Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Журавлев

Страницы: 1 [2]
36
АФИША / Metal ОТАКЕ блюз-кафе "Jimi" // 21.03.2010
« : 08 Марта 2010, 22:34:28 »
21.03.2010
Metal ОТАКЕ блюз-кафе "Jimi"
(ул. Ленина 42, здание к\т Родина, бывшая "Желтая Субмарина").
http://vkontakte.ru/event16089625


1) EnJoy, Dance Metal, Modern Heavy, MDM http://vkontakte.ru/club8809929
2) Стихия, Heavy/Power Metal http://vkontakte.ru/club3444267
3) Prismatic Sight, Progressive Metal http://vkontakte.ru/club7582418

Начало в 19:00, стоимость 150р., оплата на входе.

UPD: Saturnalia играть не будет.


37
ГРУППЫ / The Teachers - rock fusion (г. Москва)
« : 19 Мая 2009, 11:11:55 »


"Лёгкая музыка для сложных людей

Первое впечатление от игры этого коллектива - на тебя упала огромная масса, но почему-то не раздавила, а тихонько припёрла к стеночке, и тебе от этого хорошо. Движение фанковое, настроение рОковое, сверху немного фьюжн добавлен - как минимум интересно, как максимум - хочется слушать и вслушиваться. Сочетание "лавинного" движения и практически невероятной четкости звука и каждого инструмента в отдельности дает эффект единого организма, хотя музыкантов все-таки четверо.

Екатерина Белоброва - вокал
Александр Староверов - гитара
Евгений Степанов - бас-гитара
Александр Беляев - ударные

Несомненно, костяком группы является Екатерина Белоброва, незаменимая вокалистка The Teachers.

- Екатерина, название The Teachers как-то связано с участием группы в образовательных программах? Или это просто удачное совпадение? Раньше лично вы ассоциировались с названием Налей.

- Да, действительно, коллектив The Teachers почти полностью перешел из Налей, скорее даже не перешел, а трансформировался в него. Правда, за это время поменялось практически все: и название, и концепция, и стиль игры, и хотелось бы надеяться, качество тоже изменилось к лучшему. Происходило все это постепенно и не просто. Но в один прекрасный день название коллектива взяло, да и поменялось, а последнее время еще и сократилось до убойного ТТ!))

- Что за музыку вы исполняете сегодня?

- Это наша новая программа, которая являет собой образец продукта чисто коллективного творчества. Музыканты, с которыми я пою, решили создать что-то новое для российской современной музыки, максимально далекое от постсоветского стиля игры. К тому же, в этом проекте каждый из них может самореализоваться как технически, так и в качестве композитора и аранжировщика. Для меня же этот проект - как любимая коленка - необходима для движения вперед, или.. еще в каком-нибудь направлении..:) После ухода гитариста-идеолога группа внезапно перешла на творческое самоуправление: у каждого нашлись идеи для коллективной реализации. В новой программе я воплощаю собственные идеи и представления о функционировании музыкального коллектива. Сейчас ТТ - это единство непохожих.))"

Светлана Степанова,
спецкор журнала MUSICIAN Russia



http://the-teachers.ru/

38
МУЗЫКА / Помогите достать запись!
« : 05 Мая 2009, 11:46:17 »
Тема вот в чем. Нужна срочно очень песня ДДТ "Чили". Перекопал все интернеты и не нашел. Помогите, а? С меня пиво )

39
АФИША / ZERBERFEST II в клубе "Аввалон" // 2.05.2009
« : 27 Апреля 2009, 01:23:59 »
ZERBERFEST-2

Дата и время проведения: 2 мая 2009 г., 18:00

Место: музыкальный клуб "АВВАЛОН", ул. Кустарная, 17.

PATRIARCH ( http://vkontakte.ru/club7900498 )
SATURNALIA ( http://vkontakte.ru/club4615396 )
RISE ( http://vkontakte.ru/club2330770 )
DOMINUS ( http://vkontakte.ru/club4141344 )
NORWALL ( http://vkontakte.ru/club6160184 )
ZERBER ( http://vkontakte.ru/club63297 )

Билеты у распространителей - музыкантов выступающих коллективов. В свободной продаже - в магазинах "Овердрайв" (ул. Софьи Перовской, 48) и "Фритоника" (новый салон на ост. "Спортивной"). От 100 р. На входе 150 р.

