Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Журавлев

Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 41
176
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: Архив журналюга РУ
« : 13 Марта 2012, 13:02:33 »
MAXHO, блин, самому не в прикол, так вышло.

177
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: Архив журналюга РУ
« : 13 Марта 2012, 12:53:07 »
Achtung! Achtung! Если кто-то может подменить меня на Хьюзе завтра - буду очень признателен. У меня на завтра появились дела, которые крайне не желательно болтить. Если не получится - заболчу, конечно. Но будет очень хорошо, если кто-нибудь может.

178
- Зачем?

Любимый вопрос театрала.

Если пошерстить интернет, можно накопать цитат эдак-пятьсот от всяких великих музыкантов касательно того, что следует играть. Чаще всего в этих цитатах будет затронута тема количества воспроизводимых звуков в секунду. Абсолютно разные люди скажут нам, что лучше играть меньше, да лучше. И в чем-то они, конечно, будут правы. Но если задуматься, то выйдет, что до XX века у музыканта вообще не стояло вопроса, сколько играть. Ответ был всегда однозначен: столько, сколько написал мистер композитор, и ни нотой меньше или больше. К чему это? Да вот к чему.

Альберт Лоренс Димеола - безусловно, гитарист шустрый. А еще он очень честный гитарист. В том смысле, что может не только поливать на цельнокорпусном весле с жужжалкой, но и на акустической гитаре, на коей делать это чисто гораздо сложнее. Поэтому он заметно выделяется среди всех тех, кто зарабатывает себе на еду регулярными попаданиями в списки "самых быстрых гитаристов всех времен". И, конечно же, он выделяется еще и тем, что играет музыку, в которой такие вещи могут быть не только способом повысить себе самооценку.

Публика на концерте была вполне угадываемой. Дядечки и тетечки за тридцать и иногда за сорок, престарелые уфимские рокеры, джазмены, гитаристы и несколько юных отроков типа меня. Довольно типичный контингент для такого мероприятия, все-таки. Наверное, мистер Пако де Лусия, приезжавший к нам когда-то в ДК Нефтяник, собрал примерно такой же состав зрителей. Ну, может, побольше. Забавно, да? Вроде, давали эти двое кучу концертов вместе. Но один играл в доме культуры, а другой - в кабаке с претензией ночном клубе.

Концерт начался с появления на сцене человека, любовно расположившего на пюпитрах листы с нотами. Таки-да, в такой музыке иногда стоит поглядывать в текст, ибо нот много, и забыть парочку не так уж и сложно. Любопытный зритель мог обратить внимание на звукоизоляционную сетку, отделявшую барабанщика от всех остальных. Говорят, это чтобы не гремел сильно. В общем-то, справедливо. Так или иначе, через некоторое время на сцене под сдержанные аплодисменты оказался сам маэстро со свитой из трех человек. Состав был очень приятный: две гитары, аккордеон и барабаны-перкуссия. Вот бы почаще так. Да, аплодисменты были достаточно сдержанными весь вечер. Примерно такими, какие можно услышать в малом зале филармонии на концерте пианистов.

Концерт состоял из двух отделений. В первом этот чудесный камерный ансамбль играл композиции, сочиненные лично Димеолой. Джаз, фанк, латина, фьюжн и всякое такое. Во втором же были те вещи, которыми Альберт, собственно, и знаменит, а именно, Пьяццола с вариациями (Siberiana не в счет). Вот тут-то и была главная фишка вечера. Было бы интересно спросить у каждого в зале, кто оказался там не случайно, что ему больше нравится: сольное творчество Эла или его издевательства над мастером танго? На самом деле, сложновато определиться, кем считать Димеолу в большей мере: композитором или исполнителем-интерпретатором. Запомнить его, конечно, легче именно как человека второго толка. Собственная музыка Димеолы, как яркого представителя всякого джаза и фьюжна, очень мимолетна. И вот еще вопрос: хорошо ли это? Может, ему действительно стоило бы, как говорили мудрецы, играть меньше, да лучше? Может быть. Но то, что есть у него сейчас, вызывает очень приятные эмоции. Такую музыку можно и не смотреть даже. Закрыть глаза, откинуться на спинку стула и плыть по течению. Звуковая картинка этому в кои-то веки способствовала. Хоть где-то не пытаются задавить слушателя громкостью, понимая, что чем тише звучит, тем понятнее.

