такое наблюдение. Вот контрабасист из Musica Nuda - это типаж "Контрабасист". Вокалист Йорн Ландэ - это типаж "Вокалист". А вот Курт Кобейн - это не типаж "Гитарист" или "Вокалист". И даже не "Объебос" и не "Нытик". Это типаж "Курт Кобейн". Это когда личность становится более приоритетна, чем то, что эта личность делает. Вот у Шрш есть такой потенциал. В один прекрасный момент типаж "Шрш Рабинович" может стать покруче, чем типаж "Леня Федоров". Допустим-то, например.

И это слышится здесь очень хорошо. Ага, вот на этих самых андеграундных домашних записях, где парень из Кумертау играет не гитаре аккордики, нотки и что-то еще и картаво поет в микрофон дрожащим голосом. Поет тексты, не лишенные смысла, и играет музыку, не лишенную музыки.

У каждого искусства есть своя фишка. Фишка музыки - это работа с подсознанием напрямую, в обход сознания. То есть, она по определению бессмысленна. Значит, можно изголяться как угодно. Можно делать странные звуки и потом прикалываться оттого, что кому-то они понравились и даже доставили удовольствие. Например. Каждый изголяется, как хочет и если хочет. Ну и про музыку не стоит забывать. Должно быть красиво. Вот кода в "Энума Элиш" - это красиво?

А при чем здесь эпиграф, вообще? А черт его знает.

265
Не, ну бывают же приколы. Вон, в первой теме Иуды из JCSS есть фрагмент, очень похожий на Москау группы Чингиз-хан.

266
Pika, не сцы, Христос еще не наступил.

267
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: Архив журналюга РУ
« : 06 Января 2012, 19:59:50 »
MAXHO, так я думал, что в том и суть, что несколько человек дают тебе заявки, а вы там решаете, кого брать. Или нет?

268
Очень часто современное искусство превращается в херню типа "Угадай, что я имел в виду" или "Что хотел сказать автор". Сейчас я объясню, почему так делать не надо.
Итак.
Я выложил себе на стену два трека. Один называется "East Ward", а второй - "Top of the Bill". Вопрос: что я имел в виду?
Возможный вариант:
Трека два. Значит, комбинуем слова так, чтобы получилось что-то вразумительное из двух слов. Самое вменяемое - Bill Ward. Так звали барабанщика группы Black Sabbath. Далее вспоминаем самую известную историю с его участием: возникновение названия песни N.I.B. В словах "Bill" и "Ward" 4 буквы, а в "Nib" - 3. Значит, четвертая строчка текста, третье слово. Это слово "Show". Отсеиваем по подзаголовку моего первого ЖЖ - там есть слово "Gamble". Значит, речь идет о Френки-шоу, потому что Демчог написал полуэзотерическую книгу под названием "Самоосвобождающаяся игра". То есть, мессэдж поста таков: эта книга - заебись.
Никогда так делать не надо.

269
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: Архив журналюга РУ
« : 05 Января 2012, 20:04:57 »
EXCALIBUR russian tour 2012 // 28.03 2012
И я баллотируюсь )

А еще хочу на Чистякова и Ф4Бэнд, если можно.

270
А вот это очень-очень.

271
Все, бля, вакханалия закочилась, и я снова в строю. Только поспать бы сперва на отличненько. А то марш-бросок с Долгопрудного в Домодедово утром после водки с колой - это не в тапки срать.

272
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 31 Декабря 2011, 16:37:04 »
Да уж, приколол Андрюша. Всех приколол. Риальне зачет. И даже не понятно сразу, кого он прикольнул сильнее. Всем блять досталось )))))
А срок по-прежнему трехдневный или до седьмого? А то я не знаю, где и в каком состоянии я буду до третьего включительно. Выкрутиться можно, конечно, но ...

273
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 30 Декабря 2011, 16:20:51 »
Вроде, всегда считалось, что рокуфимского. Ну фиг знает, я на РУшные часы ориентировался.