40
Powerwolf - Bible Of The Beast // 2009

Genre: Heavy | Power Metal
Length: 47.43 min
Country: Germany (Saarbrьcken, Saarland)

TrackList:

1. Opening - Prelude to Purgatory 01:14
2. Raise Your Fist, Evangelist 04:00
3. Moscow After Dark 03:15
4. Panic in the Pentagram 05:15
5. Catholic in the Morning ...Satanist at Night 03:58
6. Seven Deadly Saints 03:36
7. Werewolves of Armenia 03:55
8. We Take the Church by Storm 03:55
9. Resurrection by Erection 03:51
10. Midnight Messiah 04:13
11. St. Satans Day 04:31
12. Wolves Against the World 06:05

В нынешнем засилье групп, называющих свою стилистику "Power metal" и при этом играющих какую угодно сопливую мягкотелую гадость, но только не power metal, достаточно сложно отыскать работу, вообще достойную называться "металлом". И то, что в поиске этих самых достойных команд среди тонны невнятных писков и "эпичных повествований" об очередном великом светлом эльфе Леголасе, изничтожающем в своих странствиях не одну когорту орков, троллей и прочих фэнтезийных воплощений вселенского зла (особенно российская метал-сцена этим грешит), найти стоящие сильные творения молодых коллективов все же можно, хоть и сложно, не может не радовать ценителя power metal'a.

Ребята из псевдо-пафосной heavy/power metal-формациии Powerwolf, видимо, весьма неплохо осознали, что пора бы уже завязывать с неприемлимыми категорически в "мощном металле" соплями, и, собственно, завязали, даже еще не начав издавать в микрофон гейские вопли. Альбом "Bible of The Beast" представляет нам чуть ли не образец сильного качающего звучания. Весьма правильный с точки зрения металлической музыки по подаче вокал с хрипотцой, рубящие гитарные риффы и вторящие им ударные, подложки на клавишных и "живом" (что замечательно слышится и великолепно слушается) органе - вот рецепт огромной, даже безграничной, мощи, воплощенной в power metal'e. Немного приукрашивают картинку используемые местами нестандартные композиционные ходы, добавляющие в музыку элемент современности. Построение альбома не блещет оригинальности, чего, по большому счету, здесь и не требуется: псевдо-пафосное интро ("Opening - Prelude to Purgatory"), несколько заглавных боевиков ("Raise your fist, evangelist", "Catholic in the morning... satanist at night", "Werewolves of Armenia", "St. Satan´s day"), сцепленных "не таким заглавными, но боевиками", и кульминационная композиция "Wolves Against The World" (в которой, стоит заметить, сильно чувствуется влияние легендарных Manowar). Ну и сатирические тексты песен, выдержанные в общей тематике "лживости христианства", куда же без них.

И раз уж зашел разговор о сатире в лирике альбома, хочется обратить внимание на данное мной определение стилистики. Псевдо-пафос. Именно так, псевдо-пафос. Этот момент является одним из ключевых, образующих концепцию альбома. Примерно на середине второй песни возникает мысль, что напыщенность музыки и лирики какая-то "ненастоящая". Будто музыканты просто играют в заядлых христианоненавистников, не более того. Будто все это - чья-то шутка. Так оно и есть. Элемент высмеивания пронизывает здесь абсолютно все, местами может показаться, что Powerwolf просто-напросто издеваются и над пафосным power metal'ом, и над сатанистами, жгущими церкви и режущими баранов во славу своего повелителя, и над теми слушателями, решившими, что это все серьезно. Сатира - еще один козырь альбома, и благодаря ему альбом хочется переслушать.

На хит всех времен и народов пластинка все же не тянет, но на более, чем замечательного, представителя своего жанра - вполне. Посему, не стесняюсь оценить третий альбом бравых немцев Powerwolf на целых 8,5+/10

P.s. А вслушайтесь-ка внимательно в песню Werewolves of Armenia... Ничего не напоминает? Правильно, знакомая всем нам мелодия "Полюшко-поле"!