Открыв же глаза, можно было попытаться понять, что думают по этому поводу сами музыканты. Сессионные подручные маэстро, казалось, получали от концерта больше удовольствия, чем сам маэстро. Хотя, кто знает. Но Димеола выглядел уставшим, а после антракта даже показалось, что он принял что-то то ли алкогольное, то ли легконаркотическое. Уставшим, но, все-таки, довольным. Зачем он играл для такого слушателя такую музыку? Единственно верный ответ будет не на этот вопрос, а на вопрос "Почему?". Потому что хотел.

И слушатели тоже получили, что хотели. Гитаристы восхитились игрой, джазмены - импровизациями, рокеры втирали друг другу свои избитые байки про 80-е, дядечки и тетечки послушали хорошую музыку. Какой-то явно нетрезвый человек - так вообще получил чуть ли не все и сразу, иначе его постоянные дрыганья на месте во время концерта были бы непонятны. Это были два часа действа, которые вполне можно назвать хорошей композицией. Вступление, две темы на контрасте с лейтмотивом и кода. Поклон, цветы, занавес. И - может быть, до следующего раза.

179
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: Архив журналюга РУ
« : 11 Марта 2012, 21:19:24 »
MAXHO, никуда он не денется, ну. Сегодня ближе к ночи выложу.

Вот, все, лежит.

Такое предложение уже было, кажется, но все же: может, установите какие-нибудь сроки для писак? Типа как в БТК три дня.

180
Порноатеист, а он-то переживал, мол, все говно у него и плохо очень. А жираф, как водится, был не прав.

181
Вот уж нихуя себе. Буквально два часа назад Жорик причитал, мол, вылетит.

182
БТК-2 / Re: Раунд 20, заказ от Журавлева
« : 06 Марта 2012, 12:41:19 »
Так думает мистер Блейн:
Цитировать
Напрасно напряглись поджилки, напрасно сузились зрачки, расширились ноздри, а пальцы приготовили ногти для отковыривания крышки от ящика Пандоры. Сегодня нас не будут бить железной трубой по ногам, хватать за волосы и волоком тащить в семидесятые навстречу Ван дер Граафу и Королю Малиновому. Расслабь ягодицы, выдохни и выпей клюквенного соку, приятель.

Проект «Рыба» экс-Мариллионского шотландского поэта-песенника с неприличной фамилией оказался удивительно дружелюбен. Оне не скалится на слушателя многоголовыми зубастыми проговыми телегами, не обращается акустической вязью, царапающей особо нежные рассудки кренделявыми многодонными пассажами (что, правда, явно наличествует в концептуально-лирическом отсеке). «Дождебоги с зажигалками» — эдакий арт-роковый изи-листенинг с добрыми глазами и открытой душою. Несмотря на батальон приглашённых на дуде игрецов и ротом певцов, альбом входит в организм мягко, словно зефирный шарик, и выходит подобно облаку цветочной пыльцы.

Первые пять треков альбома явно располагают к тому, чтобы в альбом влюбиться, обнять его и никогда не отпускать. От всех пятерых шлягеров — то приплясывательно забойных, то по-утреннему прохладных — на слушателя веет исключительно солнечным светом, щелчками пальцев и тёплым девичьим дыханьем. В том смысле, что от «Tumbledown» до «Faith Healer» лежит сплошь ненавязчивый позитив, добро и благодать. Экстремумами серии заявляются мягкий, словно осенний бриз, «Tilted Cross» и зажигательно-гарцевальный «Mission Statement».

Хорошо бы, чтоб и в дальнейшем преследовал подобный вышеописанному позитив. Но увы, дальше начинается «Rites of Passage», ужасающе тоскливый и невыносимо безынтересный балладный номер, незаслуженно длинный для подобного. Эдакий лоботомированный ненакрашенный селиндион с отрубленными наскоро конечностями. Лучше бы этого трека не было на альбоме, лучше бы его не было вообще никогда и нигде. Плохо, грустно.

