Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Журавлев

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 41
106
Нифига сколько вы тут натрепали за пару дней. Теперь тоже хочется послушать и что-нибудь сказануть эдакое.
 Upd: послушал пару треков. Лиза, ты стабильно занижаешь везде чуть-чуть.

107
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: Архив журналюга РУ
« : 10 Августа 2012, 23:59:52 »
Блин, что-то фиг знает, кроме сведенных ног (кстати, у меня их правда часто сводит) ничего возбуждающего нет.

108
Вступительный гитарный проигрыш из "Брынь-брынь-брынь" похож на главную (которая не на клавишах) тему песни "Боги не слышат" группы "Доминус".

109
Vitek, блин, опередил меня на доли минуты!

В общем, присоединяюсь к Ногу Свело, а там уж Кутлух рассудит.

110
Gorky, а как же Пьерлуиджи Колина?

111
Есть, кстати, еще отличный вариант. Берем дешевейшую акустику с пьезой и втыкаем в грязный канал чего угодно. Канает! Хотя это больше для Летова.

112
А почему б и нет )

113
Вы слыхали, как поет Булат? Нет, не тот Булат, что с волосами.

115
Victuar, как говаривал как-то один перец: "Не надо полумер! Не пиши "Блин", пиши "Блять"!"

116
Рыжий, а не мягко выразился, нет? )

117
B.C.Rich, а что, Monkey не канает?

118
Збсь. Предыдущее название было хуже.

119
Arch, хочешь поиграть? )

120
timb, окей.
Arch, а кто ж мешает переделать аранжировки? Вернее, их по-любому придется переделывать под состав, который наберется. Ибо я понятия не имею, кто там будет по инструментам (кроме баса- барабанов-клавиш-гитары).

121
Victuar, куча всего у Pony Rush намешано. Основа - современный такой рок британского направления типа Muse, на это надеты альтернативка, сайкобит, что-то от электроклэша и внезапно от арт-рока (ну, Мьюз опять же). Даже хардрок чуть-чуть есть. Ну я так думаю )) Хотя мне, по сути, пофигу, как это называется.

122
3:42 утра, вот, я добрался до дома и сейчас все расскажу.

Пост-панк, значит. Как говаривал один мой товарищ, здесь звук рождает музыку. Особо ведь не секрет, что сам по себе музыкальный материал без поправки на звук здесь ценности не представляет абсолютно. Если сомневаешься - можешь написать все это нотками на бумаге и посмотреть, что выйдет. То есть, звучание инструментов и голоса должны быть: во-первых, уникальными, во-вторых, очень качественно сделанными, в-третьих, красивыми (с учетом электрических реалий), в-четвертых, интересными. Мы имеем две ваши демо-записи. Ты говоришь, что они были сделаны живьем у Сосны, посему можно полагать, что так вы живьем и звучите.

Сначала посмотрим на гитару. Первое, что заметно - проблемы со звукоизвлечением. Рвано, несколько неуверенно. Если отвечать на вопрос, фишка ли это или недостаток техники, я ставлю на второе. Фишка это у Джека Уайта, например, или у Нила Янга (которые не имеют никакого отношения к пост-панку, как ни странно). Я думаю так: раз аранжировка минималистична (или бедна, одно из двух), все должно быть очень четко по исполнению, чтобы один звук отрабатывал за десять по заполнению звукового пространства. Еще слышится некая проблема в левой руке. Как будто струны слишком жесткие и высоко от грифа, и их тяжело зажимать. Там, где есть что-то типа бендов, они звучат очень сыро. Может, со струнами и нет проблем, это еще бывает от зажатой руки. Или недостаточно техничной. Опять же, выбор. Ну и звучание инструмента. То ли эффект так криво настроен, то ли гитара элементарно расстроена. И звук банально некрасивый и некачественный. За сравнением в плане звука - записи любых групп, перечисленных в статье "Пост-панк" в Вики. Ну и с эффектами поиграться бы, не хватает узнаваемого характера.

Бас. Звучит, как обычный бас. То есть, ни малейшей фишки. В таком случае неплохо бы ему иметь просто очень приятный тембр. Но тут у меня даже было подозрение, что это такая обработанная мидишка.