41
Трэклист:
1. Интро
2. 95
3. Осоавиахим
4. Дай Бог
5. Капитан Кенгуру
6. Любить и ждать
7. Может быть в следующий раз 2002
8. Никто
9. Кролик
10. Эпилог
Бонус:
11. Мой город
12. Пехота

Жанр: Brit-pop

Музыка и слова: Капитан Кенгуру (Илья Домбровский)
Музыкальный продюсер: Артур Пилявин
Аранжировки: Артур Пилявин, Денис Служивцев, Капитан Кенгуру
Саунд: Капитан Кенгуру

Записано живьем летом 2002 г. в RAK Studios, London, звукорежиссер: Richard Woodcraft
Сведено в 2003 г. в студии Капитана Кенгуру, Нидерланды, звукорежисссеры: Капитан Кенгуру и Денис Служивцев
Мастеринг: The Masters, Нидерланды, Maarten de Boer.

Бороздя просторы рунета в поисках музыкальных шедевров, недолго наткнуться на коллективы с жутко абсурдными названиями. Именно название этой команды и побуждает незадачливого юзера-меломана перейти по заветной ссылочке на torrents.ru в графе "Авторские раздачи". История раздачи донельзя проста: жил-был Илья Домбровский, в миру Капитан Кенгуру, и жили-были ребята, называвшие себя "Квартал". Музыканты словились в России, записались в Британии, свелись в Голландии, да и отложили запись на долгие вечности. И лежала бы эта запись в пыльном ящике эти самые долгие вечности, ежели б кто-то с русского народного торрент-трекера не развел мсье К.К. на раздачку. В продажу альбом так и не поступит, будет дальше раздаваться в сети.

Теперь о музыке. Вот подумайте и скажите, что вы ждете от группы с названием "Капитан Кенгуру"? Наверняка что-нибудь задорное а-ля Tiger Lilies... Или совсем трэшовое, наподобие Саши и Сирожи... В общем, возникают ассоциации с позитивным психоделом. Так вот, депрессивно-психоделичное звучание, обернутое в софт-рок, не ожидается никак. А мы уверенно жмем на кнопку "Play", и - получаем именно такую звуковую картинку. Чем-то звучание напоминает упрощенный и чуть более минорный "Эдипов Комплекс", во многом благодаря вокалу Капитана, жутко похожему по тембру на Николенко. Местами обнаруживаются вкрапления арт-рока, тонкие, почти незаметные в софт-роковом миксе. Стоит отметить, что наиболее сильно эти вкрапления выпирают в заглавной песне, "Капитан Кенгуру", которая одновременно вышла самой мощной по энергетике. Ну а соло на трубе в ней просто бесподобно, оно в равной степени  божественно красиво и сильно меланхолично. Великолепная музыкальная иллюстрация "сигнала отчаяния SOS". Остальные композиции в сравнении с заглавной получились несколько бледнее, но общих впечатлений от альбома это сильно не меняет.

В целом, работа Домбровского заточена скорее на создание эмоциональной картинки, посему простота материала ни коим образом не отражается на его качестве. На суперхитовость, конечно, не тянет, да оно и не надо. Таким образом, альбом берет свое заслуженное 7,5/10

42
КУПИ-ПРОДАЙ / Куплю звуковую карту
« : 26 Марта 2009, 15:54:30 »
Нужна карточка уровня Audiophile 2496/ Juli@. В пределах 4к.

43
Genre: hard rock

Lineout:
Michael Schenker - Guitars
Gary Barden - Vocals
Don Airey - Keyboards
Neil Murray - Bass
Simon Phillips - Drums

Tracklist:
1. City Lights
2. Competition
3. I Want You
4. End Of The Line
5. Summerdays
6. Night To Remember
7. Wings Of Emotion
8. Come Closer
9. Cross Of Crosses
10. Nana
11. The One
12. This Time