Спасение лежит дальше — двадцатипятиминутный «Plague of Ghosts», порубленный на шесть порций. Впрочем, очарования стартовой части альбома ему достичь не удалось: словно из ширинки вывалилось мохнатое проговое яйцо, заправить которое автор забывает. В результате: подлишённый (не совсем, но всё-таки ощутимо) той самой пленяющей удобоваримости и забирающийся куда-то в стратосферу опус трансцендентного толка (чем в конечном счёте, однако, таки ж забирает своё), сверкающий напоследок кошерными «Waving at Stars» и «Raingon's Dancing». Совсем не плохой номер, отнюдь, номер отличный. Но всё же дающий понять, что Дед Мороз — переодетый дяденька с мешком купленных в магазине подарков. Не в смысле, что хреново, а в смысле, что чудес не бывает.

Вердикт: Роскошное начало, неожиданный плевок в тарелку в середине и приятный вояж по завершении. Обеспечь «Рыба» мне последние два абзаца начинкой первых трёх — у меня в глазах засияли бы звёзды. Но не засияли. Тем не менее, альбом расчудесный. Лучше многих. Вообще многих.

Оценка: 8.0

Вот это написал сударь Эшли:
Цитировать
Вступление.
Вначале я решил, что это еще один безликий альбом гитарного поп-рока.
В девяностые такие выпускались по пять штук в неделю, и удивлять такая музыка вобщем-то и не должна. Красивые баллады, блюзовые рифы, нейтральный вокал, очаровательные беки, задорно и романтично. И скучно.
НО вот Plague of Ghost меня приятно удивила. И потому здесь есть о чем писать...

Первая половина.
НАчать с такого чудесного, исполненного на пианино интро, красивого, воздушного и музыкального и перейти в в стремненький рочок - это был как серпом по яйцам. Разочарование необычайное. А уж учитывая что это начинается худшая на альбоме песня, вызывающая рвотный рефлекс своей типапозитивностью и весельем так вообще облом. Потом конечно впечатление чуть выравнивается за счет баллад, но общий настрой уже испорчен. И вот нахрена так делать?
Возвращаясь к балладам. Из здесь несколько и все они очень и очень достойные. Что у таких вот поп-музыкантов придумывать получается особено хорошо - это как раз баллады.
ОЧень сильные бек-вокалистки у Фиша. Особенно хороша та, которую слышно в песне Incomplete. Чудесный, очень сильный и чистый голос. В такой голос и влюбиться нестыдно. Хотя и песня - полюбас хит. В школьные годы чудесные именно под такие песни я в полумраке школьных дискотек прижимался к одноклассницам...

Интерлюдия.
Наименование льбома, придуманное генератором случайных названий, как бы уже говорит о неожиданной фантазии автора.

Вторая половина альбома .
По сути это одна песня из шести самостоятельных композиций.
И если предыдущие произведения Фиш придумывал на пару с гитаристом, то здесь ведущую роль выдумщика взял на себя клавишник, Тони Туррел. Чередующиеся друг за другом роковые и амбиент вещи намного сильнее, чем весь предыдущий блюзо-рок. ОЧень качественно замешаны здесь техно, амбиент и гитарная музыка. Очень вкусно на выходе. Эпично прям таки. И очень очень цельно. Сейчас такие вот вещи выпускают отдельным  ЕП и гордятся сотворенным шедевром.

Итоги.
Это неплохой альбом. Это не гавно, но и не шедевр. Он обыновенен, несмотря на все достоинства и отличную задумку с Plague of Ghost, возвращаться к нему неитересно. Это крепкий середняк. Для одноразового прослушивания.

А вот что пришло от пана Виктуара:
Цитировать
Fish - Raingods With Zippos // 1999

В таких случаях как этот, нельзя по моему заниматься всяким околотэгодрочерством, но сказать по факту, о том, что перед вами прог рок\нео прог (как сами себя музыканты характеризуют), все же стоит поэтому и говорю, но это до хуя бесполезная информация, поэтому просто забудьте вышесказанное. Перед слушательскими ушами просто мягкий как жопка младенца тихий рок с использованием всяческих этно инструментов, пианино и некоторых бэк вокалов женщин.

