281
РЕПЕТИЦИОННЫЕ БАЗЫ / Re: Новая реп. база
« : 15 Июля 2008, 02:26:33 »
Контакты и список аппарата сильно хочется
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
hundlort
Coldblessed, Bist du blödsinnig?Xnj pf dfhdfhcrjt yfhtxbt?
а кроме того есть очень много плюсов.например?
Господа из студии Микс ссылочку, плиз, с вашей работой! А то говорить и рассуждать можно бесконечно!Тоже очень интересует. С целью возможного сотрудничества
пусть лучше нахуй сдохнут, ну нахуй российский думты либо не слушал демку, либо тебе надо чаще уши чистить
видимо у меня индивидуальная неприязнь к этой программеНичем не обоснованная к тому же )
а VSTi ты прям в гитар-про озвучиваешь?нет
какие еще функции гитар-про ты используешь?ты кажется не совсем понимаешь смысела программы, основная и самая важная ее функция - запись партий инструментов понятным любому гитаристу языком. Все остальное - приложения к этой функции.
хочу задать глупый вопрос: а зачем тебе нотный редактор?музыку придуманную записывать. прописывать миди треки чтобы потом озвучивать их VSTi.
может вы меня сочтете занудой, но по-моему гитарист должен оттачивать технику на грифе, а не тыкать мышкой по рисованному грифу.Как с помощью нотного редактора можно оттачивать технику? 0_о
Я конечно не понял последней фразы, но думаю это означает "добавить уровня и выделить по частотам"=)это означает прогнать через другой усилитель, убавить уровень, и прибрать некоторые особо надоедливые частоты
Cleaner,Периодически перечитываю Девида Гибсона, мне хватает Это серьезная литература? Ничего серьезнее (кроме алдошиной, чрез словесные завихрения которой пробраться никак я не умею) я и не читаю
Не считай себя умнее других.. Кто же против - то литературы? Меня на Звукорежиссер подписали в Москве еще в 2001 году. Постоянно получаю Шоу Мастер. Впрочем эти журналы полезны, но не являются серьезной литературой. Учебники Сапожкова и Фурдуева по электроаккустике - мои настольные книги года с 1985. У меня отец со школы собирает литературу по звукозаписи и радиовещанию. Я постоянно в эти книги заглядываю.
Я говорю,что - теория это ещё не все, это начало... Дальше практика.
Я никогда не понимал и не собираюсь понимать верхоглядства в любой выполняемой работе с претензией на профессионализм.Коллега, уж не про меня ли вы говорите? если так, то я почитал статьи которые вы рекомендовали. Необходимые выводу извлек, все хорошо
HellHell, т.е. ты засемплировал готовый малый? а потом небось компрессил, а ведь он уже хорошо скомпрессирован, скорее всегоЗасемплировал готовый малый, выбрал несколько семплов с разной динамикой
HellHell,А вот на что я внимания не обратил , да, компрессия на нем серьезная, при повышении уровня из микса вылазит верх барабана, и звучит он не кузяво, все понял, спасибо
Может малый барабан лишнего закомпрессирован?
автоматизация все таки хорошая вещь - но только для бедных музыкантов.Извини, только сейчас заметил). Автоматизация - это не vst и не лень, это очень полезная функция хоста и некоторый микшерных пультов, которая позволяет звукорежиссеру не прыгать за пультом как обезьяна. В богатых студиях она распространена намного более чем в бедных, потому что вешь полезная и стоит денег.
автоматизация все таки хорошая вещь - но только для бедных музыкантов.Ты прав чуть больше, чем наполовину. В vst на западных студиях очень даже ковыряются.
На западе так обычно на студиях куча дивайсов аппаратных, и сразу звук записывается такой как надо, а не ковыряются люди в софтверных там всяких эквалайзерах и встшках