Свершилось, что называется, чудо: Шенкер-младший собрал-таки обратно свой почти "классический" состав. В самом деле, состав очень даже любопытный, причем, во многом за счет вокалиста Гэри Бардена, который изначально и был голосом "MSG". И, значит, собрался состав и записал альбом.
И, раз уж Бардена мы упомянули, то грех не докопаться до него капитально. Первая возникающая мысль - "Постарел". Сильно постарел, ну очень сильно. Образно говоря, шаловливый рубаха-парень, которого мы слышали в восьмидесятых, сменился дедушкой с артритом, болезнью Паркинсона и склерозом. И вот сидит это дедок в кресле-качалке, раскачивается и, вспоминая былые годы, томно завывает в микрофон. Качественно так завывает, приятно, но - слабовато. И, хоть и выдает наш престарелый друг мощные моменты (преимущественно в последних треках альбома), в основном ему явно не хватает "выхлопа". Так что - слушать приятно, местами цепляет, но вот это самое "местами" и портит всю картину.
Но это только в плане вокала. Сейчас мы будем мыть косточки, собственно, герою торжества. Итак, маэстро Михаэль Шенкер. И у этого жирка и морщин набралось немало, только в минус он никак не идет. Впрочем, и в плюс тоже. Великая и ужасная Gibson Flying V, с которой Шенкер не расстается ни на секунду (а, может, и спит с ней), просто звучит по-другому. Раньше были резкость и крики, сейчас - полнота, объем и лязг. Очень приятный такой "взрослый" звук. И управляется с этим звуком Михаэль все так же божественно, как и раньше. Слушать можно часами, при этом не уставая ни разу, а получая от этого неимоверное удовольствие. А потом еще послушать. И еще. Ну и так далее.
В целом звуковая картинка получилась очень "правильная". На том и остановимся, упомянув лишь, что клавиши иногда становятся малость кашеобразными. Кроме это придраться не к чему, да и не нужно. Музыкально материал тоже вышел просто замечательным, запоминается все идеально, слушается шикарно. Только одно "но" - драйвца бы прибавить...
Итак, что мы имеем? Сильную музыку, которую (спасибо Бардену, да) слабо исполнили. Была б сила - оценочка была бы пожирнее. А так - только 7/10

44
ТРЁП / Свинаферма!
« : 17 Января 2009, 13:53:19 »
Последнее время преследую цель создать свинокомплекс. Есть познания в этой сфере.
Стало интересно, есть ли среди форумчан свиноводы и какова рентабельность даного рода деятельности?
Еще, если не затруднит, как обстоит ситуация со збытом готовой продукции?

45
ТРЁП / Нужны попутчики в Казань на DP
« : 17 Октября 2008, 14:38:48 »
Вот уж не знал, куда запостить. В общем, одному мне ехать в Казань на Deep Purple как-то уныло, посему нужны попутчики. Уж надеюсь, что тут они найдутся ) Да, кстати, вписки там у меня также нету.

46
Собсна, сабж ))) Оставляйте контакты или пишите в личку.
Мои: 281154367
        if.i.were.george@gmail.com
        личка, опять жэ )))

47
Стиль - Dark wave\ art rock
Альбом записан в гордом одиночестве в собственной студии,
Живой состав:
Гамлет: Вокал, Гитары
Артур Ельф: гитары
Лилия Кашапова: клавишные\сэмплы

Треклист:
1. Пролог
2. Течение
3. Устал
4. Lord, here comes the flood
5. Падение
6. Огни
7. Не чувствовать боли
8. Белая боль
9. Молись за нас

...Транс - повышенное нервное возбуждение с потерей самоконтроля, а также помрачение сознания при гипнозе, экстазе. Человек, находящийся в состоянии транса, слабо реагирует на внешние раздражители. Им целиком овладевают его эмоции и переживания...

Transport Aerian - единственный на данный момент art/progressive-проект в Уфе. Он представляет собой сплав мрачного звучания дарквэйв-электроники и безумия психоделичного артрока. Строго говоря, этот альбом сложно с чем-то сравнить: настолько сильно он выходит за рамки всевозможных клише и стандартов в музыке. Здесь мы не встретим никаких банальных "куплет-припев-куплет-припев-соло-припев" структур (разве что в "Lord, Here Comes The Flood", кавер-версии песни Питера Гэбриела), здесь нет присущей огромному количеству progressive-групп демонстрации скоростной игры на каком-либо инструменте. Гамлет не ставит "скоростных рекордов". Однако, после прослушивания альбома приходит осознание того, что как итог композиторской мысли альбом - своеобразный рекорд. По мере прослушивания создается ощущение полного отрешения от внешнего мира. Музыка будто открывает перед нами все то, что было до сих пор запечатано в глубине душе, на чем было невозможно акцентировать внимание ранее. Каждая нота, каждый аккорд, сыгранные гитарой, каждая клавишная мелодия, то вкрадчивый, то надрывающийся голос -  будто ломают грань между сознанием и подсознанием, смешивая их в единое целое. Переплетение мыслей и ощущений, чувства пустоты и обилия эмоций, покоя и движения, огня и льда, инь и янь - все это Transport Aerian. Возникает мысль, что нет ни добра, ни зла, ни даже этого мира - только Музыка и эмоции.