Эдакий пост скриптумовый OST на какой нибудь незатейливый фильм, где в конце все заканчивается необратимым либо хэппи либо нет эндом. Не сказать, что это плохо, просто воспринимать за серьезное слушабельное музыкальное произведение как то ухо не поворачивается. Как бы самостоятельности, что ли не хватает. Как вот например в песне Titled Cross, ну, да затем идет более бодрая вещь - Faith Healer, которая уже начинает веять кстати всяческим прогом. Но этого прога настолько мало, что мне даже нравится, более как то билли проявляется, что мне очень нравится.

Душа, это то чем музыка так или иначе обладает, есть так сказать опорный музыкальный стержень, за который не приебаться, так как он есть действительно. И многих вдохновит, но вот ценителей различного охуевшего рока в духе Джудас Прайст по мне так будет отталкивать, ну незнаю почему.

И снова блядский рот как то вот лирика начинает сыгрывать и снова так и хочется посмотреть кино, ебучее до мозга костей, американское, что просто дальше не куда. И вот в конце понимаете герой, который там я хуй знает спас Эмпайр Стэйт Билдинг или просто совершил подвиг, такой оставшийся в тени событий и такой до хуя не понятый, молча уходит в даль, к закату солнца, и в этот момент играет музыка, ну вы поняли надеюсь о какой музыке идет речь. Эдакий фон.

На Роудраннер рекордз редко попадает всяческого рода просто рок, но тут без вариантов попали, ибо, да слишком популярное звучание. Но сказать, что сама музыка хуевая по моему нельзя. Тут даже самый удрученный человек, найдет отдушину и расслабиться. Хороший сонграйтинг, грамотный вокал, но мне такой не нравится честно, какая та ебучая женственность в мужском вокале меня бесит и подвымораживает. Поэтому так и хочется скорее до инструментальных частей дойти и слушать только их.

Потому как инструментальные части действительно хороши, а местами великолепны, красивые и охуенно как бы это сказать... В некоторых местах, они наверное какие то литаргические вот. Как сон просто.

Конечно же драйвы всяческие есть, но все же это музыка для вечера, либо до хуя одинокого, либо романтического. Поэтому ну тут особо не охуеешь от страсти, тут просто надо слушать и начинать спокойно спать. Это плохо? Нет же это заебись, такой музыки по настоящему немного сейчас. И вот с такой музыкой я бы действительно спал. Очень сука красиво.

Опять же ключ почти един и почти без зазубрин, поэтому делить альбом не стоит на ребра, целостный альбом ничего не скажешь, просто целостный.

Для меня это пополнение в картотеке, за, что благодарность заказчику. Я не в каком то восторге, но такой музыки мало, и такой альбом станет приятным дополнением. Вполне.

Оценка: С некоторыми учтенными минусами 7 из 10.

