Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Журавлев

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 41
141
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: Архив журналюга РУ
« : 18 Апреля 2012, 13:47:11 »
MAXHO, можно меня на них?

142
Ashli, было бы неплохо на следующих выходных, например. 22е?

143
Yo! А я думал, что Жорик выиграет. Он поэтичнее пишет как-то. В общем, я рад дичайше. Всем спасибо, и тем, кто был, и тем, кто наблюдал, и Судье, и Жорику особенно, мне понравилось с ним в финале. На днях надо будет выпить за это, например  :beer:

144
А я-то думал, что это нормальные музыканты. А оказалось, что уебаны какие-то.

145
Порноатеист, что ж, справедливо )

146
Порноатеист, слушай, а ты можешь в голосовалке сделать кнопку для нас с Блейном, дабы мы могли палить ход голосования? Или так не стоит делать?

147
БТК-2 / Re: Финал БТК-2
« : 07 Апреля 2012, 10:12:41 »
Георгий, вы не правы.

Все ваше обвинение строится на таком жутко фиктивном понятии, как хитовость. Вот с каких пор качество материала измеряется количеством человекоподобных, потопавших под него ножкой? В свои годы, надо сказать, мистер Сальери был хитовее некуда. И где теперь его светлое-разумное-вечное? Да нигде, как и он сам. Ну, сохранилось в истории, конечно... Но исключительно благодаря парню, которого считали чуть ли не квинтессенцией неслушаемого нотного текста. Ваш текст пронизан желанием потопать ножкой под музыку, не предназначенную для этого. Есть много, очень много музыки, под которую ножкой не потопаешь. И в машину с собой не возьмешь. Что она от этого, хуже стала, что ли? Конечно, можно и вальс протанцевать в темпе мазурки. Вообще, после пары литров Сангрии и капельки домашнего самогона все можно. Но нужно ли?

Так о каких камнях речь идет? О плохом голосовом исполнении? Оставим Кинчева с его вокальными проблемами, мы не их обсуждаем. Сама музыка камней не имеет, а вокальные партии находятся на явно другом уровне, нежели на тех же "Энергии" или "Блок аде" (благо, вы имели возможность сравнить). А кроме него здесь и придраться-то не к кому. Гитарист в заглавном треке вообще блещет чудесами звукописи. Еще разок, для того, чтобы даже моя табуретка поняла: не везде надо ядрено и зажигательно, иногда надо спокойно и вдумчиво. Остальное - издержки восприятия.

Утюгу не надо быть самолетом. Ему надо быть утюгом. Это вы пытаетесь увидеть в нем самолет. С тем же успехом можно надеяться услышать у Варга Виккернеса госпелы. Зачем?

От этого альбома не стоит ждать глобальных чудес, конечно. Но стоит согласиться, что это - чудо для данного коллектива. В кои-то веки есть альбом, почти полностью лишенный характерных протестов и неумолимого долбославия. Так что еще надо-то?

Кинчев лично считает, что альбом зануден. Ну будь с ним, Георгий, солидарен. Вон, "Блок Аду" послушай, раз так. Ему этот альбом больше нравится, тебе, наверное, тоже доставит. Там хоть... Ну, это... Ножкой потопать можно.

148
АФИША / Re: Serf/Punk в "Elmi" 6 апреля 2012
« : 03 Апреля 2012, 11:48:25 »
А при чем здесь синяя рука Дейдары?

149
sazb, так тебе по гитаре или по теории?

150
Blaine_The_Mono, среди человеков-то? Да не суть.

151
doctorQ, ничего не понял. То есть, нет?

152
Вот как все хитро-то, оказывается. Ну что, придется поебаться. А то с одной стороны, конечно, я этот альбом знаю очень хорошо, но с другой - большая часть голосующих так же относится к русскому року времен перестройки, как я - к NSBM.

153
Victuar, оппп. Правда, что ли? Извини тогда, я смудил не специально )  :rolleyes:

154
Victuar, почему? Был концерт, и вот с него отчет. А события до и после концерта были описаны, ибо очень хорошо помогают представить атмосферу мероприятия.
Cordelia:D

155
Шрш Рабинович, о, это хорошо )
Victuar:pain:

156
Всякая история начинается с одного слова, а всякий путь - с первого шага. Днем 23го
марта 2012 года где-то в районе Булгаково на трассе стояли и ловили машину до
Стерлитамака великий русский поэт Шрш Рабинович и видный башкирский гитарист Станислав
Журавлев. Им предстояло пережить многое в этот день.