Уфа ждала шедевра и получила его. Лично я искренне рад, что в нашем родном городе есть такие люди, как Гамлет - целиком отданные творчеству, истинные мастера своего дела. 11.05.2008 состоится презентация альбома "Мечта", и, по-моему, это событие никак нельзя оставить без внимания.

...Кто послал тебя, Бог или ночь?
   Я не знаю...                                                       
                                                                                                                                                                                           5/5.

48
Страна: Россия.
Запись и сведение: студия "Ambisonic Studio", Los Angeles, California.
Год выпуска: 2006.
Стиль: Alternative rock/pop-rock/hard-rock.

Line-out:
Валерий Гаина - гитара, бас-гитара, вокал, драм-машина.

Tracklist:
01. Ветер Мой, Ветер!
02. Пусть Тебе Будет Жаль
03. Если
04. Снова Твой
05. Времени Река
06. Возьми Печаль И Боль С Собой
07. Мне С Тобой Не Взлетель
08. Милый Ангел
09. Я Не Знал
10. Когда?
11. Я Ушел (Звенящий Сон)
12. Мне Не Хватает Слов
13. Тишина
14. Там
15. Bonus - Пусть Тебе Будет Жаль (instrumental)
16. Bonus - Когда? (Mixed by Louis "Nitro Maniac")
Продолжительность: 1:08:54

Итак, перед нами - дебютный альбом нового сольного проекта Валерия Гаины (ex-"Круиз", ех-"Gain", ex-"Karma", ex-"Insulated"), "Gaina". Кроме красочной аннотации на буклете, внимание к альбому привлекает его второе место по рейтингу одного из ведущих музыкально-информационных порталов в США, "Audiostreet.net", что о чем-то, да говорит. Собственно, имя фронтмена проекта "Gaina" должно уже многое говорить людям, сколько-нибудь интересующимся рок-музыкой, посему, спешу закончить интродукцию и перейти непосредственно к анализу альбома.

Альбом выдержан в стиле "Alternative rock/pop-rock/hard-rock". С первых звуков нельзя не отметить мастерство гитариста (он же фронтмен, он же Валерий Гаина). Гитара тут и правда "поет" - техника переплетается с "музыкальностью" (а многим "спортсменам", например, Ингви Мальмстину, этого местами не хватает), драйв чередуется с мелодизмом, мягкость перетекает в "забивание гвоздей". В некоторых композициях костяк - убийственный гитарный рифф ("Когда", "Пусть Тебе Будет Жаль", "Снова Твой"; "Мне Не Хватает" - привет Закку Уайлду), в некоторых - свойственные альтернативной музыке гармонии, разбавленные септаккордами ("Ветер Мой, Ветер", "Мне С Тобой Не Взлететь"), где-то - красивая мелодия на акустической гитаре или электрогитаре с легким овердрайвом ("Времени Река", "Тишина", "Там"). Бас-гитара особо не выделяется, целиком отданна в ритм-секцию. Ударные, как я понял - драм-машина, весьма качественная, надо заметить. Вот если бы такую использовал Сергей Маврин...

Теперь отдельное слово про инструментальную версию песни "Пусть Тебе Будет Жаль". Вот здесь-то у Валерия были развязаны руки - и результатом стало раскрытие его виртуозности в полной мере. Его великолепная игра вполне позволяет меряться силами с Джо Сатриани, Стивом Ваем и прочими "инструментальщиками", а местами (даже не местами, а вполне часто) и обгонять всех этих великих "спортсменов" в "музыкальности" игры (о пресловутом Ингви я молчу).

У альбома всего один минус. Еще во времена "Круиза" люди хором кричали: "Валера! Найди себе вокалиста!". Валера вокалиста так и не решился брать, посему поет сам. А голос его, мягко говоря, на любителя. Мне это слушать альбом не помешает, другие же могут и выключить проигрыватель после первых же спетых слов. В общем, к голосу тут надо попривыкнуть, чтобы нормально его воспринимать.