Ну и мсье Ширру, конечно:
Цитировать
К концу второго БТК осознал что тяжелее всего писать про рок, особенно тот что покачественней и повменяемей.. вроде слушаешь слушаешь всё нравится, и время летит незаметно, а потом оп садишься писать и писать вроде бы не о чем, кроме всяких банальностей - доставило не доставило в голову ничего не лезет, а в последнем раунде его всё больше и больше. Нет не то чтобы я его не любил, или как то так, но часто даже хиты выделять неохото, ибо если работа действительно мирового калибра, то хиты - не хиты становится понятием относительным. И ладно если банда какая нить нешибко известная можно параллели проводить рассуждать о чём то, а если батьки? то ничего лучше чем понапиздить инфы отовсюду в голову не лезет, ибо как можно сравнивать с каким то предыдущими работами если ты их не слышал..
вот и пан Журавлёв подложил мне рыбу, и не простую, а ... в общем мистер Фиш был когда то вокалистом Marillion, что уже само по себе величина не маленькая, и хоть они мало известны по сравнению с каким нить Лед Зеппелином, или Пинк Флойдом, но тоже один чёрт батьки... И сей альбом якобы лучшая работа наравне с дебютником, очень странно что это всё было изданно Роадраннером, лейблом в 90ые издавшим кучу дэта, позже скатившимся в более трендовое и современное творчество, и Фиш что так что сяк невписывается в обойму этого значка, и как он там оказался для меня загадка.
Так или иначе на диске 12ть трэков и надо сказать мы в прямом и переносном смысле половинчатую работу, первая половина(т.е. первые 6 трэков) представляет из себя чтоли более понятную роковую часть, или прог - арт роковую, тут вам и пианинки  и гитары, и песенки... возможно не все являются 100% хитами но тем не менее как показало несколько прослушиваний, всё сделанно вкусненько со знанием дела, без какого либо "отьебися". Вторая же часть какое то эпичное 24х минутное полотно с шизоидными названиями трэков, опять же вполне сьедобное целиком, много вкусных деталей... т.е что делает из неплохой музыки пиздатую - аранжировки и детали. И тут  как и в случае с Марилионом собрались профессионалы этого дела.. но если разобрать более вдумчиво, всётаки много эмбиента в этом деле и мелодика часто простая и незатейливая, но всё вместе пролетает на ура, кстати чем то напомнило в этом плане эпические куски Мановара, слушается заебись, а если задумаешься то вроде бы происходящего в плане музыки минимум. И последняя странная деталь, метсами пролетают совсем уж соврменные электронные биты и звуки, хотя такая музыка должна иметь космический налёт, но тут он какой то не космический, а очень даже соврменный....
вот пожалуй мы подошли к последнему моменту, который бы хотел я осветить, и который вызвал споры у критиков, кое кто назвал альбом слишком попсовым, непроговым, и вообще неглубоким как музыкально так и лирически(хотя о последнем сложней судить, тексты на уровне, но Фишь якобы является очень сильным лирицистом, и до его уровня вполне допускаю это может и недотягивать), а остальное пожалуй что так... мелодика, аранжировка, хоть в прямом смысле на поп не тянет, но и прогом я бы это не назвал, поэтому пожалуй будет разумно воспользоваться приставочкой -арт... но для полной поп музыки слишком не квадратно... поэтому спорно .. а вот саунд .... наверное действительно слабое место альбома, он чистый, хороший разборчивый, может даже идеальный... но слишком девяностые, а я бы наверное хотел услышать от подобного человека 70ые, но.....
как ни крути как ни верти, мягко идёт и хорошо слушается, хотя и весьма фоново, но рука тянется на репит... значит доставила эта рыба-кит!

Так вот. Я долго думал над заказом, даже так долго, что ничего нарожать не получилось. Поэтому дал этот альбом, благо он подходил аж по нескольким пунктам. Я его очень люблю, он в меру концептуален и изъебист, неоднозначен. Я сам бы хотел написать, но у меня не получилось бы.

Фиш в своем индивидуальном воплощении и первые четыре альбома М. очень радуют меня умением делать прог ненавязчивым. Отсутствием этой штуки любит болеть какой-нибудь уездный проговый автор. Устроит у себя в треке на отрезке в 15 секунд калейдоскоп из девяти размеров - и радуется. А дядя Дерек с той самой неприличной фамилией гораздо более хитер. Он, как заметил Ширру, умеет ювелирно жонглировать мелочами. Там один звук, тут один звук, вот тут еще легкая синкопка на железке... Вот вам и совершенно иная картина.

Но суть не в этом. А в том, что в кои-то веки каждый из рецензентов в чем-то прав. Что еще раз говорит о том, что музыка эта очень гибкая по своей сути и способна быть чуть ли не полярно разной для каждого отдельного слушателя. 

Об одном почему-то не говорил никто. А именно, о вокале. Фиш, все-таки, изначально позиционируется как вокалист. И как вокалист он здесь делает вещи, которые мало кто делает, на самом деле. Точнее делают, но не вокалисты, а чаще актеры. Ну дык, а что еще будет делать человек, порвавший себе голос в мясо? Что забавно, звучит. Да настолько звучит, что со своей крайне ебанутой манерой пения умудряется удивительно точно интонировать.

Блин. Ну говорил же, не получится у меня писать об этом альбоме.

183
Я вот сначала думал пойти из-за Диано, ибо уж очень я люблю те вещи, которые в сет-листе пел он. Но я смотрел как-то на ютубе его последние видео и помню, что он не в форме. Потому и заболтил. А отчет клевый.

184
Постоянно тянет жрать всякий хлам. Мак, КаЭфСи, пиццерии, кафешки, блинницы. А еще я большой фанат газировок с четырех лет. Сейчас завязал, а то желудок уже уйти от меня хотел.

185
СТАТЬИ / Re: ABBA THE SHOW // 16.02.12
« : 29 Февраля 2012, 17:47:09 »
Мэн в лосинах вызывает сдавленный смешок.