Честно говоря, сначала я не был в восторге от идеи Шэра отыграть в Стерлитамаке, ибо не
особо видел (и до сих пор не вижу) смысла в таких вещах. Но что-то подсказывало, что
будет весело. И было, собственно. Эпичные картины начали представать перед нашим взором
уже на трассе. В ту сторону мы ехали с пересадкой под Толбазами. Обе попутки были
завораживающими. Первую вел большой угрюмый человек в красной футболке, исписанной
надписями типа "Russia", а из магнитолы ревел популярный чеченский певец Тимур Муцураев.
Для меня стало открытием, что на него были ремиксы. Ремикс на Муцураева выглядел
незатейливо: к тому, что было, приделали бит в стиле ранних "Руки Вверх". Было
внушительно. Вторая машина, докинувшая нас прямо до автобусной остановки, убаюкивала нас
вдохновенной поэзией господина Ноггано. Тут даже бит не надо добавлять, и так весело. В
общем, круто прокатились.

Встретились на улице с друзьями Шэра. Они задали нам лейтмотив всего вечера - песню
Сергея Шнурова под названием "Капитошка". Аж до самого утра мы горланили ее припев в
самых неподходящих моментах. Перед концертом зашли на вписку к девочке. Там была
разыграна миниатюра с рабочим названием "Чуваки, чек через пятнадцать минут, пьем водку
резче!". Бутылка ушла на четверых быстрее, чем за четыре минуты, что прекрасно
характеризовало наше рвение и желание поиграть. На этой прекрасной ноте мы и ввалились в
клуб "45".

Клуб находится в здании кинотеатра "Салават" и представляет собой двухэтажный
тематический кафетерий. Он чем-то внешне похож на House of Blues, который закрылся в Уфе
несколько лет назад, только размерами побольше. На втором этаже находится, собственно,
маленькая уютная сцена. Там мы и устраивали нашу вакханалию где-то с 22:15 и до 01:00.
Контингента было совсем чуть-чуть, но нам хватило. Человек тридцать где-то, из них
пятеро с нами, несколько незнакомых столов приличного вида и два представителя
вымирающего вида "Гопник Обыкновенный". Они еще будут фигурировать в тексте, куда же без
этого.

Программа была выдежана в стиле "Играть не умеем, но очень хотим". Сыграли мы плохо, но
всем понравилось. Блин, сыграли и правда плохо. Я умудрялся заваливать те моменты,
которые и второклассник даже теоретически не может завалить. Можно, конечно, отмазаться,
что, мол, звук на сцене гулял, нифига не было понятно, и все такое... Но это же все
фигня. Наверное, все лажающие музыканты это прекрасно понимают. В любом случае, для нас
обоих и для меня лично это был замечательный опыт. В таких условиях сразу понимаешь, что
нужно сделать, чтобы тема канала по-честному. Сталбыть, сделаем.

Играли сеты вещей по пять-шесть с перекурами между ними. Первые три сета вдвоем, в две
гитары и один голос, дальше Шэр периодически играл один. Ближе к концу вечера до
микрофона дорвался и я. Где-то после второго, что ли, сета, господа гопники, которые уже
упоминались (кстати, один из них был похож на Мамонова), начали просить Цоя. Господи
Абсолюте! Я видел таких, конечно, но только в сомнительных пьяных тусах, а не на
концертах. Шрш отшивал их деликатно, но безаппеляционно. В силу отсутствия в их головах
малейшего намека на интеллект, им не хватило сказанной в микрофон Шэром чуть ли не сразу
вполне доступной фразы "Я не лабух", хотя, я думаю, даже дверь в подсобку все сразу
поняла. Еще веселее было, когда Шрш сыграл номер под названием "Пятничное кино". Это
песня Пятницы в характерном цоевском исполнении и со свойственным акцентом. Они так
радовались! Даже не поняли, что это не песня Цоя. Красота.

После концерта в клубе можно было наблюдать интересные вещи. Девочка перешла из
состояния "почти трезва" в состояние "пьяна так, что не может сидеть" за четыре секунды.
Гопники на улице дрались. Кого-то сильно пьяного выволакивали из клуба на улицу. Люди
расходились. Но самое крутое - это то, что я ел суп. Спасибо огромное этому клубу! У них
для выступающих всегда предусмотрен ужин! Серьезно, уфимским заведениям следует взять с
них пример. Это просто по-человески. Мы поужинали и ушли на вписку в приподнятом
настроении.