Перейдем к эпилогу. Альбом весьма и весьма хорош, если бы не вокал. Во это самое "если бы" и не дает мне присудить пластинке заслуженное "отлично", существенно занижая общий бал. 4-/5.

49
Стиль: Folk Metal
Страна: Russia (Moscow)

Состав:
Ксения ( ех-Невидь, Butterfly Temple) - вокал, лирика
Никита Андриянов (ех-Невидь) - гитара, музыка
Олейников Александр - аккордеон
Шмель - бас-гитара
Василий - барабаны

Треклист:
01. Гой, Олень!: 3:15
02. Камышовая Тропа: 4:30
03. Ярило: 5:21
04. Кудель Белоснежного Льна: 4:51
05. Пастушок: 2:44
06. Милый: 3:34
07. Снега Белые Крыла: 4:44
08. Речка к Реченьке: 3:00
09. Там, Где Солнце Отправляется в Путь...: 2:30
10. Ти ж мене пiдманула: 4:49
******************************
Полное время альбома: 39:21

Итак, отечественный фолк-метал. Я бы, конечно, сказал, фолк-хард, но, пожалуй, обойдусь без столь мелких нюансов. Проект Ксении и Никиты Андриянова из "Невиди", "Калевала" был образован из-за желания заняться музыкой более "легкой", нежели той, что игралась "Невидью". Результатом стал великолепный дебютный альбом "Кудель Белоснежного Льна", в котором искусно переплелись элементы карело-финнской этники и полного драйва хард-рока.

Первое, на что хочется обратить внимание - вокал. Не зря поговаривают, что Ксения - одна из лучших фолк-вокалисток России, если не лучшая. Нет, это не драйв. И даже не Драйв. Это ДРАЙВ!!! Столь экспрессивной подачи надо еще поискать, честное слово. Далее, инструментальная составляющая. Гитара здесь используется больше как аккомпанемент вокалу и аккордеону (кстати, вот вам и пример великолепного созвучия аккордеона и рок-музыки), хотя местами без гитарных соло и не обошлось, а кое-где присутствует "шред", т.е. та самая пилёжка, которой славится наш великий и могучий Zakk Wylde ("Милый"). Ударные и бас же великолепно выполняют свою самую что ни на есть прямую функцию - ритм-секция.

А теперь - немножко юмора. Обратите внимание на трек №10. Название ничего не напоминает? Да-да, это та самая залихвастская-развеселая украинская народная песня "Ti ж мене пiдманула"! Вернее, кавер-версия ее. Просто нет слов - одни эмоции... "Нинче спiшь, а тебе снiтся рядом гарная девiца. Нац-нац-о-наэ... А у тебе не встаэ..."

Подведем итог. Первый блин вышел ни коим образом не комом, а весьма даже блином, на ура. 5/5.


50
МУЗЫКА / Будущее рок-музыки
« : 10 Марта 2008, 17:21:29 »
Недавно задумался я о такой вещи: а что же ждет рок-музыку? Как она будет развиваться, какие направления будут популярны, какие исчезнут? С одной стороны, все популярнее становится альтернативная сцена, с другой - экстремальные направления металла. Также весьма востребованными становятся команды, играющие софт-рок/брит-поп. Так вот вопрос к вам, дамы и господа: каким вы видите будущее рок-музыки?

51
Стиль: Hard Rock
Страна: Switzerland

Состав:

Steve Lee - lead vocals
Leo Leoni - guitars, backing vocals
Marc Lynn - bass
Hena Habegger - drums and percussion
Freddy Scherer - guitars

Треклист:

01. Master Of Illusion
02. Gone To Far
03. Domino Effect
04. Falling
05. The Call
06. The Oscar Goes To...
07. The Cruiser (Judgement Day)
08. Heal Me
09. Letter To A Friend
10. Tomorrow's Just Begun
11. Come Alive

Я давно хотел познакомиться с творчеством Gotthard, но руки никак не доходили скачать альбомчик другой. Стимулом к скачиванию именно этого альбома послужила рецензия Lecter'a, поставившего альбому высший балл. Но так уж сложилась жизнь, что он валялся на винчестере без дела с декабря; сегодня ночью же, блуждая в поисках чего-нибудь новенького по папке "MUSIC", я наткнулся на красивую надпись "Gotthard". И наконец, после нескольких прослушиваний я могу и сам черкануть про пластиночку пару словечек.