274
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 30 Декабря 2011, 16:04:45 »
Эй, пацаны, вы чего? Я ж успел.

275
БТК-2 / Re: Раунд 9, заказы от Виктуара
« : 30 Декабря 2011, 16:02:18 »
Apocalyptica - 7th Symphony // 2010

Бабушка и Вовочка в консерватории смотрят выступление знаменитого виолончелиста. Вовочка:
 - Бабушка, а когда дядя распилит свой ящик, мы пойдем домой?
Бородатый анекдот

Популярность Апокалиптики - не феномен и не парадокс. Четыре стильных парня с виолончелями не имеют права быть непопулярными. На самом деле, гитара на парне привлекает девочек гораздо слабее, чем виолончель. И там уже не важно, что играют такие ребята. Они могут играть гамму с вариациями, и их все равно будут любить. Любят же.

Этот альбом финнского виолончель-бэнда представляется любопытнее, чем вся их прошлая тягомутина в стиле "А сейчас мы сыграем минорную гамму в тональности с восемнадцатью знаками при ключе!". Не знаю, было ли у них это раньше, но здесь есть виолончель с гитарным перегрузом. Очень интересное звучание, надо сказать. Вообще, альбом кажется выразительным именно за счет всяких разных звуков, которые извлекаются музыкантами при помощи ящика со струнами и кучи эффектов. Таким образом здесь реализуется тот подход к музыке, который присущ обычно всякому пост-року или шугейзу. От звука - к музыке, ну вы поняли. Компенсируем нехватку музыки обилием странных звуков и получаем нечто такое, что можно слушать с неподдельным интересом. Это было про инструментальную часть альбома. Еще на альбоме есть коммерчески выгодные приглашенные музыканты. Если точнее, то: Россдэйл Гэвин, Смит Брент, Дэйв Ломбардо, Лейси Штурм, Джо Дуплантир. Четыре вокалиста, у каждого из которых тут есть свой личный трек, и барабанщик. Да, барабанщику тут тоже выделили свой трек. Что можно сказать о вокалистах? Ну, исполнение - весьма хорошо, тексты - бред в стиле Марго Пушкиной, только на английском. Больше о них говорить нет смысла, тут все как у всех. Трек с девочкой на вокале даже похож на ню-метал. Прикольно.

Было приятно услышать на альбоме не приевшиеся уже зачеты по исполнению гамм, а что-то, что для Апокалиптики вполне может считаться экспериментом. Любителям пост-рока тоже будет приятно, я думаю. И продюсерам будет приятно, что треки с вокалистами обеспечат им неплохой доход. Никто не останется обиженным.

276
БТК-2 / Re: Раунд 8, заказы от Ashli
« : 27 Декабря 2011, 13:37:18 »
Il Divo - Siempre // 2006

Опера. Ни хуя эмоций. Ни капли эмоций. А народ балдеет :)
Булат "Корвин" Данилов, бессменный лидер группы Dominus

Музыканты - это такой народ, очень любящий иногда валять дурака. Продюсеры - это такой народ, очень любящий набивать деньги за счет того, что музыканты валяют дурака. Примеров продюсерских проектов, ставших очень популярными во всем мире, достаточно много. Sex Pistols, например, Enigma, Gregorian... Ну и так далее. Тут мы тоже имеем дела с продюсерским проектом. Виновник торжества - некто Саймон Ковелл, британский собиратель денег с людей творческих профессий. Уж больно парню понравилась тема с тремя тенорами, судя по всему.