Вокал. Вокалу тут вообще стоит быть офигенно стильным, иначе ничего не выйдет. Для этого - либо искать фишку методом огромного количества практики, либо идти учиться петь. Да, слышно, что если петь и учился, то не очень усердно и не очень долго. Некоторые проблемы с интонированием можно было бы игнорировать, если бы вокал был интересен тембрально. Но и работы с тембром тут тоже очень мало. Надо бы поработать над формой гласных, они за все и отвечают, на самом-то деле. На верхних нотах присутствует характерная "дворовая артикуляция". Это примерно так, как ребята поют под гитару в тусовках. В ноты более-менее попадают, но основами именно певческого произнесения звуков не владеют. Вообще, нужна игра голосом. Складывается ощущение, что ее просто нет. Банальное отсутствие выразительности. В такой музыке - критично.

Барабаны. Так же, как и с басом: сначала подумал, что это такая хреновенькая драм-машина с попыткой придать живизну. Звукоизвлечение очень непрофессиональное. Четкости в нем нет. Ритм держится относительно ровно, но на брейках (скудных, но по стилю приемлимых) все вылезает наружу. Тут вообще такое чувство, что надо начинать заниматься с элементарного "замах-удар-отскок" и медленного метронома. И снова некрасивый звук.

В итоге мы имеем проблемы с саундом чуть ли не везде. Первая выступавшая на сейшне группа имела очень грамотный и продуманный звук, вторая - очень атмосферный и объемный, а третья - так вообще крутанский. Потому вы вряд ли бы прозвучали рядом с ними. Вот и все.

Насчет того, что я сам делаю - http://vk.com/h.instance , вот, можешь послушать. Желательно слушать треки целиком и иметь в виду, что не каждый трек похож на другой. Потом можно будет побеседовать за музыкальные формы.

И патлы я состриг уже больше года как )))

124
Ничотак было, тащемта, кроме того, что меня уже к третьей группе заебало стоять. Растеряев по непонятным причинам был самым крутым, Заз тоже веселая. Особо порадовали какие-то две девицы, отливавшие прямо посреди поля.

125
Слушаю сейчас. Заебцом )

126
Издали казалось, что там гитарист, басист и клавишник - Роберты Планты..

127
guitarplayerxx, написал тебе в личку.

128
У групп, исполняющих музыку в стиле progressive metal, есть одна интересная особенность: они все вынуждены балансировать на тонкой грани между progressive и metal. Сделаешь структуру вещи чуть сложнее - и просто так дрыгать телом под нее не выйдет, придется слушать и наслаждаться. А ударишься в нарезание мяса и жира штабелями - так слушать мало чего останется, получится просто песенка с гитарами и барабанами. Можно, конечно, сказать, что миссия вполне выполнима, мол, многие так делают и справляются... Но не стоит забывать, что две стороны одного стиля требуют, кроме всего прочего, еще и принципиально разного подхода к звуку.

Решим музыкальную задачку. Дано: коллектив Royal Hunt в составе семи человек (гитара-бас-барабаны, клавиши, вокалист и две самостоятельные бэк-вокалистки; гитарист, басист и клавишник тоже иногда бэкали), их музыкальный материал, звуковоспроизводящий тракт, звукооператор с командой техников, зал "Колизео" в Огнях Уфы, пачка слушателей-зрителей в количестве примерно 150-200 человек. Вопрос: что из всего этого получилось?

Посетителей было примерно столько, сколько обычно ходят в Уфе на такие концерты. Уже как-то замечали, что кого бы не привезли в Уфу из подобных групп, на концерт всегда придет 150-200 человек. И да, все так и было. Счастливая публика, кажется, не испытала особого дискомфорта в связи с неработающим гардеробом и была рада поглощать звук не только собой, но и своей одеждой. Но о звуке и о том, чем и кем он поглощался, чуть позже.

Royal Hunt вышли на сцену именно так, как полагается делать такие вещи ВИА, исполняющими музыку с хотя бы некоторым наличием чего-то, что можно обобщенно назвать "Эпичность". То есть, все началось с включения записи интерлюдии, которая была более помпезная, чем все остальное, что там было потом, и на сцену вышли музыканты. Вышли, значит, заняли свои позиции и начали играть свою музыку, как это обычно делают люди, выходящие с инструментами на сцену. Играли одну за одной и в перерывах вели с залом задушевные беседы. Звучали, как я понял, преимущественно новые вещи, которые с альбома 2011го года. О музыке из всего стоит сказать то, что она сделана очень профессионально. Именно не хорошо и не интересно, а профессионально. Выдержанная в одном ключе стилистика, свои личные характерные клише (например, припевы, в которых тему держит многоголосье, а лид-вокалист поет с ними в диалоге), продуманные аранжировки, закономерная динамика, отличное исполнение. И ничего лишнего. Ну, почти ничего.