Итак, "Domino Effect". Чтобы его прочувствовать целиком, пришлось переслушать примерно семь-восемь раз. И только тогда проявилось истинное мастерство музыкантов как художников, рисующих в воображении самые разные картины. Альбом пропитан драйвом. Риффы качают, барабанные партии на высшем уровне, вокал подобен то пронизывающим тело насквозь лучам солнца, плавно уходящего за горизонт, то залпам ракетной установки "Град", каждая нота соло врезается в голову и вызывает непроизвольную дрожь,  едва заметные клавишные на заднем плане опутывают слушателя незримыми нитями и уносят в другой мир... Ощущение полета в дальние концы Галактики ("Master Of Illusion") плавно меняется на путешествие к Вратам Вечности ("Gone Too Far", "Domino Effect"). Ты открываешь глаза и обнаруживаешь себя в горах, созерцающим красоты лунной ночи, а затем - рассвета ("Falling"). Сутки незаметно пролетают, и вот - солнце заходит ("The Call"), наступает ночь. Сон окутывает тебя... 

Ты вновь бороздишь просторы космоса ("The Oscar Goes To..."). Яркая вспышка. Ты в недрах Земли, наблюдаешь за движениями бурлящей раскаленной магмы, чувствуешь сильные толчки ("The Cruiser"). В тверди образуется расщелина, ты вылетаешь на поверхность вместе с горящими массами - и видишь вокруг ночной город, его переливающиеся огни и вспышки фар мотоциклов ("Heal Me"). Одна секунда - и ты гонишь на стильном "Харлее" по ночному шоссе, ветер бьет тебе в лицо.

Выехав за город, ты останавливаешься у дорожной гостиницы. Встречаешь внутри своего старого приятеля. Завязывается беседа, и в итоге ты целиком открываешь собеседнику свою душу ("Letter To A Friend"). Снова сон. Утреннее солнце ласково греет твои щеки, приятное дуновение ветра пробуждает в тебе самые нежные чувства ("Tomorrow's Just Begun"). Сделав глубокий вдох, ты оседлал железного коня и отправился навстречу приключениям ("Come Alive") ...

Минус у альбома всего один: почти нету хорошо запоминающихся вещей. Но, как бы то ни было, Gotthard сделали конфетку. Думаю, другие работы этого коллектива не разочаруют.
                                                                                                                                                                                    Оценка: 5-


52
Состав группы:

Klaus Meine – вокал
Rudolf Schenker – гитара
Matthias Jabs – гитара
Pawel Maciwoda – бас
James Kottak – ударные

Tracklist:
01. Hour I
02. The Game Of Life
03. We Were Born To Fly
04. The Future Never Dies
05. You're Lovin' Me To Death
06. 321
07. Love Will Keep Us Alive
08. We Will Rise Again
09. Your Last Song
10. Love Is War
11. The Cross
12. Humanity

 Честно, не ожидалось от Scorpions после крайне неоднозначного Unbreakable услышать такое. Альбом никак не заслуживает оценки меньшей, чем "Шедевр". После первых трех-четырех прослушиваний его целиком я только и делал, что крутил раз за разом Hour I, 321, Cross и Humanity...

 Первое, на что сразу обращается внимания - утяжеление. Структура риффов и ритмические рисунки стали ближе к альтернативной рок-музыке, чем к харду немецкого покроя (так называемому "melodic hard rock"), одними из основателей которого Scorpions и являются. Вкупе с изменившимся с возрастом голосом Клауса Майне это значительным образом "осовременило" их музыку, при этом ни коим образом не превратив в "ширпотреб с A1 TV". Как бы то ни было, исконно "скорповские плюшки", например, одновременное солирование вокалиста и гитариста, остались. Scorpions - все те же Scorpions: мелодизм и выверенность как риффов и гармоний, так и соло от них никуда не уйдут (хотя кое-где и Шенкер, и Ябз позволяют себе "побеситься": например, соло в Hour I, отдающее Закком Уайлдом или куплетная гармония в You're Lovin' Me To Death, где звучат нехарактерные для Scorpions  увеличенные мажорные аккорды).