Il Divo - это два тенора, баритон и парень, не имеющий вокального образования, поющие своими академическими голосами поп-музыку. На альбоме представлены нежные лирические темы. Ну вы знаете: такая ненавязчивая полубалладная музыка и вокалисты, выеживающиеся своими голосами кто во что горазд. К вокальному исполнению претензий нет и быть не может. Все-таки, ребята - мастера своего дела. Недаром же на академических концертах такие люди собирают залы, надо думать. Широкую общественность подкупить такими голосами - раз плюнуть. Другое дело, что с точки зрения оперы все четверо откровенно халтурят. Даже на трио Паваротти-Пучини-Каррерас были весьма нелестные отзывы. Мол, они погубили оперу и все такое. По-хорошему, они ничего не губили, даже наоборот - как-то подняли интерес масс к высокому жанру. Но Il Divo - это не "Три тенора". Это, скорее, явная попытка под это закосить, сделать настолько попсово, что любая кухарка все поймет и будет в восторге, да и продать подороже. В принципе, у Ковелла все получилось. Не зря он катался по всему миру и искал себе певцов. И получилось именно так, как он хотел: попса с академическими голосами.

Что можно делать с этим альбомом? Ну, например, поставить на фон, пригласить к себе милую даму, взять белого полусладкого и чуть позже взять эту самую даму, преисполненную высоких чувств, прямо на полу. Или еще для какого прикладного случая поставить на фон. Целенаправленно слушать и восторгаться голосами - все-таки, нет. Для этого уже есть "Три тенора".

Проблема музыканта, страдающего ерундой, всегда имеет место быть. У нас в России, например, есть милый Лепс, который поет всякий бред. Ну это так, к слову.

277
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 27 Декабря 2011, 04:01:24 »
Norwegian Walrus, бе-бе-бе.

278
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 27 Декабря 2011, 01:25:34 »
Pika, правда?

279
БТК-2 / Re: Раунд 7, заказы от Журавлева
« : 26 Декабря 2011, 21:06:04 »
Ну что, джедаи, разбор полетов тэгендэ? ))

Мистеру Норвежскому Моржу досталась эдакая порнография. Джемы, если это не унылая псевдоблюзовая хуета на стандартный двенадцатитактовый тернэраунд, который даже Жора Суворов по синьке сыграет, - это такая очень интимная вещь. Это когда музыканты собираются заняться творческим групповым соитием друг с другом и еще иногда со слушателем. А мы это все слушаем и либо дрочим обеими руками, если нам нравится, либо стыдливо отворачиваемся с мыслями "Ну и пошлятина!", если нет. И тут уж на вкус и цвет. Кто-то любит дядю Тинто, кто-то - француженок тридцатых годов, кто-то предпочитает своих родных "Школьниц", а кто-то вообще воздерживается. Эмоционально альбом был описан очень верно, разве что конкретики немного не хватило, а то и правда неясно, негритянки там или китаянки.

Гафур получил Койл. Ape of Naples - это чертово откровение уже умершего на момент выпуска альбома наркомана, гомосека и гуру саморазрушения Джона Бэланса. Больше этого у меня язык не поворачивается что-то об этой работе сказать. Наверное, у Гафура так же. Поэтому, видимо, и рецензия выглядит скорее как набор ощущений и образов. Эдакий отклик сознания и подсознания на сигнал.

Пика - Пикник. Созвучно, да? Я думал, будет более созвучно. Показалось, что Пика воспринимает музыку стилями и тумблером "ВСТАВЛЯЕТ?!" с двумя позициями. А еще Пику немного покорежил шаблон "Русские не умеют делать хорошую рок-музыку". Было Пике предложено взглянуть на музыку не с точки зрения рока. А с точки зрения настроения, образа, мессэджа, в конце концов. Альбом требует вдумчивого прослушивания, это вам не хардкор, который даже слушать не надо, достаточно трясти телом в такт и махать руками. Пика отверг предложение. Жаль, что уж там.