На вписке мы в состоянии угара придумали уникальную вещь. Называется "Репетиция в стиле
мьют". Вы когде-нибудь пробовали играть на зачехленных инструментах. Так вот, очень
полезно для развития музыкальной памяти. А смотрится-то так! Даже видео есть.

Утром мы уехали домой тем же путем, что и приехали. Машина поймалась почти сразу. За
рулем был кайфовейший дядька, с которым Шэр всю дорогу протрепался за музыку и кино.
Вечеринка удалась.

Да уж, Журавлёв. Статейка и впрямь отстойная. Ощущение как-будто тебя кто-то заставлял это писать, а ты не хотел, но написал на отъебись. Всё ведь было намного интересней. Почему нет ни слова о том, что ты постоянно хотел есть (и кстати постоянно ел), ходил просил купить тебе еды. Постоянно боялся получить пиздов от гопоты, паталогически опасался поведения всех, кто был рядом и мог схватить пиздов, а некоторые даже нарывались. Ни слова о том как слегка ныл в слух и очень уж назойливо и заебисто про себя, о том, что не успеваешь домой. Ни слова о нытье, что выход на страссу слишком длинен, ни слова о том, как ты отказался петь моднейшему чуваку, который подбросил нас от Стерла, чуть ли не до твоего дома. Нет ничего в твоей статье о твоих периодических фразах о том, что "я не панк (вариант: в отличии от Вас) и мне нужно нормально питаться". И единственной реакцией на это - дикий ржач всей тусовки. Очень плохая статья, я думал лучше будет. Очень плохая. Сколько раз читал, в этот раз как-то не удалось.)) (с) Шрш

157
doctorQ, а синтезаторы чините?

158
Vitek:beer:

159
Cordelia, и как ему с этого? ))))

160
Порноатеист, вот он я, приехал и все отослал.

161
Сходил, послушал. Теперь я знаю, как выглядят Лесник и Uka-yuka. Это было самым ценным событием за вечер.

162
Порноатеист, отлично. Значит, я успею в пятницу сгонять в Стерлик и вернуться в субботу, ничего не проебав )

163
Agatov, почему у тебя баритон в диапазоне контральто?

164
Порноатеист, а много времени будет на обработку?

165
Defffect, Жорик в Дайнере был раза три всего  :deal:

166
Видимо, пойду )))))

167
МузТовары, прям мысли читаешь. Как раз думал, что было бы круто их вместе послушать ))

168
МузТовары, опередил ) Думал сегодня написать отчет, захожу, а тут уже есть. Ништяк )

169
КРАСОТА, ага, щщаз.

170
Amster, как мне сказали, там все сессионники.

171
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: Архив журналюга РУ
« : 13 Марта 2012, 13:23:48 »
Vitek:agree: :beer:

172
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: Архив журналюга РУ
« : 13 Марта 2012, 13:02:33 »
MAXHO, блин, самому не в прикол, так вышло.

173
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: Архив журналюга РУ
« : 13 Марта 2012, 12:53:07 »
Achtung! Achtung! Если кто-то может подменить меня на Хьюзе завтра - буду очень признателен. У меня на завтра появились дела, которые крайне не желательно болтить. Если не получится - заболчу, конечно. Но будет очень хорошо, если кто-нибудь может.

174
- Зачем?

Любимый вопрос театрала.

Если пошерстить интернет, можно накопать цитат эдак-пятьсот от всяких великих музыкантов касательно того, что следует играть. Чаще всего в этих цитатах будет затронута тема количества воспроизводимых звуков в секунду. Абсолютно разные люди скажут нам, что лучше играть меньше, да лучше. И в чем-то они, конечно, будут правы. Но если задуматься, то выйдет, что до XX века у музыканта вообще не стояло вопроса, сколько играть. Ответ был всегда однозначен: столько, сколько написал мистер композитор, и ни нотой меньше или больше. К чему это? Да вот к чему.