Группа очень порадовала своим поведением на сцене. Вот что обычно говорит вокалист залу между треками? Да всякую дурь, если по-честному. "Привет, мы группа Владыки Миров из Нижнедюртюлинска, мы очень рады для вас сегодня играть, а сейчас давайте-ка похлопайте нам погромче: мы сделаем вид, что играем дофига содержательную музыку уровня помпезных композиторов эпохи классицизма, а вы сделаете вид, что вам нравится...". Нет, понятное дело, они сказали залу "Привет, мы Роял Хант" и "У вас тут очень клево", куда ж без этого. Но вместо необоснованных понтов был очень приятный и ненавязчивый юмор. Шутить на сцене так, чтобы было классно и к месту - это ведь уметь надо, это посложнее, чем строить суровую рожу и накручивать свое ЧСВ до небес. Кстати, вокалиста действительно надо отметить отдельно. Редко можно увидеть хорошую пластику, которая при этом не мешает попадать в ноты.

Группам, едущим в Россию, наверное, нужно заранее говорить, что международный язык будут знать от силы 5-10% людей в зале, как бы просто и понятно не изъясняться.

В один момент группа ушла и оставила на сцене одного гитариста, который принялся развлекать народ своим умением играть много звуков. И тут вот то самое "почти", которое встретилось абзацем выше, дало о себе знать. Во-первых, почему гитаристы в таких ситуациях считают своим долгом играть звуковую кашу вместо чего-то осмысленного? Вон, скрипачи же играют одноголосные произведения без аккомпанемента, почему гитаристы не могут? Это было бы гораздо приятнее слушать, и вся крутизна сразу стала бы оправданной. А во-вторых...

Так вышло, что с акустическими инструментами не встает вопрос об их естественных тембре и громкости. Вот как звучит - так и должно быть. А что делать с электрическими? Перегруженная электрогитара, звучащая одна, выдает нам всю подноготную с потрохами. На самом деле у нее очень мерзкий звук, к тому же выкрученный до одурения громко. Возможно, мерзкость именно из-за громкости. Возможно, еще не придумали такого звукового тракта, который был бы способен сделать перегруженный звук красивым. Когда современная музыка решит эту проблему, наступит рай на Земле. Вам никогда разве не хотелось слышать на рок-концертах звук, сравнимый по красоте с камерным оркестром?

Вот тут себя и проявляет баланс слов progressive и metal. Ведь по-настоящему красивую музыку надобно слушать.

На сцене стояли акустические гитары. Очень хотелось, конечно, чтобы они побольше сыграли в акустику. К сожалению, они сыграли мало, и прозвучало это не очень. Димеола лучше звучал. Но музыка классная.

Ну что, решили задачку?



Еще раз прошу прощения, что так поздно написал. Госники, чтоб их.
 

129
КУПЛЮ / Re: Куплю чехол для Line 6 POD HD 500
« : 14 Мая 2012, 23:23:31 »
Estranged, интернет-магазины выдают цену чуть ли не в два раза меньше. Почему так?
Zyklon, завтра позвоню.

130
Victuar, говорят, что инди, но я не верю.

131
Вот. Один есть, второй тоже сегодня постараюсь. Засада с госниками, чтоб их. Ни хрена не успеваю.

132
Самое непонятное в этом мероприятии - его название. Точнее, отсутствие его. Так вышло, что выступающие коллективы Pony Rush, Around The World in 80 Days и Fra Angeliko между собой вообще ничем не связаны. То есть, они просто играли в одном месте и в одно время. Так что называть это действо можно как угодно, все равно в этом мало смысла.