186
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 29 Февраля 2012, 14:16:03 »
Ashli, о, ништяк, спасибо )

Сегодня ревьюху напишу. Я, наконец-то, живой и могу торчать за компом круглые сутки.

187
Плюсую за Аукцыон, кстати.

188
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 28 Февраля 2012, 10:53:32 »
MAXHO, жить буду, чо. Так, от температуры охуел.

189
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 28 Февраля 2012, 10:30:35 »
Я болел, комп четыре дня не трогал, думал, что все уже прислали все ))

191
БТК-2 / Раунд 20, заказ от Журавлева
« : 25 Февраля 2012, 08:36:03 »
Fish - Raingods With Zippos (1999)

http://ifolder.ru/28918451

 :beer:

рецы слать Журавлёву в личку до 12 дня 28.02. (время рокуфимское)

192
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 25 Февраля 2012, 00:04:29 »
Ashli, Еще десять с половиной часов назад успел.

193
УЧЕБКА / Re: LP Studio или Burny Les Paul Custom?
« : 23 Февраля 2012, 14:51:23 »
3/17, мне студио больше понравился.

194
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 23 Февраля 2012, 14:42:05 »
Э, а куда Ширру подевался?

195
УЧЕБКА / Re: LP Studio или Burny Les Paul Custom?
« : 23 Февраля 2012, 02:08:00 »
3/17, в интернетах много чего говорят. Бывает так, что студио всасывает даже у среднесерийной япошки, а бывает, что топовый японец, по цене не ниже студио, звучит менее выгодно. Надо слушать, если есть возможность.
Моя япошка, например, меня устраивает. На свою сумму + сколько-нибудь она точно звучит.
Но Берни - это фиг знает. Самые ненадежные японцы, вроде как.

196
Интересно-интересно. Послушать, что ли...

Послушал. Все понял. Больше не буду.

197
Порноатеист, хорошее сравнение вышло, ящщетаю.

198
Ага, он самый. Я не дождался тогда и ушел. Ни одной нормальной группы не было )

199
Norwegian Walrus, ништяк архитектура! ))) А чо а где подоебываться? Если насчет платят - вот бля буду, кореш из шараги моей раньше пел утренние службы в Рождества Богородицы, и ему там за это платили. Сейчас в другой поет, там тоже платят.

200
Vovan, платят-платят, чувакам, с которыми я знаком, точно платят.
Рыжий, забрали, до сих пор жив )))
Cordelia, нифига, там был хор певчих  :deal:

201
Так вышло, что когда все более-менее здравые люди варились в контексте дня Святого Валентина, особо хитровымудренным приспичило вызнавать насчет службы в православном храме. Там была служба в честь Сретения. Честно говоря, с определением даты этого события пришлось повозиться. Интернет упорно выдавал две даты, не желая говорить, какая из них относится к службе. В один прекрасный момент все сомнения размыла знакомая христианка, за что ей спасибо.

В Храм, бодро беседуя в радостных тонах, мы шли вчетвером. Религиозный состав группы был примерно такой: девушка-атеистка с уклоном в агностицизм, юноша, занимающийся всевозможными нетрадиционными духовными практиками, в т.ч. шаманизмом и оккультизмом, я, относящийся к существующим религиям скорее как к памятникам культуры и исповедающий что-то между агностицизмом, атеизмом, пантеизмом, панпсихизмом и по чуть-чуть из всех неавраамических религий, и воздушный шарик фиолетового цвета в форме сердца, явно отмечающий день Святого Валентина на кришнаитский лад.

Всякий храм начинается с бабушек, стоящих у забора и просящих милостыню. Точно известно, что у переходных бабушек есть чуть ли не своя организация, и там все четко с тем, кто где стоит и сколько платит за точку. Как с этим у церквей - Бог знает. Дальше - дворик, в нем - дорожки, деревца и все такое. И, конечно же, сам храм. Стоит заметить, что Рождества Богородицы - это не какой-нибудь храм с горы, а самый что ни на есть кафедральный собор. И, как водится, он большой и красивый, пятиглавый, с ярусной высокой колокольней и здоровым световым барабаном в основном зале. Это про внешность. Внутри - поражающее воображение количество всяческих икон, чудесная роспись на стенах и потолке (с этим у христиан всегда было очень хорошо, что у наших, что у католических, что у всех остальных) и умиротворяющая атмосфера. Находиться внутри очень приятно, если попытаться абстрагироваться от прихожан с хмурыми лицами.