 Отдельным пунктом хотелось бы отметить тематику текстов песен. Humanity. Человечество. Призывы к человечности, к прекращению войн, национальных, религиозных и политических распрей очень актуальны именно сейчас, во времена мировых конфликтов, сейчас, когда человечество стоит на грани третьей мировой войны. Весь альбом предостерегает нас от той пустоты, изображенной на его обложке.

 Подведем итог. Последняя работа Scorpions, а также приглашенных Билли Коргана (соавтор Cross) и Расса Ирвина (соавтор Future Never Dies) удалась на славу. Ждем следующего шедевра.
                                                                                                                                                                             Оценка: 5+

53
Стиль: Hard rock
Лэйбл: Edel Records, UK
Страна: Великобритания

Line-up:
Ian Gillan - Vocals
Steve Morse - Guitar
Roger Glover - Bass guitar
Don Airey - Keyboards
Ian Paice - Drums

Track-list:
01.Money Talks
02.Girls Like That
03.Wrong Man
04.Rapture Of The Deep
05.Clearly Quite Absurd
06.Don't Let Go
07.Back To Back
08.Kiss Tomorrow Goodbye
09.MTV
10.Junkyard Blues
11.Before Time Began

Эх, как же хочется начать в духе "Те самые Deep Purple ..." Но это будет крайне неверно, ибо со приходом новых членов в группу она неизбежно меняется, меняются звучание, стилистика, общая эмоциональная окраска композиций. И далеко не всегда эти перемены стоящие. Но - вот тут следующая шаблонная фраза будет очень актуальна - не в этом случае.

Звучание группы стало не лучше и не хуже, просто стало другим. Причем таким, что его не зазорно будет продемонстрировать. Если во многих композициях "С Блэкмором" на переднем плане гитара, то здесь мы видим у "глубочайше-пурпурных" весьма новый для них подход: гитара выходит на передний план именно в "нужные" моменты, в остальное время дающая эффектные бэкграундные мелодические аранжировки. Основа почти всех композиций здесь - трио "Гиллан-Гловер-Пэйс", демонстрирующее сильную ритм-секцию с лидирующей линией. В этот "костяк" вплетаются искусные клавиши Дона Эйри и полная бесконечного драйва гитара Стива Морса. Причем, отдельно стоить отметить их "совместные" действия: если раньше в музыке Deep Purple шло постоянная борьба Блэкмора и Лорда за лидерство, то здесь "новобранцы" играют, именно дополняя друг друга. Это переплетение наиболее ясно проявляется в десятой композиции, "Junkyard Blues", где гитарные и клавишные партии звучат как единое целое, не соревнуются друг с другом. Голос Яна Гиллана, кстати, хоть и "подсел", но остался великолепным, способным на подвиги. По сути, здесь Ян и совершает эти самые подвиги: его манера исполнения добавляет в композиции нотку "модерновости".
   
Теперь немного о композициях. Первые три - "Money Talks", "Girls Like That" и "Wrong Man" постепенно подводят нас к заглавной - "Rapture Of The Deep". Скажу честно, после первого прослушивания мне редко запоминаются хотя бы некоторые прозвучавшие мотивы. Эта композиция - запомнилась. Запомнилась настолько, что хочется прослушать еще раз весь альбом целиком. А потом еще разок, и еще... После нее идет баллада "Clearly Quite Absurd", в которой сразу замечается своеобразная, цепляющая гармония. Далее следует "связующий" трек "Don't Let Go", подводящий нас к вещи "Back To Back", напомнившей мне Bananas. За качовым бодрячком "Kiss Tomorrow Goodbye" и модерновым "MTV" идет еще одна умопинавшаяся ранее изюминка этого альбома - "Junkyard Blues". Ну и завершает сие творение очень подходящий для этого трэк "Before Time Began", напоминающий по мелодической структуре ранние работы Ульриха Ротта (ex-Scorpions).
   
Объединив все вышеизложенное, можно вынести вердикт: великолепный альбом Deep Purple и, посмею сказать, лучший альбом группы без Блэкмора; теперь можно с уверенностью сказать, что музыканты сыгрались, нашли свое звучание и готовы работать в этом ключе. Бесспорно, высший балл!

Mark: 5/5

54
Поменяйте пожалуйста ник с The-Picker на Журавлев! Заранее благодарен!..

Страницы: 1 [2]