Альберт Лоренс Димеола - безусловно, гитарист шустрый. А еще он очень честный гитарист. В том смысле, что может не только поливать на цельнокорпусном весле с жужжалкой, но и на акустической гитаре, на коей делать это чисто гораздо сложнее. Поэтому он заметно выделяется среди всех тех, кто зарабатывает себе на еду регулярными попаданиями в списки "самых быстрых гитаристов всех времен". И, конечно же, он выделяется еще и тем, что играет музыку, в которой такие вещи могут быть не только способом повысить себе самооценку.

Публика на концерте была вполне угадываемой. Дядечки и тетечки за тридцать и иногда за сорок, престарелые уфимские рокеры, джазмены, гитаристы и несколько юных отроков типа меня. Довольно типичный контингент для такого мероприятия, все-таки. Наверное, мистер Пако де Лусия, приезжавший к нам когда-то в ДК Нефтяник, собрал примерно такой же состав зрителей. Ну, может, побольше. Забавно, да? Вроде, давали эти двое кучу концертов вместе. Но один играл в доме культуры, а другой - в кабаке с претензией ночном клубе.

Концерт начался с появления на сцене человека, любовно расположившего на пюпитрах листы с нотами. Таки-да, в такой музыке иногда стоит поглядывать в текст, ибо нот много, и забыть парочку не так уж и сложно. Любопытный зритель мог обратить внимание на звукоизоляционную сетку, отделявшую барабанщика от всех остальных. Говорят, это чтобы не гремел сильно. В общем-то, справедливо. Так или иначе, через некоторое время на сцене под сдержанные аплодисменты оказался сам маэстро со свитой из трех человек. Состав был очень приятный: две гитары, аккордеон и барабаны-перкуссия. Вот бы почаще так. Да, аплодисменты были достаточно сдержанными весь вечер. Примерно такими, какие можно услышать в малом зале филармонии на концерте пианистов.

Концерт состоял из двух отделений. В первом этот чудесный камерный ансамбль играл композиции, сочиненные лично Димеолой. Джаз, фанк, латина, фьюжн и всякое такое. Во втором же были те вещи, которыми Альберт, собственно, и знаменит, а именно, Пьяццола с вариациями (Siberiana не в счет). Вот тут-то и была главная фишка вечера. Было бы интересно спросить у каждого в зале, кто оказался там не случайно, что ему больше нравится: сольное творчество Эла или его издевательства над мастером танго? На самом деле, сложновато определиться, кем считать Димеолу в большей мере: композитором или исполнителем-интерпретатором. Запомнить его, конечно, легче именно как человека второго толка. Собственная музыка Димеолы, как яркого представителя всякого джаза и фьюжна, очень мимолетна. И вот еще вопрос: хорошо ли это? Может, ему действительно стоило бы, как говорили мудрецы, играть меньше, да лучше? Может быть. Но то, что есть у него сейчас, вызывает очень приятные эмоции. Такую музыку можно и не смотреть даже. Закрыть глаза, откинуться на спинку стула и плыть по течению. Звуковая картинка этому в кои-то веки способствовала. Хоть где-то не пытаются задавить слушателя громкостью, понимая, что чем тише звучит, тем понятнее.

Открыв же глаза, можно было попытаться понять, что думают по этому поводу сами музыканты. Сессионные подручные маэстро, казалось, получали от концерта больше удовольствия, чем сам маэстро. Хотя, кто знает. Но Димеола выглядел уставшим, а после антракта даже показалось, что он принял что-то то ли алкогольное, то ли легконаркотическое. Уставшим, но, все-таки, довольным. Зачем он играл для такого слушателя такую музыку? Единственно верный ответ будет не на этот вопрос, а на вопрос "Почему?". Потому что хотел.

И слушатели тоже получили, что хотели. Гитаристы восхитились игрой, джазмены - импровизациями, рокеры втирали друг другу свои избитые байки про 80-е, дядечки и тетечки послушали хорошую музыку. Какой-то явно нетрезвый человек - так вообще получил чуть ли не все и сразу, иначе его постоянные дрыганья на месте во время концерта были бы непонятны. Это были два часа действа, которые вполне можно назвать хорошей композицией. Вступление, две темы на контрасте с лейтмотивом и кода. Поклон, цветы, занавес. И - может быть, до следующего раза.

175
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: Архив журналюга РУ
« : 11 Марта 2012, 21:19:24 »
MAXHO, никуда он не денется, ну. Сегодня ближе к ночи выложу.

Вот, все, лежит.

Такое предложение уже было, кажется, но все же: может, установите какие-нибудь сроки для писак? Типа как в БТК три дня.

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 41