Нет, к самому храму, конечно же, претензий никаких. Будь моя воля - я б там жить остался, ибо там и правда очень красиво и приятно. Но происходящее внутри действо вызывало чувство несоответствия того, что должно быть, тому, что есть. Вроде бы, там был как бы праздник. Давно уже всем понятно, что сейчас в такие места у нас ходят только туристы, сгорбленные бабушки и пузатые дяденьки. Каждый со своей целью. Но вот что странно: ни у кого не было даже довольного выражения лица, не то, чтобы счасливого. Очень необычный подход к празднику. Даже лежащая у меня в рюкзаке Бхагават-Гита пребывала в недоумении, что уж говорить о фиолетовом шарике. Ему так вообще приходилось стыдливо смотреть в пол и стараться не привлекать внимание.

Прихожане действовали по очень простому алгоритму. Они стояли, смотрели и раз в полминуты кланялись и крестились. Священники вели себя чуть сложнее. Основных действующих лица было два. Один мужчина в центре зала зачитывал текст службы, а другой, в голубых одеждах, носился вокруг и судорожно махал кадилом. Когда он приближался к бабушкам, они поворачивались к нему и начинали креститься с утроенной силой. Еще в специально отведенном месте стояли певчие и распевали молитвы. Я не знаю, зачем в храме нужна система усиления звука. Там же и так акустика будь здоров. Но звук шел в колонки и у хористов, и у священника, а микрофон священника иногда жутко и не по-божески заводился и гудел. О музыкальной составляющей молитв говорить не нужно, они, все-таки, уже проверены многими веками своего существования. Текстовая же немного вгоняла в ступор. "Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!" на тонический вспомогательный оборот в мажоре звучало странно. Такие вещи всегда удивляют, честно говоря. Сразу возникает вопрос: а кого надо помиловать и за что? Но это так, отступление от темы. Вообще, было ощущение, что хористам на это действо особенно плевать. В принципе, все понятно, они как бы просто на работу пришли. Как правило, в церквях работают певчими всякие студенты хоровых отделений музыкальных учебных заведений. Надо же им где-то работать.

Первым сдался мой друг-шаманист. Он продержался минут двадцать пять-тридцать, потом сказал что-то вроде "Я так больше не могу" и выбежал за территорию. Второй запаниковала девочка. "Мне странно", - говорит - "пойдем отсюда". Ну ладно, что уж. Миссию я выполнил, на службу посмотрел, можно и идти.

Мы вышли и закурили. Точку поставил мой друг. "Странные люди, они как-то потребительски относятся к Богу, все им дай да дай..."
 

203
MAXHO, с чего три-то? Тогда уж два. В двух отделениях же играли просто. И то второго я вообще не помню.

204
MAXHO, один.

206
Вот что такое баян? Кто-то считает, что это старая шутка с бородой длиною в вечность, кто-то думает, что это такой былинный сказитель. Чаще всего встречается точка зрения, что это музыкальный инструмент. Ну, такой с кнопочками, мехами и который еще гудит так вдохновенно. И такой чудо-махиной сейчас никого уже не удивить ни в рок-музыке, ни где бы то ни было еще. И - да! Не сам баян удивителен! Подобно тому, как возничий-Разум с помощью вожжей-Ума обуздывает чувства, предстающие перед нами четырьмя бешеными конями, Человек в Белой Рубахе с Красной Тесьмой обуздывает Музыку с помощью Баяна! Воистину удивительное зрелище.

В Рокс-Кафе в этот раз было ну очень тесно. Первый раз на моей памяти там было столько народу, что зал был буквально забит. Человек двести навскидку. Честно говоря, было ощущение, что Рокс не предназначен для таких концертов. В кои-то веки сыграла свою роль низкая сцена. Чтобы что-то увидеть, стоя не в первых четырех у сцены рядах, человеку с ростом 180 см приходилось искать всевозможные возвышения, ступеньки, перила и все такое. Поэтому первую половину концерта пришлось наблюдать музыкантов в профиль. Потом стало легче, появилась возможность подойти поближе.