Мсье Виктуар был удостоен чести вкушать один из двух в этом заказе альбомов в стиле "Conceptual Shitout". Почему так? Потому что скоро можно будет писать виртуальный эмулятор Виктуара. "Пришел на концерт, тучи сраных педовок, Черный Одуванчик заебись, остальные нет, гитары Юлдаш заебись, звук Сосна заебись". Концептуальный высер - это такая вещь, где невозможно оценивать музыку по параметрам плотности гитар, жирности баса и пробиваемости бочки. Можно оценивать это только с позиции ужасности. Ужасно? Значит, все правильно. Ну и совсем уж идиотской была попытка определить стиль так, как это делают с нормальной музыкой. Какой тут нахер стиль, это не фанк и не тяжелая альтернатива. Если попробовать оценить любую метал-песню с точки зрения классической гармонии, будет вывод типа "Вообще лютое криволапое говно, везде параллельные квинты и октавы, да еще и субдоминанту после доминанты берут". Вот и тут не надо было так делать. Не понял Виктуар мой мессэдж.

Жорик нарвался на те же примерно грабли, что и Пика, только в несколько сотен раз больше размером. Но, с другой стороны, тут было даже попроще. Как бы сразу четко говорилось, что это не рок со своей квадратностью и однобокостью, тут все гораздо хитрее. Что каждый диссонанс здесь оправдан не мнимой "крутизной", а вполне конкретным своим местом в композиции. Что напряжения и затихания здесь служат совсем другим целям. Не вкурил? Так нефиг круглыми сутками компостировать себе мозг одними и теми же шаблонным средствами выколачивания бабла из металхедов.

Витек. Песни? А где тут песни вообще? И при чем тут они? Блин, у меня вообще часто появляется мысль, что современный слушатель не может воспринимать что-то более емкое, чем песня. Да, здесь есть звукопись. Да, есть джаз, если точнее - минимал-джаз. И народные мотивы есть. И куча разных инструментов. В основном, духовых, ибо Косей - саксофонист. Да, нет тут драйва, негде ножкой потопать и головой покачать, и что? Хуже от этого стало? Не положено, не та это музыка и не так слушается. Она слушается в тишине, молча и лежа на полу. Иначе никак.

А вот Эшли меня офигенски порадовал, на самом деле. "Ебать колотить!" - это единственно возможная реакция адекватного человека на этот альбом. Тут даже не Conceptual Shitout, тут самый настоящий Hard Listening! Вот интересно, Эшли смог дослушать альбом с начала до конца без пауз? У меня как-то получилось. Но не суть. Есть тут один оооочень важный нюанс, который остался незамеченным. Это - Эксперимент с большой буквы. Подвиг Рустика в том, что он не зассал экспериментировать с самыми идиотскими идеями, которые ему приходили в голову. Например, записать на диктофон фразу "Нуриев, я тебя люблю!" голосом своей девушки и запилить из этого альбом. Да, эксперимент не удался. Но он был! И это УЖАСНО!!! )))

Аллочка тоже любит говорить и думать стилями. Инди - это если и стиль музыки, то только для мудаков. Для всех остальных инди в музыке - это такой способ издания своих записей. В этом плане - да, инди. А сама по себе музыка имеет общее с кучей всего в роке и не только. И за то, что в рецензии об этом есть - зачет. А незачет за обильное излияние своего Я и рассказы о своих музыкальных вкусах, которые к альбому имеют мало отношения. И насчет текстов, кажется, Алла недосмотрела.

А вот Ширру разобрал Валенштайн по полочкам и винтикам так, что все сразу стало понятно. Емко, лаконично и по существу. Больше этого нет смысла что-то говорить. Ну, разве что, о накале и напряжении скажу: не считаю это проблемой для этого альбома, ибо после всякого накала и всякого напряжения есть разрядка, развязка и все такое прочее, одним словом, катарсис. Вот.

Вот такие вот грани одного стакана )))

280
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 24 Декабря 2011, 23:26:29 »
Завтра отпишу резюме, сегодня сил нет, я два с половиной часа слушал башкирскую попсу, мне херово, у меня едет крыша, Айдар Галимов это круче чем Нуриев, круче чем Василий К круче чем кто бы то ни было ваще чтоб меня разорвало на месте если я еще хоть раз попаду в этот бедлааааааммммммм

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 41