Еще один момент, вызвавший недоумение - время начала концерта. Здесь, на РУ, и на афишах было означено время 19:00, а во встрече Вконтакте - 19:30. Как выяснилось, можно было смело подъезжать к 20:30 и не бояться что-то пропустить. В зал людей запустили только лишь ближе к восьми pm, и когда мы зашли, саунд-чек еще и не думал кончаться. И чем там можно заниматься так долго? Ну да ладно, хорошо хоть, что начали.

Публики было маловато, что, в принципе, понятно. Сам я оказался тут из чистого любопытства и по факту того, что в Уфе в первый раз играли подобные группы. Особенно AtWi8D были в диковинку для нас (ничего, кстати, что тут и далее название Around The World in 80 Days будет сокращаться подобным образом?). Ну, собралось где-то человек 60. В каком-нибудь Jimi 60 человек смотрелись бы большой толпой, имеющей силу, здесь же зал казался заброшенным. Разве что мхом не оброс.

Первыми играла группа Fra Angelika. Из всех трех она выделялась тем, что была не так интересна, как следующие две. Нет, сама по себе группа даже хороша. Просто в Уфе уже есть Joysticks, на которых они очень похожи, поэтому нового было мало. Публика группу особо не вкурила, видимо, и не проявляла энтузиазма в выплясывании у сцены. Хотя, вроде как, дэнс-рок там и все дела. Достаточно приятный саунд, все хорошо сыграно. Я так понял, что все пришли не особо на них. В любом случае, спасибо им за презентацию альбома.

А вот AtWi8D заставили всех поднять задницы и пойти ими потрясывать под построковый шаманский бубен. Шаманили ребята долго, дольше всех, часа полтора где-то. И на это время можно было смело выпадать из реальности. Думаю, что публика не особо замечала, где у них заканчивался один трек и начинался другой, как не замечала и то, что, как и любой построк, музыка почти не отличалась от любого другого построка. Сферический построк в вакууме прямо. Но это все было не важно. Абсолютно нет никакой разницы в том, какой именно ритм играет колдун Вуду на своем барабане, важно лишь то, что чернокожие люди вокруг качаются в такт и открывают свои Сахасрары для связи с космосом. И звукооператоты, видимо, тоже притрансовали, ибо гитарист постоянно жестикулировал что-то. Сначала спокойно, потом нервно, а под конец - вообще фак показал. Ну дык, сказать-то не мог: рот заклеен был.

Итак, первые играли час, вторые - полтора. То есть, время тянулось к одиннадцати вечера. Немудрено, что Pony Rush сыграли меньше всех - минут сорок, что ли. Но зато их музыка и их саунд были самыми интересными. Им бы, на самом деле, приехать одним или с каким-нибудь разогревом в количестве одной штуки. А то предыдущие коллективы шпарили уже два с половиной часа, и после такого обилия звуков воспринимать что-то еще, когда нормальный планктон уже давно готовится ко сну, несколько тяжеловато. Тем не менее, порадовали. Люди после второй группы так и остались стоять у сцены: видно, им тоже пришлось впору. Откровенно говоря, единственное, что есть плохого в группе - слово Pony в названии. Почему-то кажется, что это дурная примета, прям как женщина на корабле.

Группы Kaut не было - и слава Богам. Они со своим откровенно убогим материалом были здесь лишними.

Ну и напоследок: звук не очень, пиво стремное. 

133
MAXHO, да-да, сейчас все будет.

134
Dominica, в СГК глянь ))

135
КУПЛЮ / Куплю чехол для Line 6 POD HD 500
« : 05 Мая 2012, 23:30:48 »
Собственно, вот. Нужен чехол в хорошем состоянии. Матерчатый, твердый, по размеру, с лямкой через плечо. Пишем в личку, сюда или 281154367.

136
BrutalMax, спасибо за ссылку! Написал им насчет чехла под HD500, жду ответа.

137
METEOR, на самом деле, даже хорошо, что не было Каута, трех коллективов было более, чем достаточно.

138
Каута не было, несправедливо )))

139
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: Архив журналюга РУ
« : 25 Апреля 2012, 12:51:36 »
Cordelia, а неплохой неологизм вышел. Сапоги-скороходы там, скатерть-самобранка, Витьки-Корделии... ))

140
ГРУППЫ / Re: Группа Hey,Guys!
« : 22 Апреля 2012, 19:52:18 »
Blaine_The_Mono, а как же Сонечка Губайдуллина?

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 41