Но восприятию происходящей на сцене трансцендентной феерии это не мешало нисколько. С баяном в руках можно выплясывать не хуже, чем с любым другим, более традиционным, веслом. И Дядя Федя выплясывал будь здоров. Почти в каждой исполненной вещи был момент, где группа уходила в экстатический отрыв, а Чистяков вскакивал с насиженного места и, бодро пританцовывая, выдавал свои эмоции шквалом звуков, взятых то ли изнутри, то ли откуда-то из информационной матрицы, и периодически сдабривал все это цитатами великих мастеров дела музыкального.

Как правило, когда приезжает старая группа, она, не шибко заморачиваясь с программой, устраивает чес хитами былых лет. Еще бывает так, что сначала группа играет что-то новое, а потом уже шпарит хиты. Эф Че сделал немного по-другому. Он сначала паровозом выдал самое известное, а потом уже начал прикалываться. Хороший подход.

Но всегда ведь бывает так, что исполнитель уже как бы собирается уходить, отыграв целый сет без очков и такой же сет в очках, а публика все просит и просит. Дядя Федор пообещал, что никто не уйдет обиженным. Зарядил напоследок маленькую такую двадцатиминутную сказку про Бармалея. Судя по всему, обещание выполнил.

После концерта Дженис говорила, что концерт полностью оправдал ее ожидания. Думается, не только ее.

207
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 09 Февраля 2012, 01:41:19 »
Да уж, бля. Вот чем заканчивается распиздяйство )

208
Морфий, послушал по пятнадцать секунд из каких-то двух треков. Обратил внимание на вокалиста. Он так старается правильно петь в этом стиле, что ничем вообще не отличается от тысяч российских хэви-вокалистов, которые так же стараются. Тут надо выбрать, сделать себя крутым или всю жизнь пытаться стать Диккинсоном (подставь любое имя).
Как еще послушаю - еще что-нибудь скажу.

209
БТК-2 / Re: Блитцкриег Танцующего Кутлуха -2
« : 06 Февраля 2012, 01:15:18 »
Victuar, так уж вышло, я не могу не нудить )))

Последний час истекает, а Ширу все нет...

210
БТК-2 / Re: Раунд 16, заказы от Виктуара
« : 06 Февраля 2012, 01:08:26 »
Дворянский рэпчик – Адуха – Братуха

Блять. Я в ступоре.
ElectrolibidO о рэпе.

Известно, что почти вся музыка, в которой есть голос, делалась изначально с расчетом на определенный язык. Оперу изобретали итальянцы и на итальянском, и пришлось немного повозиться, чтобы портировать ее на другие языковые платформы. Русские плясовые делали русские и для русских. Индийские мантрические песнопения делали индусы и на индийском, ну, в смысле, на чем они там говорили. Вот рэп делали американские негры для американских негров. И пока что только у них он звучит именно так, как он задумывался.

И неважно, что первым в такой музыке был Челентано со своим альбомом на вымышленном языке. Это был еще не рэп.

Ансамбль "Дворянский рэпчик" - это какие-то очень известные рэперы. Их точно крутили по радио и ТВ.

Они точно черные. Рэп - это такое дело, он выдает цвет кожи с потрохами. Сразу становится понятно, черный это читает или белый. Так вот, эти - черные. До мозга костей. И читают, как настоящие черные. Очень характерное звучание. Звучание, заставляющие прошаренного ценителя выключить Лок Дога и включить Снуп Догга. Это же, все-таки, не просто стишки под бит. Важны интонация, артикуляция, дикция, умелое обращение с ритмическими оборотами. Этим такая музыка и может быть интересна тем, кто не в теме. Этим и ничем другим.

Звучит тут все, кстати, не так нарочито плотно и жирно, как обычно делают тру-ниггеры. Очень мягкий бит, умеренное количество кислоты и злобных звуков, все достаточно мелодично и деликатно. Больше этого о музыке сказать нечего. Ничего необычного. Бит, лупы на разных инструментах. Долгие и монотонные лупы. Кого хочешь закачают.

И все-таки, это тема для своих. Для всех остальных примерно 80% сути скрыто. Надо не просто понимать язык и все, что эти ребята нам говорят. Надо быть на той же волне. В идеале - быть черным.

Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 41